The Electric Spanking of War Babies | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом от Funkadelic | ||||
Выпущен | 14 апреля 1981 г. | |||
Жанр | Funk | |||
Длина | 44:10 | |||
Этикетка | Warner Bros. | |||
Продюсер | Джордж Клинтон | |||
Funkadelic хронология | ||||
| ||||
P-Funk коллективная хронология | ||||
| ||||
Альтернативная обложка | ||||
Оригинальная обложка без цензуры | ||||
The Electric Spanking of War Babies - 13-й студийный альбом американской группы funk Funkadelic, выпущенный в апреле 1981 года на Warner Bros. Records. Название является намеком на войну во Вьетнаме и бэби-бумеров. Хитрый Стоун участвовал в записи, исполнив вокал на "Funk Gets Stronger (Killer Millimeter Longer Version)".
Клинтон изначально планировал выпустить двойной альбом, но идея была отклонена Warner Brothers. Некоторые из удаленных треков появились в более поздних релизах P-Funk, в первую очередь хит-сингле 1982 года "Atomic Dog ", который появился на первом сольном альбоме Джорджа Клинтона Computer Games. Заголовок относится к использованию правительством США пропаганды в средствах массовой информации для продвижения империализма и войны.
Он включает в себя многих относительных новичков в P-Funk, многие из которых остались работать автор: Джордж Клинтон в будущих релизах под своим именем или под именем Джордж Клинтон и P-Funk All-Stars. Из всех первоначальных участников группы, начиная с дебютного альбома Funkadelic, на этом альбоме присутствуют только Джордж Клинтон, Рэй Дэвис и Эдди Хейзел. Джуни Моррисон играет на всех инструментах в заглавном треке, кроме гитарного соло, которое сыграл Майкл Хэмптон. Это был последний альбом, в котором участвовали Эдди Хейзел, Рэй Дэвис, Гарри Шидер, Джуни Моррисон, Маллия Франклин и Джессика Кливз. Кроме того, это единственный Funkadelic альбом, на котором также присутствует покойный Роджер Траутман. Хитрый Стоун играет на нескольких инструментах и участвовал в продюсировании альбома.
Обложка была разработана давним соавтором Funkadelic Педро Беллом. Работа была сочтена неуместной из-за того, что на обложке изображен явно фаллический космический корабль, перевозивший обнаженную женщину, но работа была отредактирована, несмотря на то, что Функаделич «следил за двумя последовательными миллионными тиражами», а подписал контракт с Warner Bros. Белл отредактировал книгу «Электрическое шлепание младенцев войны», поэтому изображение было представлено с лимонно-зеленым наброском формы, покрывающим большую часть обложки, который гласил: «О, смотри! Обложка, на которой «Они» были СЛИШКОМ напуганы, чтобы напечатать! »
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
Blender | |
Справочник по записям Кристгау: 80-е | A− |
New York Times | (смешанный) |
Rolling Stone | |
Uppity Music | (благоприятный) |
№ | Заголовок | Автор (ы) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Электрическая порка военных младенцев " | Боб Бишоп, Джордж Клинтон, Джуни Моррисон | 8:40 |
2. | «Электро-милашки» | Джимми Али, Клинтон, Рон Форд | 6:12 |
3. | «Фанк становится сильнее, часть 1» | Клинтон, Майкл Хэмптон | 6:41 |
.
№ | Название | Writer(s) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Скачок Бреттино» | Ларри Фратанджело | 3:40 |
2. | «Фанк становится сильнее (Убийца Версия на миллиметр длиннее) "(интерполирует She Loves You The Beatles ) | Клинтон. Сильвестр Стюарт | 4:43 |
3. | « Shockwaves » | Рон Данбар, ДеУэйн Макнайт | 5:08 |
4. | «Ой, я» | Клинтон, Родни Кертис, Гарри Шидер | 4:54 |
5. | «Ика Укол « | Клинтон, Шидер | 4:08 |
4, производство Джорджа Клинтона. Все остальные продюсеры Клинтон совместно с:
1 - Джуни Моррисон ; 2 - Рон Форд; 3 - Бутси Коллинз и С. Ly Stone ; 5 - Хитрый камень; 6 - Рон Данбар; 7,8 - Гарри Шидер.