The Evidence | |
---|---|
Жанр | |
Создано |
|
В главной роли | |
Страна происхождения | США |
Язык (и) оригинала | Английский |
№ сезонов | 1 |
№ серий | 8 |
Производство | |
Исполнительный продюсер |
|
Продолжительность | 60 минут |
Продюсерская компания |
|
Версия | |
Исходная сеть | ABC |
Формат изображения | 720p (HDTV ) |
Исходный выпуск | 22 марта (2006-03- 22) -. 1 июля 2006 г. (2006-07- 01) |
The Evidence - это американская полицейская процессуальная драма, которая транслировалась на ABC с 22 марта по 1 июля 2006 года. Орландо Джонс, Роб Эстес, Анита Брием и Мартин Ландау.
The Evidence - это полицейская процедура, управляемая персонажами, вращающаяся вокруг инспектора Департамента полиции Сан-Франциско. несчастный из-за убийства своей жены. Его лучший друг и партнер дает комическое облегчение. Каждая серия начинается с закадрового голоса и представления доказательств конкретного преступления в этой серии. Доказательства представлены как кусочки головоломки и предлагают зрителю «подыграть» разгадке тайны. По мере развития сюжета персонажи обнаруживают доказательства, показанные зрителю в начале эпизода. Инспекторам помогает судмедэксперт доктор Сол Голдман. В сюжетной арке, состоящей из нескольких эпизодов, инспектор Коул расследует убийство своей жены Джулии.
Шоу было создано Сэмом Баумом и Дастином Томасоном, которые также являются исполнительными продюсерами, и являются продюсером Джона Уэллса совместно с Warner Bros.. Телевидение.
Премьера пилотной серии сериала состоялась 22 марта 2006 г. в среду, в 22:00. в телесети ABC. До того, как шоу было удалено из расписания из-за плохих оценок, были показаны три дополнительных эпизода. Остальные четыре серии были сожжены по субботам в июне и июле 2006 года.
№ | Название | Режиссер | Автор | Дата выхода оригинала | США зрители. (миллионы) | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | «Пилот» | Гэри Фледер | Дастин Томасон,. Сэмюэл Баум | 22 марта 2006 г. (22.03.2006) | 9.10 | |
Инспекторы Бишоп и Коул обнаруживают цветущее растение гортензии, отрубленный человеческий палец с прикрепленным кольцом компаса, сотовый телефон и золотой медальон в попытке раскрыть убийство молодой красивой молодой фармацевта. Тем временем Коул борется с нераскрытым убийством своей жены. | ||||||
2 | «Даешь графу» | Гэри Фледер | Гэри Гласберг | 29 марта 2006 г. (2006- 03-29) | 7.71 | |
Инспекторы Бишоп и Коул расследуют убийство боксера, найденного мертвым в переулке после драки. Подозрение падает на его мужа, когда выясняется их финансовое положение, но есть также опасения, что драка была устранена. | ||||||
3 | «Заимствованное время» | Нельсон Маккормик | Сэмюэл Баум,. Дастин Томасон | 5 апреля 2006 г. (2006-04-05) | 7.73 | |
Расследуя случайную смерть рабочего электростанции, Бишоп и Коул узнают, что он скрывал свою смертельную стадию рака от жены. Обсуждая этику секретности с Коулом, доктор Голдман делится некоторыми болезненными воспоминаниями из детства. | ||||||
4 | «Пять маленьких индейцев» | Гай Норман Би | Сэмюэл Баум,. Сэм Шоу | 12 апреля, 2006 (2006-04-12) | 6.42 | |
Бишоп и Коул расследуют серию убийств, когда убиты пять человек из одного наркологического центра. Это более чем совпадение, что они вместе празднуют свою трезвость и найдены мертвыми при аналогичных обстоятельствах. | ||||||
5 | «Йи против Ли» | Нельсон МакКормик | Дастин Томасон,. Сэмюэл Баум | 10 июня 2006 г. (2006-06-10) | 4.07 | |
Епископ и Коул ищут помощи за пределами полицейского управления в расследовании убийства китайского бизнесмена, который строго следовал Конфуцианские практики. | ||||||
6 | "Wine and Die" | Стивен Крэгг | Дастин Томасон,. Сэмюэл Баум | 17 июня 2006 г. (2006-06-17) | 4.02 | |
Бишоп и Коул исследуют свои возможности для свиданий на работе. Они также информируют об убийстве человека, который пытался украсть бутылку вина из винного погреба ресторана. | ||||||
7 | "Стрингеры" | Лесли Линка Глаттер | Джордж Мастрас | 24 июня 2006 г. (2006-06 -24) | Н / Д | |
Во время ограбления на глазах у ее бойфренда-журналиста убита парамедик. Епископ и Коул находят подозреваемого, у которого есть личная вендетта. Коул втайне строит планы на предстоящий «не день рождения» Бишопа. | ||||||
8 | «И конверт, пожалуйста» | Эрнест Дикерсон | Уильям Н. Фордс | 1 июля 2006 г. (2006-07- 01) | 3.26 | |
Расследование Бишопа и Коула раскрывает нечто большее, чем простое недоразумение в жестоком убийстве диджея в ночном клубе. Пока Бишоп помогает своему брату приспособиться к жизни после тюрьмы, Коул продолжает работать над нераскрытым убийством своей жены. |
The Evidence имеет средний балл 40/100 по Metacritic. на 24 обзорах телевизионных критиков. Нэнси деВольф Смит из The Wall Street Journal сказала, что сериал «заслуживает награды за то, что в первом эпизоде содержится наибольшая интрига». ДеВольф Смит продолжала передавать свое восхищение персонажами, как фактурой, так и глубиной инспектора Коула из-за убийства его жены и беззаботного подшучивания инспектора Бишопа. Обращаясь к второстепенным и приглашенным звездам пилота, де Вольф Смит сказал: «Даже люди, появляющиеся относительно недолго, заставляют вас хотеть узнать о них больше». Глория Гудейл из The Christian Science Monitor обнаружила, что "приманка" сериала по раскрытию преступления вместе с полицейскими на самом деле не работает. Гудейл поставил «Свидетельству» оценку B и сказал, что это «еще одно городское уголовное преступление, наполненное модными конфликтующими детективами. Тем не менее, хороший подбор актеров и хорошо продуманный сценарий дают надежду».
Том Шейлз из Washington Post заявила, что могут быть неприятные решения о том, что смотреть, сославшись на популярные на тот момент воскресные шоу Клан Сопрано и Отчаянные домохозяйки. Шейлз сказал, что не может быть никакой нерешительности, поскольку The Evidence - это "душераздирающая игра с высокими ставками" по сравнению с шоу о "вздорном вздохе" Heist, премьера которого состоялась в то же время. Шейлз сравнил тяжелое положение инспектора Коула с положением Ричарда Кимбла, главного персонажа телесериала Беглец.
Алессандры Стэнли, телекритика The New York Times., не так любил Свидетельства. Среди первых вещей, которые она упоминает, это то, что в сериале, действие которого происходит в Сан-Франциско, нет азиатских или веселых персонажей, даже на фоне массовых снимков первого эпизода. Несмотря на то, что сериал снимался в Сан-Франциско, Стэнли обнаружил, что шоу «не более репрезентативно, чем полицейское шоу 1970-х годов Улицы Сан-Франциско, и с таким же успехом могло бы происходить в Чикаго или Канзас-Сити. " Стэнли описал персонажей как «слишком знакомых» измученных парней со своим приятелем для комического облегчения.
Тим Гудман из San Francisco Chronicle начал свой обзор с того, что сказал, что пять лет назад, в 2001 году, Свидетельство могло показаться убедительным. Это было до того, как франшиза CSI установила новый стандарт для полицейских процедур. «Вам лучше дать аудитории какое-то сложное исследование персонажей-антигероев, которое, по крайней мере, так же хорошо, как то, что делает CBS, и, возможно, вполне возможно, осмелится приблизиться к уровню базового кабеля. Evidence не предлагает ничего из этого». Гудман сравнивает персонажа инспектора Коула с Адрианом Монком, главным персонажем кабельного телесериала Монах. В то время как соответствующая жена обоих персонажей была убита, обсессивно-компульсивное расстройство, которым страдает Адриан Монк, делает его более интересным персонажем, чем несчастный Шон Коул. Гудман завершил свой обзор, заявив, что «Доказательства» убедительны, что вы должны посмотреть что-то еще ».