Божественный порядок

редактировать
фильм 2016 года

Божественный порядок
Божественный порядок.jpg Постер фильма
РежиссерПетра Вольпе
АвторПетра Вольпе
В главных ролях
КинематографияДжудит Кауфманн
Дата выхода
  • 9 марта 2017 г. (2017-03-09)
Продолжительность96 минут
СтранаШвейцария
ЯзыкШвейцарский немецкий

Divine Order (немецкий : Die göttliche Ordnung ) - это швейцарский комедийно-драматический фильм 2017 года режиссера Петры Вольпе. Он был выбран как швейцарский фильм для Лучший фильм на иностранном языке на 90-й церемонии вручения премии Оскар, но не был номинирован. Фильм рассказывает о Норе Рукштуль, домохозяйке и матери из маленькой деревни. Она публично выступает за избирательное право женщин в Швейцарии на референдуме 1971 года.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Прием
    • 3.1 Похвала
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Сюжет

В начале 1970-х, когда власть черных, освобождение женщин и сексуальная революция захватили Америку, Нора Ракштуль живет домохозяйкой. в небольшой швейцарской фермерской деревне, где она живет со своим мужем Гансом, двумя сыновьями и тестем. Когда Нора предлагает вернуться к работе, так как ей надоедает работа по дому, ее муж предлагает им завести еще одного ребенка.

Племянница Норы, Ханна, подавлена ​​после того, как ее мать запрещает ей видеться со своим гораздо более старшим парнем. Она убеждает Нору позволить ей увидеться с ним в последний раз, но когда они приезжают в город, Ханна убегает со своим парнем. Блуждая по центру города, Нора встречает женщин, выступающих за избирательное право женщин. Неохотно признавая, что она за право женщин голосовать, ей дают листовки и материалы для чтения, в том числе книгу Бетти Фридан The Feminine Mystique.

, Нора продолжает настаивать на своем желании работать, но ее муж снимает это сильнее. Она также узнает, что Ханна была задержана в Цюрихе, а ее отец разрешил поместить ее в изолятор для несовершеннолетних. Ободренная этими двумя событиями, Нора публично заявляет, что она за избирательное право женщин на собрании в своем женском клубе. Ее заявление привлекает внимание Врони, пожилой женщины, которая утверждает, что всегда была за избирательное право женщин. Врони настаивает на том, чтобы они двое провели мероприятие, чтобы продемонстрировать свою поддержку избирательного права женщин. Поскольку ее муж уехал две недели служит в армии Нора неохотно соглашается.

Вспоминая паб, которым она владела до того, как ее муж потерял все деньги, Врони встречает Грациэллу, итальянку, планирующую превратить паб в пиццерию. Грациэлла поддерживает их дело и присоединяется к ним. К ним также присоединяется невестка Норы Тереза, которая расстроена, когда Ханну выгнали из колонии для несовершеннолетних и поместили в женскую тюрьму. Когда Ханна говорит ей, что ей стыдно, Тереза ​​решает присоединиться к Норе, надеясь, что если она получит право голоса, она также сможет освободить свою дочь.

Тереза, Нора и Врони едут в город, где в конечном итоге участвуют в акции протеста за права женщин и в клинике по принятию йоника, где Нора понимает, что у нее никогда не было оргазма. Ободренная уроками, которые она усвоила, Нора возвращается в свою деревню, где произносит речь, пропагандирующую право женщин на голосование. Это провал, поскольку только Нора и Врони публично признают, что поддерживают дело, в то время как другие мужчины, включая мужа Норы Ханса, вернувшегося с военной службы, слишком стыдятся публично поддерживать женщин, несмотря на то, что делают это в частном порядке.

Нора чувствует себя побежденной из-за отсутствия общественной поддержки, но Грациэлла предлагает женщинам деревни объявить забастовку. Пока мужчинам приходится заботиться о себе и своих детях, женщины разбивают лагерь в ресторане Грациеллы. Ганс злится, что Нора оставила его, но начинает заботиться о себе, готовя и убирая за его двумя детьми и его отцом. Его посещает группа мужчин, которые просят его сказать Норе, чтобы она остановилась, но он отказывается, говоря им, что они должны сами уладить отношения со своими женами. Вместо этого несколько мужчин врываются в ресторан и силой затаскивают своих жен домой. Когда они уходят, Врони злится и кричит на них, что приводит к сердечному приступу и смерти.

После смерти Врони остальные женщины покидают ресторан Грациэллы и возвращаются домой, за исключением Терезы, которая решает развестись с мужем и жить со своим двоюродным братом. В отношениях между Норой и Хансом напряженные отношения, но, тем не менее, Нора идет на похороны Врони со своей семьей. Когда священник говорит, что Врони была скромной женщиной, довольной жизнью, Нора публично поправляет его, и они с Гансом помирятся.

Референдум о предоставлении женщинам права голоса проводится. Женщины получают право голоса с небольшим большинством голосов в пользу женщин, даже в деревне Норы. Терезе удается освободить Ханну, которая прощает свою мать, но, тем не менее, остается жить с парнем. Дети Норы учатся лучше заботиться о себе, а Нора и Ганс переживают собственную сексуальную революцию в спальне, когда Ганс наконец узнает, как доставить Нору сексуальное удовольствие.

В ролях

  • в роли Норы Ракштуль
  • Максимилиан Симонишек в роли Ганса Ракштула
  • в роли Терезы
  • в роли Врони
  • в роли Грациэллы
  • как Магда

Прием

На агрегаторе рецензий Тухлые помидоры, фильм имеет рейтинг одобрения 83% на основе 46 обзоров с средневзвешенный рейтинг 6,6 / 10. Критический консенсус веб-сайта гласит: «Приятный актерский состав несет« Божественный порядок », фильм, понравившийся публике, который представляет воодушевляющую - пусть даже поверхностную - информацию о движении за избирательное право швейцарских женщин». На Metacritic фильм имеет средневзвешенную оценку 67 из 100, основанную на 16 критиках, что указывает на «в целом положительные отзывы».

Похвалы

Божественный порядок выиграл премию «Лучший мировой кинематограф» на международном кинофестивале в Сан-Диего в 2017 году.

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 07:27:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте