Дневник Анны Франк (мини-сериал 2009 г.)

редактировать

Дневник Анны Франк
ЖанрИсторическая драма
АвторЭнн Франк (дневник). Дебора Моггач
РежиссерДжон Джонс
В главной ролиЭлли Кендрик. Тэмсин Грейг. Джефф Бретон. Иэн Глен. Фелисити Джонс
МузыкаЧарли Моул
Страна происхожденияВеликобритания
Язык (и) оригиналаАнглийский
№ серий5
Производство
Продюсер (и)Элинор Дэй
Продолжительность150 мин.
Производство компания (ы)Darlow Smithson Productions
Релиз
Исходная сетьBBC One
Первоначальный релиз5 января (2009-01-05) -. 9 января 2009 (2009-01-09)

Дневник Анны Франк является адаптацией BBC, связанной с France 2, из Дневник девушки, первоначально написанный Анной Франк и адаптированный для телевидения Деборой Моггач.

. Он был показан с 5 по 9 января 2009 года в пяти получасовых сериях. Представители BBC заявили, что они «надеются [что] эта драма оживит Анну [Франк] для зрителей всех поколений». DVD с сериалом был выпущен 12 января 2009 года. Он также транслировался по Общественной вещательной службе (PBS) Общественному телевидению в Соединенных Штатах 11 апреля 2010 года в рамках своей программы. Серия Masterpiece. Американское вещание было сокращено со 150 минут до 100 и транслировалось за один вечер вместо более пяти вечеров.

История жизни Анны Франк [1] описывает холокост в 20 веке, который является частью истории.

Содержание

  • 1 Эпизоды
    • 1.1 Амстердам, 6 июня 1942 г.
    • 1,2 октября 1942 г.
    • 1,3 ноября 1942 г.
    • 1,4 июня 1943 г.
    • 1,5 мая 1944 г.
  • 2 Производство
  • 3 Актеры
  • 4 Прием
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки

Эпизоды

Амстердам, 6 июня 1942 г.

Английская актриса Элли Кендрик сыграла Анну Франк.

Сериал начинается в июне 1942 г., в военное время нацисты оккупировали Амстердам. Аннелис Мари Франк, еврейская девочка-подросток, празднует свой 13-й день рождения - среди подарков на день рождения ей подарили красный дневник. Несколько дней спустя приходят документы о вызове для ее 16-летней сестры Марго и ее родителей, Отто и Эдит, которые решают ускорить выполнение своего плана. прятаться, чтобы семья не разлучилась.

На следующее утро, 6 июля 1942 года, франки направляются к компании Отто по производству пектинов и специй. Они проходят к секретному приложению в задней части здания. Только заслуживающие доверия сотрудники офиса, такие как Мип Гис, знают об их существовании и согласились помочь им выжить. В приложении они должны соблюдать строгие правила, сохраняя полную тишину в рабочее время. Отто и Эдит спят в одной комнате, а Марго и Анна по соседству - в другой. На самом верху здания находится заброшенный чердак для хранения еды. Вскоре это становится для Анны бегством, так как она может смотреть снаружи на каштан и башню Вестеркерк.

. Сначала Эдит и Марго тяжело переносят заточение, а Отто и Энн сшили материал, чтобы сделать затемненные шторы. Вскоре к ним присоединяются их друзья-евреи г-н и г-жа ван Даан и их сын-подросток Питер. Их прибытие оживляет, но также вызывает напряжение, особенно после того, как Питер привел с собой своего домашнего кота. Она продолжает вести дневник.

октябрь 1942 года

Сейчас октябрь 1942 года. В секретном приложении, achterhuis, туалет заблокирован, и ее отец, Отто, вынужден попытаться разблокировать рукой. Их помощники в офисах внизу вызывают сантехника, и семья боится, что ему нужно будет подняться в пристройку.

Энн находит, что миссис ван Даан становится все труднее терпеть, поскольку она командует ею и критикует ее так, как никогда не поступают ее либеральные родители. Но в целом они привыкают к совместному времени и строгому распорядку, по которому они должны жить. Отто начинает следить за их школьными занятиями, чтобы они не отставали после войны. Во время авианалета Анна так напугана, что бежит к отцу за утешением.

Однажды Энн приглашает Мип и ее мужа Яна на ужин и переночевать в ее комнате. Когда они соглашаются, Анна составляет в их честь специальное меню, которое г-жа ван Даан готовит для них. Но Мип приносит плохие новости, которые она сообщает только франкам, что в квартире ван Даанов был произведен обыск, а все их имущество конфисковано. Также в пристройку приезжает еще один человек, дантист по имени мистер Дюссель, который будет спать в постели Марго.

ноябрь 1942 года

Сейчас ноябрь 1942 года. Порядок в задней пристройке теперь хорошо налажен, как и ссоры. Отто шокирован, узнав, что здание пришлось продать. Они опасаются, что новый владелец потребует доступ в пристройку, и их обнаружат. Арендовать еще не будут месяцами, так что пока угроза миновала.

Когда приходит Мип, она сообщает им, что их услужливый бакалейщик пропал. Мип также дает мистеру Дюсселю последнее письмо и продуктовую посылку от его жениха - это раздражает Анну, поскольку она думает, что он подвергает их большему риску. Ее родители соглашаются, но не хотят вмешиваться. Вечером Энн помогает матери мыть волосы, и на этот раз они рядом. Скоро Ханука, и все в пристройке собираются на церемонию за обеденным столом.

Нехватка еды ухудшается, и Беп Воскуйл из офиса теперь каждый день приходит в пристройку на обед. Анна просит мистера Дюсселя позволить ей использовать их общую спальню в течение согласованного времени, но он не готов отказаться от стола, и они гребут. Отто разговаривает с Дюсселем и убеждает его, как важно писать для Анны. Г-н Дюссель также начинает изучать испанский язык на всю жизнь после войны.

июнь 1943 года

Сейчас июнь 1943 года, и Энн мечтает о праздновании своего четырнадцатого дня рождения. Вдруг она просыпается и вспоминает, что находится в пристройке. Ее семья дает ей все, что может, но единственный подарок, который ее действительно волнует, - это плитка шоколада.

Кроме того, семьи изнашиваются, и у них нет денег на замену. На самом деле у ван Даанов осталось немного денег, и они спорят, стоит ли им продавать шубу миссис ван Даан. Отто измеряет Анну и Марго у стены и обнаруживает, что Энн выросла на три дюйма за последний год. По радио BBC они узнают о капитуляции Италии (сентябрь 1943 г.).

Энн превращается в молодую женщину и поражается переменам, происходящим с ее телом и эмоциями. У нее начались месячные, и она начинает осознавать свою женскую сексуальность. Она даже стала по-другому смотреть на Питера. Когда Питер подходит на чердак, она говорит ему, что теперь видит его иначе, и извиняется за то, что дразнила его в прошлом. Он предлагает ей пойти с ним на склад, чтобы забрать картошку. Однако однажды во время своего пробежки с картошкой Питер забывает отпереть входные двери, заставляя сотрудников вломиться внутрь. Позже, в ответ на свои чувства, Энн пишет родителям обидное письмо.

Май 1944 года

Сейчас май 1944 года, и франков разбудил звук вторгшихся внизу. Когда кажется, что шум стихает, Отто и Питер спускаются вниз, чтобы запереть входную дверь, чтобы не привлекать полицию, но они обнаруживают, что грабители все еще здесь, и бегут обратно в пристройку. На следующее утро г-н Куглер сообщает им, что грабители забрали много ценностей и что они должны быть более осторожными.

Напряжение и летняя жара начинают доходить до них, и они постоянно срываются друг с другом. Нехватка продовольствия усугубляется, и власти конфисковали все радиоприемники. К счастью, мистер Клейман тайно дает им замену. По мере того, как бомбардировки усиливаются, Энн начинает бегать вверх и вниз по лестнице в пристройке, чтобы заглушить звук. Но они стараются не терять настроения и очень рады, когда Мип находит немного масла, чтобы испечь небольшой торт на день рождения Эдит.

Наконец, их худший кошмар сбывается, когда SD и голландская полиция в штатском совершают набег на склад (4 августа 1944 г.). Поскольку всех евреев уводят один за другим, конец титула раскрывает каждую из их судеб. В финальной сцене Мип находит разбросанные по полу блокноты Анны и тянется за ними.

Производство

Дневник Анны Франк начали снимать в октябре 2007 года в Великобритании.

В ролях

Приемная

Один обозреватель, Майкл Фокс с jweekly.com, написал:

Шестьдесят пять лет спустя, и, несмотря на свой легендарный рост, Анна Франк по-прежнему производит впечатление упрямого нормального подростка с нереалистичными - и трагически нереализованными - мечтами о ней. будущее. Она придает первостепенное значение своим собственным прихотям и потребностям, требует немедленного удовлетворения и едва ли проявляет хоть каплю терпимости к тому, что она воспринимает как чахлый, скомпрометированный мир взрослых.
Однако по мере развития событий британская телеадаптация Дневника Анны Франк все более и более непреодолимо формулирует своенравие ее субъекта как решимость установить личность и место значимости в грядущем послевоенном мире... Это безжалостное подавление этого потенциала - мечта, разрушенная, когда Гестапо прорвало убежище ее семьи в Амстердаме в 1944 году после двух долгих лет в бегах - то есть и всегда было острой трагедией жизни Анны Франк.
Захватывающий и динамичный «Дневник Анны Франк» разворачивается почти полностью ( после первых пяти минут) в секретной пристройке над складом и офисом Отто Франка. Он ограничивается событиями, записанными нашей непреднамеренной героиней, то есть молодыми зрителями, незнакомыми с систематической, охватывающей весь континент реализацией нацистами Окончательного решения, не предоставляется много деталей.
Анна Франк долгое время была иконой для евреев и символом Холокоста для неевреев, но я подозреваю, что основная аудитория будет рассматривать эту версию немного иначе. В нынешнюю эпоху, когда дети умирают во всех уголках мира и «этнические чистки» стали частью нашего словаря, история Анны вызывает ассоциации с расизмом, преследованием и потерянными обещаниями, выходящими за рамки нацистов и евреев.
Эта постановка также имеет более современный вид благодаря шокирующе откровенной сцене, где Энн признает изменения в своем теле и признает, что смущена по поводу полового созревания. Это был один из отрывков, касающихся сексуальности Анны, который Отто Франк удалил перед первоначальной публикацией дневника в 1947 году и который был восстановлен в издании, опубликованном намного позже его смерти в 1980 году.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 07:24:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте