Певцы Дэйва Ховарда

редактировать
Певцы Дэйва Ховарда
ПроисхождениеТоронто, Онтарио, Канада
ЖанрыАльтернативный рок, инди-рок
Годы активности1981–1992, 2007-настоящее время
УчастникиДэйв Ховард
Бывшие членыПэт Ахерн. Мартин Хит. Ник Смэш. Бернадетт Киф. Саймон Уокер. Т. Дэниел Ховард. Кристиан Хейс. Кев Хоппер. Бевин Берк. Ананд Гэри «Запасные части» Субасса. «Макс». «Венди». «Сара»

The Dave Howard Singers - культовая канадская альтернативная рок-группа / проект, первоначально созданный в Торонто, Онтарио, Канада. Проект основан на таланте певца и автора песен Дэйва Ховарда (единственный постоянный участник) и фирменном звучании его Ace Tone органа. Во второй половине 1980-х группа проживала в Великобритании (и привлекла многих участников из), где они были культовыми исполнителями, несколько раз выступая на общенациональном телевидении.

Работы Ховарда известны своей смесью эксцентричного юмора и искренности, а также его настойчивыми попытками объединить чрезвычайно разрозненные и противоречивые элементы легкой популярной музыки (лаунж-поп мелодии, эстрадный вокал) и индустриального / электронного авангарда. музыка (быстрые электронные ритмы, шум, крик). Энергичное сценическое мастерство и высокоэмоциональный стиль исполнения Говарда привели к тому, что его называли «сюрреалистическим революционером», «артистом водевиля для постапокалиптической эпохи» и «проклятым безответственным и развратным». Его песни были описаны как «пробуждающие необычный мир, одновременно утешительный и жестокий». Сам Ховард признался: «У меня всегда была страсть к изучению экстремальных эмоций, особенно в моей работе. Чрезвычайно ненормальный, восторженный, сумасшедший, заблуждающийся, вы называете это ».

Содержание
  • 1 Ранние годы (1979-1984)
  • 2 Лондонские годы (конец 1984-1986)
  • 3 Лондонские годы ( 1987-1992)
  • 4 Back in Canada (1992-2006)
  • 5 Возвращение Dave Howard Singers (2007-настоящее время)
  • 6 Дискография
    • 6.1 Альбомы
    • 6.2 Синглы и EP
    • 6.3 Сборники
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Ранние годы (1979-1984)

Бывший студент Королевской консерватории Онтарио, Дэйв Ховард начал свою музыкальную карьеру в Торонто в 1979 году в составе пост-панк-группы под названием The Diner's Club (также с барабанщиком Борисом Росичем и гитаристом Брайаном Рюриком). Позже Ховард отметил, что «мы увлекались всем этим из Нью-Йорка, такими как Подросток Иисус и придурки, ДНК, Искажения и, конечно, Самоубийство.. Еще мне понравился чистый минимализм таких групп, как Young Marble Giants. И чтобы полностью запутать вас, крошечная часть из моего списка ранних влияний: Берт Бахарах, The Beatles, Джон Барри, ранний Genesis, Бернард Херманн, Холст, Дебюсси и Дин Мартин.”

Выступление соло в 1981 году (в сопровождении барабана машина под названием «Макс»), Ховард взял на себя ироничное название проекта Певцы Дэйва Говарда - несмотря на то, что он был не только единственным певцом в группе, но и единственным участником. Опираясь в основном на свои Suicide и Burt Bacharach, он исполнил наборы песен, сочетающие быстрые электронные ритмы и нойз с лаунж-популярными мелодиями и эстрадным вокалом. Зрителей, сбитых с толку этой смесью, - не считая тех, кто был непримиримо враждебно настроен, - покорило чувство юмора Ховарда и поощрение к участию публики (он приглашал их подпевать, кричать и рассказывать истории в рамках своего концертного опыта). Находясь в Торонто, он поддерживал такие международные музыкальные группы, как James Chance and the Contortions, The Psychedelic Furs и Jah Wobble. Дебютным релизом Dave Howard Singers стал кассетный альбом с 8 песнями Alone And Gone в 1983 году, за которым последовал кассетный EP A Loan And A Yawn.

Лондонские годы (конец 1984-1986)

В октябре 1984 года британский клавишник и продюсер Дэйв Формула (Magazine, Визаж ) был привлечен менеджером Говарда Питером Ноублом для продюсирования записей Говарда. Формула убедила Ховарда и Ноубла, что если Говард серьезно настроен на музыкальную карьеру, ему следует переехать в Британию. Следуя совету Формулы, Ховард переехал в Лондон и объединился с бывшими Говардом Девото сайдменами Пэтом Ахерном (ударные) и Мартином Хитом (бас-гитарист, ранее The Poison Girls ), чтобы сформировать живое трио. Этот состав записал Whoishe? EP, в том числе концертный фаворит (и трибьют Mad Max ) Road Warrior, выпущенный на собственном лейбле Говарда Hallelujah! Рекорды (через Rough Trade). Однако вскоре Ховард стал недоволен музыкальным направлением, в котором его готовили. После концерта WOMAD в 1985 году, на котором он был представлен (по иронии судьбы) как музыкальный представитель Канады, Ховард расстался с Formula, Aherne и Heath.

На следующий день после WOMAD Ховард объединился с другим канадцем, стойким барабанщиком и «тяжелым перкуссионистом», который ранее работал с Rent Boys Inc.. Дэйв Ховард Сингерс в новом облике появился на The Tube, гастролировал с Shock Headed Peters и выступал на разогреве Sonic Youth в Амстердаме.

Певцы Дэйва Ховарда продолжили Whoishe? с живым концертом EP Goodnight Karl Malden EP, записанным зимой 1985 года в Нидерландах и выпущенным в марте 1986 года. Для продвижения EP The Dave Howard Singers осуществили значительный пресс-удар, сыграв странный бесплатный концерт (при содействии слайды и видеопроекции) в лондонском посольстве Канады (Canada House ) в апреле 1986 года. Ховард иронично изобразил представителя культуры (во многом так же, как он делал это на WOMAD в 1985 году) и выступил с шумный набор. Концерт, который описывается как «самый громкий прием при запуске из когда-либо виденных записей», имел большой культовый успех и был исполнен (среди прочих) Melody Maker, Sounds и New Musical Express.

В октябре 1986 года The Dave Howard Singers выпустили кавер-версию хита Дэвида Эссекса "Rock On " (спродюсированный The Stranglers 'JJ Burnel ). В то время это описывалось как «пугающе минималистское» и «хулиганское волнение». Даже совсем недавно, в 2004 году, сингл был описан ретроспективно как «мутировавший... до неузнаваемости, с Максом, обеспечивающим мощные электро-биты, Ник Смэш, выбивающий дерьмо из своих тамтамов, а Дэйв кричал свои легкие (через) запутанный серия разделов, прежде чем окончательно переродиться в полное безумие, где Дэйв выкрикивает тираду непристойностей ». Ховард сильно повлиял на первоначальные трения между собой и Бернелом (последний был убежденным фанатом DHS) во время записи («Все началось бурно. В первый день я был так взволнован и заставил его встревожиться, что он пригрозил. я со своей жизнью. Я подумал, Боже, это не то, как это должно работать. Потом, когда воздух очистился, все сработало нормально ")

Smash покинул группу в тот день перед тем, как должны были быть сняты видео Rock On, из-за столкновения с менеджером Питером Ноублом и заявлением о том, что он «очень устал от этого Ace Tone». Позже он наладил свои личные отношения с Ховардом, хотя в группу не вернулся.

Лондонские годы (1987-1992)

По-прежнему используя название проекта «Певцы Дэйва Ховарда», Ховард продолжал выступать в качестве сольного исполнителя (в сопровождении всегда верного Макса). Он выпустил «квази-хип-хоп» сингл Yon Yonson (на основе американской бессмысленной рифмы ) в 1987 году, сразу после этого он выпустил диско-ремикс под названием Yon Yonson Meets Dr RR-Ruth (в котором соединились песни оригинальный сингл с "сумасшедшими выходками секс-терапии").

К маю 1988 года Ховард нанял певцов Венди и Сару, чтобы они обеспечивали ему живые бэк-вокалы. Бернадетт Киф тоже пела с ним около года. В ноябре 1988 года The Dave Howard Singers поддержали Spacemen 3. К этому моменту Ховард делал сценические трюки, в том числе помещал свой орган Ace Tone на инвалидное кресло, а не на клавишную стойку (в Канаде он часто садился в инвалидное кресло, чтобы играть на органе). Сингл What Do You Say To An Angel? (вдохновленный ничем не спровоцированным нападением на Говарда Ангелом Ада) появился в начале 1989 года. К этому времени состав певцов Дэйва Ховарда снова изменился с добавлением «гитарного алхимика» Саймона Уокера, который, в свою очередь, привел в исполнении Т. Дэниела Ховарда (ударные). Группа стала квартетом с добавлением басиста Кристиана «Бика» Хейза (ex- Ring ), чьи дополнительные навыки моноциклинга и жонглирования понравились Ховарду.

Бик в конечном итоге оставил The Dave Howard Singers, чтобы играть на гитаре с Cardiacs, а позже был известен своим участием в первых Levitation, а затем в Dark Star. Его временно заменил Стамп басист Кев Хоппер. Позже в 1989 году Саймон Уокер также покинул The Dave Howard Singers, когда был принят на работу в The House Of Love, чтобы заменить печально известного Терри Бикерса (который сам вскоре присоединился к другому бывшему DHS. член, Bic, в Левитация ). Что касается браконьерства Уокера, Ховард позже с сожалением прокомментировал: «Это был печальный день... Вы знаете, это только я, но я не думаю, что они полностью использовали его. Жаль ».

Группа реорганизовалась в трио из Дэйва Ховарда, Т. Дэниела Ховарда и нового басиста Бевина Берка. С новым контрактом на запись, подписанным с Ghetto Recording Company, этот состав записал сингл «All My Relatives Look The Same» (выпущенный в 1990 году) и долгожданный дебютный альбом Dave Howard Singers «It's About Time» (1991), который был спродюсирован Пол «Thwack» Лавентол (бывший гитарист King Kurt и сосед Дэйва Ховарда). Позже, в 1991 году, Берк был заменен на бас-гитаре Анандом Гэри Субасса (он же «Сабс»), и группа отправилась в тур по Европе, часто играя на сквот-вечеринках. Однако прогресс группы был подорван, когда Ghetto Recording Company закрылась во время выпуска альбома (часть общего недуга, поразившего британскую музыкальную индустрию в то время). Следовательно, «It's About Time» был выпущен только в Германии (не считая необычного релиза в Канаде, для которого группа выступала под названием Devoured, а альбом был выпущен под названием 13).

К началу 1992 года разочарованный Дэйв Ховард провел восемь лет на обочине британской музыкальной индустрии только для того, чтобы его надежды были разбиты неудачей. Оценив ситуацию, он распустил группу, бросил музыку и вернулся в Канаду. Он также сослался на «тот факт, что некоторые члены семьи не становились моложе и у них не было семьи, которая могла бы заботиться о них», как повлиял на его решение.

Вернувшись в Канаду (1992-2006 гг.))

Вернувшись в Торонто, Ховарда вскоре уговорили выйти из отставки и поиграть с Полом Лавентолом (который также переехал в Канаду) в бурлеск-группе, в которой также участвовал барабанщик Кейт «Киф» МакГиннесс. Лавентол пробыл в Канаде довольно недолго, и как только он вернулся в Великобританию, Ховард и МакГиннесс стали дуэтом Me And Keith (которые отыграли два концерта с разницей в год). После завершения этого проекта Ховард отказался от своего органа Ace Tone и удалился в студию, чтобы писать музыку для канадской Global Television Network. Впоследствии он стал звукорежиссером мультимедийной производственной компании Chromacide и продолжил писать музыку для мультфильмов, рекламных роликов, веб-сайтов и анимации.

Возвращение Dave Howard Singers (2007-настоящее время)

7 апреля 2007 года первоначальный состав The Dave Howard Singers (Ховард и Макс) вновь собрался, чтобы сыграть в Mitzi's Sister, Торонто. С тех пор проект отыграл несколько концертов. Очевидно, воодушевленный своей живой деятельностью, Ховард переиздал свои первые четыре британских EP («Whoishe?», «Goodnight Karl Malden», «Rock On», «Yon Yonson») в виде сборника «What Your Girlfriend Throw Out». Или твой друг не вернулся. Они продолжают выступать вживую, но только тогда, когда это оправдано. В понедельник, 12 ноября 2012 года, в Wrongbar в Торонто, The Dave Howard Singers открыли концерт Lydia Lunch.

Discography

Albums

  • Alone And Gone (1983, самовыпущенный кассетный альбом)
  • It's About Time, (1991, Ghetto Recording Company, только для Германии - также выпущен в Канаде как Devoured альбом 13)

Синглы и EP

  • A Loan And A Yawn ( 1983, кассетный EP, выпущенный самостоятельно)
  • Whoishe? EP (1985, Hallelujah! Records) (UK Indie No. 39)
  • Goodnight Karl Malden EP (1986, Hallelujah! Records)
  • "Rock On" (1986, Fun After All Records)
  • «Это не режет как нож» (1987, Hallelujah! Records)
  • Yon Yonson (1987, Hallelujah! Records) (UK Indie № 4)
  • Йон Йонсон встречает доктора Р.Р.-Рут (1987, Hallelujah! Records)
  • «Chances» (1988, Pinpoint)
  • Что ты Сказать ангелу? (1989, Pinpoint Records)
  • Все мои родственники выглядят одинаково (1990, Ghetto Recording Company)

Сборники

  • Что ваша подруга выбросила, или ваш друг никогда не вернулся (2007, DHS - собирает четыре EP: «Whoishe?», «Goodnight Karl Malden», «Rock On», «Yon Yonson»)
См. также
  • Музыкальный портал
  • флаг Канадский портал
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 07:11:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте