The Delltones

редактировать
Австралийская рок-н-ролльная группа, образованная в 1958 году

The Delltones
Clockwise from bottom left: Warren Lucas, Noel Widerberg, Ian "Peewee" Wilson, Brian Perkins, 1959 По часовой стрелке снизу слева: Уоррен Лукас, Ноэль Видерберг, Ян «Пиви» Уилсон, Брайан Перкинс, 1959
Справочная информация
ПроисхождениеСидней, Новый Южный Уэльс, Австралия
Жанры
Годы активности
  • 1958 (1958) –1973 (1973)
  • 1978 (1978) –2016 (2016)
Этикетки
Веб-сайтthedelltones.com
Бывшие участникиСм.: Члены

Деллтоны были австралийцами рок-н-ролл группа, образовавшаяся в 1958 году. Они начинали как ду-воп, гармоничный квартет с Уорреном Лукасом (тенор-вокал), Брайаном Перкинсом (баритон-вокал), Ноэлем Видербергом (ведущим вокал) и Иэна «Peewee» Уилсона (бас-вокал). В июне 1962 года Ноэль Видерберг погиб в автокатастрофе в Брайтон-ле-Сэндс в Сиднее, а три недели спустя сингл группы «Get a Little Dirt on Your Hands» попал в пятерку лучших в местных чартах. Место Видерберга занял полковник Локнан (бывший полумесяц). Группа распалась в 1973 году.

Уилсон, будучи единственным основателем, реформировал группу с новыми участниками в 1978 году в группу из пяти человек. Наряду со стилистическими изменениями, это привело к их возрождению и выходу в топ-20 сборников Bop Til Ya Drop (1983). The Delltones выступали в течение пяти десятилетий; хотя их самые успешные годы записи были в 1960-х. До своего расформирования в 2016 году они были постоянными артистами в Австралии.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Истоки и ранние годы
    • 1.2 Ранние записи и телевидение
    • 1.3 Трагедия
    • 1.4 Снова в гармонии
    • 1.5 Исчезнувший серфинг
    • 1.6 Дальнейшие изменения
    • 1.7 Лондон и Европа
    • 1.8 Дом
    • 1.9 Исчезновение
    • 1.10 Реформация
    • 1.11 Морфинг
    • 1.12 Возрождение
    • 1.13 Бесполезный эксперимент
    • 1.14 Судебное дело
    • 1.15 Снова в пути
    • 1.16 Другие изменения
    • 1.17 Новое тысячелетие
    • 1.18 Расформирование Деллтона
  • 2 члена
    • 2.1 График времени
  • 3 Награды
    • 3.1 Награды за запись
    • 3.2 Награды за исполнение
  • 4 Дискография
    • 4.1 Альбомы
    • 4.2 Синглы
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Источники печати
  • 6 Внешние ссылки
История

Истоки и ранние годы

В 1958 году Ноэль Видерберг (ведущий вокал) и Ян «Пиви» Уилсон (бас-вокал) были спасателями в Bronte Surf Club. Их интересовали четырехчастные doo wop гармонии, «такие как The Diamonds и The Jordanaires Элвиса Пресли», и они начали петь вместе на клубных вечеринках. Позже в том же году к ним присоединился Уоррен Лукас (тенорный вокал), участник вокальной группы The Sapphires, а затем Брайан Перкинс (баритонный вокал). Все четверо встретились в социальном клубе Bronte Club, чтобы сформировать Delltones. По словам музыкального журналиста Эд Ниммерволл, это имя означает «тонов» (dell означает «из» по-испански). Они начали согласовываться в поисках талантов и на улицах. Первое «профессиональное мероприятие» квартета произошло в ночном клубе Kings Cross после того, как они остановили его владельца на улице и спели для него. Он предложил им исполнить импровизированную сессию, состоящую из четырех песен - всего их репертуара. Им заплатили спагетти болоньезе и пивом.

В начале 1959 года Деллтоны посетили Боба Роджерса, радио-ди-джея 2GB. Во время рекламной паузы они прослушали композицию Видерберга "Why". Роджерс позвонил Ли Гордону, промоутеру американского происхождения, живущему в Сиднее, и убедил его «показать их на одном из первых шоу на стадионе». The Delltones, средний возраст которых составлял 21 год, выступали на многих Big Show Гордона, выступая в качестве бэк-вокалистов и имея собственное авторское место. Они обеспечивали гармоничный бэк-вокал для выступлений приглашенных международных и местных артистов (Джонни О'Киф, Диг Ричардс, Джонни Ребб и Джонни Девлин ). Delltones также пели бэк-вокал во время записи для О'Киф.

Ранние записи и телевидение

О'Киф пригласил Деллтонов в качестве постоянных посетителей в его музыкальном шоу ABC Television Six O'Clock Rock и на радио-шоу Rockville Соединение. Группа также появилась на конкурирующем шоу Bandstand, которое вел Брайан Хендерсон. Их выступления на телешоу помогли продвинуть их группу и «стали идеальной платформой для успешной карьеры звукозаписи».

Ли Гордон также подписал Delltones со своим звукозаписывающим лейблом Leedon Records и, в пределах На этой неделе группа выпустила свой первый сингл - римейк "Gee" the Crows и композицию Widerberg "Why". "Джи" имел успех, в конце концов достигнув пика. 15, с восьминедельной продолжительностью, на сиднейских диаграммах; хотя ему не удалось добиться успеха в национальных чартах Австралии. Их второй сингл «Tonight» был выпущен в октябре 1959 года и был написан Видербергом. Его би-сайдом была их кавер-версия «Every Little Thing I Do» Дион и Бельмонты ; он стал небольшим хитом, но не смог обеспечить продажи на национальном уровне.

На этом этапе популярность группы как живых исполнителей начала быстро расти. Они были востребованы для записи сессий, в том числе на "Shout" О'Кифа и "Highway of Love" Ребба. Они также записали поддержку гармонии для исполнителей кантри, Слима Дасти, Рег Линдси и Лайонела Лонга.

. Их следующий сингл "Yes Indeed" достиг 30-й строчки в рейтинге. местные графики. Но следующий выпуск, версия DooWop классической песни Веры Линн "White Cliffs of Dover", где Уилсон поет басовую партию, не произвел впечатления. Разочарованная тем, что Лидон не смог продвинуть эти синглы среди широкой национальной аудитории, группа приняла предложение перейти на лейбл CBS (Coronet) в июне 1960 года.

После выступления на The Tommy Sands Show в середине 1960 года группа подружилась с гитаристом Sands Скотти Тернбулл, который предложил написать две песни для The Delltones - «Little Miss Heartbreak» и «Take This Heart». Тернбулл также спродюсировал и играл с Хэлом Блейном на барабанах для обоих синглов. К сожалению, они не имели коммерческого успеха.

Однако следующий релиз Coronet оказался прорывом, к которому группа стремилась последние восемнадцать месяцев. Сингл "You're The Limit" стал их первым национальным хитом, когда он вошел в десятку лучших по всей Австралии. Этот релиз был еще более успешным в Сиднее, достигнув 4 места в местных чартах в январе 1961 года.

После лучшего финансового предложения от EMI Records группа снова сменила лейбл и выпустила следующий релиз. "Чудо" было умеренно успешным под номером 30 в национальном рейтинге. Но следующий сингл String a Long, выпущенный в июле, потерпел неудачу.

Анекдот о прослушивании Деллтонов для Дениса Вонга, яркого владельца знаменитого сиднейского ночного клуба Checkers, теперь вошел в фольклор. После прослушивания Вонг выразил свое одобрение и спросил, «сколько вам, ребята»? Была указана сумма гонорара, и вечно бережливый Вонг ответил: «Я беру два», указывая на Видерберга и Уилсона.

После истечения срока контракта с EMI они повторно подписали контракт с лейблом Leedon, теперь принадлежащим Festival Records, и сразу же записал "Get A Little Dirt on Your Hands" Билла Андерсона. Пластинка быстро получила широкое распространение по всей Австралии.

Трагедия

В начале июля 1962 года, через две недели после того, как "Get a Little Dirt on Your Hands" вошла в чарты, Ноэль Видерберг погиб в автомобильной аварии в прибрежном пригороде Сиднея в районе Брайтон-ле-Сандс. Видерберг потерял контроль над транспортным средством, которым он управлял, который покатился четыре или пять раз, выбросив пассажиров из транспортного средства, и Видерберг "головой вперед в сточную канаву". Остальные члены группы были по понятным причинам опустошены, и все встречи были отменены. После периода бездействия друзья и деловые партнеры группы убедили группу найти замену и продолжить свою карьеру. Нынешний сингл "Get A Little Dirt on Your Hands" оказался самым успешным на сегодняшний день, заняв 3-е место в национальных чартах. Песня также использовалась в саундтреке к фильму, отмеченному множеством наград Год, когда мой голос сломался.

По словам Грэма Джексона в своей книге «Пионеры австралийского рок-н-ролла», «Как Уоррен Лукас был хороший друг Колина Локнана, [...] Уоррен убедил остальных, что Колин был естественной заменой Ноэля ». Деллтоны не прослушивали других певцов, да и вообще никаких прослушиваний не проводилось. Джексон цитирует слова Локнана: «Это было коротко и мило. Это было просто:« Тебе интересно? » «Да» «Хорошо, ты в игре» ». Стиль Лоунана заметно отличался от стиля Видерберга.

Снова в гармонии

После нескольких недель репетиций The Delltones вошли в студию звукозаписи в ноябре 1962 г., чтобы записать "Come A Little Bit Closer", написанную Джерри Лейбером и Майком Столлером. Примерно в это же время Лидон выпустил первый одноименный альбом группы, в который вошел весь ранее выпущенный материал с Видербергом. Он был руководящей музыкальной силой и лидером группы. После его смерти Уилсон стал представителем группы. Когда в 1963 году вышел "Come A Little Bit Closer", он сразу стал хитом и в конечном итоге стал их бестселлером за все время. Сингл занял 3-е место в Сиднейском топ-40 2UE, 1-е место в топ-30 2GB и 2-е место в топ-40 3UZ. Альбом был также выпущен, чтобы извлечь выгоду из хит-сингла.

Следующий сингл "Sitting in the Moonlight" был оформлен в том же стиле, что и его предшественник, с вступлением на губной гармошке. Он стал восьмой записью группы в Сиднейский чарт.

В это время Деллтоны участвовали в современной детской пантомиме «Мать-гусь и три марионетки», которая открылась в театре Пале в Сиднее. В постановке также участвовали другие поп-звезды и знаменитости того времени, в том числе: Роби Портер, он же «Роб Э.Г.», Брайан Дэвис, Лаки Старр, Диг Ричардс, Джей Джастин и актер Джеки Уивер. Peewee играла Mother Goose, а остальные участники группы - Stooges. Утренний спектакль длился шесть недель до аншлагов. Они также представили вечернее шоу Once Upon A Surfie - музыкальный фарс, в котором были представлены музыкальные хиты актеров.

Ушли в серфинг

Деллтоны с четырьмя радионаградами, (слева направо) Уоррен Лукас (тенор), Иэн (Крошка) Уилсон (бас), Брайан Перкинс (баритон) и Кол Локнан (ведущий)

Во второй половине 1963 года сёрф-музыка доминировала в австралийских чартах, особенно в Сиднее и Брисбене. Деллтоны поспешили высвободить язык в шутливую композицию "Hangin 'Five", написанную Беном Эктоном, который был офицером полиции, а также спасателем с Manly Surf Club и членом полицейской группы. Этот релиз был почти таким же успешным, как "Come A Little Bit Closer", достигнув третьей строчки. "Hangin 'Five" стал культовой классикой в ​​Калифорнии вместе с инструментальной "Bombora" The Atlantics. "Hangin 'Five" также фигурировала в первом фильме Мела Гибсона, выпущенном в 1977 году под названием Summer City. В 1963 году The Delltones получили четыре радионаграды, включая «Золотую и серебряную награду», «Золотой микрофон» и «Лучшую австралийскую пластинку».

И снова альбом был быстро выпущен и состоял в основном из из нынешних сёрф-хитов. Поскольку увлечение серфингом мало что пошло на убыль, следующий сингл "Out the Back" также был написан Беном Эктоном, но он не смог передать беззаботный дух "Hangin 'Five".

В 1964 году они выпустили переработку The Tams "Hey Girl Don't Bother Me" и кавер "Surfer Girl " от The Beach Boys, который вошел в топ-30 в большинстве штатов Австралии. К сожалению, их следующие три сингла не попали в чарты.

Первый из двух последних синглов Leedon был версией Пола Анки. "Lonely Boy". Последний релиз песни Leedon "Tonight We Love" был спродюсирован в стиле Фила Спектора и адаптирован из Фортепианного концерта Чайковского. си-бемоль минор. A последовал период бездействия записи. В этот момент группа сконцентрировалась на живых выступлениях, включая шоу для войск во Вьетнаме. Позже они получили «Медаль за логистику и поддержку Вьетнама».

Дальнейшие изменения

После их возвращения из Вьетнама Уоррен Лукас покинул группу, а вскоре за ним последовал полковник Локнан. Лоунан присоединился к биг-бэнду Дэйли-Уилсона в 1969 году и Эйерс Рок в 1973 году, и впоследствии стал одним из самых опытных игроков на тростниковых инструментах Австралии, аранжировщиком, учитель игры на язычковых инструментах и ​​флейте.

Рэй Бертон и Уэйн Корнелл заполнили вакансии. Бертон ушел всего через год: он продолжил писать "I am Woman" вместе с Хелен Редди, у которой песня стала международным хитом. Его заменил Билл Кирвин. И Корнелл, и Кирвин продолжали работать в группе до 1968 года.

Лондон и Европа

В том же году Сеп Мартин и Боб Пирс, ранее работавшие в The Ambassadors, присоединились к The Delltones. Оба были ведущими вокалистами с опытом гармонии. В 1969 году группа вернулась во Вьетнам и гастролировала по Дальнему Востоку. Они также отправились в Лондон, как и многие другие австралийские художники, такие как Bee Gees и The Seekers, в попытке прорваться на зарубежный рынок.

После выступления в лондонском Playboy Club Деллтонам предложили семинедельную резиденцию. Здесь Уилсон познакомился со своей женой, актрисой Карлой Проуз, которая также стала менеджером группы в 1981 году.

Во время своего пребывания в Лондоне Деллтоны подписали контракт с EMI Records и записали десять треков для своего более позднего выпуска, Альбом London Session, спродюсированный экспатриантом Дэвидом Маккеем из Eaton Music. Боб Пирс и Диг Ричардс написали большинство песен. Аранжировщиком и дирижером альбома был Билл Шеперд, известный Bee Gees, при поддержке австралийской группы The Twilights во главе с гитаристом Терри Бриттеном, который позже написал глобальные хиты для Клиффа Ричарда, Тины Тернер и Майкла Джексона. Одним из выдающихся треков стала переработка песни Стива Уинвуда «Gimme Some Lovin '», ставшей хитом недели Radio Luxembourg и вступительной авторской мелодией лучшего диджея Тони Блэкберна. 222>

Их также пригласили исполнить "Gimme Some Lovin '" на Top of the Pops, организованном Джимми Сэвилом. Сингл был выпущен в Америке и Европе. Группа также гастролировала по Европе. После того, как между группой и их менеджером Биллом Ватсоном возникла напряженность из-за финансовых проблем, они решили вернуться в Австралию.

Дом

The Delltones вернулись в Австралию в конце 1970 года. В следующем году они записались. классический сингл "Rock 'N' Roll Will Stand", который был поддержан композицией Боба Пирса "Billy's Rock 'N' Roll" для Festival Records. После этого они выпустили в Австралии альбом London Session. Релиз сингла с этого альбома "Birmingham" также был написан Бобом Пирсом и сопровождался кавером на "Tears Begin To Fall" Фрэнка Заппы. Но оба релиза не попали в чарты. Следующие три года группа гастролировала по стране. Кульминацией тура стало их почти полное исчезновение - печально известный пожар в ночном клубе Whiskey au Go Go в Брисбене.

Отказ

В 1973 году, разочаровавшись в городской жизни, индустрия шоу-бизнеса и напряженность внутри группы, The Delltones распались. Мартин и Пирс продолжали выступать дуэтом, в то время как Уилсон и Перкинс приняли альтернативный образ жизни и поселились со своими семьями на среднем северном побережье Нового Южного Уэльса.

Реформация

В 1978 году, после давления со стороны различные источники, в том числе Джонни О'Киф, Реформированные Деллтоны. Они отправились в тур на следующие два года, разделив счет с Диггером Ревеллом. В то время в группе поддержки Деллтона были Джон Хэйтон, он же Фармер Джон, Майкл Лоулер и Леон Исаксон. Прежняя напряженность и споры возникли в Деллтоне, когда в 1981 году ушел Сеп Мартин, затем Боб Пирс и, наконец, Брайан Перкинс.

Морфинг

Деллтоны выступают на антиядерном митинге

К концу В 1981 году Уилсон, единственный оставшийся в живых участник, осознал пределы гармоничного ансамбля в живой среде, в которой доминировали напряженные группы Oz Rock. Поэтому он начал заново изобретать почтенную сущность, превратив ее из вокальной группы в вокальную группу. Состав изменился, но суть продолжилась. В число авторов этих изменений вошли музыканты и вокалисты: Алан Фриман, ранее игравший на басу с джазовой певицей Керри Бидделл ; Джонни Чартерс, игравший с «Повстанцами Джонни Ребба» в 1960-х; Алекс Плавшич, бывший участник прогрессив-рок-группы Себастьян Харди ; а также Вик Шриер, Ральф Уилкок, Боб Кук и Роберт Китни.

Дэнни Майерс присоединился к Деллтонам после того, как Уилсон увидел его выступление во Дворце Рояля в Ньюкасле. The Delltones отыграли рекордный шестнадцатинедельный забег в Kinselas на Тейлор-сквер в Сиднее, Дарлингхерст, включая незабываемое выступление гостя Tiny Tim. Они выступили на антиядерном митинге вместе с группой аборигенов No Fixed Address, а затем в Тиволи с Mondo Rock. К концу 1983 года они отыграли 171 концерт. На этом этапе Группой руководила Карла Уилсон; они затронули более широкий круг австралийцев, чем почти любая другая рок-группа.

Revival

1984 год начался с альбома возрождения рок-н-ролла Bop Til Ya Drop. На нем была яркая розово-зеленая куртка, разработанная известным художником Мартином Шарпом, который также разработал обложки альбомов для Cream. Он почти сразу стал золотым и занял 2-е место в чарте альбомов Kent Music Report в Сиднее. Он достиг 20-й строчки в списке альбомов Australian Kent Music Report.

. Это совпало с видеоклипом на сингл "Get A Job" режиссера Yahoo Serious, который затем снял Peewee для роль его отца в фильме Молодой Эйнштейн. Затем Деллтоны играли на Moomba, Фестивале искусств в Аделаиде и AFI Awards, а также появлялись в австралийской мыльной опере A Country Practice.

Последовал выпуск альбома Tickled Pink. Он был записан и сведен в студии Alberts Studio под руководством Брюса Брауна и Рассела Данлопа, соавторов и продюсеров хита номер 1 "Space Invaders".

Со своим синглом "Papa Oom Mow Mow" на первом месте и Tickled Pink на вершине хит-парадов они записали концертный альбом Out in the Open перед рекордными 28 000 человек на Тувумба Выставочные площадки. Альбом не попал в национальные чарты.

Рождественский EP All these Things And More был последней записью Дэнни Майерса перед его отъездом, чтобы продолжить свою карьеру. Позже его заменил Невин МакЛин в 1985 году. Теперь группа состояла из пяти участников, включая Невина Маклина (вокал), Алан Фриман (тенор-вокал / бас), Мерв Дик (альт-вокал / ударные), Вуди Финлейсон (баритонный вокал / гитара).) и Уилсона (бас-вокал).

К этому времени The Delltones были в стадии возрождения, с регулярными появлениями в телевизионных шоу, таких как Hey Hey It's Saturday, Майк Уолш Шоу, Донни Сазерленд Звуки, Полуденное шоу и многие другие. Заметным исключением был Обратный отсчет. Эти выступления, наряду с освещением в прессе, открыли двери для национальных гастрольных кругов, клубов, пабов, театров и концертных залов с аншлагами.

Фраза «Продолжайте бушевать - чтобы остановить старение» была принята Уилсоном в 1980-х годах.

Бесполезный эксперимент

В январе 1988 года группа выступила в рамках празднования двухсотлетия Австралии перед Дианой, принцессой Уэльской и принцем Чарльзом.

Также в 1988 году, когда началась революция цифровой музыки, Уилсон и Алан Фриман вместе с Расселом Данлопом экспериментировали с традиционной гармонией DooWop и создавали музыку в цифровом формате с помощью синтезатора Fairlight, чтобы разработать альбом Oasis. И Фриман, и Уилсон написали несколько треков - «One Man Woman», «Touch and Go» и «You Changed My Life». Они были представлены вместе с пересмотренными версиями австралийской классики, таких как: Cold Chisel «Forever Now» и The Reels «Любовь найдет путь». Альбом не смог впечатлить ни радио, ни их поклонников живыми выступлениями.

Судебное дело

В ноябре 1988 года Уилсон и другой из первых участников The Delltones, Брайан Перкинс, столкнулись в суде. Перкинс, после семи лет перерыва в выступлениях, сформировал группу под названием "The Dellies", хорошо известную австралийской разговорной речи для The Delltones, с бывшим вокалистом Delltones Дэнни Майерсом, сиднейским басистом Максом Райтом и Рикки Органом. Уилсон утверждал, что Перкинс нажился на имени Деллтона, которым Перкинс не владел, и что сходство имен вызовет путаницу как у агентов, так и у фанатов. Перкинс подал встречный иск на долю прибыли Delltones на сегодняшний день, утверждая, что партнерство, которое он разделил с Уилсоном, никогда не было расторгнуто должным образом. Уилсон выиграл судебный процесс и запретил Перкинсу использовать это имя. Это была горькая и сладкая победа.

Снова в дороге

В течение 1980-х и 1990-х годов на поддержку The Delltones выступали некоторые из ведущих, многообещающих звезд музыкальной индустрии в стиле кантри, такие как : Бретт Парлейн, Джеймс Бланделл и Адам Харви. Ближе к концу этого периода специальным гостем на их живом шоу был Аллан Касвелл. В 1993 году они объединились с Касвеллом для записи сингла "Stole My Heart Away", который был написан им. Песня фигурирует во многих чартах Country.

В 1995 году, утомленные постоянными гастролями, Невин Маклин и Алан Фриман покинули The Delltones. Позже в том же году Невин и Алан объединились с бывшим барабанщиком Delltones и музыкальным директором Леоном Исаксоном и Идрисом Джонсом из Mixture, чтобы сформировать еще одну вокальную группу под названием Phoenix. Группа получила признание критиков за свою гармонию и сценическое шоу, выиграв несколько музыкальных наград, включая "ACE" и "Mo Award" за выдающиеся достижения.

Другие изменения

Позже, в 1995 году, вернулись Дэнни Майерс и новый участник Оуэн Бут. Бут был бывшим участником Басни Эзопа и басистом многих гастролирующих артистов со всего мира, включая Бо Диддли и Чака Берри. В 1995 году они вернулись к своим корням сёрф-культуры с альбомом The Sunshine Club. Заглавный трек написали Уилсон и Фриман. Пара также объединилась с Майерсом, чтобы написать "Gimme Love", а Вуди Финлейсон написал "Slow Down".

В то же время они записали сингл "Breaking Waves", написанный Алланом Касвеллом и посвященный Surf Life Saving Clubs Австралии. Затем, в 1998 году, они отправились в тур по стране, выпустив сборник "The Big Four O" в честь 40-летия группы.

Новое тысячелетие

В 2000 году Sony Music выпустила благотворительный сборник Musical Challenge Эндрю Дентона, в который вошла версия The Delltones DooWop из Sex Pistols 'Классика панка "Pretty Vacant". Впервые за почти 30 лет The Delltones были представлены на независимых радиостанциях по всей Европе и США.

В 2005 году, через 46 лет после поддержки О'Киф, The Delltones были приглашены Джимми Барнс исполнит бэк-вокал для своей версии "Shout". Это был дуэт с покойным Билли Торпом из альбома Барнса Double Happiness.

В 2008 году The Delltones отправились в тур по стране, чтобы отпраздновать пятидесятилетие выступлений в театрах, клубах, ратушах, общественных центрах и на концертах на открытом воздухе. Они выпустили двойной альбом на CD и DVD под названием BopaDooWop A - Live in Concert. Первый диск Unplugged включал в себя в основном песни Doowop из раннего репертуара группы. Второй диск Electrified содержал песни с элементами поп, рок и соул из разных периодов их карьеры, включая их собственные хиты шестидесятых.

Релиз совпал с выпуском Warner Music Deluxe Collectors Limited Edition альбома «Пятьдесят лет австралийского рок-н-ролла». The Delltones представлены на первом диске с их первой записью "Gee".

В середине 2011 года Дэнни Майерс покинул группу. Член-основатель Уилсон, вместе с другими Деллтонами, продолжил гастролировать как ансамбль гармонии из четырех частей.

В 2012 году от имени The Delltones во всех их разнообразных формах Уилсон принял «Премию за достижения в жизни» от Australian Club Entertainment Awards.

В 2014 году The Delltones выпустили новый альбом «Гармония и рок-н-ролл, полезные для души», посвященная возвращению к четырехчастному звуку гармонии, олицетворяющему оригинальные мелодии Деллтона.

Деллтонз распускается.

В 2016 году барабанщик Мерв Дик и гитарист Род «Вуди» Финлейсон подали в суд, требуя денег, которые, как они считали, должны им. Они не удовлетворили свои требования. Эти действия привели к упадку семьи Деллтонов почти через 60 лет. Peewee ушел в отставку, однако есть предположения о будущем туре с новым составом. С 1958 года более 20 имен вышли на сцену в качестве участников Delltones для публики в Австралии, Великобритании, Азиатско-Тихоокеанском регионе и Европе.

В 2018 году песня "Get A Little Dirt On Your Hands" была показана в финальных титрах австралийской телепрограммы: Mr Inbetween, сезон 1, серия 6.

Members
Финальный состав
  • Иэн «Peewee» Уилсон - вокал (1958–1973, 1978–1998, 2000-настоящее время)
  • Мерв Дик - вокал, ударные (1985–1998, 2000– 2016)
  • Вуди Финлейсон - вокал, гитара (1984-1998, 2000–2016)
  • Оуэн Бут - вокал, бас-гитара (1995–1998, 2000-2016)
Члены-основатели
  • Ноэль Видерберг - вокал (1958–1962; умер в 1962 году)
  • Уоррен Лукас - вокал (1958–1965)
  • Брайан Перкинс - вокал (1958–1973, 1978– 1981)
  • Иэн «Пиви» Уилсон - вокал (1958–1973, 1978–2016)
Другие бывшие участники
  • Кол Локнан - вокал (1962–1966)
  • Рэй Бертон - вокал (1965–1966)
  • Уэйн Корнелл - вокал (1965–1968)
  • Билл Кирвин - вокал (1966–1968)
  • Боб Пирс - вокал (1968–1973, 1978–1981)
  • Сен Мартин - вокал (1968–1973, 1978–1981)
  • Бо b Кук - бас-гитара, вокал (1981)
  • Роберт Китни - ударные (1981)
  • Джонни Чартерс - клавишные, вокал (1981–1984)
  • Вик Шриер - инструменты, саксофон (1981–1984)
  • Алекс Плавшич - барабаны, перкуссия (1982–1984)
  • Ральф Уилкок - гитара, вокал (1981–1984)
  • Алан Фриман - бас, вокал (1981–1994)
  • Невин МакЛин - вокал (1985–1994)
  • Дэнни Майерс - вокал (1982–1984, 1995–1998, 2000–2011)
Бэк-оркестр
  • Джон «Фармер Джон» Хэйтон - гитара (1978–1979)
  • Майкл Лоулер - бас-гитара (1978–1979)
  • Леон Исаксон - барабаны ( 1978–1979)

Хронология

Награды

Награды за звукозапись

  • 1963: Золотая дубинка, пять лучших австралийских композиций Hang'in, Macquarie Radio
  • 1963: Серебряная дубинка, лучшая Вокальная группа, Macquarie Radio
  • 1963: Премия «Золотой микрофон», лучшая вокальная группа, 6ix Perth
  • 1963: Лучшая австралийская пластинка, Come a Little Bit Closer 3Uz

Награды за исполнение

  • 1982 : Премия Мо
  • 1983: Премия Мо
  • 1985: Премия Мо
  • 2002: Премия Мо
  • 2006: Премия Ace
  • 2007: Премия Ace
  • 2008: Ace Award
  • 2009: Ace Award
  • 2012: ACE Life Achievement Award
Дискография

Альбомы

  • 1962: The Delltones [Leedon]
  • 1963: Подойди немного ближе [Лидон]
  • 1964: Surf n Stomp [Лидон]
  • 1964: Лучшее из Деллтонов [Лидон]
  • 1964: Золотой Хиты Золотых Групп [Лидон]
  • 1965: Вспышка Делли [Лидон]
  • 1971: Лондонские Сессии [Парлофон]
  • 1973: Ты хочешь танцевать [Horizon - Фестиваль SH66-94072]
  • 1978: 20 Золотых Великих [Фестиваль]
  • 1979: За годы [Семь Рекордов]
  • 1983: Bop Till You Drop [K-Tel ]. (AUS # 20)
  • 1984: Pinkled Pink [Chase] (AUS # 95)
  • 1985: Out in the Open [Chase]
  • 1985: Все эти вещи и Подробнее [Chase]
  • 1988: Oasis [Chase]
  • 1993: The Ultimate Recollection [Starseed]
  • 1995: The Sunshine Club [Starseed]
  • 1997: The Big Fouro [Звездное семя]
  • 2008: Концерт Delltones BopaDooWop A-Live [Starseed]
  • 2014: Fabulous Delltones Harmony и рок-н-ролл, полезный для души [Звездное семя]

Синглы

  • 1959: «Ну и дела» [Лидон]
  • 1959: «Все, что я делаю / сегодня вечером» [Лидон]
  • 1960: «Да В самом деле / ​​Скажи мне, что тебе не все равно "[Лидон]
  • 1960:« Белые скалы Дувра / Земля красоты »[Лидон]
  • 1960:« Маленькая мисс Heartbreak / Take This Heart »[ CBS / Coronet]
  • 1960: «Ты предел / Девочки созданы для мальчиков» [CBS / Coronet]
  • 1961: «Чудо / Влюбленный подросток» [HMV]
  • 1961: "String A Long / Even Tho" '[HMV]
  • 1962: "Немного грязи вам на руки / Счастливая пара »[Лидон]
  • 1963: « Подойди немного ближе » /« Джоани »[Лидон]
  • 1963:« Сидя в лунном свете / Мэри Энн »[Лидон]
  • 1963:« Hangin 'Five / Surf City »[Лидон]
  • 1964:« Out The Back / Вот сколько слез »[Лидон]
  • 1964: "Walkin 'Along / Paper Doll" [Лидон]
  • 1964: "Hey Girl, Don't Bother Me / The Wonder Of You" [Лидон]
  • 1965: "Одинокий мальчик / Прогулка »[Лидон]
  • 1965:« Сегодня вечером мы любим / Не смей »[Лидон]
  • 1967:« Я - Бумеранг-Бендер / Чудо ли »[ CBS]
  • 1970: «Gimme Some Lovin '/ Have A Little Talk With Myself» [Columbia UK / Capitol US]
  • 1971: «Как я себя чувствую / Отнеси меня обратно в старую Джорджию» "[Parlophone]
  • 1971:" Рок-н-ролл будет / Рок-н-ролл Билли "[Фестиваль]
  • 1971:" Слезы начинают падать / Бирмингем "[HMV]
  • 1983: "Get A Job / Hucklebuck" [RCA]
  • 1984: "Papa Oom Mow Mow / Papa Oom Mow Mow (танцевальный микс)" [Chase]
  • 1984: «Интересно, почему / Hit And Run Love» [Чейз]
  • 1985: «Здесь нет снега / Baby Come Home» [Chase]
  • 1986: «Standing In Line / Angela» [ Чейз]
  • 1988: «Любовь найдет путь / Так в любви» [Чейз]
  • 1988: «Навсегда / Прикоснись и иди» [Чейз]
  • 1988 : "Burn Like A Rocket / One Man Woman" [Starseed]
  • 1993: "Stole My Heart Away /With Allan Caswell" [Starseed]
References

Print sources

External links
Последняя правка сделана 2021-06-10 07:18:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте