Дидджиты | |
---|---|
Происхождение | Мэттун, Иллинойс, США |
Жанры | Панк-рок, хардкор-панк, рок-н-ролл |
Годы активности | 1983–1994, 2006 |
Лейблы | . Touch and Go Records |
Связанные действия | Supersuckers.. Scratch Acid. Изнасилование. Министерство.. Гелиос Крид. Лард. Тэд. Стриптизерши из Газы. The Offspring |
Веб-сайт | www.touchandgorecords.com |
Участники | , также известные как Рик Дидджит.. Рей Вашэм |
Бывшие участники |
Дидджиты были американскими панками рок группа, образованная в Мэттун, штат Иллинойс в 1983 году, в состав которой входят Рик Симс (он же Рик Диджит) на гитаре / вокале, Дуг Эванс на басу и брат Рика Брэд Симс, на доктора гм. Didjits были известны агрессивной игрой на гитаре и образом Рика Симса, который часто заманивал публику между песнями и терпел за это много оскорблений. Более того, группа также добавляла необычные трюки и театральные сцены в некоторые из своих сценических шоу, особенно когда выступала в Чикаго и Шампейне.
Они выпустили свой первый альбом в 1986 году на Bam Bam Records и распались в 1994, но ненадолго воссоединились в 2006 году. Брэд Симс покинул группу в 1992 году. Бывший Scratch Acid барабанщик Рей Вашэм заменил его на мини-альбоме Little Miss Carriage, а Тодд Коул в конце концов стал барабанщиком. Их песня "Killboy Powerhead" была покрыта кавером The Offspring на их прорывном альбоме 1994 года Smash.
Их дебютный альбом Fizzjob был спродюсирован Иеном Берджессом (который работал с Naked Raygun, Effigies и Mega City Four и другие). Многие песни с альбома (и пара последующих релизов) появились на кассетах, выпущенных самостоятельно, таких как Whoop My Head и Signify My Go-T. Альбом продемонстрировал растущие таланты Рика Симса в написании песен, а также его быстрые, язвительные гитарные партии. Они играли свой зажигательный рок-н-ролл с большой скоростью. Под весельем и яростью группа продемонстрировала настоящее чувство классических рок-форм от Джерри Ли Льюиса (обманутый и отмеченный во вступительной версии «Джерри Ли») до Ramones и AC / DC и другие. Основные моменты включают динамичный "Fix Some Food Bitch", мелодичный "California Surf Queen", драматический "Mexican Death Horse" и умный зад "Beast Le Brutale".
Hey Judester, следующий альбом, был большим шагом вперед, так как группа, которую снова спродюсировал Берджесс, была заметно более плотной, и производство было соответственно усилено. Более того, образ Рика Диджита был по-настоящему кристаллизован, с саркастической лирикой о плохих задницах, больших машинах и рыбе, доминирующими в слушании. Пластинка, которую многие поклонники считают лучшим альбомом группы, начинается с яростной песни "Max Wedge" и переходит непосредственно в "Stingray". На первой стороне также есть Cramps -like "Skull Baby", молниеносная "Plate in My Head", спетая с точки зрения вьетнамского ветеринара, тяжелая "Under the Christmas Fish", часто открывающийся концерт с его громким басом и барабанным ритмом и зацепкой Sims соло-гитарной партией, и ближе, шаткая версия «Люсиль» Литтл Ричарда. Вторая сторона была почти такой же хорошей: «Axhandle» звучал как нечто среднее между AC / DC и Buzzcocks, «Joliet» поощряло пение, бас Дуга Эванса доминировал над «King Carp», а Sims показал, что он умеет писать отличная песня в среднем темпе на "Dad" ("ты знаешь, я действительно ненавижу это / когда ты ударил меня этим поясом"), песня крутого парня с оттенком меланхолии. Judester был первым альбомом группы, выпущенным на Touch Go Records, а впоследствии был выпущен как компакт-диск два по цене одного с Fizzjob.
Последователи группы укрепились с выпуском Hornet Pinata, которая равнялась, если не лучше, ее предшественнику. Альбом был полон незабываемых риффов и резких ритмов и, возможно, лучшим набором текстов на любой пластинке Didjits. Был ли это Рик Симс, рассказывающий историю одноногого торговца наркотиками, который хранил свой тайник в своей ноге в «Одинокий рейнджер» («просто дотронься до моей ноги / и Санта-Клаус тебя накинет»), предлагая в "Evel Knievel" ("нужна женщина лучше, чем ты, детка / чтобы называть меня шлюхой") или жемчужины мудрости, капающие из "Sweet Sweet Satan" ("давай, позволь мне рассказать тебе мой рецепт / это требует 10 тонн чуши / за 10 унций славы »), альбом - это кудахтанье веселье. Он начинается с "Killboy Powerhead", позже перепетый The Offspring на их прорывном альбоме Smash, имеет достойный кавер на "Call Me Animal" MC5 и небрежный удар в "Foxy Lady" Джими Хендрикса с басистом Дугом Эвансом во главе. вокал. Группа сняла видеоклип на "Captain Ahab", отличную композицию в среднем темпе с некоторыми из самых запоминающихся гитарных партий Симса, которую MTV отказалось играть из-за упоминания наркотиков в текстах. Тем не менее, отрывок из этого видео был показан на шоу MTV «120 минут», и клип содержал некоторые из этих упоминаний о наркотиках. Видео на "Judge Hot Fudge" появилось в эпизоде пятого сезона сериала Бивис и Баттхед под названием "Choke"; мальчики не были впечатлены.
Все первые участники группы появились на праздновании 25-летия Touch and Go в Чикаго, Иллинойс 9 сентября, 2006. В следующие выходные группа отыграла еще одно воссоединение в Шампейне.
В конце 2016 года велась подготовка к еще одному воссоединению в 2017 году. Однако из-за смерти Эванса в конце 2016 года это воссоединение больше не состоится.
Симс сейчас работает с компанией Lookingglass Theater Company в Чикаго и имеет собственный бизнес в качестве композитора / звукорежиссера.
В течение нескольких лет Эванс жил в районе Остина, штат Техас, где он регулярно выступал со своей группой Blöwer (ныне распущенной), строил нитро-драгстеры и воспитывал своих детей Лолу Эванс и Доджа Эванса. Он умер 28 декабря 2016 года.