Комод (фильм 2015 г.)

редактировать

Комод
The Dresser poster.jpg Постер телевизионного выпуска
На основеКомод. Рональд Харвуд
СценарийРичард Эйр
РежиссерРичард Эйр
В главной ролиИэн МакКеллен. Энтони Хопкинс. Эмили Уотсон. Ванесса Кирби. Сара Ланкашир. Эдвард Фокс
Композитор музыкальной темыСтивен Уорбек
Страна происхожденияВеликобритания
Язык (и) оригиналаАнглийский
Производство
P производитель (-ы)Сьюзан Харрисон
КинематографияБен Смитхард
Продолжительность120 минут
Продюсерская компания (-а)BBC. Playground Entertainment. Sonia Friedman Productions
Релиз
Исходная сетьBBC Two
Исходный релиз
  • 31 октября 2015 г. (2015-10-31)

The Dresser - британский телевизионный драматический фильм 2015 года режиссера Ричарда Эйра, основанный на пьесе 1980 года по пьесе Рональда Харвуда. Звезды: Ян МакКеллен, Энтони Хопкинс, Эмили Уотсон, Ванесса Кирби, Сара Ланкашир и <50.>Эдвард Фокс. История исследует отношения между стареющим шекспировским актером и его театральным костюмером, а также другими членами его театральной труппы, поскольку он борется с приближением старости и неуместности. Подобно пьесе, которая служит его основой, центральные отношения фильма черпают вдохновение из Шекспира Король Лир. Премьера фильма состоялась 31 октября 2015 года на телеканале BBC Two.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки

Сюжет

Фильм рассказывает об отношениях между стареющим шекспировским актером, которого зовут только «Сэр», и его театральным костюмером Норманом. Действие происходит полностью за кулисами (и, вкратце, на главной сцене) London театра во время Blitz.

. Открывается он встречей Нормана и Сэра. (очевидная) жена, «Ее светлость», в гримерной сэра после тяжелого визита к сэру в больницу. По безумной просьбе Ее светлости Норман объясняет события, которые привели к признанию сэра. Он обнаружил, что сэр бродит по улицам Лондона во время авианалета : его беспорядочное поведение, в том числе топтание своей шляпы и пальто и публичное зрелище, побудило Нормана отвезти его в больницу, несмотря на то, что его планировали лечить. спектакль Король Лир в тот вечер. Норман сожалеет об этом, в то время как ее светлость, обеспокоенная способностью сэра выступать, рассматривает возможность отмены выступления из-за болезни. Норман, который работал с Сэром в качестве костюмеров почти тридцать лет и никогда не видел, чтобы его компания отменяла выступление, умоляет Ее Светлость и театрального менеджера Мэдж (Сара Ланкашир) отложить отмену и позволить ему навестить сэра в театре. больница. Когда он умоляет, сэр снова появляется в своей гримерной, «выписав себя» из медицинской помощи.

Сэр настаивает на том, чтобы ему разрешили подготовиться к вечернему представлению, к шоку и тревоге Ее светлости и Мэдж. Очевидно измученный и приближающийся к старости или слабоумию, пожилой сэр считает каждое выступление важным для своей репутации уважаемого классического актера. Сэр начинает готовиться между приступами амнезии и ревнивым плачем, случайно чернея себя для роли Отелло вместо короля Лира и забывая строки, которыми начинается пьеса; тем временем Норман пытается разрядить свой вспыльчивый нрав глупостью и воспоминаниями. Ее светлость и Мэдж оба пытаются проверить сэра, но Норман отказывается позволить им войти. Различные члены труппы, число которых сокращается из-за потери стольких молодых актеров из-за войны в Европе, появляются для оценки сэра, в том числе симпатичная молодая актриса Ирен (Ванесса Кирби), с которой Сэр ведет себя неподобающе; скромный и неверно подобранный Торнтон (Эдвард Фокс) в роли Дурака ; и сдержанный Оксенби в роли Эдмунд, который отказывается "гадить" и помогать в продюсерской деятельности вне сцены. Сэр безуспешно пытается писать в своих мемуарах.

Представление наконец начинается, когда застенчивый, но явно жаждущий внимания Норман выставляет себя дураком в своей речи, предупреждающей о воздушном налете. Поскольку пьеса приближается к первому выходу сэра, неясно, сможет ли он физически выступить; однако, после того, как он сначала пропустил реплику, он начинает страстное, вдохновенное исполнение самых важных речей пьесы. Оксенби неохотно помогает со звуками за кулисами для сцены шторма, в то время как Норман явно наслаждается любой ролью, данной ему в работе постановки.

В течение интервала, сэр возвращается измученный в свою гримерку, а Норман поздравляет его и готовит ко сну до следующего входа; однако Ее светлость входит и будит его, умоляя удалиться со сцены после выступления. Сэр отказывается, и ее светлость оплакивает его эгоцентричный, эгоистичный характер и ее собственный выбор жить бесконечно в его тени. Выясняется, что сэр отказался развестись со своей первой женой ради Ее светлости, потому что надеялся сохранить право на рыцарское звание. Она угрожает покинуть компанию и сэра навсегда, но сэр умоляет ее не уходить; когда становится очевидно, что Ее светлость уступила, он становится злым и принижает ее надежды на жизнь вне его тени. После того, как она уходит, Ирэн пытается войти, но сэр просит ее вызвать Мэдж, которой он сообщает свои пожелания в отношении вырезок из театральных обзоров своей карьеры, и которой он передает фамильное кольцо от актера Эдмунда Кина. Мэдж показывает, что любит Сэра с самого начала своего пребывания в компании, которую Сэр использует, чтобы успокоить свое раненое эго. Затем входит Ирэн, и сэр делает сексуальное предложение, подписав для нее фотографию. Норман возвращается и ревниво слушает через дверь. Сэр берет Ирен на руки, как Корделию, а затем бросает ее; когда Ирэн уходит, Норман спрашивает ее о том, что произошло, но Ирэн отказывается разглашать какую-либо информацию. Норман исключает ее из компании вопреки власти сэра.

Игра возобновляется, и сэр продолжает свою исключительную игру. После того, как занавес опускается, сэр переодевается в костюм и проявляет некоторую нежность к Норману, спрашивая, что с ним будет, если сэр не сможет продолжить выступление, но Норман отвергает эту идею. Появляется Торнтон и выражает радость по поводу того, что он сыграл главную роль Дурака, импровизируя возможности, которые театр предлагает даже старшим актерам. Сэр становится отстраненным и замкнутым, отвергая попытки Нормана развеселить и подготовиться к следующей ночи исполнения Ричарда III. Ее светлость, кажется, злобно желает спокойной ночи, за ней следует Оксенби, который умаляет авторитет сэра в компании. Сэр обезумел, и попытки Нормана утешить сэра, когда он ложится спать, по большей части игнорируются. Норман утверждает, что он «никогда не отчаивается», и утверждает, что его не заботит собственное наследие, в отличие от сэра. Сэр просит Нормана прочитать вслух посвящение к его мемуарам, в которых содержатся посвящения Ее Светлости и «духу всех актеров и тех, кто делает работу в театре... и памяти Уильяма Шекспира»; как только Норман делает это, сэр умирает. Норман медленно осознает это и становится обезумевшим и злобным по отношению к сэру, который не упомянул его в посвящениях. Он вызывает Мэдж, которая неравнодушна к останкам сэра. Пока Мэдж звонит Ее Светлости, чтобы сообщить ей новости, Норман тайно добавляет «комоды» в список посвящений. Норман явно высокомерен и выражает трусость по поводу собственного будущего. Когда Мэдж начинает плакать, Норман заявляет, что он «не даст [сэру] хорошего персонажа в суде». Два лома, и Мэдж уходит обезумевшей; Норман остается наедине с телом сэра. Он начинает рассказывать одну из историй, которая раньше развлекала сэра, но останавливается.

В ролях

Производство

Съемки начались в Лондоне в марте 2015 года.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 07:34:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте