Угорь (фильм)

редактировать
фильм 1997 года, режиссер Шохеи Имамура
Унаги
Угорь 1997.jpg
РежиссерШохеи Имамура
Продюсер
АвторШохеи Имамура, Акира Йошимура
В главной роли
МузыкаСинъитиро Икебе
КинематографияСигэру Комацубара
ОтредактировалХадзиме Окаясу
РаспространеноShochiku (Япония). Mongrel Media (Северная Америка). New Yorker Films (Eng-Subs)
Дата выхода12 мая 1997 (премьера в Каннах ). 24 мая 1997 (Япония). 21 августа 1998 (США). 20 ноября 1998 (Великобритания)
Продолжительность117 минут
СтранаЯпония
ЯзыкЯпонский
Кассовые сборы5 151 326 долларов

Угорь (う な ぎ, Унаги) Фильм 1997 года, режиссер Шохей Имамура, в главных ролях Кодзи Якушо, Миса Симидзу, Мицуко Байсё и Акира Эмото. Фильм по мотивам романа О Parole по знаменитому автору Akira Йошимура, в сочетании с элементами из 1966 фильма режиссера The Pornographers. Он разделил Золотую пальмовую ветвь на Каннском кинофестивале 1997 года вместе с Вкус вишни. Он также получил премию Kinema Junpo 1998 года за лучший фильм года.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Прием
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Участок

префектура Тиба, Япония. Действуя по совету анонимной записки, Такуро Ямасита (Кодзи Якушо ) однажды ночью возвращается домой рано и обнаруживает свою жену в постели с другим мужчиной. Он убивает ее, а затем сдается полиции. После выхода из тюрьмы он открывает парикмахерскую и приносит с собой домашнего угря, с которым разговаривает, в основном игнорируя разговоры с другими. Он помогает спасти Кейко Хаттори (Миса Симидзу ) от попытки самоубийства, в результате чего она работает в магазине. Она начинает испытывать к нему романтические чувства, но он ведет себя беспечно и отказывается от упакованных ланчей, которые она готовит для него, когда он отправляется на охоту на угря с рыбаком Джукичи Такада. Такуро узнает местного мусорщика из тюрьмы, и тот начинает преследовать Такуро и Кейко, полагая, что Такуро недостаточно раскаивается в своих преступлениях. Он пытается изнасиловать Кейко и оставляет письмо, раскрывающее прошлое Такуро, на дверях его парикмахерской, но Такада его удаляет. Кейко узнает, что она беременна ребенком Эйдзи Додзима (Томорово Тагучи ), ростовщика, и что делать аборт уже слишком поздно. Однажды ночью мусорщик идет в магазин Такуро и читает ему лекции, обвиняя его в убийстве своей жены из ревности. Эти двое вступают в ссору, и Такуро отбивает его. Кейко возвращается в свою старую компанию, где она является вице-президентом, и достает банковскую книжку своей матери. Это приводит к тому, что Додзима сердито идет в парикмахерскую вместе с приспешником и обвиняет ее в воровстве, поскольку он планировал реинвестировать средства в свой бизнес. Группа Додзимы и борьба Кейко с ложным разоблачением, что Кейко беременна ребенком Такуро. Полиция обнаруживает, что мать Кейко никогда не подписывала доверенность на Додзима, но собрание Такуро по поводу нарушения условно-досрочного освобождения заставляет его снова отправить в тюрьму на год. Такуро отпускает своего угря и принимает упакованный ланч от Кейко, которая обещает дождаться его со своим ребенком.

В ролях

Приемная

Лоуренс Ван Гелдер из The New York Times сказал что фильм «плывет в изяществе, проницательности и безмерном сострадании», дополняя «яркий» актерский состав, который позволил режиссеру «не только обнажить страсти, которые кипят под упорядоченной поверхностью и очевидным соответствием японской жизни, но и задуматься над эмоциями и проблемами. которые не знают национальности ». Дэвид Стрэттон из Variety описал фильм как« наполненный яркими персонажами и тревожно колеблющийся - но с удивительным успехом - на нескольких уровнях эмоционального спектра », говоря, что у директора "есть кре" это богатый гобелен персонажей и ситуаций, все это ярко воплощено в жизнь с первозданной графикой и щедрой эмоциональной теплотой ». Описывая свою кинематографию, Ноа Коуэн из Filmmaker сказал, что фильм «снят в солнечных, насыщенных цветах, что придает ему вид кинематографиста, довольного своими достижениями на закате своей карьеры.. "

Кинокритик Тадао Сато заявил, что в свете недостаточного внимания к японским фильмам в самой Японии в то время, японская публика не знала о фильме, а также в отношении положительного восприятия иностранцами "Угорь", "отрадно, что" Унаги "получил международное признание в то время, когда сами японцы игнорировали такие фильмы".

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 07:43:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте