Певцы Дэйва Ховарда | |
---|---|
Происхождение | Торонто, Онтарио, Канада |
Жанры | Альтернативный рок, инди-рок |
Годы активности | 1981–1992, 2007-настоящее время |
Участники | Дэйв Ховард |
Бывшие члены | Пэт Ахерн. Мартин Хит. Ник Смэш. Бернадетт Киф. Саймон Уокер. Т. Дэниел Ховард. Кристиан Хейс. Кев Хоппер. Бевин Берк. Ананд Гэри «Запасные части» Субасса. «Макс». «Венди». «Сара» |
The Dave Howard Singers - культовая канадская альтернативная рок-группа / проект, первоначально созданный в Торонто, Онтарио, Канада. Проект основан на таланте певца и автора песен Дэйва Ховарда (единственный постоянный участник) и фирменном звучании его Ace Tone органа. Во второй половине 1980-х группа проживала в Великобритании (и привлекла многих участников из), где они были культовыми исполнителями, несколько раз выступая на общенациональном телевидении.
Работы Ховарда известны своей смесью эксцентричного юмора и искренности, а также его настойчивыми попытками объединить чрезвычайно разрозненные и противоречивые элементы легкой популярной музыки (лаунж-поп мелодии, эстрадный вокал) и индустриального / электронного авангарда. музыка (быстрые электронные ритмы, шум, крик). Энергичное сценическое мастерство и высокоэмоциональный стиль исполнения Говарда привели к тому, что его называли «сюрреалистическим революционером», «артистом водевиля для постапокалиптической эпохи» и «проклятым безответственным и развратным». Его песни были описаны как «пробуждающие необычный мир, одновременно утешительный и жестокий». Сам Ховард признался: «У меня всегда была страсть к изучению экстремальных эмоций, особенно в моей работе. Чрезвычайно ненормальный, восторженный, сумасшедший, заблуждающийся, вы называете это ».
Бывший студент Королевской консерватории Онтарио, Дэйв Ховард начал свою музыкальную карьеру в Торонто в 1979 году в составе пост-панк-группы под названием The Diner's Club (также с барабанщиком Борисом Росичем и гитаристом Брайаном Рюриком). Позже Ховард отметил, что «мы увлекались всем этим из Нью-Йорка, такими как Подросток Иисус и придурки, ДНК, Искажения и, конечно, Самоубийство.. Еще мне понравился чистый минимализм таких групп, как Young Marble Giants. И чтобы полностью запутать вас, крошечная часть из моего списка ранних влияний: Берт Бахарах, The Beatles, Джон Барри, ранний Genesis, Бернард Херманн, Холст, Дебюсси и Дин Мартин.”
Выступление соло в 1981 году (в сопровождении барабана машина под названием «Макс»), Ховард взял на себя ироничное название проекта Певцы Дэйва Говарда - несмотря на то, что он был не только единственным певцом в группе, но и единственным участником. Опираясь в основном на свои Suicide и Burt Bacharach, он исполнил наборы песен, сочетающие быстрые электронные ритмы и нойз с лаунж-популярными мелодиями и эстрадным вокалом. Зрителей, сбитых с толку этой смесью, - не считая тех, кто был непримиримо враждебно настроен, - покорило чувство юмора Ховарда и поощрение к участию публики (он приглашал их подпевать, кричать и рассказывать истории в рамках своего концертного опыта). Находясь в Торонто, он поддерживал такие международные музыкальные группы, как James Chance and the Contortions, The Psychedelic Furs и Jah Wobble. Дебютным релизом Dave Howard Singers стал кассетный альбом с 8 песнями Alone And Gone в 1983 году, за которым последовал кассетный EP A Loan And A Yawn.
В октябре 1984 года британский клавишник и продюсер Дэйв Формула (Magazine, Визаж ) был привлечен менеджером Говарда Питером Ноублом для продюсирования записей Говарда. Формула убедила Ховарда и Ноубла, что если Говард серьезно настроен на музыкальную карьеру, ему следует переехать в Британию. Следуя совету Формулы, Ховард переехал в Лондон и объединился с бывшими Говардом Девото сайдменами Пэтом Ахерном (ударные) и Мартином Хитом (бас-гитарист, ранее The Poison Girls ), чтобы сформировать живое трио. Этот состав записал Whoishe? EP, в том числе концертный фаворит (и трибьют Mad Max ) Road Warrior, выпущенный на собственном лейбле Говарда Hallelujah! Рекорды (через Rough Trade). Однако вскоре Ховард стал недоволен музыкальным направлением, в котором его готовили. После концерта WOMAD в 1985 году, на котором он был представлен (по иронии судьбы) как музыкальный представитель Канады, Ховард расстался с Formula, Aherne и Heath.
На следующий день после WOMAD Ховард объединился с другим канадцем, стойким барабанщиком и «тяжелым перкуссионистом», который ранее работал с Rent Boys Inc.. Дэйв Ховард Сингерс в новом облике появился на The Tube, гастролировал с Shock Headed Peters и выступал на разогреве Sonic Youth в Амстердаме.
Певцы Дэйва Ховарда продолжили Whoishe? с живым концертом EP Goodnight Karl Malden EP, записанным зимой 1985 года в Нидерландах и выпущенным в марте 1986 года. Для продвижения EP The Dave Howard Singers осуществили значительный пресс-удар, сыграв странный бесплатный концерт (при содействии слайды и видеопроекции) в лондонском посольстве Канады (Canada House ) в апреле 1986 года. Ховард иронично изобразил представителя культуры (во многом так же, как он делал это на WOMAD в 1985 году) и выступил с шумный набор. Концерт, который описывается как «самый громкий прием при запуске из когда-либо виденных записей», имел большой культовый успех и был исполнен (среди прочих) Melody Maker, Sounds и New Musical Express.
В октябре 1986 года The Dave Howard Singers выпустили кавер-версию хита Дэвида Эссекса "Rock On " (спродюсированный The Stranglers 'JJ Burnel ). В то время это описывалось как «пугающе минималистское» и «хулиганское волнение». Даже совсем недавно, в 2004 году, сингл был описан ретроспективно как «мутировавший... до неузнаваемости, с Максом, обеспечивающим мощные электро-биты, Ник Смэш, выбивающий дерьмо из своих тамтамов, а Дэйв кричал свои легкие (через) запутанный серия разделов, прежде чем окончательно переродиться в полное безумие, где Дэйв выкрикивает тираду непристойностей ». Ховард сильно повлиял на первоначальные трения между собой и Бернелом (последний был убежденным фанатом DHS) во время записи («Все началось бурно. В первый день я был так взволнован и заставил его встревожиться, что он пригрозил. я со своей жизнью. Я подумал, Боже, это не то, как это должно работать. Потом, когда воздух очистился, все сработало нормально ")
Smash покинул группу в тот день перед тем, как должны были быть сняты видео Rock On, из-за столкновения с менеджером Питером Ноублом и заявлением о том, что он «очень устал от этого Ace Tone». Позже он наладил свои личные отношения с Ховардом, хотя в группу не вернулся.
По-прежнему используя название проекта «Певцы Дэйва Ховарда», Ховард продолжал выступать в качестве сольного исполнителя (в сопровождении всегда верного Макса). Он выпустил «квази-хип-хоп» сингл Yon Yonson (на основе американской бессмысленной рифмы ) в 1987 году, сразу после этого он выпустил диско-ремикс под названием Yon Yonson Meets Dr RR-Ruth (в котором соединились песни оригинальный сингл с "сумасшедшими выходками секс-терапии").
К маю 1988 года Ховард нанял певцов Венди и Сару, чтобы они обеспечивали ему живые бэк-вокалы. Бернадетт Киф тоже пела с ним около года. В ноябре 1988 года The Dave Howard Singers поддержали Spacemen 3. К этому моменту Ховард делал сценические трюки, в том числе помещал свой орган Ace Tone на инвалидное кресло, а не на клавишную стойку (в Канаде он часто садился в инвалидное кресло, чтобы играть на органе). Сингл What Do You Say To An Angel? (вдохновленный ничем не спровоцированным нападением на Говарда Ангелом Ада) появился в начале 1989 года. К этому времени состав певцов Дэйва Ховарда снова изменился с добавлением «гитарного алхимика» Саймона Уокера, который, в свою очередь, привел в исполнении Т. Дэниела Ховарда (ударные). Группа стала квартетом с добавлением басиста Кристиана «Бика» Хейза (ex- Ring ), чьи дополнительные навыки моноциклинга и жонглирования понравились Ховарду.
Бик в конечном итоге оставил The Dave Howard Singers, чтобы играть на гитаре с Cardiacs, а позже был известен своим участием в первых Levitation, а затем в Dark Star. Его временно заменил Стамп басист Кев Хоппер. Позже в 1989 году Саймон Уокер также покинул The Dave Howard Singers, когда был принят на работу в The House Of Love, чтобы заменить печально известного Терри Бикерса (который сам вскоре присоединился к другому бывшему DHS. член, Bic, в Левитация ). Что касается браконьерства Уокера, Ховард позже с сожалением прокомментировал: «Это был печальный день... Вы знаете, это только я, но я не думаю, что они полностью использовали его. Жаль ».
Группа реорганизовалась в трио из Дэйва Ховарда, Т. Дэниела Ховарда и нового басиста Бевина Берка. С новым контрактом на запись, подписанным с Ghetto Recording Company, этот состав записал сингл «All My Relatives Look The Same» (выпущенный в 1990 году) и долгожданный дебютный альбом Dave Howard Singers «It's About Time» (1991), который был спродюсирован Пол «Thwack» Лавентол (бывший гитарист King Kurt и сосед Дэйва Ховарда). Позже, в 1991 году, Берк был заменен на бас-гитаре Анандом Гэри Субасса (он же «Сабс»), и группа отправилась в тур по Европе, часто играя на сквот-вечеринках. Однако прогресс группы был подорван, когда Ghetto Recording Company закрылась во время выпуска альбома (часть общего недуга, поразившего британскую музыкальную индустрию в то время). Следовательно, «It's About Time» был выпущен только в Германии (не считая необычного релиза в Канаде, для которого группа выступала под названием Devoured, а альбом был выпущен под названием 13).
К началу 1992 года разочарованный Дэйв Ховард провел восемь лет на обочине британской музыкальной индустрии только для того, чтобы его надежды были разбиты неудачей. Оценив ситуацию, он распустил группу, бросил музыку и вернулся в Канаду. Он также сослался на «тот факт, что некоторые члены семьи не становились моложе и у них не было семьи, которая могла бы заботиться о них», как повлиял на его решение.
Вернувшись в Торонто, Ховарда вскоре уговорили выйти из отставки и поиграть с Полом Лавентолом (который также переехал в Канаду) в бурлеск-группе, в которой также участвовал барабанщик Кейт «Киф» МакГиннесс. Лавентол пробыл в Канаде довольно недолго, и как только он вернулся в Великобританию, Ховард и МакГиннесс стали дуэтом Me And Keith (которые отыграли два концерта с разницей в год). После завершения этого проекта Ховард отказался от своего органа Ace Tone и удалился в студию, чтобы писать музыку для канадской Global Television Network. Впоследствии он стал звукорежиссером мультимедийной производственной компании Chromacide и продолжил писать музыку для мультфильмов, рекламных роликов, веб-сайтов и анимации.
7 апреля 2007 года первоначальный состав The Dave Howard Singers (Ховард и Макс) вновь собрался, чтобы сыграть в Mitzi's Sister, Торонто. С тех пор проект отыграл несколько концертов. Очевидно, воодушевленный своей живой деятельностью, Ховард переиздал свои первые четыре британских EP («Whoishe?», «Goodnight Karl Malden», «Rock On», «Yon Yonson») в виде сборника «What Your Girlfriend Throw Out». Или твой друг не вернулся. Они продолжают выступать вживую, но только тогда, когда это оправдано. В понедельник, 12 ноября 2012 года, в Wrongbar в Торонто, The Dave Howard Singers открыли концерт Lydia Lunch.