Конец дня

редактировать
Конец дня
La fin du jour poster.jpg
РежиссерЖюльен Дювивье
АвторЖюльен Дювивье. Шарль Спак
В главной ролиВиктор Франсен. Мишель Симон. Луи Жуве
МузыкаМорис Жобер
КинематографияАлекс Жоффр. Кристиан Матрас. Арман Тирард
Отредактировал
РаспространеноДжуно
Дата выпуска
  • 24 марта 1939 г. (1939-03-24) (Франция)
Продолжительность99 минут
СтранаФранция
ЯзыкФранцузский

Конец дня (французский : La fin du jour) - драматический фильм 1939 , снятый Жюльеном Дювивье.

Содержание

  • 1 сюжет
  • 2 награды
  • 3 актерский состав
  • 4 ссылки
  • 5 внешнее освещение nks

Сюжет

Месье Сен-Клер (Луи Жуве), стареющий романтик в главной роли, решил уйти со сцены, но он разорен и отправляется в дом престарелых для пожилых актеров. Там он знакомится с другими актерами-пенсионерами, которые знают друг друга, поскольку много лет работали в одних и тех же местах. Один актер, Марни (Виктор Франсен), меланхоличен прежде всего потому, что много лет назад его жена бросила его, чтобы устроить интрижку с Сент-Клером, и умерла от огнестрельного ранения, нанесенного самому себе. Как актер Марни был блестящим актером, но он так и не получил заслуженного признания или чего-то вроде популярности Сен-Клера. Кабриссад (Мишель Симон), третий главный герой фильма, шутник и свободный дух, который в течение своей карьеры играл в основном роли дублёра, и у него даже не было шанса сняться в главной роли.

Как актеры, каждый по-своему полон себя. Однако все они в равной степени зависят от поддержки этого благотворительного дома престарелых. Cabrissade, однако, с удовольствием игнорирует правила руководства и разыгрывает розыгрыши как сотрудников, так и жителей. Неизвестный ни ему, ни другим жителям, дом престарелых почти обанкротился, и руководство планирует его закрыть.

17-летняя местная барменша влюбляется в Сент-Клер, который ухаживает за ней так же, как он ухаживал за многими другими раньше. Однако она видит Сен-Клера только как известного романтика, а не как напыщенного эгоцентричного человека, каким он был на самом деле. Марни, ее платонический друг, горит, наблюдая, как девушка попадает под чары Сент-Клера. Однако, когда Сент-Клер получает немного денег, он оставляет ее и отправляется в Монте-Карло, чтобы все взорвать.

По мере того, как дом престарелых катится по склону, льготы, такие как электричество после 21:00 и вечернее вино, приостанавливаются, что побуждает Кабриссад возглавить восстание жителей против руководства. Но когда они выражают свои требования к лучшему обращению, директор сообщает им, что дом закроется, и каждый будет разделен и переведен в другие дома. Это пугает группу актеров, которые действительно не имеют ничего общего с обычным народом.

Одна пара, которая была вместе 35 лет, решает пожениться, поскольку это гарантирует, что они смогут остаться вместе. Свадьба состоится, и в послесловии к вечеринке директор объявляет, что ему удалось получить финансирование для поддержания дома в рабочем состоянии. Решено поставить новых благотворителей.

Св. Клер возвращается домой разбитой и сразу же снова начинает увлекать юную барменшу. Его эго гладят, когда она заявляет, что умрет за него. Он заставляет ее доказать свою любовь, и план строится.

Спектакль продолжается, и от Марни требуется, чтобы она сыграла главную роль - роль, которую Кабриссада мечтает сыграть. Кабриссад обращается к Марни с просьбой позволить ему сыграть роль, но Марни смеется над этой идеей. По мере того, как мольбы становятся более интенсивными, возникает драка, и Марни падает без сознания. Кабриссад одевается в костюм Марни и выходит на сцену. Однако, сразу же увидев публику, он испуган сцены и не может произнести свои реплики. Производство останавливается, и Кабриссада глубоко унижена. Позже Марни исполняет роль.

Кабриссад понимает, что всю жизнь обманывает себя, и в отчаянии умирает.

Св. Клер идет в бар, чтобы найти официантку и заставить ее покончить жизнь самоубийством, чтобы доказать себе, что он обладает такой властью над женщинами - даже в его возрасте. Однако Марни уже там, обсуждает, как прошел спектакль после его возобновления. Говоря с Сент-Клер, он начинает понимать, что она собирается сделать, и бросается наверх, чтобы остановить ее. Есть выстрел, но никто не пострадал. Марни теперь невыразимо злится на Сент-Клера за то, что он чуть не стал причиной смерти другого человека, такого как его бывшая жена. Однако, когда он возвращается вниз, Сент-Клер впадает в безумие, разыгрывая сцены из Дона Хуана, как если бы он жил ими прямо здесь.

Св. Клер отправляют в приют. Марни читает панегирик Кабриссаде, написанный самим Кабриссадом. Марни закусывает губу, раздумывая над великими талантами Кабриссады, пока не может пойти дальше. Здесь он от всего сердца говорит о любви Кабриссады к театру и его верности, а также о его благородстве, идущем по этому пути.

Награды

Фильм стал лучшим иностранным фильмом на Национальной комиссии по обзору 1939 года и занял второе место на церемонии вручения награды Нью-Йоркского общества кинокритиков 1939 года 115>В ролях

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 07:49:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте