Двойной | |
---|---|
Британский плакат | |
Режиссер | Ричард Айоаде |
Продюсировал |
|
Автор |
|
Сюжет | Ави Корин |
По мотивам | Двойника. Федора Достоевского |
В главной роли | |
Музыка | Эндрю Хьюитта |
Кинематография | Эрик Уилсон |
Отредактировал |
|
Продюсерские. компании | |
Distri загружено | StudioCanal |
Дата выпуска |
|
Выполняется время | 93 минуты |
Страна | Великобритания |
Язык | Английский |
Кассы | 2,3 миллиона долларов |
Двойник британская черная комедия триллер 2013 года, сценарий и режиссер Ричард Айоад, в главных ролях Джесси Айзенберг и Миа Васиковска. По мотивам повести 1846 года Двойник Федора Достоевского. Речь идет о человеке, доведенном до упадка, когда его узурпирует двойник. Продюсером фильма выступила Alcove Entertainment, исполнительными продюсерами выступили Майкл Кейн, Грэм Кокс (Аттеркоп), Тесса Росс (Film4 ) и Найджел Уильямс.
Угнетенный Саймон Джеймс (Джесси Айзенберг ) проработал в своем офисе семь лет, но его начальник и коллеги игнорируют его. Из своей квартиры он следит за красивой коллегой, которой он восхищается, Ханной (Миа Васиковска ), которая живет в квартире напротив него. Он видит, как она выбрасывает искусство, тайно находит его и восхищается им. Однажды ночью Саймон видит, как мужчина прыгает насмерть с этажа над квартирой Ханны. Он разговаривает с детективами, которые объясняют, что, если бы мужчина прыгнул на несколько футов вправо, он бы сильно пострадал, но выжил бы.
Босс Саймона (Уоллес Шон ) объявляет о прибытии нового сотрудника, Джеймса Саймона (которого также играет Эйзенберг), который выглядит идентично Саймону, из-за чего Саймон теряет сознание при первом взгляде. Напористый и обаятельный, Джеймс - полная противоположность Саймона. К большому раздражению Саймона, Джеймс не только пользуется уважением со стороны своих коллег, но, похоже, никто не замечает, что они идентичны внешне. Джеймс, с другой стороны, замечает это и видит боль Саймона. Из жалости, он решает подружиться с Саймоном и дать ему совет, как соблазнить Ханну. Затем Ханна приглашает Джеймса на свидание через Саймона. В этот день Саймон притворяется Джеймсом, а настоящий Джеймс дает ему инструкции через наушник. Когда Саймон нервничает, двое меняются местами, и Джеймс целует Ханну, зля Саймона. Джеймс просит Саймона пройти тест на способности вместо него и соблазняет угрюмую мятежную дочь их босса, Мелани (Ясмин Пейдж ), которую Саймон неохотно нанял для наставничества.
Саймон отомстил Джеймсу, открыв Ханне, что Джеймс изменяет ей с Мелани. В ярости Джеймс шантажирует Саймона, чтобы получить ключи от квартиры, используя откровенные фотографии, которые он сделал с Мелани, зная, что их босс поверит, что это Саймон на фотографиях. На работе Саймон обвиняет Джеймса в том, что он самозванец, и его увольняют после маниакальной тирады. Когда он собирается убить себя, он видит, что Ханна без сознания лежит в своей квартире. Он вызывает скорую и сопровождает ее в больницу, где выясняется, что у нее не только передозировка, но и выкидыш (она забеременела после сексуального контакта с Джеймсом). Затем Саймон забирает Ханну домой, радуясь тому, что она выжила. Однако все еще расстроенная, Ханна заявляет, что хотела умереть, и предлагает Саймону покончить с собой. Она просматривает карманы пиджака Саймона и обнаруживает сережки, которые он купил для нее, и ее уцелевшие произведения искусства.
Саймон узнает, что его мать умерла, и находит Джеймса на ее похоронах. Саймон бьет его и обнаруживает, что у них общие травмы; как у Джеймса идет кровь из носа, так и у Саймона. Он находит Ханну и говорит ей, что хочет, чтобы его заметили. Он идет в свою квартиру и приковывает спящего Джеймса наручниками к его кровати, затем идет к выступу над квартирой Ханны, делает шаг вправо и прыгает. Он сильно ранен. Ханна бежит к нему, и подъезжает скорая помощь. Не имея медицинской помощи, Джеймс в наручниках, кажется, находится на грани смерти, поскольку он неподвижно лежит на полу квартиры.
В машине скорой помощи Полковник (Джеймс Фокс ) и Ханна присматривают за Саймоном. Полковник говорит Саймону, что он «особенный», на что тот отвечает с полуулыбкой: «Я бы хотел думать, что я довольно уникален».
|
|
|
в феврале В 2012 году сообщалось, что Ричард Айоаде будет снимать «Двойник» с Джесси Айзенбергом и Мией Васиковской в Соединенном Королевстве. Основная фотография началась 20 мая 2012 года в Лондоне.
. Оценка от Эндрю Хьюитта представляет собой повторяющуюся последовательность тяжелых аккордов, сыгранных струнными. Последовательность аккордов взята из песни «Der Doppelgänger » Franz Schubert.
The Double, премьера которой состоялась на Международном кинофестивале в Торонто в 2013 году на 7 сентября 2013 г. 15 октября 2013 г. было объявлено, что Magnolia Pictures приобрела в США права на фильм для выпуска в 2014 г.
Фильм открылся в двух кинотеатрах в США и собрал 14 646 долларов. В итоге он собрал 145 511 долларов США в Северной Америке и 1 306 588 долларов США на международном рынке, что в сумме составило 1 452 099 долларов США.
Фильм получил положительные отзывы критиков и имеет рейтинг "Certified Fresh" 83% на Rotten Tomatoes на основе 131 отзыва со средней оценкой 6,9 / 10. Консенсус гласит: «Призрачно мрачный и захватывающе амбициозный, Двойник предлагает Джесси Айзенбергу пару неотразимых ролей, подтверждая при этом замечательный талант сценариста и режиссера Ричарда Айоаде». У фильма также есть оценка 68 из 100 на Metacritic на основе 31 критика, что указывает на «в целом положительные отзывы».
Джон Эспино из TheYoungFolks.com дал фильму 9 из 10 звезды, заявив:
Сценарист / режиссер Ричард Айоаде действительно превзошел самого себя. То, как он переосмыслил и модернизировал повесть Федора Достоевского Двойник, - чисто художественное видение. Темные тона усиливаются только легкими нотками юмора на протяжении всего фильма. Авангард, экспериментальный стиль и минималистский дизайн декораций Айоади кажутся странной парой, но на самом деле они отлично работают вместе.
Он также хвалит игру Айзенберга, говоря:
В его лучших работах со времен The Social Network, Айзенберг с такой легкостью изображает противоположные личности Саймона и Джеймса. История в основном лежит на его плечах, поскольку мы следуем за ним в его безумие. Между динамичным диалогом и кадрами, освещенными спереди, также есть очень сложная история, которая оставляет возможность интерпретации финала.