Английский дом

редактировать
Герман Мутезиус, нарисованный Фрицем Вольфом в 1911 году.

Английский дом - это книга по дизайну и архитектуре история, написанная немецким архитектором Германом Мутезиусом и опубликованная в 1904 году. Три тома представляют собой отчет о возрождении английской домашней архитектуры в конце девятнадцатого века. Основные темы, которые он обсуждает, - история, форма и декор.

Отредактированный однотомный перевод на английский язык был опубликован в 1979 году. Первый полный английский перевод был выпущен не более века, в 2007 году.

Содержание

  • 1 Часть I: Разработка
    • 1.1 Предыдущие архитекторы
    • 1.2 Развитие современного английского дома под руководством молодых архитекторов
  • 2 Часть II: Планировка и строительство
    • 2.1 Локальные детерминанты английского дома
      • 2.1.1 Географические детерминанты
      • 2.1.2 Факторы в общественной жизни
      • 2.1.3 Законы землевладения
      • 2.1.4 Юридические детерминанты
    • 2.2 План английского дома
      • 2.2.1 План большого загородного дома
      • 2.2.2 Окрестности дом
      • 2.2.3 Меньший загородный дом
      • 2.2.4 Городское жилище
  • 3 Часть III: Интерьер
    • 3.1 Интерьер
      • 3.1.1 Стены, потолок и пол
      • 3.1.2 Проемы в стене
    • 3.2 Обстановка индивидуальных жилых помещений
      • 3.2.1 Холл
      • 3.2.2 Столовая
      • 3.2.3 Гостиная
      • 3.2.4 Библиотека
      • 3.2.5 Бильярдная
    • 3.3 Спальня и подсобные помещения
      • 3.3.1 Мастер be спальня
      • 3.3.2 Гардеробные
      • 3.3.3 Детские
      • 3.3.4 Ванные комнаты
  • 4 Ссылки
  • 5 Библиография

Часть I: Разработка

В части I, Муфесиус обсуждает людей, участвовавших в параллельном развитии архитектуры и Движения искусств и ремесел.

Более ранние архитекторы

Муфесиус утверждает, что прерафаэлитские исследования природы спровоцировали падение господствовавшего тогда академического искусства. Критик Джон Раскин представил синтез художественного творчества, природы и строительства, который стал руководящим принципом Движения искусств и ремесел.

Уильям Моррис перевел идеи Раскина в практическое мастерство. Моррис основал общинные ремесленные мастерские, и образование Century Guild повысило осведомленность об этом движении. Растущая поддержка позволила создать Гильдию художников в 1884 году, что стало первым видимым признаком «нового искусства». Это движение усиливалось по мере того, как увеличивалось количество мастеров-художников, окончивших школы Южного Кенсингтона.

Домашняя архитектура конца XIX века представляла собой смесь классицизма, Стили ренессанс и готика и поэтому нуждались в переопределении. Это означало отказ от идей прекрасной архитектуры и проектирования с упором на практические соображения.

Мутезиус описывает Нормана Шоу как архитектора, чей стиль постоянно развивался и, таким образом, иногда приводил к появлению нескольких стилей, влияющих на один дизайн.. Он предлагает Лейес Вудс как пример готического и классического влияния Шоу и Лоутер Лодж как пример барокко в его домашнем дизайне. Через Брэдфорд Парк (sic) Шоу решил проблемы, с которыми столкнулся маленький дом в конце XIX века, объединив принципы эстетизма и практичности.

Развитие современности Английский дом под управлением молодых архитекторов

Независимое развитие искусства и архитектуры в девятнадцатом веке основывалось на взгляде архитектора на них как на отдельные объекты. Тем не менее новые художественные идеи прагматики и материальности действительно проникли через пуристический архитектурный подход, очевидный в работе W.R. Летаби и Эрнест Ньютон. Это развитие способствовало разделению архитекторов с общей ценностью мастерства, но не согласных с принятием традиционных форм. Отказ от традиционных форм продвигал идею синтеза дома и его содержимого с помощью одного дизайнера для обоих. Движение Глазго, основанное Чарльзом Ренни Макинтошем, расширило эту идею, сделав акцент на дизайне как на цвете, форме и атмосфере.

Часть II: Планировка и конструкция

В Части II Мутезиус обсуждает географическое, правовое, социальное и систематическое влияние на планирование загородного дома. Он также знакомит с различными типами жилья, существующими в Англии.

Локальные детерминанты английского дома

Географические детерминанты

В Англии с умеренным климатом строительные конструкции не так специализированы, как, например, в Германии. Однако климат влажный и требует хорошей вентиляции через створчатые окна и дымоход.

. Песчаные почвы больше подходят для строительства из-за их лучшего дренажа. Широко распространенные глинистые почвы, хотя и проблематичные в качестве фундамента для домов, перерабатываются в кирпич, который сейчас является обычным строительным материалом. В разных регионах преобладают разные материалы; это связано с исторической нехваткой транспорта.

Факторы общественной жизни

Муфезиус объясняет, что англичане (землевладельцы) живут комфортно и поэтому должны быть предусмотрены домашние помещения для таких слуг. в качестве дворецкого и горничной. Он также отмечает, что изолированный характер загородного дома побуждает посетителей оставаться на ночь и, следовательно, дома должны выдерживать временное увеличение количества.

Законы землевладения

В Англии, арендное владение возникло потому, что землевладельцы не хотели продавать землю напрямую. Земля сдавалась в аренду на определенный период, выплачивалась годовая арендная плата, и арендатор мог построить дом в соответствии со спецификациями, указанными владельцем. По окончании срока аренды арендатор должен был вернуть землевладельцу и землю, и дом.

Правовые детерминанты

Закон о строительстве 1894 года законодательно регулирует вопросы здравоохранения и пожарная безопасность, но практически игнорирует вопросы строительства. Муфезиус критически относится к тому факту, что ответственность за строительство возлагается на человека и включает в себя органы власти только в том случае, если здание считается «опасным сооружением».

План английского дома

Муфезиус указывает на конфиденциальность как ключевая причина четко разделенного дизайна дома. План разделен на жилую часть и помещения для прислуги, чтобы разделить жителей и сотрудников.

План большого загородного дома

Муфезиус подробно описывает комнаты в жилом квартале дом:

  • Гостиная - Расположена с юго-восточной стороны из-за потребности в солнечном свете и с видом на сад.
  • Столовая - Расположена с восточной стороны из-за нежелательности света днем. Он должен быть расположен напротив гостиной, так как жители собираются там перед обедом.
  • Библиотека - Расположена на востоке, чтобы ловить утренний солнечный свет. Она должна быть относительно изолированной, часто рядом со столовой, и хорошо вентилироваться.
  • Утренняя комната и комната для завтрака - Обе комнаты должны иметь восточную сторону, чтобы получать утренний свет.
  • Гардеробные - Находится рядом с главной спальней.
  • Деловая комната - Рядом с входной дверью.
  • Бильярдная - Должна выходить в сад для легкого доступа посетителей, не мешая домочадцам. Обычно предпочитают размещать его в качестве пристройки к дому.
  • Холл - вход в дом, который обеспечивает связь с интерьером. Нежелательно использовать помещения как проходы. К холлу примыкают гардероб, умывальник и туалет для обслуживания посетителей по прибытии.
  • Спальни - расположены на первом этаже с юго-восточной стороны для освещения.
  • Ванная комната - The ванная комната и туалет должны быть в отдельных комнатах, причем последняя расположена незаметно по эстетическим соображениям.
  • Запасные комнаты - расположены на первом этаже и разделены на мужские и женские. Гости-женщины располагаются рядом со спальней дочери, в то время как гости-мужчины размещаются в задней части дома, чтобы они могли свободно входить и выходить через черный ход.
  • Детские комнаты - расположены в удаленной части дома, поэтому что они не будут мешать посетителям. К этим комнатам относятся ночные и дневные детские и классная комната.

В домашних помещениях основное внимание уделяется практичности, а не декору. Кухня размещается по отношению к окружающим помещениям, таким как кладовая, кладовая и кладовая. В этих помещениях размещаются сотрудники. обычно на верхних этажах. Они обслуживаются отдельной лестницей, чтобы гарантировать разделение сотрудников и жителей.

Окрестности дома

Муфесиус выступает за возрождение формального симметричного сада.

Он выдвигает тезис о том, что дом и сад неразрывно связаны. Новое направление в садовом дизайне возвращается к идеальному формальному плану, с четко определенной планировкой и вниманием к выращиванию местных растений и цветов. В каждом саду есть терраса, клумбы и лужайка. Терраса предлагает достойный вход в типичный французский сад, который обычно включает центральную дорожку из гравия и от двух до шести грядок. Клумбы обычно делятся на геометрические части и окаймлены деревом или терракотой. Английский климат способствует росту газонов. Идея о том, что сохранение газонов требует от людей «держаться подальше от травы», неизвестна англичанам.

Небольшой загородный дом

Растущее процветание среднего класса в сочетании с энтузиазмом к природе и сельская жизнь привела к буму строительства небольших загородных домов под названием «домики для выходных». Небольшой загородный дом - это уменьшение большого загородного дома. Его основная форма обычно включает холл, гостиную, столовую, бильярдную и библиотеку. Когда функции помещения должны быть нарушены из-за пространственных ограничений, зал обычно предоставляет пропущенные услуги. В этом доме жилой блок недостаточно большой, чтобы его можно было разделить, поэтому он рассматривается как единое целое с основным домом. Однако помещения для семьи и персонала по-прежнему остаются изолированными.

Городское жилище

План городского жилища спроектирован вертикально, а план загородного дома - горизонтально. Мутезис перечисляет четыре типа городских жилищ:

  • отдельно стоящий дом большего размера,
  • городской дом с террасами,
  • многоквартирный дом и
  • небольшой загородный дом.

В больших отдельно стоящих и городских таунхаусах бытовые помещения находятся в подвале, приемные - на первом этаже, а иногда и на верхних этажах со спальнями. Квартиры в многоквартирном доме малы для жилых помещений. Они компенсируют это тем, что имеют общую столовую на чердаке, где еда подается из общей кухни. Муфесиус комментирует, что комнаты в квартире слишком малы, и сравнивает ее с жизнью отеля.

Часть III: Интерьер

В части III Муфезиус обсуждает материальность и декор.

Интерьер

Современный интерьер (около 1900 г.) впервые появился во время движения искусств и ремесел, и ему бросили вызов такие группы, как викторианцы и неопалладианцы. Муфезиус представляет идеи о структурном образовании и материальности стен, потолка и пола, а также о деталях конструкции здания.

Стены, потолок и пол

Стена

Деревянная перегородка представлена ​​как основная стена. Внутреннее пространство обычно заполняется коксом или аналогичным материалом для звукоизоляции и изоляции.

С точки зрения декора стена разделена с помощью фриза и дадо, который может быть оштукатурен, оклеен обоями и нанесен трафарет. Риск чрезмерного украшения побудил один элемент быть украшенным, а другой - достаточно простым. Стена также может быть цельной; затем это обычно деревянные панели, возрождение елизаветинской формы, а иногда и оштукатуренные. Поклейка обоев началась как имитация материалов, но эволюционировала через Уильяма Морриса и Движение искусств и ремесел, чтобы стать разнообразными плоскими узорами, обычно с натуралистическими мотивами. Поклейка обоев расширила ассортимент мотивов, а также за счет использования кожи и рельефной бумаги. Альтернативой обоям были материалы для настенных покрытий, такие как хлопок, шелк и матирование.

Потолок

Высота потолка способствует созданию атмосферы; низкие потолки - домашнее, высокие - театральные. Поскольку английские потолки обычно низкие, Муфезиус предлагает два метода звукоизоляции. Первый предполагает вставку минеральной ваты между потолочными балками, а второй - укороченную форму потолка двойной высоты. Это предполагает, что нижний потолок сооружается независимо от верхнего несущего потолка пола, но размещается как можно ближе к нему.

В декоре потолок вернулся к своей елизаветинской форме, которая включает в себя либо дерево с выступающими балками, либо плоский узор лепнина. Балки обычно используются при формировании сетки в эстетических целях и могут быть оставлены в их естественном состоянии или окрашены. Произведенная вручную штукатурка и лепнина для вставок также были возрождены, поскольку они позволяют небольшое количество орнамента на обычно плоской поверхности, хотя и то, и другое довольно дорого. Наклейка на потолок также стала популярной, поскольку она обеспечивает визуальное разнообразие, но не навязчиво. Потолочная бумага отличается от обоев тем, что у них ненаправленный рисунок и порошковая окраска, поэтому они не становятся навязчивыми.

Пол

Использование коврового покрытия вызывает гигиенические проблемы, хотя это приемлемый вариант покрытия полов. Поэтому ковер обычно бывает свободным, а не подогнанным, чтобы его можно было снять и почистить. Ковер также обычно не покрывает всю площадь пола; полоса пола, обычно деревянный паркет, остается открытой по краям комнаты. Паркетный пол - не самый подходящий вариант, поскольку в его полостях может скапливаться пыль и вредители.

Широкое распространение ковровых покрытий - это новое явление, возникшее в результате разработки жаккардового ткацкого станка. Раньше ковры ткали вручную и поэтому были дорогими. Он отмечает, что японский войлок и индийские маты также используются из-за их эстетической привлекательности, в то время как линолеум считается подходящим только для чисто утилитарных комнат, таких как туалет.

Отверстия в стене

Камин

Камин важен как средство обеспечения домашнего уюта, семейного счастья и как декоративный элемент. При описании элементов камина отмечается, что колосниковая решетка, камин и углубление для камина представляют собой наибольший потенциал для художественного развития. Мутезис также отмечает, что технологические достижения, такие как дроссельная заслонка, открывающая и закрывающая дымоход и, таким образом, повышающая тяга, снизили расход топлива.

Двери

Современное движение в искусстве ограничивает количество и размер дверей и наличие порога. Обычное использование металла для дверных накладок пальцев является неудовлетворительным из-за частого использования и, как следствие, размытого внешнего вида. Муфезиус предлагает фарфор как более приемлемый вариант. Он также ставит под сомнение использование дверной ручки вместо рычага, что более практично.

Окна

Муфезиус обсуждает использование створки, створки и исправлены окна с выводами. В отличие от створки створчатые и неподвижные витражи являются автономными. Как створчатые, так и створчатые окна способны эффективно регулировать воздушный поток и оставаться на своем месте после открытия. Окно с створкой чаще используется, в то время как створка считается неанглийской и поэтому используется только в форме французского окна. Цветное стекло и оконные покрытия, такие как шторы и жалюзи, используются для их эстетической привлекательности.

Обустройство отдельных жилых комнат

В этом разделе Муфезиус рассматривает применение материальности в сочетании с выбором меблировки. для создания атмосферы, характерной для помещения.

Зал

Зал дает посетителю первое впечатление о доме. Он создает домашнюю теплую атмосферу благодаря тяжелой деревянной мебели. Типичная обстановка включает камин, стол в холле, где посетители могут отдыхать со своими вещами, скамейку, два стула перед камином, высокие часы и сиденье у входной двери для дежурного слуги, принимающего посетителей.

Столовая

В столовой царит приятная непринужденная атмосфера. По этой причине пол покрыт ковром, стены обшиты деревянными панелями, а в некоторых случаях окрашен фриз. Меблировка обычно включает телескопический стол, стулья Chippendale и буфет. Стол с его сервировкой доминирует в комнате.

Гостиная

Гостиная - это тихое место, где люди собираются и разговаривают. Поэтому его обычно украшают белой деревянной обшивкой или тонким рельефным рисунком на стене, плоским потолком или потолком с редким рисунком и ковровым покрытием. Гостиная может иметь несколько функций, например приемную, музыкальную или гостиную, но каждое ее оформление остается приятным местом. Обычно набор стульев, включая диван, мягкие кресла и низкие стулья перед камином, набор столов для демонстрации и использования, фарфоровый шкаф и пианино создают впечатление комфорта.

Библиотека

Это пространство описывается как достойное, с преобладанием мужского влияния. Деревянные книжные шкафы от пола до потолка с книгами в основном в кожаных переплетах занимают по крайней мере три стены с обшитой панелями незанятой стены. Толстый ковер покрывает пол, чтобы минимизировать шум, а деревянные кресла служат местом для сидения. В центре находится стол для изучения книг.

Бильярдная

Бильярдная - это уютное пространство, в основном используемое жителями мужского пола и их друзьями. Древесина - это обычная обработка стен (как вагонка) и пола. Однако широкая полоса покрывает пол под бильярдным столом и вокруг него. Игроки отличает приподнятая платформа с рядом мягких стульев для наблюдателей. Уголок также обеспечивает удобный уголок для не игроков.

Спальня и подсобные помещения

Главная спальня

Повышение осведомленности о гигиене повлияло на дизайн спальня. Обычно на стенах используется белая краска или деревянные панели, так как это цвет безупречной чистоты. Деревянные доски или блоки в сочетании с небольшими ковриками - желательные варианты напольного покрытия, так как они легко чистятся; Муфезиус предполагает, что единственная причина, по которой ковер остается наиболее распространенным вариантом напольного покрытия, заключается в том, что люди к нему привыкли. Встроенные шкафы - обычное дело, поскольку они сводят к минимуму беспорядок и облегчают уборку. Кровать, умывальник и туалетный столик являются обычными предметами мебели.

Гардеробные

Мужчина и женщина не должны раздеваться. в той же комнате. В гардеробной есть место, где мужчина (или женщина) может раздеться и хранить одежду, поэтому она просто оформлена.

Детские

Дети проводят свое время днем ​​или ночью. питомник. Поскольку это стимулирующая среда, ее украшают яркой краской или бумагой, а на стенах вешают несколько картин. Мебель в детскую - это шкаф для игрушек, книжная полка и игровой столик. В ночной комнате есть кровати для медсестры и детей.

Ванные

Ванная комната стала более практичной, особенно с заменой гейзер. Стены и полы обработаны водоотталкивающими материалами - стены обычно отделываются полированной штукатуркой или плиткой, а полы - плиткой или мрамором. Поскольку купание стало приятным, ванна занимает центральное место и обычно отделывается фарфором, а иногда и медью. Другая мебель включает умывальник, биде, душ и зеркало.

Ссылки

Библиография

  • Муфезиус, Х. (2007) [1904]. Деннис Шарп (ред.). Английский дом (факсимиле 1904 г.). Фрэнсис Линкольн. ISBN 978-0711226883.
Последняя правка сделана 2021-06-10 07:51:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте