The Elder Scrolls

редактировать
Серия видеоигр
The Elder Scrolls
The Elder Scrolls.svg
Жанры Ролевые боевики
Разработчик
Издатели
Композитор (ы) Джереми Соул
ПлатформыMS-DOS, Microsoft Windows, Xbox, Xbox 360, PlayStation 3, N-Gage, J2ME, Xbox One, PlayStation 4, macOS, Nintendo Switch, Android, iOS, Google Stadia
Первый выпускThe Elder Scrolls: Arena. 25 марта 1994 г.
Последний выпускThe Elder Scrolls: Blades. 12 мая., 2020

The Elder Scrolls - это серия ролевых игр видеоигр, разработанных в основном Bethesda Game Studios и опубликованных Bethesda Softworks. Серия фокусируется на игровом процессе свободной формы в подробном открытом мире. Morrowind, Oblivion и Skyrim - все они получили награды Game of the Year от различных изданий. Сериал был продан тиражом более 59 миллионов копий по всему миру.

В рамках вымышленной вселенной каждая игра проходит на континенте Тамриэль. Сеттинг сочетает в себе элементы из реального мира до средневековья, такие как могущественная римская -подобная Империя, с высокими фэнтезийными тропами, включая ограниченные технологии, широкое использование магии и существование многих мифологические существа. Континент разделен на несколько провинций, населенных людьми и популярными гуманоидными фантастическими расами, такими как эльфы, орки и антропоморфные животные. Распространенная тема в знаниях - это то, что выбранный герой поднимается, чтобы победить надвигающуюся угрозу, обычно злобное существо или враждебную армию.

С момента дебюта с Arena в 1994 году, серия выпустила в общей сложности пять основных игр (из которых последние три имеют по два или три расширения ), а также а также несколько спин-оффов. В 2014 году дочерней компанией Bethesda ZeniMax ZeniMax Online Studios <336 была выпущена многопользовательская ролевая онлайн-игра, The Elder Scrolls Online.>Содержание

  • 1 История разработки
    • 1.1 Before The Elder Scrolls
    • 1.2 Arena
    • 1.3 Daggerfall
    • 1.4 Battlespire и Redguard
    • 1.5 Morrowind
    • 1.6 Oblivion
    • 1.7 Skyrim
    • 1.8 Online и Legends
    • 1.9 Skyrim Pinball
    • 1.10 Blades
    • 1.11 The Elder Scrolls VI
  • 2 Геймплей
  • Обзор серии 3
    • 3.1 Настройки
    • 3.2 Future
  • 4 Связанные медиа
  • 5 Прием
  • 6 Споры
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История разработки

График выпуска Основные серии жирным шрифтом
1994The Elder Scrolls: Арена
1995
1996The Elder Scrolls II: Daggerfall
1997An Elder Scrolls Legend: Battlespire
1998The Elder Scrolls Adventures: Redguard
1999
2000
2001
2002The Elder Scrolls III: Morrowind
The Elder Scroll s III: Трибунал
2003The Elder Scrolls III: Bloodmoon
The Elder Scrolls Travels: Stormhold
2004The Elder Scrolls Travels: Dawnstar
The Elder Scrolls Travels: Shadowkey
2005
2006The Elder Scrolls IV: Oblivion
The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine
2007The Elder Scrolls IV: Shivering Isles
2008
2009
2010
2011The Elder Scrolls V: Skyrim
2012The Elder Scrolls V: Skyrim - Dawnguard
The Elder Scrolls V: Skyrim - Hearthfire
The Elder Scrolls V: Skyrim - Dragonborn
2013
2014The Elder Scrolls Online
2015
2016The Elder Scrolls V: Skyrim - Special Edition
The Elder Scrolls V: Skyrim Pinball
2017The Elder Scrolls: Legends
The Elder Scrolls: Skyrim - VR
The Elder Scrolls Online - Morrowind
2018The Elder Scrolls Online - Summerset
2019The Elder Scrolls: Blades
The Elder Scrolls Online - Эльсвейр
2020The Elder Scrolls Online - Greymoo г
TBAThe Elder Scrolls VI

До The Elder Scrolls

До работы над серией The Elder Scrolls Bethesda в основном работала со спортивными играми и играми-боевиками. За шесть лет с момента основания до выпуска Arena в 1994 году Bethesda выпустила десять игр, шесть из которых были спортивными, с такими названиями, как Hockey League Simulator, NCAA Basketball: Road to the Final Four (издание '91 / '92) и Уэйн Гретцки Хоккей, а остальные четыре адаптации из других СМИ, в первую очередь из серии «Терминатор». Курс Bethesda резко изменился, когда она начала свою первую ролевую игру. Дизайнер Тед Петерсон вспоминает: «Я помню, как разговаривал с парнями из Sir-Tech, которые в то время занимались Wizardry VII: Crusaders of the Dark Savant, и они буквально смеялись над нами за думая, что мы сможем это сделать ». Тед Петерсон работал вместе с Виджаем Лакшманом в качестве одного из первых дизайнеров того, что тогда было просто Arena, «гладиаторской игры в средневековом стиле». «

Arena

К Петерсону и Лакшману присоединились Джулиан Лефай, который, по словам Петерсона, «действительно возглавлял начальную разработку сериала». Петерсон, Лакшман и ЛеФэй были давними поклонниками ролевых игр с ручкой и бумагой, которые сильно повлияли на создание мира Тамриэля. Они также были поклонниками серии Looking Glass Studios 'Ultima Underworld, их главного вдохновения для Arena. Изначально Arena не должна была быть это вообще ролевая игра. Игрок и команда его бойцов будут путешествовать по миру, сражаясь с другими командами на своих аренах, пока игрок не станет «великим чемпионом» в столице мира, Имперском городе. Попутно, побочные квесты более ролевого характера можно было выполнять. Однако по мере развития турниры становились менее важно и побочные квесты более. Были добавлены элементы ролевой игры, поскольку она расширилась за счет включения городов за пределами арен и подземелий за пределами городов. В конце концов было решено полностью отказаться от турниров и сосредоточиться на квестах и ​​подземельях, сделав игру «полноценной [ролевой игрой]». Хотя команда исключила из игры все боевые действия на арене, все материалы уже были напечатаны с названием, поэтому игра вышла на рынок как The Elder Scrolls: Arena. По словам Петерсона, «я думаю, что Виджай был тем парнем, который добавил к подзаголовку« The Elder Scrolls ». Я не думаю, что он знал, что... это означало больше, чем мы, но вступительный голос за кадром был [ изменено на «Это было предсказано в The Elder Scrolls...» [Виджай Лакшман, который тогда работал в Bethesda Softworks Кристофера Уивера, придумал название The Elder Scrolls, и эти слова в конечном итоге стали означать «мистические фолианты знаний Тамриэля, которые рассказал о своем прошлом, настоящем и будущем ». Первоначальный закадровый текст игры был изменен в ответ, начиная с:« Это было предсказано в The Elder Scrolls... »

Bethesda пропустили дедлайн к Рождеству 1993 года. Игра была выпущена в первом квартале 1994 года, что было "действительно серьезной [ошибкой] для небольшого разработчика / издателя, такого как Bethesda Softworks". На упаковке была полураздетая женщина-воин, что еще больше повлияло на беспокойство дистрибьюторов., что привело к первоначальному распространению только 20 000 единиц. Пропустив Рождество В сезон продаж команда разработчиков была обеспокоена тем, что они «облажались». Тем не менее, продажи продолжали расти месяц за месяцем, так как новости об игре передавались из уст в уста. Несмотря на некоторую первоначальную глючность и огромные требования, предъявляемые игрой к машинам игроков, она стала культовым хитом. Оценки успеха игры варьировались от «скромных» до «диких». Тем не менее, игра сохранила популярность у своей аудитории. Историк игр Мэтт Бартон пришел к выводу, что «игра установила новый стандарт для этого типа ролевой видеоигры и продемонстрировала, сколько места осталось для инноваций».

Daggerfall

Скриншот от первого лица из Daggerfall, демонстрирующий пользовательский интерфейс и графические возможности игры.

Работа над The ​​Elder Scrolls II: Daggerfall началась после выхода Arena в марте 1994 года. Тед Петерсон был назначен ведущим дизайнером игры. Сюжет Даггерфолла был менее клише, чем у Арены, и включал в себя «сложную серию приключений, ведущих к множеству разрешений». В Daggerfall система, основанная на очках опыта, была заменена системой, в которой игрок награждается за отыгрывание своего персонажа. Daggerfall был оснащен улучшенным механизмом генерации персонажей, который включал систему создания GURPS с влиянием class, предлагая игрокам возможность создавать свои собственные классы и назначать свои собственные навыки. Daggerfall был разработан с движком XnGine, одним из первых по-настоящему 3D движков. В Даггерфолле появился игровой мир размером с Великобританию, состоящий из 15 000 городов и 750000 жителей. На это повлияли аналоговые игры и литература, в которые Джулиан ЛеФэй или Тед Петерсон в то время играли или читали, например, Дюма Человек в железной маске и Вампир: Маскарад. Он был выпущен 31 августа 1996 года. Как и Arena, в первоначальном выпуске Daggerfall было несколько ошибок, что оставило недовольство потребителей. Эти ранние аномалии были исправлены в более поздних версиях. Этот опыт привел к более разумному графику выпуска будущих игр.

Battlespire и Redguard

После выпуска Daggerfall началась работа сразу над тремя отдельными проектами: An Elder Scrolls Legend : Battlespire, The Elder Scrolls Adventures: Redguard и Morrowind. Battlespire, первоначально называвшаяся Dungeon of Daggerfall: Battlespire, была первой из трех игр, выпущенных 30 ноября 1997 года. Первоначально разработанная как пакет расширения для Daggerfall, она была переупакована как отдельная игра.. Battlespire сосредоточился на возне с подземельями и предлагал многопользовательские игры - игрок против игрока deathmatch - единственное название серии, в котором это делалось до выхода The Elder Scrolls Online в 2014 году. Redguard был вторым из три игры должны были быть выпущены 31 октября 1998 г. Это была чистая приключенческая игра, вдохновленная Tomb Raider, Prince of Persia и Серия Ultima. Редгард не предлагал игроку создать собственного персонажа. Вместо этого игроки будут играть в сборный «Сайрус Редгард». Обе игры не понравились аудитории Bethesda. Игроки, привыкшие к бескрайним просторам Даггерфолла, не очень любили уменьшенные миры Редгарда и Battlespire. Основываясь на явном стремлении своих клиентов к огромным мирам ролевых игр, Bethesda удвоила свои усилия, чтобы создать следующую важную главу.

Morrowind

Снимок экрана от третьего лица из игры, демонстрирующий продвинутый на тот момент Morrowind графика: вода с пиксельными оттенками, «длинные» расстояния рендеринга и детализированные текстуры и модели.

Третья игра из серии The Elder Scrolls была впервые задумана во время разработки Daggerfall. Изначально разработанная для охвата всей провинции Морровинд и позволяющая игроку присоединиться ко всем пяти Великим Домам данмеров, было решено, что масштаб игры слишком велик для технологий, доступных в то время. На момент публикации он охватывал остров Вварденфелл и позволял игроку присоединиться к трем Великим Домам. XnGine был заменен на Gamebryo от Numerical Design Limited, движок с питанием от Direct3D, с возможностями TL, 32-битными текстурами и скелетной анимацией. Было решено, что игровой мир будет заполнен методами, разработанными командой в Редгарде; с игровыми объектами, созданными вручную, а не сгенерированными с использованием случайных алгоритмических методов.

На создание проекта ушло «около 100 человеко-лет». Bethesda утроила свой штат и потратила первый год на разработку The Elder Scrolls Construction Set. Это позволило игровому персоналу легко балансировать игру и изменять ее небольшими приращениями, а не большими. Тед Петерсон, который ушел после выпуска Daggerfall, вернулся к работе в качестве автора игровых материалов и в качестве главного консультанта по аспектам работы, основанным на знаниях. Версия Morrowind для ПК стала золотой к 23 апреля 2002 года и была выпущена 1 мая в Северной Америке, а релиз для Xbox назначен на 7 июня. 3 января Bethesda объявила, что издатель игры Ubisoft получит контроль над распространением Morrowind в Европе, а также над восемью другими играми Bethesda.

Пакет расширения The Elder Scrolls III: Tribunal стал золотым 1 ноября и был выпущен без особой помпы 6 ноября. Трибунал помещает игрока в автономный, обнесенный стеной город Морнхолд, который можно телепортировать на территорию Морровинда и обратно. Разработка расширения началась после выхода Morrowind, что дало разработчикам всего пятимесячный цикл разработки для выпуска игры. Однако предыдущее существование Construction Set означало, что у команды «уже были инструменты для очень быстрого добавления контента и функций». Улучшения интерфейса, в частности, капитальный ремонт журнальной системы Morrowind, были одной из основных целей. Второе дополнение Морровинда, The Elder Scrolls III: Bloodmoon, стало золотым к 23 мая и было выпущено 6 июня. Над ним работали с момента выпуска Tribunal. В расширении игрок отправляется на замерзший остров Солстхейм, и его просят исследовать беспокойство солдат, находящихся там.

Oblivion

The camera is stationed at far end of a long lake inlet, facing inwards. In the near foreground the camera can see tall grass, some deciduous trees, the lake's rocky coast, and a flooded and decaying temple. A tall spire rises from the center of a walled city far in the distance, casting a clear reflection on the lake. The cliff-sides of the mountain range behind the city are indistinct, and fade into the dawn light. The highlights of the morning sky are blown, and tendrils of skylight feather objects in the foreground. Внутриигровой снимок экрана, показывающий пользовательский интерфейс Oblivion, HDR освещение и большое расстояние прорисовки, улучшения, внесенные в рамках цели создания "резки" -рочная графика ».

Работа над The ​​Elder Scrolls IV: Oblivion началась в 2002 году, после публикации Morrowind. Oblivion был разработан Bethesda Softworks, а первые выпуски Xbox 360 и ПК (ПК) были совместно опубликованы Bethesda и дочерней компанией Take-Two Interactive 2K Games. Oblivion был выпущен 21 марта 2006 года. Игра сосредоточена вокруг события, называемого «Кризис Обливиона», когда открываются порталы на планы Обливиона и высвобождают орды даэдра на Тамриэль. Разработчики, работающие над Oblivion, сосредоточились на обеспечении более плотной сюжетной линии, более проработанных персонажей и на том, чтобы сделать информацию в игровом мире более доступной для игроков. В Oblivion улучшен AI, улучшена физика и улучшена графика. Bethesda разработала и внедрила инструменты процедурного создания контента при создании ландшафта Oblivion, что привело к созданию более сложных и реалистичных ландшафтов, чем в прошлых играх, но менее утомительных для персонала Bethesda. Два загружаемых пакета расширения, Knights of the Nine и The Shivering Isles были выпущены в 2006 и 2007 годах соответственно. Knights of the Nine добавили цепочку квестов, связанную с поиском реликвий крестоносцев, а The Shivering Isles добавили в игру одноименный самолет.

Skyrim

Скриншот от третьего лица из Skyrim.

В августе 2010 года Тодд Ховард сообщил, что Bethesda работает над игрой, которая разрабатывалась с момента ее выпуска. Обливиона, и этот прогресс был очень далеким. Хотя концепция игры была задумана после выпуска Oblivion, основная разработка была ограничена до выхода Fallout 3. В ноябре Кристиан Уэст, тогдашний главный редактор датского издания Eurogamer, сообщил, что подслушивал, как разработчик в самолете рассказывал о проекте; новая игра The Elder Scrolls, хотя Bethesda не комментировала отчет. На Spike Video Game Awards в декабре Тодд Ховард появился на сцене, чтобы представить тизер-трейлер и объявить название игры. The Elder Scrolls V: Skyrim был выпущен 11 ноября 2011 года и получил признание критиков. Он был удостоен награды «Игра года» от IGN, Spike и других. Действие игры разворачивается после событий Oblivion, когда в Скайрим возвращается великий дракон Алдуин Пожиратель Миров; зверь, существование которого угрожает всей жизни Тамриэля. Сеттинг в значительной степени основан на Скандинавии, что видно по климату и существам, с которыми сталкивается персонаж. В 2012 году для ПК и Xbox 360 были выпущены три дополнения: Dawnguard, Hearthfire и Dragonborn, с PlayStation 3 выпущен в феврале 2013 года. Dawnguard добавил две фракции, к которым можно присоединиться, и связанную с ними цепочку заданий, вращающуюся вокруг вампиров и Dawnguard, группы охотников на вампиров, в то время как Hearthfire добавил дополнительные параметры настройки дома, включая набор для создания дома и возможность усыновления дети. Драконорожденный добавил к северо-востоку остров Солстхейм. 28 октября 2016 года вышло Skyrim - Special Edition. 17 ноября 2017 года был выпущен Skyrim - Virtual Reality для PlayStation 4. 10 июня 2018 г. для устройств Amazon Alexa была выпущена текстовая приключенческая игра Skyrim: Very Special Edition с голосовым управлением, высмеивающая множество релизов.

Online и Legends

3 мая 2012 года был раскрыт The Elder Scrolls Online. The Elder Scrolls Online была выпущена для Windows и macOS 4 апреля 2014 года, а версии для Xbox One и PlayStation 4 первоначально планировалось выпустить в июне 2014 года, но позже было отложено до 9 июня 2015 года. Изначально для игры требовалась подписка, но это требование было снято 17 марта 2015 года. Однако существует услуга подписки под названием «ESO Plus», которая предоставляет доступ ко всему текущему и будущему загружаемому контенту (DLC). В противном случае DLC можно приобрести отдельно в Crown Store. Кроме того, дополнительная подписка предоставляет различные льготы, которые позволяют игрокам прогрессировать немного быстрее, чем бесплатный игрок, и предоставляет им плату в размере 1650 крон в месяц. 14 июня 2015 года The Elder Scrolls: Legends, коллекционная карточная игра, была анонсирована Bethesda во время Electronic Entertainment Expo 2015. Он был выпущен 9 марта 2017 г. для Microsoft Windows и находится в стадии бета-тестирования для Android, iOS и macOS.

Skyrim Pinball <150.>

В 2016 году, к пятой годовщине выпуска Skyrim, Zen Studios разработала и выпустила виртуальную пинбол адаптацию игры в рамках Bethesda. Коллекция пинболов, которая стала доступной в составе Zen Pinball 2, Pinball FX 2 и Pinball FX 3, а также в виде отдельной free-to -play для мобильных устройств iOS и Android.

Blades

На пресс-конференции Bethesda E3 2018 Тодд Ховард анонсировал The Elder Scrolls: Blades, первоначально запланированный к выпуску в третьем квартале 2018 года. Ожидается, что сначала он будет выпущен для телефонов Apple и Android, а затем на ПК и консолях, включая VR. Игрок сможет играть за члена фракции Клинков, вернувшегося домой в свой город и обнаружившего его разрушенным. Будет режим выживания, арены и градостроительства смногопользовательской поддержки через режим арены и градостроительства, а также кроссплатформенность. В игру также можно будет играть в портретном режиме, что необычно для RPG. Ранний доступ к Blades начался 27 марта 2019 года для тех, кто оформил предзаказ на игру. Ожидается, что релиз Blades будет полностью завершен в начале 2019 года.

The Elder Scrolls VI

На пресс-конференции Bethesda E3 2018 Тодд Ховард объявил о The Elder Scrolls VI., который, как ожидается, будет выпущен после их следующей франшизы, Starfield.

Геймплей

Игры The Elder Scrolls - это ролевые игры в жанре экшн, хотя в них есть элементы, взятые из экшн и приключенческие игры. На арене игроки продвигаются, убивая монстров (и тем самым получая очков опыта ), пока не будет достигнуто заданное значение, после чего они повышают свой уровень. Однако в Daggerfall, Morrowind и Oblivion в серии был использован подход к развитию персонажей, основанный на навыках. Игроки развивают навыки своих персонажей, применяя их, повышают уровень только после того, как будет развит набор навыков. Skyrim использует новый подход, который при чем выше уровень навыка, тем больше он помогает повысить уровень персонажа. Это сместило акцент с создания персонажа на развитие персонажа. Гибкость игровых движков облегчает выпуск игровых расширений (или модов ) посредством The Elder Scrolls Construction Set.

Основная серия игр Elder Scrolls подчеркивает различные аспекты игрового процесса, чем в большинстве ролевых игр. В краткой статье Joystiq в начале ноября 2006 года творения BioWare сравниваются с творениями Bethesda, отмечена разница в акцентах. Творения Bethesda были сосредоточены на «эстетической презентации и безграничных приключениях»; BioWare о боевой системе и модульной мощности. Эту всеобъемлющую цель отметили и их дизайнеры. Bethesda описала их мотивацию при создании первой серии игр Arena, как и любые хорошие ролевые игры с ручкой и бумагой: создание среды, в которой игрок может быть тем, что он хочет, и делать то, что он хочет. Руководство Daggerfall начинается с манифеста дизайна, декларирующего намерение разработчиков «создать книгу с пустыми страницами» и «игру, предназначенную для поощрения исследований и поощрения любопытства». Выбор в виде путей, выбранных игроком для совершения добрых дел и преследования зла, остается открытым для игрока, «как в реальной жизни». Эта тенденция в дизайне продолжилась в Morrowind после перерыва в создании столь же эпичных игр, хотя ранее отмечавшаяся настойчивость Joystiq в графике снова вышла на первый план. Во время разработки Morrowind Bethesda утроила свой штат, чтобы идеально раскрасить мир, созданный вручную. По их собственным словам: «Мы знали, что должны превзойти визуально безупречный дизайн других игр на рынке, и поставили перед собой цель вернуть The Elder Scrolls в авангард игровых инноваций».

Обзор серии

Сеттинг

Карта Тамриэля

The Elder Scrolls разворачивается в высоком фэнтезийном в различных регионах реального мира. Как и большинство произведений высокого фэнтези, игры The Elder Scrolls, как правило, серьезны по тону и эпичны по размеру, анализивая темы грандиозной борьбы против сверхъестественной или злой силы. В мире The Elder Scrolls существует множество рас, некоторые из которых являются типичными для фантастических произведений, такие как люди, орки и эльфы; некоторые нетипичные, такие как ящерицы аргониан и кошачьи хаджиты; и некоторые подрывники, такие как вымершие двемеры, известные в просторечии как «гномы», которые следуют стереотипу высокого фэнтези о подземных, опытных металлургах и масонах, но здесь разновидностью эльфов. Однако двемеры в The Elder Scrolls обладали высокоразвитой технологией стимпанк. Как это также типично в произведениях высокого фэнтези, магия и колдовство, мифические существа, фракции со своими политическими планами, окруженные стенами средневековые города и цитадели, а также элементы сюжета, движимые пророчества и легендами, являются обычным явлением.

The Elder Scrolls известна своим вниманием к деталям, обширные знания, пейзажи и предысторию. Нет всеведущего рассказчика. Вместо этого представлены данные во вселенной. Игрокам предложены свои собственные интерпретации знаний и расширенные фанатские работы. Разработчики избегают опровержения или отмены теорий фанатов с помощью канона. Внутренние несоответствия объясняются ошибками в стипендии. Некоторые несоответствия, такие как включение взаимоисключающих концов в более ранние игры, намеренно вводятся и объясняются как магические парадоксы. Другие элементы истории намеренно противоречивы или сделаны двусмысленными, чтобы игроки смогли сами решить, что является правдой. Игроки могут, например, отрицать себя предсказанным героем или принять роль.

Первая игра в серии, Arena, рассказывала о знаниях и не много элементов, которые могли бы определить серию. Сложная система богов и мифов была представлена ​​во второй игре, Даггерфолл. После Даггерфолла дизайнеры сосредоточились на дальнейшем расширении знаний, когда поняли, что они все еще мало знают о вымышленной истории или религиях мира. Сериал «художественная космология вдохновлен гностицизмом. Существуют противоречивые мифы о сотворении, в одном из которых утверждается, что некоторые боги были обмануты, создаваемые миром смертных, отдав часть своей силы. Они стали Девять Божествами (также известными как Аэдра), поклоняющимися как доброжелательными божествами. Отдельный пантеон демонических божеств, известный Даэдра, сохраняет всю силу и проживает в Обливионе, отдельном измерении.

События The Elder Scrolls в основном находятся на континенте Тамриэль, расположенном в мире Нирн. Исключениями являются An Elder Scrolls Legend: Battlespire, действие которого происходит в измерении; части The Elder Scrolls IV: Oblivion и все его расширение, Дрожащие острова, действие которого происходит в Oblivion; квесты в Oblivion в дополнениях Dawnguard и Dragonborn к The Elder Scrolls V: Skyrim ; и другие квесты в Oblivion из The Elder Scrolls Online. В Нирне существуют и другие континенты, помимо Тамриэля, такие как Акавир, Йокуда и Атмора.

Тамриэль состоит из девяти провинций, в каждой из которых доминирует отдельная раса: Чернотопье является домом для аргониан; Сиродил является домом для имперцев; Эльсвейр является домом для каджитов; Хаммерфелл - дом редгардов; Хай Рок является домом для бретонцев; Морровинд - это дом данмеров или темных эльфов; Скайрим - дом нордов; Остров Саммерсет является домом для альтмеров, или высоких эльфов; Валенвуд является домом для босмеров или лесных эльфов. Десятая раса, Орсимеры, или орки, проживают в поселениях, разбросанных по всему Тамриэлю, в некоторые моменты истории - в королевстве внутри Хай Рока, известном как Орсиниум.

Главной политической силой в истории Тамриэля является Империя Септимов., или Третья Империя, с центром в Сиродиле, которая в то или время выполняет большую часть девяти провинций Тамриэля. Империя была основана Тайбером Септимом, который был драконорожденным, обладающим могущественными магическими способностями под названием Крики. Тайбер Септим завоевал Тамриэль, и его правила династии Империей в течение нескольких сотен лет, временами процветая в условиях мира, а иногда и омрачаемых гражданскими войнами и кризисами престолонаследия. Во Кризиса Обливиона в The Elder Scrolls IV: Oblivion время религиозный культ под названием Мифический Рассвет открыл многомерные врата в адское царство под названием Мертвые и императора Уриэля Септима VII и его трех сыновей. Даэдра, существо с Планов Обливиона, в итоге были побеждены, но конец династии оставил сильно ослабленную Империю, которая в итоге разразилась гражданской войной, позволившей многим имперским провинциям отделиться.

По состоянию на The Elder Scrolls V: Skyrim, хронологически последняя игра в серии (действие происходит в 201-м году Четвертой эры зарегистрированной истории, сокращенно 4E 201), баланс сил в Тамриэле резко изменился. Третья империя Тамриэля, которая когда-то контролирует весь континент, значительно пришла упадок при новой мидийской династии императоров; Империя может претендовать только на Хай Рок, Скайрим и столичную провинцию Сиродил. Три из бывших провинций, Чернотопье, Хаммерфелл и Морровинд, фактически независимы: Чернотопье и Хаммерфелл отделились от Империи, а имперские силы покинули Морровинд после извержения вулкана и вторжения из Чернотопья, которое опустошило его. Соперник Империи поднимается Альдмерский Доминион, который напрямую правит островами Саммерсет и Валенвуд заявляет права на королевства Анеквина и Пеллитин (остатки провинции Эльсвейр) в качестве клиента. После разграбления своей столицы Империя победила вторжение Доминиона во время Великой войны, но усилия исчерпали его, и мир был достигнут только путем уступки многим жестким требованиям Доминиона путем подписания Конкордата Белого Золота, включая уступку частей Хаммерфелла. и запретить поклонение Талосу. Скайрим погряз в гражданской войне из-за вопроса об отделении Империи, но некоторые жители Тамриэля считают, что конфликт - всего лишь отвлечение от реальной надвигающейся угрозы: вторая война между Империей и Доминионом, в которой обе стороны провоцируют друга. состояние «холодной войны».

Сами по себе The Elder Scrolls играют очень ограниченную роль в сюжетной линии этой линии сериала, обычно только как рамочный сюжетный прием (т.е. «[события в игре] были предсказаны в The Elder Scrolls...»). The Elder Scrolls редко встречается в играх. The Elder Scrolls IV: Oblivion знаменует собой первое появление свитков в финальном квесте квестовой линии Гильдии воров. Свиток выглядит как непонятная диаграмма, содержащиеся светящиеся символы . Oblivion далее знакомит с монахами, которые посвящают свою жизнь изучению свитков. В The Elder Scrolls V: Skyrim свитки интегрированы в миф о сотворении мира и при расшифровке представлены как обычные вызывающие безумие. Свитки используются в основном квесте, чтобы отправиться в прошлое и узнать, как победить антагониста, бессмертного дракона. Расширение Skyrim's Dawnguard квест для получения свитков, чтобы помочь вампиру или не дать вампиру заслонить солнце.

Будущее

На E3 2016, Bethesda Game Studios директор Тодд Ховард сообщил, что студия уже работает над шестой частью франшизы The Elder Scrolls, хотя до нее еще «очень далеко» и на E3 2017, Bethesda Softworks вице-президент по связям с общественностью заявлено, что ни одно новое издание не находится в активной разработке, и что у них есть «минимум два основных названия», которые нужно завершить, прежде чем это изменится

На E3 2018 Ховард показал небольшой тизер-трейлер The Elder Scrolls VI объявил, что он будет выпущен после Starfield.

Связанные СМИ

В 2009 году писатель-фантаст Грегори Киз выпустил роман Адский город, действие которого происходит примерно через 40 лет после Кризиса Обливиона. Повелитель душ был выпущен в 2011 году как второй роман Киза в его серии книг The Elder Scrolls.

Прием

Совокупные оценки по обзорам
ИграРейтинг игр Metacritic
The Elder Scrolls: Arena (ПК) 80%
The Elder Scrolls II: Daggerfall (PC) 79%
An Elder Scrolls Legend: Battlespire (PC) 63%
The Elder Scrolls Adventures: Redguard (PC) 78%
The Elder Scrolls III: Morrowind (ПК) 89%. (Xbox) 87%(ПК) 89. (Xbox) 87
The Elder Scrolls III: Tribunal (ПК) 81 %(PC) 80
The Elder Scrolls III: Bloodmoon (PC) 83%(PC) 85
The Elder Scrolls Travels: Shadowkey (NG ) 56%
The Elder Scrolls IV: Oblivion (X360) 94%. (PC) 93%. (PS3) 93%(X360) 94. ( PC) 94. (PS3) 93
The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine (PC) 83%(PC) 81
The Elder Scrolls IV: Shivering Isles (X360) 88%. (PC) 87%(X360) 86. (PC) 86
The Elder Scrolls V: Skyrim (X360) 95%. (ПК) 94%. (PS3) 88%(X360) 96. (ПК) 94. (PS3) 92
The Elder Scrolls V: Skyrim - Dawnguard (PS3) 79%. (X360) 76%. (PC) 69%(PS3) 79. (X360) 73. (PC) 66
The Elder Scrolls V: Skyrim - Hearthfire (PS3) 74%. (X360) 62%(PS3) 69. (X360) 54
The Elder Свитки V: Skyrim - Dragonborn (PS3) 83%. (PC) 83%. (X360) 83%(PC) 83. (PS3) 82. (X360) 82
The Elder Scrolls Online (ПК) 71%(ПК) 71
The Elder Scrolls: Legends (ПК) 82%. (iOS) 77%(ПК) 80

В 2012 году компания Complex заняла The Elder Scrolls на 20-е место в списке лучших франшиз видеоигр. В 2013 году The Elder Scrolls была признана лучшей серией игр десятилетия на GameSpot, опередив 64 других конкурента. The Elder Scrolls достигли финального раунда, опередив серию Grand Theft Auto с отрывом в 52,5% голосов за The Elder Scrolls и 47,5% за Grand Theft Auto. Основная игра серии, Oblivion, изначально была выпущена с рейтингом для подростков ESRB, но после сообщений о том, что ее разработчики не раскрыли контент, который не будет обнаружен в обычном игровом процессе, но будет несовместим с этим рейтингом, ESRB еще раз посмотрел на Oblivion, приняв во внимание скрытый контент, и предпринял беспрецедентный шаг, привлекший большое внимание общественности, поднял рейтинг игры до «Зрелый».

В августе 2011 года Bethesda Softworks связалась с разработчиком Minecraft, Mojang, утверждая, что предполагаемый товарный знак названия Scrolls для его новой игры нарушает товарный знак Bethesda в The Elder Scrolls. 10 марта 2012 года Маркус Перссон написал в Твиттере, что они пришли к соглашению относительно использования имени. Соглашение запрещает Mojang использовать название Scrolls в любых будущих продолжениях игры.

В мае 2019 года Bethesda Softworks выпустила рекламную бесплатную настольную RPG под названием «Elsweyr». Его быстро обвинили в плагиате, так как он не только имеет очень похожий сюжет с приключением Dungeons and Dragons «Черный путь», написанным Пейдж Лейтман и Беном Хейслером, но и содержит измененный текст, заменяющий некоторые слова для синонимов. Вскоре после того, как Лейтман опубликовал информацию о сходстве в Facebook, RPG была удалена с их страницы The Elder Scrolls Online в Facebook.

Ссылки

Внешние ссылки

Средства массовой информации, связанные с The Elder Scrolls на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-10 07:44:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте