Дисплей является австралийским балет, поставленный и поставленный Робертом Хелпманном на музыку Малкольма Уильямсона для Австралийского балета. Описанный как первый полностью австралийский балет, «Дисплей» был полностью австралийским актерским составом, с декорациями и костюмами художника Сидни Нолана. Мировая премьера произведения состоялась 14 марта 1964 года в Театре Ее Величества в Аделаиде в рамках Фестиваля искусств в Аделаиде.
Роберт Хелпманн увидел во сне своего друга, голливудскую актрису Кэтрин Хепберн, обнаженная на возвышении в окружении лирохвостов. Несколькими годами ранее, в 1955 году, Хепберн (тогда гастролировавшая по Австралии с Old Vic ) отвезла Хелпманна в Шербрукский лес в пределах Victoria в Dandenong Ranges увидеть своих первых лирохвостов в их естественной среде обитания. Хелпманн был «очарован часами» причудливым брачным танцем птиц, который в орнитологии упоминается как демонстрация ухаживания, который Хелпманн выбрал для названия балета. Хелпманн в конце концов посвятил «Демонстрацию» Хепберн.
«Демонстрация» проводит параллели между ритуалами ухаживания лирохвоста и дружбой, продемонстрированной группой австралийских мужчин, пытающихся соблазнить женщину пикник в кустах. Мужчины играют в игру австралийских правил футбола, в которой Хелпманн пригласил VFL великого Рона Барасси тренировать танцоров.
Австралийский писатель и драматург Патрик Уайт изначально обратился к Хелпманну с предложением написать сценарий для «Дисплея», однако два художника поссорились из-за интерпретации Уайтом видения Хелпманна и Уайта либретто было отклонено. Десятилетиями он считался утерянным, пока историк танца Мишель Поттер случайно не нашла в Национальной библиотеке копию под названием «Сценарий балета Патрика Уайта».
Первый Состав: