Куб (фильм)

редактировать
Фильм Джима Хенсона 1969 года
Куб
АвторДжим Хенсон. Джерри Джул
РежиссерДжим Хенсон
В главной ролиРичард Шаал
Страна происхожденияСША
Язык (и) оригиналаАнглийский
Производство
Производитель (и)Джим Хенсон
Время работы54 минуты
Выпуск
Исходная сетьNBC
Исходный выпуск23 февраля, 1969 (1969-02-23) -. 21 февраля 1971 (1971-02-21)

Куб - часовой телеспектакль, который транслировался на NBC. Еженедельное антологическое телешоу NBC Experiment in Television в 1969 году. Продюсером и постановкой выступил кукловод и режиссер Джим Хенсон, и он был одним из них. из нескольких экспериментов с живым фильмом, которые он провел в 1960-х, прежде чем полностью сосредоточиться на Маппетах и других куклах т работает. Сценарий был написан в соавторстве с давним сценаристом Muppet Джерри Джул. В прошлом году Хенсон снял документальный фильм «Молодежь '68» для телевизионного эксперимента NBC.

Телеспектакль транслировался только дважды: первый - 23 февраля 1969 года, повторный показ - 21 февраля 1971 года.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 В ролях
  • 3 Влияния на сюжет
  • 4 Адаптации
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет

Безымянный человек, которого называют просто «Человек в кубе» (Ричард Шаал ), заперт в кубе -подобной белой комнате, когда он спрашивает, слышит ли его кто-нибудь. обслуживающий персонал по имени Арни (Хью Вебстер ) приносит табурет, который обнаруживает, что он покрыт клубничным вареньем, когда вытирает его. После того, как Арни уходит, Человек пытается найти дверь. Он встречает множество людей, проходящих через различные скрытые двери, каждый из которых утверждает, что может выйти через свою дверь.

Его первая посетительница - женщина по имени Маргарет (), которая утверждает, что этот мужчина - ее муж Тед, поскольку она появляется вместе с родителями (Элис Хилл и). Ее дверь закрывается для Человека, прежде чем она успевает его вытащить.

Мужчина встречает мистера Томаса (), управляющего всем этим заведением. Когда его спрашивают о Кубе, мистер Томас заявляет, что он задавал себе этот вопрос много раз, хотя это слишком хорошо, чтобы быть правдой. Мистер Томас показывает мужчине кнопку вызова, которую он должен нажать, если ему когда-нибудь понадобится. Затем мистер Томас отрицает тот факт, что существуют другие подобные Кубы, заявляя, что, хотя некоторые люди вполне довольны и остаются в Кубе, другие хотели бы уйти. Когда мистер Томас уходит, он говорит человеку, что должен найти свою дверь.

Арни снова возвращается, дает человеку телефон и заявляет, что может получить ему все, что захочет. Арни восклицает, что единственная проблема с этим заведением состоит в том, что нет организации, и Человек не поверит чудакам, которые ею управляют. Он также говорит о четырех тоннах шоколадных кроликов, упоминая, что он работает здесь уже 14 лет, где не было запросов на шоколадных кроликов. Когда Арни выходит на улицу, чтобы позвонить мужчине, чтобы узнать, работает ли телефон, мужчина видит кратковременное открытие, пока телефон не зазвонит, и мистер Томас ненадолго дает ему трубку перед уходом. Мужчина отвечает на него, и Арни говорит ему, что телефон занят. Мужчина обнаруживает, что его телефон звонит только Арни. Когда Человек бросает его к стене, Арни открывает его, когда он пролетает сквозь него, а Арни награждает его точность, давая ему шоколадного кролика.

Два полицейских в составе сержанта полиции () и офицера Фрица () из MPD входят с ордером на обыск. Они находят разные вещи на панелях Куба, такие как контрабандные алмазы в шоколадном кролике, стопку золотых слитков из Банка Мюнхена, жизненно важные планы X-74 (который был засекречен), микрофильм, документирующий всю национальную безопасность. Система, арсенал (состоящий из пулеметов, стеновых пушек, динамита) и связанного и заткнутого во рту доктора Кингсли (который пропал без вести в течение двух недель как часть выкупа). Затем сержант полиции сковывает мужчину наручники, что неудобно, когда полицейские уходят со всем, говоря мужчине, чтобы он дождался их возвращения.

A маляр и декоратор по имени мисс Бикс (Сандра Скотт) входит, пока Человек пытается вылезти из наручников, а Арни входит с горчичной краской, чтобы украсить Куб. Затем она передумала и хочет получить мандариновую краску, пока мужчина пытается вытащить ногу из положения, в котором он находится в наручниках. Пытаясь скрыть информацию о том, как долго человек будет в кубе, мисс Бикс передумала. о краске и обрызгала шеллаком уже белый Куб, когда она уходит. Арни заявляет мужчине, что он на самом деле распыляет дезодорант, и что мисс Бикс не видит разницы. Перед тем как уйти, Арни не дает мужчине следовать за ним, так как это дверь Арни.

Гитарист (Ральф Эндерсби ) входит и дает человеку ключи от наручников, которые освобождают его. Найдя проявившуюся кровать, мужчина отдыхает на ней, пока гитарист занимается своей музыкой. Затем к гитаристу присоединяется остальная часть его группы, когда они поют человеку песню о том, что никогда не выбраться из Куба. После того, как группа уходит, мистер Томас ненадолго входит, говоря человеку, что «период отдыха» закончился.

A заключенный по имени Ватсон () входит в Куб, сбежав из своего Куба. Он замечает, что Человека здесь не было давно, когда он упоминает, что в его кубе есть квадраты, а в кубе человека - прямоугольники. Ватсон говорит человеку, что он должен был сказать, сколько раз прошло, делая отметки на своем эскизе, которые не работали, когда он потерял свои эскизы. Ватсон решает вернуться в свой Куб, чтобы посмотреть, не оставил ли он что-нибудь. Когда Человек заявляет, что если он снова войдет в свой Куб, откуда он больше не выйдет, Ватсон заявил, что ему придется зависеть от квадратов. Ватсон решает вернуться к своему кубу. Когда мистер Томас входит и спрашивает, был ли кто-то еще в его Кубе, Человек заявляет, что был посетитель. Г-н Томас заявляет, что действовал другой посетитель, и знакомит его с тем, кто спрашивает г-на Томаса, могут ли они вынуть часть миниатюр. Когда они уходят, Джек спрашивает мистера Томаса, для чего вообще нужны остальные кубики. Перед отъездом мистер Томас заявляет: «Он только пошутил. Вы это знаете».

Соблазнительница по имени Кора () входит как диван, и внезапно появляется шкафчик с напитками. Кора утверждает, что она всегда приходит в Куб. Мужчина садится на диван. Как они выясняют, врач по имени доктор Брадовски (Эрик Клаверинг ) входит с доктором Бингхэмом (Мо Марголезе) и медсестрой (), руководящей медицинским обслуживанием. проверяет Человека, пока Кора уходит. Доктора рассказывают Человеку о своих результатах, прежде чем уйти, чтобы обратиться к утконосу.

A профессору (Дон МакГилл ), заявившему, что его присутствие здесь либо часть телепроекта, либо у него галлюцинации. Он даже показывает ему финал с ним в Кубе с девушкой перед отъездом.

Черный боевик () входит и обнаруживает, что Куб Человека полностью белый, думая, что это мавзолей белизны, и заявляет, что Человек умрет в Кубе. Мужчина утверждает, что это не его дом и не имеет никакого отношения к конструкции Куба. Когда черный боевик хочет, чтобы Человек вышел за дверь, Человек заявляет, что не может, так как это дверь черного боевика. Затем черный боевик уходит, цитируя: «От тебя меня тошнит».

Классная вечеринка проявляется в кубе мужчины. Когда приходит мистер Томас, предлагая тонизирующее средство гостям, мужчина пытается достать немного, но его блокирует барьер. Любительница вечеринок по имени миссис Стрэттон (Элис Хилл) восклицает, что мистер Томас спроецирован, и заявляет, что никто из участников вечеринки в Мужском кубе не существует. Затем изображение вечеринки исчезает, поскольку он показывает человека на его стуле.

После того, как на короткое время открывается панель, где старик (Эрик Клаверинг) спрашивает, считал ли он, что он мертв, и на что похожа его загробная жизнь, Человека посещает ученый (), который спрашивает Человека чтобы определить для него реальность. Когда Человек утверждает, что молота не существует, ученый доказывает его неправоту, бросая молоток в одну из стен куба, оставляя в нем дыру. Арни делает выговор ученому за то, что тот сломал стену, и возвращает ему молот, пока тот ремонтирует стену. Не сумев убедить Человека, ученый уходит, надеясь, что Человек сгниет в Кубе. Арни заделывает дыру и уходит, заявив, что ученый - настоящая головная боль.

Входит женщина по имени Лиза (Труди Янг ), где она подсказывает Мужчине, как выбраться, а именно: «Прежде чем станет лучше, будет только хуже». Другой ее намек - «никому не доверять», поскольку она превращается в пожилую внешность (Рут Спрингфорд ). После того, как она уходит, входит мистер Томас, заявляя, что время человека истекло и он должен уйти. Когда мужчина пытается выйти через дверь, которую мистер Томас утверждает, что это дверь мужчины, у этого человека есть свои подозрения: если он выйдет за дверь, две гориллы в платьях балерины схватят его, потащат его обратно в куб, бросить его на землю и танцевать вокруг него с пением «Дом! Милый дом! ». Мужчина пытается выйти, но на него нападают гориллы в балетных костюмах (изображенные в виде двух мужчин в костюмах горилл ) описанным им образом, где вместо слова «дом» используется «куб». Мистер Томас уходит, заявляя, что этот Человек довольно хорошо умеет предсказывать эти вещи.

Два комикса (и) входят и рассказывают анекдоты аудитории. Затем они обращают внимание на этого человека, когда обнаруживают, что он не присоединяется к смеху. Мужчина заявил, что ему просто не хотелось смеяться. Затем комиксы смеются над Человеком перед уходом.

Ребенок на трехколесном велосипеде разъезжает по Кубу, издеваясь над Человеком, заявляя, что он никогда не выйдет из Куба, а затем уходит.

A монах (Джерри Нельсон ) входит и распространяет свою мудрость на Человека, заявляя, что он является частью «Всего». Перед уходом монах дает человеку шар, называемый Рамадар, который должен содержать смысл жизни. После ухода монаха Рамадар издает только скрежет. Мужчина разбивает его табуреткой и обнаруживает, что по необъяснимым причинам он сделан из клубничного джема внутри. Арни приходит и убирает сломанный Рамадар, заявляя, что большинство людей нарушают свой Рамадар. Затем Арни уходит с разбитым Рамадаром и сломанным стулом. После того, как шесть человек приносят гроб, мужчина обнаруживает, что в комнате остался пистолет. Схватив пистолет, мужчина пытается застрелиться, и ему на лицо брызгают чернила.

Все люди, с которыми он столкнулся, входят и смеются над ним, когда Арни заявляет, что все это шутка. В ярости, он говорит им, что с него достаточно их уловок, и что бы ни случилось, он знает, что он настоящий. Затем человек покидает куб, и люди аплодируют ему. Затем мужчину сопровождают в офис, чтобы глава организации мог подписать его освобождение. Оказавшись там, Человек размышляет об открытии своей реальности. Он случайно порезался ножом во время демонстрации, и его попросили попробовать его кровь. Он делает это и обнаруживает, что его кровь - клубничное варенье. Глава организации и его офис исчезают, показывая, что Человек все еще заперт в кубе.

Пока идут титры, Мужчина в последний раз бродит по комнате, а затем садится на пол, очевидно, смирившись со своей судьбой - никогда не выбраться, пока на заднем плане воспроизводится песня группы.

В ролях
Влияние на сюжет

Некоторые элементы сюжета имеют сходство с элементами сюжета «Белки клетки», рассказ автора Томаса М. Диша, впервые опубликованный в 1966 году в журнале New Worlds. Обе истории повествуют о человеке, который заключен в белый куб, не помнит о прошлом и никогда не узнает цели своей ловушки. На этом сходство заканчивается, поскольку человека в «Белке клетке» никто не навещает, как человека в «Кубе». Вместо этого он придумывает рассказы и регулярно читает газету, которую ему дают ежедневно.

В какой-то момент Хенсон комментирует свою телеспектакль через профессора, который входит из еще одной двери:

ПРОФЕССОР: Ну, как я понимаю, что вы здесь делаете, это все это очень сложное обсуждение реальности против иллюзии. Идеальная тема для телевидения!
МУЖЧИНА: Что ты имеешь в виду, телевидение?
ПРОФЕССОР: Ну, это телевизионный спектакль.
МУЖЧИНА: Что?
ПРОФЕССОР: О, вы этому не верите?
МУЖЧИНА: Конечно, нет!
ПРОФЕССОР: Я должен был подумать, что вы захотите. В конце концов, есть только одно возможное объяснение.
ЧЕЛОВЕК: Какое?
ПРОФЕССОР: Галлюцинация.
Адаптации

В 2007 году труппа немецкого театра Fringe Theater Glassbooth представила живую сценическую адаптацию куба под названием KUBUS, режиссер и главную роль

В 2012 году был выпущен Повесть о песках, графический роман, написанный в соавторстве Хенсоном и Джулем, в котором использовались похожие декорации и приколы. Хотя сценарий Tale of Sand был выпущен спустя много времени после The Cube, на самом деле он на несколько лет старше.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 07:02:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте