Смерть Чаттертона

редактировать
Смерть Чаттертона Генри Уоллис, версия Тейт Смерть Чаттертона Генри Уоллис, версия Бирмингема

Смерть Чаттертона картина маслом на холсте, написанная английским прерафаэлитом художником Генри Уоллисом, теперь в Тейт Британия, Лондон. Две уменьшенные версии, эскизы или реплики, хранятся в Бирмингемском музее и художественной галерее и в Йельском центре британского искусства. Картина Тейт размером 62,2 см (24,5 дюйма) на 93,3 см (36,7 дюйма) была завершена в 1856 году.

Картина

На картине изображен 17-летний мужчина. Английский ранний романтик поэт Томас Чаттертон, показан мертвым после того, как он отравился мышьяком в 1770 году. Многие считали Чаттертона романтическим героем молодые и борющиеся художники во времена Уоллиса.

Метод и стиль Уоллиса в Чаттертоне раскрывают важность его связи с движением прерафаэлитов, что проявляется в ярких цветах и ​​тщательной проработке символических деталей. Он использовал смелую цветовую схему с контрастной палитрой, и он использовал падение естественного света через окно чердака, чтобы воплотить свой так любимый в то время стиль светотень. Уоллис нарисовал эту работу в комнате друга в Gray's Inn, с Собором Святого Павла на горизонте, видимом через окно. Вероятно, это совпадение, что это место находилось недалеко от чердака на Брук-стрит, где Чаттертон умер 86 ​​лет назад. Образцом для картины был молодой человек викторианской эпохи английский писатель и поэт.

Картина была первой выставленной работой Уоллиса. Он был показан на летней выставке Королевской академии в 1856 году с цитатой из Трагедии доктора Фауста, написанной Кристофером Марлоу, на раме: «Cut is ветвь, которая могла бы вырасти прямо, И сгорела лавровая ветвь Аполлона ». Он имел немедленный успех, и Джон Раскин охарактеризовал его как «безупречный и замечательный». Она собрала большие толпы на Выставке сокровищ искусства в Манчестере в 1857 году, также была выставлена ​​в Дублине в 1859 году и была одной из самых популярных картин викторианской эпохи в репродуктивной форме.

Уоллис продал картину Августу Эггу в 1856 году, а Эгг продал право на изготовление гравированных репродукций. Картина стала предметом судебного разбирательства после того, как дублинский фотограф Джеймс Робинсон был вдохновлен воссоздать картину как живую картину, чтобы он мог продавать фотографии этой сцены. Картина была оставлена ​​в галерее Тейт в 1899 году.

У Уоллис есть две уменьшенные версии одного и того же сюжета, одна или этюдная, или точная в Бирмингемском музее. и Художественная галерея размером 17,3 см (6,8 дюйма) на 25,25 см (9,94 дюйма) и, что несколько необычно для того времени, небольшая копия масляной панели в Йельском центре британского искусства, который имеет размеры 22,7 см (8,9 дюйма) на 30,2 см (11,9 дюйма). Работа Бирмингема была продана на Christie's в 1875 году барону Альберту Гранту, а затем в 1877 году ему, который подарил ее галерее в 1918 году.

Ссылки

Внешнее видео
значок видео Чаттертон Уоллис, Smarthistory
  1. ^Галерея Тейт, страница на картине, подробнее
  2. ^ Мятежники и мученики: Образ художника в Девятнадцатый век, Александр Стургис, стр. 52
  3. ^Журнал и репортер The Solicitors, Volume 4
  4. ^Фотографический опыт, 1839–1914: образы и отношения, Хайнц К. Хениш, Бриджит Энн Хениш, стр. 306–7
  5. ^Бирмингемский музей и страница художественной галереи
  6. ^страница Йельского университета
  7. ^"Уоллис Чаттертон". Smarthistory в Академии Хана. Получено 22 января 2013 г.
Последняя правка сделана 2021-06-10 07:15:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте