Дьявол - неженка | |
---|---|
Плакат | |
От режиссера | WS Ван Дайк и Роуленд Браун |
Продюсировал | |
Автор | Роуленд Браун (рассказ) |
Сценарий | Джон Ли Махин. Ричард Шайер. Фрэнк Френтон. Сирил Хьюм |
В главной роли | Фредди Бартоломью. Джеки Купер. Микки Руни |
Музыка | Герберт Стотхарт |
Кинематография | Гарольд Россон |
Под редакцией Автор | Том Хелд |
Распространено | Metro-Goldwyn-Mayer |
Дата выпуска |
|
Продолжительность | 92 минуты |
Страна | США |
Язык | Английский |
Дьявол - неженка - американская американская комедия 1936 года MGM -драматический фильм режиссера У. С. Ван Дайк и Роуленд Браун. В фильме снимались: Фредди Бартоломью, Джеки Купер и Микки Руни, три величайших ребенка-звезды 1930-х годов.
Премьера фильма состоялась 18 сентября 1936 года.
Клод Пирс аристократический и воспитанный мальчик из Англии, родители которого получили развод. Согласно соглашению об опеке, подписанному его родителями, Клод проведет шесть месяцев, живя со своим отцом. Джей Пирс, отец, о котором идет речь, поселился в Нью-Йорке, где работает архитектором. Клод начинает ходить в государственную школу в Нью-Йорке.
«Отточенные» манеры Клода выделяют его среди одноклассников, и другие дети начинают над ним шутить. Вскоре он попадает в плохую сторону двух детей из низшего сословия, Роберта «Бака» Мерфи и Джеймса «Гиг» Стивенса. Гиг сейчас в мрачном настроении, потому что его отца вот-вот казнят за убийство. Обнаружив себя целью гнева других мальчиков, Клод решает изучить самозащиту. Клод берет уроки бокса, которые помогают ему победить Бака в уличной драке . Он завоевывает неохотное уважение своего оппонента и начинает дружить со своими бывшими мучителями.
Позднее отец Гига уже был казнен на электрическом стуле, а Гигу не хватает денег, чтобы обеспечить надгробие на могиле отца. Он действительно хочет купить это надгробие и начинает искать способы заработать на нем достаточно денег. Сначала Гиг пытается получить деньги у своей тети Роуз Хоули, которая содержательница и финансово обеспечена. Он не может объяснить, что он собирается делать с деньгами, поэтому Роуз отказывается ему помогать. Гиг решает собрать деньги путем воровства и убеждает своего друга Бака помочь ему. Однако их первоначальные попытки совершить преступление терпят неудачу.
Клод узнает о проблеме и поручает своим новым друзьям начать «воровать у богатых» и подражать вымышленному образцу для подражания, джентльмен-вор А. Дж. Раффлз. Клод лично организовывает ограбление в пустующем и неохраняемом доме. Трио крадет игрушки, которые они могут продать в ломбарде, чтобы собрать деньги. Ограбление и посещение ломбарда проходят по плану, но трое несовершеннолетних правонарушителей затем арестованы сотрудником полиции, который считает их действия подозрительными.
Мальчики предстают в суде, где они Отмечается, что о грабеже никто не сообщал. Клод объясняет, что это было фальшивое ограбление. Он заставил своих друзей разграбить его собственный дом, и эти игрушки принадлежали самому Клоду. Он просто пытался им помочь. Судья считает Клода невиновным в совершении какого-либо преступления, но все же считает, что Бак и Гиг действовали с преступным умыслом. Он помещает двух мальчиков на испытательный срок, и теперь они должны регулярно докладывать сотруднику службы пробации. Бак и Гиг обвиняют Клода в своей судьбе и злобных связях с ним.
Бак и Гиг решают стать беглецами и бежать от своих семей и их служащего службы надзора. Клод узнает об их планах и решает следовать им, надеясь убедить их вернуться домой. В этот момент Клод проявляет симптомы болезни, но он приписывает их простуде и не обращает на них внимания. Трое мальчиков встречаются на местном кладбище под проливным дождем. Они проверяют недавно установленное надгробие отца Гига.
Мальчики едут автостопом, и их подбирает проезжающий автомобиль. Автомобиль принадлежит троице преступников, пытающихся скрыться от властей, и мальчики не верят их намерениям. Шестеро из них останавливаются перекусить в закусочной, где Клод тайно предупреждает полицию. Пока преступники сталкиваются с полицией в перестрелке , мальчики убегают. Симптомы Клода ухудшаются, у него жар и делирий. Бак и Гиг забеспокоились и решили отвезти Клода в больницу. Клоду поставлен диагноз пневмония.
. Когда Бак и Гиг решают связаться со своим офицером службы пробации, Клода навещает его мать Хильда Пирс. Хильда хочет перевести Клода в лучшую больницу, но ее план, похоже, дает обратный эффект. Состояние Клода ухудшается после транспорта. Бак и Гиг решают рассказать своему, казалось бы, умирающему другу, как сильно они заботятся о нем. Ободрение, очевидно, помогает Клоду выздороветь. Фильм заканчивается тем, что трое мальчиков радостно отправляются на велосипедную прогулку.
В титрах фильма орфографическая ошибка. Имя оператора фильма, Джордж Шнайдерман, пишется с двумя нс в титрах.
Рецензия на фильм 1936 года, опубликованная журналом Variety содержит ошибку в описании продолжительности фильма. В рецензии утверждается, что фильм длится 131 минуту. Большинство других источников сообщают, что фильм длится всего 92 минуты.
Судя по всему, фильм основан на сценарии под названием «Дьявол - неженка», сценаристы которого Роланд Браун и Фрэнк Френтон работали в 1935 году. Браун считается главным сценаристом фильма, при этом степень вклада Фентона неясна. Другие сценаристы были ответственны за окончательную форму сценария.
Реклама фильма была сосредоточена на смене режиссеров в середине производства. Первоначально Роуленд Браун был объявлен единственным режиссером фильма. Во время съемок появились сообщения о том, что режиссер У. С. Ван Дайк был нанят, чтобы «помогать» Брауну. Несколько дней спустя было объявлено, что Ван Дайк заменил Брауна в качестве единственного режиссера фильма. Причины замены не поясняются. По данным Американского института кино, это был четвертый раз, когда Браун начал снимать фильм, но в середине производства его заменил другой режиссер.
Хотя Роланд Браун все еще упоминается как со-режиссер фильма в нескольких источниках, по всей видимости, он снял только одну или две сцены фильма. Согласно сообщениям новостей 1936 года, большинство сцен, снятых Брауном, были отброшены, и их пришлось переснять У. С. Ван Дайку. В официальных источниках фильма Ван Дайк назван единственным режиссером.