Собственность дьявола

редактировать
Эта статья про фильм 1997 года. Чтобы узнать о немом фильме 1916 года, см. The Devil's Own (фильм 1916 года). Для полков британской армии см. 88-й пеший полк (Коннахтские рейнджеры) и придворный полк.
Собственность дьявола
Devils own film.jpg Афиша театрального релиза
Режиссер Алан Дж. Пакула
Сценарий от
Рассказ Кевин Джарр
Произведено
В главной роли
Кинематография Гордон Уиллис
Под редакцией
Музыка Джеймс Хорнер
Распространяется Columbia Pictures
Дата выхода
Продолжительность 111 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык английский
Бюджет 86 миллионов долларов
Театральная касса 140 807 547 долларов США (по всему миру)

The Devil's Own - американский боевик- триллер 1997 года с Харрисоном Фордом, Брэдом Питтом, Рубеном Блейдсом, Наташей МакЭлхон, Джулией Стайлз, Маргарет Колин и Трит Уильямс в главных ролях. Это был последний фильм, снятый Аланом Дж. Пакулой, который умер в следующем году, и последний фильм, снятый Гордоном Уиллисом, который вскоре после этого ушел на пенсию. Фильм написали Винсент Патрик, Дэвид Аарон Коэн и Кевин Джарр. Сюжет вращается вокруг члена Временной ирландской республиканской армии (Питт), который приезжает в Соединенные Штаты, чтобы получить на черном рынке зенитные ракеты, чтобы сбивать британские вертолеты в Северной Ирландии. План осложняется американским полицейским ирландского происхождения (Форд), которого член ИРА считает своей семьей.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 участок
  • 2 В ролях
  • 3 Производство
  • 4 Прием
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
участок

В 1972 году восьмилетний Фрэнки Макгуайр становится свидетелем убийства своего отца как сторонника ирландских республиканцев. Двадцать лет спустя в Белфасте взрослый Фрэнки и трое других членов ИРА вступают в перестрелку с британской армией и специальным разведывательным подразделением («Дет»). Один боевик убит, другой, Десмонд, ранен, когда Фрэнки и Шон Фелан убегают. Скрываясь в сельской местности, Фрэнки и друг Мартин Макдафф замечают вертолет британской армии, кружащий над головой, и решают, что им нужны ракеты Stinger.

Путешествуя в Нью-Йорк под псевдонимом «Рори Девани», Фрэнки пытается купить ракеты. Сторонник ИРА, судья Питер Фицсиммонс, обеспечил Фрэнки строительной работой в качестве прикрытия и договорился, чтобы он остался с сержантом полиции Нью-Йорка Томом О'Мира, его женой Шейлой и их тремя дочерьми на Стейтен-Айленде. Семья О'Мира не знает об истинной личности Фрэнки.

Тем временем Шон приобретает рыбацкую лодку, которую они с Фрэнки ремонтируют, чтобы доставить ракеты в Ирландию. Фрэнки встречается с торговцем оружием на черном рынке и ирландским мафиози Билли Берк, который соглашается купить ракеты на свои деньги. Фрэнки заплатит ему при доставке через шесть-восемь недель. Судья Фитцсиммонс собирает деньги и отправляет свою семейную няню Меган Доэрти, чтобы та доставила их Фрэнки; он прячет деньги у О'Мира. Позже Меган звонит Фрэнки и сообщает, что Мартин был убит, что откладывает сделку с Бёрком.

Тем временем напарник Тома, Эдди Диас, убегая, убегая, убегает невооруженному вору и убегает от него, стреляя ему в спину. После тщательного расследования Том решает уйти в отставку. Когда Том и Шейла возвращаются домой, их ждут злоумышленники в масках. Она звонит в службу 911, пока Том борется с ними. Прибывает Фрэнки и помогает Тому, но они подчиняются. Когда приближаются полицейские сирены, Том убеждает мужчин бежать, пока они еще могут.

Позже Фрэнки противостоит Бёрку, зная, что он приказал атаковать. Берк говорит ему принести деньги, иначе он убьет пленника Шона. Фрэнки идет, чтобы собрать деньги, спрятанные в доме О'Мира, но Том нашел их и заставляет Фрэнки раскрыть свою настоящую личность. Приходит Эдди, и они с Томом арестовывают Фрэнки. По пути в полицейский участок Фрэнки убегает, убивая Эдди. Когда ФБР и британские власти допрашивают Тома о Фрэнки, он понимает, что их миссия - казнить Фрэнки.

Встретив Берка на складе, головорез Берка бросает отрубленную голову Шона к ногам Фрэнки. Вместо того, чтобы отдать деньги, Фрэнки дает им сумку с бомбой, которая взрывается при открытии. Затем он хватает пистолет, убивая Берка и его людей, а затем уезжает с ракетами. У Фитцсиммонсов Фрэнки говорит Меган предупредить своих товарищей, что он возвращается в Ирландию с ракетами. Он планирует уйти той же ночью, но Том разбивает коктейльную вечеринку Фитцсиммонсов и противостоит судье.

Том узнает Меган по фотографии в сумке Фрэнки. Фрэнки, спрятавшись наверху, сбегает. Том убеждает ее рассказать, куда идет Фрэнки, обещая защитить его от убийства. Прыгая на борт лодки, покидающей причал, он и Фрэнки стреляют друг в друга, и оба ранены. Фрэнки, по-видимому, одержавший верх, не решается застрелить Тома, но падает. Они обнимаются друг с другом из-за взаимного уважения, понимая, что оба просто делают свою работу. Фрэнки мирно умирает, понимая, что борьба для него окончена и что он сделал все возможное. Том тяжело ранен и опечален смертью Фрэнки, но у него достаточно сил, чтобы подняться, и он поворачивает лодку к берегу, когда солнце начинает подниматься над океаном.

Бросать
Производство

История фильма началась в 1990 году, когда сценарий приобрел продюсер Лоуренс Гордон. В 1991 году Гордон передал сценарий Питту, который еще не был хорошо известен, проект томился до 1995 года, когда Питт предложил Форда на роль Тома О'Мира, который в то время был скорее характерной ролью. Форд согласился, хотя это означало, что сценарий пришлось переписать, чтобы роль Форда стала более полной и усложнялись отношения между персонажами, играемыми двумя мужчинами. Это было предложение Форда назначить Пакулу директором. Основные съемки начались в феврале 1996 года, когда сценарий «все еще находится в разработке»; согласно The New York Times, «конфликты с самолюбием, перерасход бюджета и длительные задержки преследовали проект». Сценаристы Терри Джордж и Роберт Марк Камен были приглашены на борт, чтобы они переписали сценарий во время съемок. Питт «пригрозил уйти в начале съемок, пожаловавшись, что сценарий был неполным и бессвязным», а позже «осудил фильм как« самый безответственный эпизод кинопроизводства - если это можно даже так назвать - что я когда-либо видел ». '"

По словам Пакулы, одна из проблем заключалась в том, что сюжет фильма не укладывался в условно простые голливудские линии, поскольку Форд и Питт играли «хороших парней» в соответствии со своими собственными моральными кодексами. New York Times охарактеризовала персонажа Форда как «честного американского полицейского, осуждающего насилие», а Питта - как «боевика из ИРА, для которого насилие - разумное решение 300-летних проблем его народа». Пакула сравнил свои намерения с двумя персонажами с тем, что изображено в « Ред-Ривер», вестерне 1948 года, в котором персонажу Джона Уэйна бросает вызов его молодой протеже, которого играет Монтгомери Клифт.

Фильм «Сам дьявола» снимался на месте и в студиях Chelsea Piers в Нью-Йорке, а также в Ньюарке, Хобокене, Джерси-Сити, Байонне, Сэнди Хук и Монтклер, штат Нью-Джерси. и Гринпорт, штат Нью-Йорк, на Лонг-Айленде. Первые сцены были сняты в Порт Ориел, Клогерхед, графство Лаут, Ирландия. В Белфаста Перестрелка сцены были сняты в Инчикор, Дублине в июле 1996 Другие всходы место в Ирландии были в Дублине гор. За два месяца до открытия фильм был еще не закончен: Пакула был недоволен финальной сценой («схватка на лодке с грузом ракет Stinger »), поэтому в начале февраля сцена была «переписана и переснята в течение двух дней. студия в Калифорнии ".

Прием

The Devil's Own получил неоднозначные отзывы критиков. На Rotten Tomatoes он имеет рейтинг 35% на основе 40 обзоров со средним рейтингом 5,3 / 10. На Metacritic он получил оценку 53/100, основанную на отзывах 26 критиков.

Оглядываясь назад, Брэд Питт сказал: «Мне очень нравится Devil's Own». Для меня это была хорошая школа. Тем не менее, я думаю, что фильм мог бы быть лучше. Буквально сценарий выкинули.

Харрисон Форд также очень любит этот фильм: «Я также считаю, что это действительно хороший фильм, хотя нам было очень трудно его снимать, но Алан [Пакула] сделал, я думаю, действительно хороший фильм».

Роджер Эберт дал фильму 2½ звезды из 4, заявив, что он показал «незнание истории Северной Ирландии» и что «проблемы, возникающие между двумя сторонами, никогда не упоминаются». Обзор раскритиковал надуманный сюжет, заявив: «Моральные доводы в фильме настолько сбивают с толку, что только полностью обойдя его, сюжет вообще может сработать». Питта и Форда похвалили, Эберт похвалил их за то, что пара «чрезвычайно привлекательные и одаренные актеры, и в той степени, в которой фильм работает, это благодаря им».

Джеймс Берардинелли дал фильму 2½ звезды из 4, сказав:

По большей части «Дьявольское собственное» работает как сносный триллер. Некоторые элементы сюжета (включая многие детали, связанные с ракетной сделкой) граничат с абсурдом, но это часто встречается в фильмах этого жанра. Лучшие части The Devil's Own - это тихие моменты, например, когда Фрэнки и Том разговаривают или когда Том проводит время со своей семьей. Также есть эффективный сюжет, который заставляет Тома изучить свой моральный взгляд на жизнь, когда его партнер (Рубен Блейдс) случайно стреляет в спину убегающему подозреваемому. К сожалению, The Devil's Own быстро идет под откос в последние полчаса. Внезапно создается впечатление, что каждому значительному персонажу в фильме сделали лоботомию. В остальном разумные люди начинают делать чрезвычайно глупые вещи, и наблюдать за всем процессом «приглушения» становится неприятным. Финальные сцены хороши, но то, что к ним ведет, - проблема.

Джанет Маслин назвала его «неожиданно солидным триллером» с «первоклассным, безумно фотогеничным исполнением» Питта; она отмечает, что фильм «снят Аланом Дж. Пакулой в продуманном городском стиле, напоминающем старинные нью-йоркские рассказы Сидни Люмета » и «красиво сфотографирован Гордоном Уиллисом ». Ричард Шикель назвал его «довольно хорошим фильмом - управляемой персонажами (в отличие от дразнящей) драмы саспенса - мрачной, фаталистической и, в пределах своих мелодраматически растянутых терминов, эмоционально правдоподобной»; он сказал, что Пакула «терпеливо развивает свою историю, не позволяя развязать ее противоречия». Entertainment Weekly поставило фильму оценку « B + », назвав его «тихой, увлекательной драмой в оттенках серого, своего рода триллером, размышляющим о расколе в Северной Ирландии».

Рецензент Salon.com назвал это «разрозненным, вялым изображением» с проблемным сценарием, «несущим следы переделки»: «фрагменты истории отсутствуют, отношения четко не определены, а персонажи - нет. идентифицированы ".

Variety сказал:

Какие бы искажения ни претерпел сценарий на пути к результату, Пакуле удалось сохранить замечательную концентрацию на центральном моральном уравнении, которое ставит понятные политические и эмоциональные мотивы ирландского террориста на месть против чувства справедливости порядочного полицейского и большей человечности. хороший.

Фильм собрал 140 миллионов долларов, что превышает его бюджет в 90 миллионов долларов, из которых 43 миллиона долларов были получены из Северной Америки.

Фильм получил негативную огласку, когда за два месяца до своей смерти принцесса Уэльская Диана взяла на просмотр 15-летнего принца Уильяма и 12-летнего принца Гарри. Фильм был ограничен для зрителей в возрасте от 15 лет и старше, и принцесса убедила кинематографию позволить принцу Гарри остаться, несмотря на то, что он был несовершеннолетним на три года. Ее критиковали за нарушение закона, за использование своего влияния, чтобы убедить сотрудников кинотеатра пренебречь законом, и из-за сюжета фильма (который, как утверждается, восхвалял ИРА - очень деликатный, учитывая, что двоюродный дядя ее сыновей Эрл Маунтбеттен был убит ИРА). Позже она извинилась, сказав, что не знала о содержании фильма.

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-10 05:49:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте