День Дерби

редактировать

День Дерби, 1856–1858, Галерея Тейт. Фритс гораздо меньше «первый этюд» к картине, проданной за 505 250 фунтов стерлингов в декабре 2011 года.

«День Дерби» - это большая картина маслом, изображающая панорамный вид Дерби, написанный Уильямом Пауэлл Фрит за 15 месяцев с 1856 по 1858 год. Christie's описал его как «бесспорный шедевр Фрита», а также «возможно, окончательный образец викторианского жанра современной жизни».

Оригинальная версия находится в Tate Britain в Лондоне. Как и многие другие работы Фрита, много лет спустя он написал вторую версию, которая сейчас находится в Манчестерской картинной галерее. В 2011 году было продано гораздо меньшее, но хорошо законченное исследование нефти.

Содержание

  • 1 Картина
  • 2 Предпосылки
  • 3 Прием
  • 4 Ссылки и источники
  • 5 Внешние ссылки

Картина

Картина размером 40 дюймов (100 см) на 88 дюймов (220 см) дает сатирический взгляд на викторианское общество. Он включает в себя три основные сцены во время ежегодного спектакля Дерби, когда большое количество лондонцев уезжало из города на день, чтобы посетить скачки на ипподроме Эпсом-Даунс, представляя поперечный срез общества в современном сатурналийском упиваться. Более ранние изображения толпы в Дерби были нарисованы иллюстраторами, такими как Джон Лич или Дики Дойл.

Слева, рядом с частной палаткой Реформ-клуба, богатый город. джентльмены в цилиндрах окружают стол сборщика наперстков, который занят выманиванием у них денег. Справа стоит один, засунув руки в пустые карманы, и рубашка зияет, проиграв свои карманные часы, их цепочку на бордюре и застежки на рубашке. В книге Фрита «Моя автобиография и воспоминания» 1895 года художник, ставший мемориалистом, оставляет очаровательный отчет о своей встрече с бригадой наперсточников (оператор и сообщники):

«Мой первый визит в Эпсом был в мае 1856 года - Год Блинк Бонни. Мое первое Дерби не интересовало меня как гонку, но, поскольку дало мне возможность изучать жизнь и характер, о нем всегда нужно вспоминать с благодарностью. Игровые палатки и наперстки, укол в подвязке и три - карточный фокус, полиция тогда не остановила. Я был настолько убежден, что смог найти горошину под наперстком, что уже был готов довольно сильно подтвердить свое предположение, когда меня остановил Эгг [спутник Фрита], чье вмешательство вызывало возмущение со стороны персонажа, похожего на клерикал, и его язык сильно отличался от того, что можно было бы ожидать от его одежды.

«Ты, - сказал Эгг, обращаясь к божеству, - ты союзник, вы знаете, моего друга нельзя обмануть. «Послушайте, - сказал священнослужитель, - не называйте имен и не называйте меня именами, иначе я отрублю вам голову». 'Вы будете?' - сказал Эгг, его храбрость возросла, когда он увидел приближающихся двух полицейских. - Тогда я называю всех вас - квакера, не больше квакера, чем я, и того парня, который думает, что он похож на фермера, - вы - свалка воры! ' «Так и есть, сэр, - сказал кроткий парень, который присоединился к нам, - они меня вычистили».

'А теперь уходи, прочь отсюда!' - сказала полиция, и банда ушла, священник повернулся и протянул руки, благословляя меня и Эгга ».

Дальше слева молодой деревенский человек в халате удерживает его женщина, чтобы помешать ему В центре акробат готов выступить со своим сыном, но внимание худощавого мальчика было отвлечено щедрым накрытым банкетом для пикника. Зрители толпятся позади, пьют шампанское в вагонах, на заднем плане видна трибуна ипподрома. Крайне справа хорошо одетый мужчина прислоняется к карете своей молодой любовницы. Вторя ее позиции, проститутка высокого класса в коричневой одежде для верховой езды находится на крайнем левом углу, одна из многих, кого можно было увидеть каждый день верхом в Гайд-парке. Справа можно увидеть вора, который крадет золотые часы у человека, засунув руки в карманы. Также видны группа музыкантов, группа нищих и уличные торговцы, продающие свои товары.

Фрагмент манчестерской версии (нижний правый угол)

Королевский академик Джон Эван Ходжсон заметил:

«Скачки на холмах Эпсома, великих Сатурналиях Британский спорт выявляет все, что является наиболее характерным для жизни Лондона. На этой картине мы можем различить его элементы, его роскошь, его богатство, его красоту и изысканность, его безнадежную нищету ".

Исследования доктора Мэри Коулинг указывают на что Фрит изображал людей из почти сотни различных социальных типов из тонко разделенной классовой системы викторианской Англии, каждый из которых отличался своей особой одеждой и внешним видом. Фрит верил в физиогномику, поэтому каждый человек обладает чертами, которые считаются типичными для его или ее социального положения и характера.

Предыстория

Жизнь на берегу моря (также известная как Сэндс Рамсгейт )

После успеха его более ранней работы Жизнь на берегу моря (также известная как Рамсгейт Сэндс ), Фрит стремился найти еще одну современную работу. Он посетил Эпсом в мае 1856 года с Августом Эггом и сделал первоначальный набросок. Фриту было поручено нарисовать пяти- или шестифутовый холст химика Джейкоба Белла за гонорар 1500 фунтов стерлингов. Он также продал право на продажу копий картины и одного из своих исследований арт-дилеру Эрнесту Гамбарту еще на 1500 фунтов стерлингов. На завершение работы ушло почти два года: различные аранжировки были опробованы на двух больших эскизах и еще один визит на ипподром, прежде чем большая работа была завершена.

Фрит использовал множество живых моделей. для рисованных фигур, но также черпал вдохновение в фотографиях ипподрома Эпсома и групп людей. Он нанял акробата и его сына из пантомимы в Друри-лейн и жокея по имени Банди, и поручил Роберту Хоулетту сфотографировать необычные группы людей. Издание 1896 года ежегодника мальчиков Chums включает анекдот (стр. 117) о мальчике-акробате, который служил образцом для Фрита: «У этого юноши была своего рода идея, что сидеть - значит перевернуться; и время от времени мистеру Фриту приходилось мешать ему совершать сальто в своей повязке и драпировке ». В статье Чамса также рассказывается, как юный мальчик был впечатлен туалетом в доме Фрита, воскликнув отцу: «О, отец, такое красивое место - сплошь красное и тазик для умывания».

Прием

Впервые картина была выставлена ​​на выставке Королевской академии в 1858 году, где она стала настолько популярной, что понадобились перила, чтобы защитить ее от переполненной толпы ( только второй раз, когда рельс был установлен на выставке Королевской академии: первый был в 1822 году для Дэвида Уилки Пенсионеры Челси читают депешу Ватерлоо ). Картина была завещана Национальной галерее Джейкобом Беллом в 1859 году, но позже передана в Галерею Тейт. Фриту было поручено написать вторую версию для Джеймса Грешэма из Стретфорда в 1893–1994 годах, который с 1896 года хранился Манчестерской художественной галереей.

Ссылки и источники

Ссылки
Источники

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 07:20:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте