Скиталец | |
---|---|
Обложка выпуска DVD | |
Режиссер | |
Продюсировал | Роджер Корман |
Автор | Ларри Брэнд |
В главной роли | Ким Делани. Тимоти Боттомс.. Майлз О'Киф |
Музыка от | |
Cinematography | |
Отредактировала | |
Распространяется | Concorde Pictures. MGM / UA Home Entertainment |
Дата выпуска |
|
Продолжительность | 89 минут |
Страна | США |
Язык | Английский |
Скиталец - это триллер 1988 года с участием Ким Делани, Тимоти Боттомса, Майлза О'Киф и. Фильм об успешной одинокой женщине, которая подбирает таинственного автостопщика на безлюдной дороге.
Режиссер и автор сценария.
Джулия Роббинс (Ким Делани ) - молодой модельер, возвращающаяся домой в Лос-Анджелес после поездки по продажам на север Калифорния. Она проезжает мимо автостопщика по имени Трей (Майлз О'Киф ) на обратном пути к пятому. Во время обеда в закусочной она замечает, что таинственный мужчина ест в одиночестве. Автостопщик входит в закусочную, и они смотрят ему в глаза. Снаружи он просит ее подвезти, но Джулия отказывается. Уезжая, она замечает спущенное колесо. Трей исправляет это за нее, и она решает подвезти его.
В ту ночь в мотеле она предлагает ему утром подвезти его до Лос-Анджелеса. Он просит спать в ее машине. Вместо этого она вводит его в свою комнату, и они занимаются сексом. В Oki Dog в Западном Голливуде Джулия бросает бродягу и показывает, что хочет оставить вещи на одну ночь. В ее квартире ее ждет парень Артур (Тимоти Боттомс ).
Джулия испытывает чувство вины из-за этого романа, признаваясь в том, что случилось с ее другом Мэтти (). В конце концов, Трей звонит Джулии домой и просит ее увидеться. Она отказывается, но он снова звонит ей на работу. Обеспокоенная тем, как он смог ее выследить, Джулия соглашается встретиться с ним в Оки Дог, где он настаивает на том, что они должны быть вместе. Джулия вновь подтверждает свое желание, чтобы ее оставили в покое, но Трей появляется в ее офисе в еще одной попытке вернуть ее. Наконец, когда она замечает нож в одной из автомобильных покрышек, она обращается за помощью в полицию.
Она встречается с детективом Моррисоном () и объясняет, как Трей не оставит ее одну. Тем временем Артур встречается с частным детективом, который оказывается таинственным человеком из закусочной. Он следит за Джулией и сообщает Артуру новости о ее романе. Детектив делает несколько загадочных замечаний Артуру об убийстве женщин.
Позже, в квартире Джулии, она обнаруживает Мэтти мертвым в ее постели. Она снова идет к Моррисону, умоляя о помощи. Артур забирает ее из полицейского участка и отвозит к себе домой. В кульминации фильма Джулия находит Артура мертвым в своем кабинете от выстрела в голову. Таинственный детектив выходит из укрытия и нападает на нее, связывая ей руки. В конце концов он объясняет, что следил за Джулией в ее квартире, когда появился Мэтти, и ему пришлось убить ее, чтобы замести следы. Артура не устраивало это убийство, и детектив убил Артура, чтобы он не пошел в полицию. Намереваясь убить Джулию, чтобы завершить его прикрытие, они удивлены Треем. Детектив стреляет в Трея, но не убивает его. В конце концов Трей просыпается и подчиняет детектива. Моррисон приходит в дом и с обнаженным пистолетом выбивает входную дверь. Думая, что он застрелит Трея, Джулия кричит, чтобы остановить его. Раздается выстрел, но Моррисон убил детектива, который вытащил спрятанный пистолет и собирался убить Джулию.
Фильм заканчивается кадром, на котором Джулия и Трей вместе на пляже со своим котом у их ног.
Повара в закусочной в начале фильма играет Брюс Виланч. В сценарии постоянно упоминается «Война». В какой-то момент Джулия спрашивает Трея, участвовал ли он в «Войне». В офисе Моррисона находится портрет Ричарда Никсона. Даже в конце 1980-х Вьетнам был мощной темой для Брэнда, который представил себя Моррисоном. Один из центральных персонажей фильма Backfire, соавтором которого он является в 1987 году, также является ветераном Вьетнама.
В Скитальце есть несколько ошибок редактирования. В частности, во время последней схватки между Джулией и детективом в верхней части кадра виден микрофон.
(На этом кадре виден микрофонный микрофон, потому что на видеокассете VHS, где исходное соотношение сторон фильма 1,85: 1 нарушено и обрезается до телевизионного соотношения 1,33: 1, зритель видит больше вертикальной информации, чем режиссер намерен.)