The Elder Scrolls Online

редактировать

The Elder Scrolls Online
Elder Scrolls Online cover.png
Разработчик (и) ZeniMax Online Studios
Издатель (и) Bethesda Softworks
Директор (-и) Мэтт Фирор
Продюсер (-ы) Ала Диас
Дизайнер (-ы)
  • Ник Конкл
  • Ричард Ламберт
Программист Дэниел Данхэм
Художник (ы)
  • Джаред Карр
  • Мэтью Уэзерс
Писатели
Композитор (ы) Брэд Деррик
СерияThe Elder Scrolls
Платформа (-ы)
Выпуск
  • Windows, OS X
  • 4 апреля 2014 г.
  • PlayStation 4, Xbox One
  • 9 июня 2015 г.
  • Stadia
  • 16 июня 2020 г.
  • PlayStation 5, Xbox Series X / S
  • TBA
Жанры Массово многопользовательская ролевая онлайн-игра
Режим (-ы)Многопользовательская игра

The Elder Scrolls Online - многопользовательская ролевая онлайн-игра ng game (MMORPG), разработанная ZeniMax Online Studios и опубликованная Bethesda Softworks. Он был выпущен для Microsoft Windows и OS X в апреле 2014 года, запланированы версии для PlayStation 5 и Xbox Series X / S. Это часть серии Elder Scrolls.

Действие игры происходит на континенте Тамриэль, а сюжетная линия косвенно связана с другими играми франшизы Elder Scrolls. Он находился в разработке в течение семи лет до его выпуска в 2014 году. Первоначально он получил неоднозначные отзывы, но они значительно улучшились с перевыпуском и ребрендингом как The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited, при этом критики хвалят его. внесенные изменения.

The Elder Scrolls Online изначально использовала модель обязательной ежемесячной подписки, пока в марте 2015 года не перешла на модель buy-to-play с микротранзакциями и дополнительной подпиской. Игра была переименована в The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited и была выпущена для консолей PlayStation 4 и Xbox One в июне 2015 года. К 2020 году было продано более 16 миллионов копий игры. около 2,5 миллионов активных игроков в месяц.

Содержание

  • 1 Геймплей
  • 2 Настройки
  • 3 Разработка
  • 4 Релизы
    • 4.1 Исходный релиз
    • 4.2 Tamriel Unlimited
    • 4.3 Gold Edition
  • 5 Расширения и обновления
    • 5.1 Главы / DLC
      • 5.1.1 Морровинд
      • 5.1.2 Саммерсет
      • 5.1.3 Эльсвейр
      • 5.1.4 Греймур
    • 5.2 Другой загружаемый контент
      • 5.2.1 Имперский город
      • 5.2.2 Орсиниум
      • 5.2.3 Гильдия воров
      • 5.2.4 Темное Братство
      • 5.2.5 Тени Хиста
      • 5.2.6 Рога Предела
      • 5.2.7 Заводной механизм Город
      • 5.2.8 Dragon Bones
      • 5.2.9 Wolfhunter
      • 5.2.10 Murkmire
      • 5.2.11 Wrathstone
      • 5.2.12 Dragonhold
    • 5.3 Обновления контента
      • 5.3.1 One Tamriel
      • 5.3.2 Homestead
  • 6 Reception
    • 6.1 Исходный выпуск
    • 6.2 Tamriel Unlimited
    • 6.3 Продажи и база пользователей
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Геймплей

Геймплей в основном нелинейный, со смесью квестов, случайных событий и свободного исследования мира. В игре не предусмотрен режим для одиночной автономной игры, хотя разработчики заявили, что будет «много контента», предназначенного для игроков, предпочитающих играть в одиночку.

Игрок может играть как десять различных рас:

  • люди: норды, редгарды, бретонцы и имперцы
  • эльфийские расы: данмеры (темные эльфы), альтмеры (высшие эльфы), босмеры (лесные эльфы) и орсимеры (орки)
  • Звериные расы: каджиты и аргониане

Игроки должны выбрать один из шести классов при создании своего персонажа: рыцарь-дракон, колдун, клинок ночи, тамплиер, страж или некромант. Каждый класс дает игроку различные атаки, заклинания и пассивные эффекты. В игре есть и другие варианты персонажей, помимо расы и класса, например, персонаж игрока также может стать вампиром или оборотнем, каждый из которых дает свое собственное дерево навыков. Существует семь различных ветвей ремесленных навыков: алхимия, кузнечное дело, портняжное дело, наложение чар, обработка дерева, заготовка и изготовление ювелирных изделий.

Настройка

Действие игры происходит на континенте Тамриэль во время Второй эры, но не во всех местах Тамриэля можно играть. События игры происходят за тысячелетие до событий The Elder Scrolls V: Skyrim и примерно за 800 лет до The Elder Scrolls III: Morrowind и The Elder Scrolls IV: Oblivion.. Его структура в целом похожа на Скайрим, с двумя отдельными конфликтами, развивающимися одновременно, один с судьбой мира на волоске, а другой, где призом является верховная власть на Тамриэле. В The Elder Scrolls Online первая борьба ведется против даэдрического принца Молаг Бала, который пытается объединить план Мундуса со своим царством Хладной Гавани, а вторая - за захват вакантного имперского трона, оспариваемый. тремя союзами смертных рас. Персонаж игрока был принесен в жертву Молаг Балу, а Молаг Бал украл их душу, восстановление которой является основной целью игры.

В игре доступны многие части континента Тамриэль, с большинством зон доступен независимо от фракции или уровня игрока. Некоторые зоны доступны только для DLC в Crown Store или по подписке на ESO. Игроки имеют возможность присоединиться к любой из трех фракций, воюющих за Рубиновый трон Императора Тамриэля: Первый Альдмерский Доминион (представленный орлом) во главе с Королевой Айренн, состоящий из Альтмеров (Высоких Эльфов), Босмеров (Лесных Эльфов).) и расы каджитов; Ковенант Даггерфолла (представленный львом) во главе с Верховным королем Эмериком, состоящий из бретонцев, редгардов и орсимеров (орков); и Эбонхартский пакт (представленный драконом) во главе с Йоруном Скальд-Кингом, состоящий из рас нордов, данмеров (темных эльфов) и аргониан. Игроки также могут разблокировать имперскую расу, купив в Crown Store обновление Digital Imperial Edition, которое может быть частью любой из трех фракций. Другой крупной правящей фракцией Тамриэля является Империя, возглавляемая императрицей-регентшей Кливией Тарн, которая пришла в упадок и пришла в упадок и выступает в качестве фракции, к которой не присоединяются. Предварительно заказанные копии игры включали «Пакет исследователей», который позволял играть за все расы в каждой из фракций, и эта функция также доступна в Crown Store.

Игра начинается в Wailing Тюрьма в Холодной Гавани, где порабощена бездушная оболочка персонажа (известная как сморщенная душа). Это открытие продолжает еще одну традицию Elder Scrolls, в которой игрок начинает игру в плену. После побега базой операций становится Убежище, пещера, которая находится в каждом из начальных городов, где Пророк открывает порталы, ведущие к локациям основной линии квестов. Как только Амулет Королей будет найден, штаб переместится в Пустой Город, место в центре Хладной Гавани, благословленное Меридией. Гражданские лица, спасенные из тюрем Холодной Гавани, прибывают в Пустой город, и именно оттуда организуются атаки на контролируемые Молаг Балом районы.

Разработка

The Elder Scrolls Online разрабатывалась семь лет. до его выпуска в 2014 году. Это первый проект для ZeniMax Online Studios, который был основан в 2007 году. Мэтт Фирор, руководитель студии в ZeniMax Online, является директором The Elder Scrolls Online. ZeniMax Online лицензировал HeroEngine в ноябре 2007 года. Он использовался в качестве доски для игры на ранних этапах разработки, в то время как производственный движок находился в разработке. Игра финансировалась за счет средств Providence Equity Partners, а также успех The Elder Scrolls IV: Oblivion помог финансировать игру.

Хотя слухи о массовая многопользовательская игра The Elder Scrolls распространялась в течение многих лет, первой из которых была регистрация домена компанией ZeniMax Media в ноябре 2007 года для ElderScrollsOnline.com. Информация об игре и ее предстоящем анонсе в мае 2012 года не просочилась до марта 2012 года в онлайн-издание Tom's Guide анонимным отраслевым источником. Согласно утечке, игру планировали показать на E3 2012 в июне и на QuakeCon 2012 в августе. 8 ноября 2012 года Bethesda опубликовала на YouTube видео под названием «Введение в The Elder Scrolls Online», в котором разработчики игры рассказывают о содержании и развитии игры. Было объявлено, что несколько актеров озвучат персонажей The Elder Scrolls Online, среди них Джон Клиз, Билл Найи, Кейт Бекинсейл, Линда Картер, Альфред Молина, Майкл Гэмбон, Дженнифер Хейл, Малкольм МакДауэлл и Питер Стормаре. Подписка на бета-версию The Elder Scrolls Online началась 21 января 2013 года и продолжалась в течение семи раундов до 26 февраля.

В июне 2013 года Sony объявила, что The Elder Scrolls Online будет доступны на PlayStation 4 на их пресс-конференции E3. Позже Bethesda пояснила, что он также будет доступен на Xbox One. В то время как игроки на Windows и Mac играют вместе, игроки на Xbox One и PlayStation 4 играют только с другими игроками на одной платформе. В августе 2013 года на gamescom было объявлено, что The Elder Scrolls Online будет иметь ежемесячную абонентскую плату после выпуска для всех платформ. Подписки можно было приобретать с шагом 30, 90 и 180 дней. Хотя в январе 2014 года было объявлено, что для игры в сети не потребуется подписка PlayStation Plus, для версии Xbox One потребуется подписка Xbox Live Gold в дополнение к ежемесячной подписке на The Elder Scrolls Online. 8 мая 2014 года Bethesda рассказала о разработке консольных изданий, объявив, что дата выпуска версий игры для PlayStation 4 и Xbox One будет отложена до конца 2014 года, хотя в декабре 2014 года стало известно, что игра дебют консоли снова был отложен до весны 2015 года. ZeniMax Online Studios объявила, что игроки, купившие The Elder Scrolls Online до конца июня 2014 года, получат возможность перенести своих персонажей из Microsoft Windows или Mac OS на любую консольную платформу и получите бесплатную 30-дневную подписку.

Релизы

Исходный релиз

The Elder Scrolls Online был анонсирован 3 мая, 2012 г., на сайте Game Informer и в выпуске журнала за тот же месяц. Он был выпущен 4 апреля 2014 года для Windows и Mac. Релизы домашних консолей для PlayStation 4 и Xbox One были выпущены 9 июня 2015 года. Позже игра была перенесена на Stadia 16 июня 2020 года.

Вскоре после запуска игры стало известно, что некоторые игроки не смогли активировать 30-дневное бесплатное игровое время, включенное в их покупку, до тех пор, пока не была настроена подписка, и - в «странном положении» и «скорее всего по ошибке» - после того, как был оплачен полный месяц. Была обнаружена серьезная уязвимость к дублированию предметов, которая позволила игрокам заработать огромные состояния, что было исправлено вскоре после выпуска. Позже ZeniMax объявила, что они навсегда заблокировали тысячи учетных записей из-за эксплойта.

Tamriel Unlimited

С 17 марта 2015 года для игры в игру больше не требуется подписка. цена игры, дополнительная подписка под названием «ESO Plus» предоставляет доступ ко всему текущему и будущему загружаемому контенту (DLC) и ежемесячное выделение 1650 крон, одной из игровых валют, пока игрок остается подписанным. Подписка также предоставляет привилегии, которые позволяют игрокам прогрессировать на 10% быстрее, чем свободный игрок.

Gold Edition

6 июля 2016 года ZeniMax объявила о выпуске «Gold Edition» The Elder Scrolls Online от 9 сентября 2016 года. Золотое издание включает в себя базовую игру и определенный предмет гардероба, а также четыре основных DLC: Imperial City, Orsinium, Thieves Guild и Dark Brotherhood. Кроме того, ZeniMax выпустила DLC-пакет "Guilds and Glory" для пользователей, которые уже владеют базовой игрой.

Расширения и обновления

Главы / DLC

Morrowind

31 января 2017 года ZeniMax Online Studios анонсировала полный пакет расширения , основанный на Вварденфелле, сеттинге, изначально доступном для игры в The Elder Scrolls III: Morrowind. В отличие от предыдущего DLC для игры, изначально Morrowind нельзя было покупать за коронные очки, и его приходилось приобретать как отдельную игру. Расширение включает в себя новый класс, новое испытание и новый режим игрок против игрока, известный как «Поля битвы». Расширение было выпущено 6 июня 2017 года. Тем не менее, Morrowind был представлен в Crown Store компанией Bethesda во время распродажи в июне / июле 2018 года, и теперь Morrowind включен в подписку ESO +.

Саммерсет

21 марта 2018 года ZeniMax Online Studios анонсировала полный пакет расширения, основанный на острове Саммерсет, сеттинг, в который нельзя было играть с The Elder Scrolls: Arena. Как и предыдущее расширение Morrowind изначально, его нельзя купить за очки короны, и его нужно приобретать как отдельную игру. Расширение включает в себя новую зону, новую сюжетную линию, изготовление украшений и новую ветку навыков, основанную на Ордене Псиджиков. Также была запущена новая пробная версия «Клаудрест». Расширение было выпущено 21 мая 2018 г. для Windows и OS X и выпущено 5 июня 2018 г. для PlayStation 4 и Xbox One.

Elsweyr

15 января 2019 г., ZeniMax Online Studios анонсировала полный пакет расширения, основанный на Эльсвейре, сеттинге, в который нельзя было играть со времен The Elder Scrolls: Arena. Расширение представило класс некроманта и сюжетную линию с участием драконов. Также было запущено новое испытание «Sunspire». Пакет расширения был выпущен 4 июня для всех платформ.

Greymoor

16 января 2020 года ZeniMax Online Studios анонсировала полный пакет расширения на основе Skyrim. Расширение представило новую зону для исследования, Западный Скайрим; также была запущена новая система под названием Antiquities, сюжетная линия с участием вампиров и новое испытание для 12 человек под названием Kyne's Aegis.

Другой загружаемый контент

Имперский город

14 июня 2015 года на выставке Bethesda на E3 был анонсирован загружаемый контент (DLC) для Имперского города, столицы Сиродила. Он был выпущен для Windows и OS X 31 августа 2015 года, для Xbox One 15 сентября и для PlayStation 4 16 сентября. Он представил новую валюту, известную как Tel Var Stones, огромную канализационную систему, проходящую по всему городу. это добавляет уникальный опыт ближнего PvP и добавляет самое большое подземелье игры в то время, Тюрьму Имперского города. Сам город захвачен силами даэдрического принца Молага Бала, и каждый район и центральная Башня Белого Золота объединены в его царство.

Орсиниум

На выставке E3 новый Зона Ротгара была объявлена ​​в DLC под названием Орсиниум, столица Орсимеров, более известных как Орки. DLC был выпущен в ноябре 2015 года и представляет собой одиночное испытание, известное как Maelstrom Arena. Линия квеста включает в себя помощь королю орков Курогу в восстановлении города Орсиниум.

Гильдия воров

DLC Гильдии воров был показан ZeniMax в прямой трансляции, действие которой происходит в новой области, Пристанище Аба. в Хаммерфелле с новой цепочкой заданий и новой игровой механикой. DLC был выпущен в марте 2016 года.

Темное Братство

В конце трейлера E3 2015 года была записка с черной рукой, в которой говорилось: «Мы знаем», ссылка на гильдию Темного Братства в предыдущих играх The Elder Scrolls. DLC Темное Братство проходит на Золотом Берегу Сиродила и вводит новый сюжет и игровую механику. Он был выпущен 31 мая 2016 года для Microsoft Windows и 14 июня 2016 года для PlayStation 4 и Xbox One. Он был доступен на общедоступном тестовом сервере 25 апреля 2016 года. В дополнение к квестовой линии Темного Братства, в выпуске расширения была удалена система развития ветеранов, новая система создания ядов и изменения качества жизни для Подписчики The Elder Scrolls Online Plus, включая «сумки для рукоделия», которые позволяют подписчикам хранить материалы для крафта, не занимая места в инвентаре.

Shadows of the Hist

Директор игры Мэтт Фирор сказал, что последнее DLC на 2016 год будет на аргонианскую тематику. Позже была опубликована дополнительная информация, раскрывающая титул «Тени Хист». DLC включает в себя два новых подземелья: Колыбель теней и Руины Маззатуна, и было выпущено в августе 2016 года.

Horns of the Reach

Анонсировано 12 июня 2017 года вместе с Заводным городом, Рога предела. DLC включает в себя два новых подземелья: Bloodroot Forge и Falkreath Hold. Он был выпущен 14 августа 2017 года для Windows и Mac, а консоли получили его 25 августа.

Clockwork City

Анонсирован вместе с 12 июня 2017 года Horns of the Reach, Clockwork City был выпущен 23 октября для Windows и Mac и 11 ноября для Xbox One и PlayStation 4. Это DLC переносит игроков в новую зону, в царство латуни и искусственных форм жизни. Заводной город - это владения Сота Сила.

Кости дракона

Кости дракона - это набор подземелий, в который входят два новых подземелья - «Логово Клыка» и «Пик Призывателя чешуи». Оба включают клики некромантов, дракона-нежить, воспитанного их лидером, и пробужденного драконьего жреца, намеревающегося вызвать смертельную чуму. Пакет был выпущен для Windows 12 февраля 2018 г., а консоли получили его 27 февраля.

Wolfhunter

Wolfhunter - это пакет подземелий, анонсированный 10 июня 2018 г. и выпущенный 13 августа для Windows и Mac и выпущенный 28 августа для Xbox One и PlayStation 4. он включает в себя два подземелья, «Крепость Лунного Охотника» и «Марш жертвоприношений», в центре которых находятся оборотни.

Меркмайр

Меркмайр был выпущен в конце октября 2018 года и касается ранее неизведанного региона Чернотопья, где рассказывается о мертвом клане аргониан.

Камень гнева

Камень гнева - это две части. загадочной таблички. Он был анонсирован 15 января 2019 г. и выпущен для Windows / Mac 25 февраля 2019 г. и для PS4 / Xbox One 12 марта 2019 г.

Dragonhold

Dragonhold приносит год - длинная сюжетная линия Сезона Дракона завершается контентом, включающим новую зону, квесты, награды и испытания. Он был выпущен для Windows / Mac 21 октября 2019 года.

Обновления содержимого

One Tamriel

В июне 2016 года было объявлено о новом обновлении содержимого под названием One Tamriel. Обновление изменило основной игровой процесс, чтобы позволить игрокам выполнять квесты, исследовать области и группироваться с другими без ранее введенных ограничений. Обновление было выпущено в октябре 2016 года.

Homestead

В октябре 2016 года Фирор объявил, что жилье для игроков появится в игре в 2017 году. Оно было выпущено 6 февраля 2017 года как часть. обновления 13. Доступно более 40 различных типов домов; Дома стилизованы под десять игровых рас, и они бывают меблированными или немеблированными, которые можно купить за внутриигровое золото или за реальные деньги за короны.

Прием

Прием
Совокупный оценка
AggregatorОценка
Metacritic PC: 71/100. PC (Tamriel Unlimited): 80/100. PS4: 74/100. XONE: 77 / 100
Оценки обзора
ПубликацияОценка
GameRevolution 4/5
GameSpot 6/10
IGN 8/10
PC Gamer (США) 68/100
Polygon 6/10

Исходный выпуск

The Elder Scrolls Online изначально получил смешанные отзывы; игра имеет взвешенный совокупный рейтинг 71/100 на Metacritic на основе 64 обзоров. PC Gamer дал ей оценку 68/100, написав, что это «MMORPG умеренного масштаба с несколькими хорошими идеями», но предупредил, что «хорошо» недостаточно, когда вы сталкиваетесь с такой большой премией.. "

ZeniMax рассмотрел многие критические замечания к игре и выпустил важные обновления. В январе 2015 года они объявили, что игра больше не будет использовать модель подписки и вступит в силу 17 марта 2015 года. ZeniMax также объявила, что она выйдет на PlayStation 4 и Xbox One 9 июня 2015 года, и что это будет переименован в The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited.

Саммерсет получил награду за «Выдающуюся видеоигру» на 30-й церемонии вручения наград GLAAD Media Awards. Сама игра была номинирована на премию «Все еще играет» на Golden Joystick Awards в 2019 году, а Эльсвейр был номинирован на награду «Лучшее расширение игры».

Tamriel Unlimited

Tamriel Unlimited получил в основном положительные отзывы. Версия игры для PlayStation 4 имеет взвешенный совокупный рейтинг 74/100 на Metacritic на основе 30 обзоров, версия для Windows - 80/100 на основе 4 обзоров, а версия для Xbox One получила 77/100 на основе 11 обзоров. Дэн Уайтхед из Eurogamer сделал обзор игры, сказав: «Для фанатов, которые все эти годы жаждали нового исправления от Skyrim, этого вполне может быть достаточно. Возможность поделиться приключением, несколько неуклюже, с друзьями - это одновременно точка продажи и ловушка, но те, кто сосредоточит свои усилия на войне альянсов, найдут опыт стоящим ".

Продажи и база пользователей

The Elder Scrolls Online была самой продаваемой игрой в Соединенное Королевство на неделю с 5 апреля 2014 г. для отдельных форматов и номер два для всех форматов. Когда игра была выпущена на консолях, игра снова стала самой продаваемой игрой в Соединенном Королевстве за неделю с 15 июня 2015 года во всех форматах, став второй самой продаваемой игрой года в рознице. самая продаваемая цифровая игра для PlayStation 4 июня 2015 года в США и Европе. В Соединенных Штатах игра была второй и шестой бестселлерами в июне и июле 2015 года соответственно.

В феврале 2017 года было объявлено, что розничные продажи игры превысили 8,5 миллионов, имея около миллион активных игроков в месяц. В июне 2017 года было объявлено, что с момента выпуска в игру играли более 10 миллионов игроков, а ежемесячно в игре было около 2,5 миллионов активных игроков. В июне 2019 года было объявлено, что время жизни игры достигло 13,5 миллионов игроков. По состоянию на январь 2020 года было продано более 15 миллионов копий игры.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 07:44:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте