Хрустальный лабиринт

редактировать

Хрустальный лабиринт
Заглавная карточка Заглавная карта возрождения 2016 года
ЖанрИгровое шоу
СозданоЖак Антуан
На основеФорт Боярд
Представленобританского серией: . Ричард О'Брайен (1990–1993). Эд Тюдор-Поул ( 1993–1995). Стивен Мерчант (2016). Ричард Айоад (2017–). Американский сериал :. Адам Коновер ( 2020–)
В главных ролях
Композитор музыкальной темыЗак Лоуренс
Вступительная тема«Force Field»
Конечная тема«Force Field»
Страна происхожденияВеликобритания
Исходный язык (и)Английский
№ серии6 (оригинал). 2 (возрождение)
№ серий83 (вк л. 5 спец.) (Оригинал). 33 (вкл. 12 специальных и 3 неэфирных) (возрождение). 10 (американец)
Производство
Место (а) производства
Продолжительность60 минут (вкл.
Продюсерская компанияChatsworth Television (1990–95). Fizz совместно с Little Lion Entertainment (2016). Fizz и RDF West (2017–)
ДистрибьюторBanijay
Выпуск
Исходная сетьКанал 4
Формат изображения576i (4: 3 ) (1990–95). 1080p (16: 9 ) (2016–)
Исходный выпускИсходная серия: . 15 февраля 1990 (1990-02-15) - 10 августа 1995 (1995-08-10) Особый: . 16 октября 2016 (2016-10 - 16) Возрожденная серия: . 23 июня 2017 г. (2017-06-23) - настоящее время. Американская серия: . 24 января 2020 г. (2020-01-24) -. настоящее
Хронология
Связанные шоуJungle Run

The Crystal Maze - британское игровое шоу, созданное Жаком Антуаном на основе его формата для французского игрового шоу Fort Boyard и спродюсирован для Channel 4. Программа ориентирована на команды участников, смешанную группу мужчин и женщин, которые пытаются решить ряд задач, чтобы заработать время, необходимое для того, чтобы помочь им одну выполнить задачу, которая в случае выполнения приносит им приз. Идея шоу посвящена вызовам, поставленным в разные периоды истории человечества в рамках вымышленного лабиринта времени и времени (так называемый «Хрустальный лабиринт»), и при этом используется тем, что в нем размером с мяч Swarovski стеклянные кристаллы (называемые «Кристаллами времени») в качестве награды за выполнение, успешно выполненное событие, а также условия блокировки для участников, за которые не хватило времени или которые нарушили правило трех ударов в задании.

Хрустальный лабиринт изначально состоял из шести серий, в том числе пяти рождественских выпусков с участием детей, которые транслировались с 15 февраля 1990 года по 10 августа 1995 года. Первые четыре серии и три выпуска были организованы Ричардом О. Брайен, оставшиеся две серии и специальные передачи ведет Эдвард Тюдор-Поул. В октябре 2016 года Channel 4 создал одноразовый выпуск для знаменитостей Stand Up to Cancer, организованный Стивеном Мерчантом. В 2017 году телевещательная компания начала транслировать новые эпизоды игры, после того, как возобновила ее после специального выпуска 2016 года, изменила ее и создала несколько стандартных эпизодов вместе с дополнительными предложениями о знаменитостях, а также назначила Ричарда Айоаде ведущим.

В марте 2016 года The Crystal Maze Live Experience открылась, позволяя публике покупать билеты и соревноваться в точных копиях игровых зон и испытаний. 3 июня 2019 года было объявлено, что 10-серийная американская версия шоу была заказана Nickelodeon, а съемки будут проходить в Бристоле летом.

Содержание

  • 1 Создание
  • 2 Формат
    • 2.1 Исходная серия
    • 2.2 Возрожденная серия
  • 3 Хосты
    • 3.1 Другие персонажи
  • 4 Съемка
    • 4.1 Набор
    • 4.2 Текущие зоны
    • 4.3 Бывшие зоны
    • 4.4 Местоположение
    • 4.5 Тематическая мелодия
  • 5 Ресепшн
  • 6 Товары
    • 6.1 Домашние развлечения
    • 6.2 Живой опыт Crystal Maze
    • 6.3 Cyberdrome Crystal Maze
    • 6.4 Машины для викторин
    • 6.5 Литература
    • 6.6 VHS-релизы
  • 7 Передачи
    • 7.1 Оригинальная серия
    • 7.2 Stand Up to Cancer
    • 7.3 Revival series
  • 8 Американская адаптация
    • 8.1 Эпизоды
  • 9 Примечания
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки

Создание

Истоки Crystal Maze можно проследить до попытки создать издание Fort Boyard для британского телевидения по заказу на Channel 4 в 1989 году из Chatsw Орт Телевидение. Сложности при создании пилота возникли из-за того, что крепость, используемая в телеигровом шоу, расположенная у западного побережья Франции, была недоступна для съемок из-за продолжающегося ремонта в этом году. В результате пилотного фильма был снят в Лондоне Elstree Studios с использованием базового набора репликируемого канала 4, но конечный результат был признан неудачным и не транслировался из-за значительных изменений, которые требовались от французов.

Чтобы создать более успешный формат для Channel 4, заказавшего полный серию, продюсер Chatsworth Television Малкольм Хейворт связался с создателем Fort Boyard Жак Антуан - присутствовал при создании пилотного проекта и создавал постановки компании: Treasure Hunt и Interceptor - и альтернативный формат, который решал бы задачи в рамках тематических зон. В конце концов, Антуан предоставил продюсерам примерный набросок, когда они отвезли их в Париж, чтобы посмотреть на созданный французами Хрустальный купол в натуральном, обнаружив, что он будет центральным в окружении четырех других декораций. Эскиз был использован в концепции концепции лабиринта «Хрустальное шоу», которое было всего за «два дня», создаваемое шоу, которое, и оно на Форт Боярд, но имело существенные различия в презентации и стиле, создавая шоу, похожее на «Dungeons and Dragons ", где хозяин выступает в роли" Dungeon Master ".

Format

Каждая команда участвующая в Crystal Maze, выполняет серию испытаний (называемые играми Команды начинают при входе в игровую) Т.е. цель обычно задается либо четким письменным сообщением, либо загадочной подсказкой, либо через окна, либо через мониторы в зависимости от эстетики зоны и мо. Организатор будет напоминать об ограничении времени и специальных правил, как правило, не дает подсказок, если участник не борется с серьезными проблемами.

Каждая игра подпадает под одну из четырех категорий:

Список категорий Crystal Maze
КатегорияОписание
ПсихологияДиапазон умственных и запоминающих навыков от простых головоломок до острой памяти и 2D / 3D головоломок.
ТайнаТестирование способов участников решения задач от охоты за сокровищами до крупномасштабных лабиринтов.
ФизическиеТестирование физических возможностей участника столкновения препятствий и завершение подъема, использование, проворачиванием или манипулированием предметами.
НавыкТестирование участника на ловкость, точность и координацию и руки, начиная от стрельбы по мишеням, тестов по времени и до вождения автомобиля.

Каждая игра может быть заблокирована внутри игровой ячейки. Если он заблокирован, участник не может принимать участие в разбирательстве, если он не будет принимать капитаном своей команды за счет заработанного Кристалла. Если капитан команды заблокирован, его заместитель вице-капитан, может выбрать нового вице-капитана для его замены и так далее. Уменьшение количества вводит вводную сложность для будущих игр и их последней задачи.

В Хрустальном лабиринте может произойти блокировка двумя способами: если участник превысит временные лимиты в ячейке, или «автоматическая блокировка», когда он нарушит особые правила или ограничения игры, независимо от их успехах в получении кристалла. Мастер лабиринта сообщает об этом до входа участника в клетку.

Когда команда прибывает к Хрустальному куполу, им сообщают, сколько времени у них есть на выполнение последнего испытания, в зависимости от количества кристаллов, которые они принесли с собой (пять секунд для каждого кристалла, у них был конец игры)). В этот момент команда входит в Купол, и в начале испытаний они должны собрать как можно больше жетонов золотой фольги и положить их в контейнер вдоль стен Купола, избегая при этом любых серебряных жетонов, смешанных с ними; они обдуваются вентиляторами под полом Купола. По истечении времени вентиляторы выключаются и больше нельзя класть жетоны в контейнер; во время испытания открывается слот, который закрывается, когда время истекло. Как только команда выходит за пределы диапазона купола, они вместе с другими участниками, которые не присутствуют на финальном испытании, получают от них счет их усилий. Если команда накапливает в общей сложности 100 золотых жетонов или более, после вычета любых серебряных жетонов, команда выигрывает приз, чтобы они выбрали себя перед тем, как принять участие в шоу. Все участники, участвующие в шоу, выигрывают памятный кристалл с надписью «Я расколол хрустальный лабиринт», который действует как утешительный приз, если команде не удается получить необходимое количество золотых жетонов.

Оригинальный сериал

Во время запуска оригинального сериала между 1990 и 1995 годами команды состояли из трех мужчин и трех женщин, возраст каждой от 16 до 40 лет, которые были собраны производственной группой и не знали каждого из них. Другой передатчик на шоу Изначально стартовой команды двигались по лабиринту либо по часовой стрелке, либо против часовой стрелки, либо участвуя как минимум в трех играх в каждой зоне, иногда получая возможность сыграть четвертую игру в зоне во время путешествия по лабиринту. Было проведено от 14 до 16 эпизодов, но для пятой и шестой серий сыгранных игр было проведено до 13. На протяжении всего прогона трехмерных карт сложности использовались., где находятся хозяин и команда. До конца третьей стороны каждый участник команды в команде выиграть для себя приз, они выберут для себя позже (доступный призов будет озвучиваться так, если команде удалось собрать 100 или более золотых жетонов, но с четвертой стороны этот формат изменен на команду, выбирающую приз,

Во время рождественских спецвыпусков команды состояли из одинаковых групп, возраст каждой от 8 до 16 лет, выбранные производственной группой, хотя формат был похож на версию для взрослых, Це, независимо от достижений.

Возрожденная Серия

до Cancer, Channel 4 возродил шоу с оригинальной настройкой зонда, тем же дизайном карты из специальной версии SU2C и новым дизайном более высокий набор в нем участвовали пять участников, у которых есть предыдущие участники связи (семья, коллеги и т. Д.), И уменьшилось количество игр до десяти.

Подобно специальному выпуску SU 2C 2016 года, сериал эпизодов знаменитостей. Участники, принимавшие участие, участвовали в дополнительных кристалле по достижению Купола (или выполняли дополнительное задание во время шоу), чтобы добавить к тем, что они принесли, и зарабатывали деньги за Stand Up to Cancer в зависимости от того, сколько золотых жетонов они получили., за вычетом 5000 фунтов стерлингов серебра для менее чем 50 золотых жетонов, 10 000 фунтов стерлингов для 50–99 жетонов и 20 000 фунтов стерлингов для 100 или более жетонов.

Серия 2019 представляет «Мега Кристалл», заметно увеличенную версию Кристаллов в Лабиринте. У команды есть одна возможность заработать Мега Кристалл, и капитан команды перед каждой игрой решает, хотят ли они, чтобы в эту игру играли за Мега Кристалл. Если команда Мега получает кристалл, она дает им десять секунд времени (вместо стандартных) в Хрустальном куполе.

Хозяева

На протяжении всей истории Хрустальный лабиринт представлен рядом хозяев, известных как Мастера лабиринта. Каждый берет на себя роль каждого назначенного члена команды в соответствующем играх, действующем в хронометриста во всех играх и заключительном испытании на Куполе. и бережное хранение каждого кристалла, выигранную команду.

Короткий монолог перед камерой произошел, когда О'Брайен начал шутить с операторами во время съемок эпизода. Когда производственная группа просмотрела отснятый материал и поняла, что он может привнести в шоу, они «просили его делать это все время»; О'Брайен чувствовал, что взгляд прямо в камеру «бессознательно добавил соучастия между мной и публикой дома». Однако он также «часто казался отстраненным от слушаний, почти невозмутимым». Каждый последующий ведущий продолжал эти монологи, добавляя в свой вариант.

Список бывших хостов The Crystal Maze
ИмяАктивныйПримечания
Ричард О'Брайен 1990 - 1993Первый хост О ' Длинная меховая шубу с яркой рубашкой, обтягивающими ботинками, бритой головой и элегантными кожаными ботинками, и привнес на шоу уникальный стиль презентации, демонстрируя «заразительный...», «энтузиазм и маниакальная энергия» к своей роли. Он всегда широко приветствовал и подбадривал команды, поздравлял их с успехами, но демонстрировал видимое разочарование по поводу соперника из-за очень нестандартной попытки в игре и использовать их эффективно использовать отведенное время. Во время игры О'Брайен извлекал из своего кармана губную гармошку и играл одну короткую и повторяющуюся мелодию, которую он называл «музыкой возбуждения». В некоторых случаях он «находил» в лабиринте другие музыкальные инструменты, использовались для демонстрации его талантов, иногда даже прерывая пение. О'Брайен часто комментирует, что он создает их игры для будущих команд, если игра будет проиграна быстро. В начале пятого рождественского выпуска О'Брайен покинул сериал, чтобы начать новую жизнь в Калифорнии с Мамси.
Эд Тюдор-Поул 1993 - 1995Второй хозяин, Тюдор-Поул, носил тщательно продуманный жилет и тунику, кремовые рукава и брюки и длинные черные сапоги в том же стиле. его предшественнику, с его взглядом, описанным как «грузинский». В то время как его стиль ведения был похож на стиль О'Брайена, он был менее отстраненным, Тюдор-Поул более симпатизировал участников и часто говорил об элементах шоу «путешествие во времени ». с включением бессмысленных слов, таких как «тригнивые», для описания процесса путешествия между часами поясами, вымышленных товарищей в лабиринте, таких как его лошадь «Берт» в Средневековой зоне и «Старбак», ненормальный кот, живущий в Ocean Zone. Согласно h2g2, «бледный и немного исхудавший, Эд Тюдор-Поул придал Хрустальному лабиринту мрачное и устрашающее чувство».
Стивен Мерчант 2016Третий хост, появившийся в единовременном выпуске для Stand Up to Cancer в 2016 году. Торговец был одет в синий костюм, красный жилет и белую рубашку с цветочным шейным платком. Его стиль изложения включал в себя причудливые шутки о реальных событиях и веселое поведение с конкурсантами. Продавца попросили повторить свою роль, когда была заказана полная серия, но он отказался от этого из-за других обязательств.
Список текущих хостов The Crystal Maze
ИмяАктивныйПримечания
Ричард Айоаде 2017 - настоящее времяЧетвертый ведущий, Айо Четаде, одетый в элегантный красочный костюм, в очках с его торговой маркой и деревянным изображением на руке «Рука» конец палки, который зависит от того, являются ли участники гражданскими лицами или знаменитостями. Его стиль подачи описывается как «более интеллектуальная и интенсивная версия» его персонажа The IT Crowd, Мориса Мосса, с использованием таких сокращений, как «ALIS» («Автоматическая блокировка- In Situation» для игр с автоматической блокировкой) и осознавая, что шоу полностью вымышленное, с шутками в ущерб производственной стоимости и редактированию участников в защитном снаряжении. Айоаде будет часто называть участников по инициалам, цветному комбинезону (например, желтый Кэти ) или давать прозвище, основанное на их выступлениях в Лабиринте.
Адам Коновер 2020 - настоящее времяПервый ведущий американской версии, Коновер одет в сшитый на заказ костюм с брошью на левом лацкане. В сериале Коновер использует свою роль как «нестареющий дух обманщика», который активно использует свою команду и интересуется их жизнью перед тем, как войти в Лабиринт. Коновер использует терминологию, введенную Айоаде. На протяжении всего шоу Коновер рассказывает аудитории и команда комбинаций реальных и вымышленных историй ох, произошедших в каждой ситуации, аналогично его роли в Адам руинит все.

Другие персонажи

Пока Лабиринт Дом Мастера лабиринта, несколько Охранник и племенной священник, используется в качестве оригинальных персонажей, используются как часть специальных игр, например, тюремщик. Среди известных персонажей:

  • Мамси и тетя Сабрина В роли Сандры Кэрон, Мамси - гениальная гадалка во время правления О'Брайена, ведущая повторяющуюся мысленную игру в Средневековой зоне, в которой участвовали головоломка вопросы; Кэрон изобразила Мумси в первом, втором и четвертом сериале оригинальный сериала и тетушку Сабрину в третьем сериале, которую О'Брайен описал как вступающую во владение, пока его мама отсутствовала. Оба персонажа изображаются дружелюбными по отношению к кураторам, причем часто говорят о своих романе синой по имени «Ральф» как участникам, так и зрителям во время первой и второй серии. Необъяснение ее следующего романа с человеком по имени «Дуэйн» во время четвертой серии. Мамси уехала с О'Брайеном в начале пятой серии. В The Crystal Maze Live Experience Мамси - невидимый персонаж, с которым Мастер лабиринта общается через наушник.
  • Компьютер Операционная система для футуристической зоны - это расположен внутри; если отправной точкой входа в эту зону, компьютер задает вопрос, на который они должны войти правильно, чтобы в лабиринт войти правильно. Во время пребывания О'Брайена в должности (за исключением 2-й серии) компьютер имел мужской голос и обычно действовал по отношению к нему антагонистично. Во время правления Тюдора-Поула компьютер принял женский голос и был назван Барбарой. Во время пребывания Айоаде компьютер сохранял женский голос, но никакие другие черты личности не проявлялись, он говорил только тогда, когда команда ищет вход в лабиринт.
  • Мастер загадок Изображается Адамом Бакстоном, Мастер загадок, известный как Jarhead, представляет собой голову, которая находится в стеклянной банке, которая создает кристаллы путем смешивания зелий с помощью телекинеза, когда участник завершает свою игру. Хотя в основном он находится в зоне футуризма, он появляется и в других мирах, где его кувшин меняет эстетику. У него дружеские, хотя и кажущиеся подчиненными отношениями с Айоаде.
  • Рыцарь Марион Изображенная Джессикой Хайнс, Марион - Рыцарь Короля и охранник Средневековой Зоны, которая носит огромные боевые доспехи, носит большой меч и разрешает вход. Известно, что она просила Айоаде посещать с ней мероприятия, на что он отказывался. Когда «Средневековье» было заменено на «Истерн», она не вернулась.

Съемки

Бюджет каждого эпизода составлял 125 000 фунтов стерлингов, и он снимался в течение двух дней в студии шоу. В первый день съемок команда в сопровождении нескольких камер снимает все игры и узнает свою судьбу в хрустальном куполе в стиле «живой» съемки. Крупный план участников, прыжки и схватывание жетонов обычно регистрировались во время подсчета фактического сбора, фактический сбор жетонов обычно производился на четвереньках, когда жетон оседал по сторонам купола. На следующий день снова уделяется внимание получению снимков игрового процесса крупным планом с помощью одной камеры, требуя от команды к играм, которые они уже выиграли или проиграли (снимки второго дня можно определить по отсутствию микрофонов у участников). Для съемок всего сериала требуется около пяти недель, при этом в неделю снимается три эпизода. В каждой серии шоу было собственное портфолио игр: 37 различных игровых моделей в первой серии и от 41 до 49 игр в каждой серии игр.

Набор

Каждый эпизод, с За исключением спецвыпуска 2016 года, он снят на очень большом специально построенном наборе. Набор, Джеймсом Диллоном как для оригинального, так и для возобновленного сериала, разделен на пять частей, четыре из названных зонами, установленных в разные периоды времени и пространства, в которых участвуют участники, а заключительная часть, названная Хрустальным куполом, последнюю задачу, которую команда решает вместе к концу эпизода. Тема зоны отражается не только в ее временном периоде. По состоянию на 2019 год в лабиринте использовалось шесть зон.

Текущие зоны

По состоянию на 2019 год используются следующие зоны;

ЗонаВнешний видОписаниеМетод хронометража
АцтекСерии 1–6. 2016 - настоящее времяДревняя ацтекская деревня среди руин, с резными колоннами, песком, различными растениями и фоном; в то время как зона обычно отображается в дневное время, исходная серия изображала зону в разные периоды дня (закат, ночь и т. д.). Вход в зону распространения осуществляется путем гребли вдоль реки, а в возрожденных сериях были перемещены большие валуны, блокирующие дорогу. Вход. Выход в оригинальной серии был либо туннелем, ведущим в сторону Industrial / Ocean, либо набором ступенек к уступу, ведущим в футуристическом, хотя в возрожденной серии реализован для всех переходов между зонами. В возрожденной серии исчезла река, вместо нее появился небольшой водопад.Водяные часы
ПромышленныеСерии 1–3. 2016– настоящее времяСовременные химические вещества установка с металлическими бочками, предупредительными знаками, пузырящимся химическим резервуаром, гофрированной кровлей и панелями; В камерах были металлические двери с ручками, а в некоторых - офисные помещения. Зона использовалась в трех сериях в первом запуске, при этом были задействованы усилия участников в игре через один из нескольких мониторов, используемых в зоне. Промышленная возвращена для возрожденной серии, которая могла вести за ходом игры через мониторы или панели, которые открывались в камеру. Первоначально вход в эту зону был направлен для поиска ключа, чтобы открыть ворота из цепной сетки, но был изменен на пути через них и вокруг препятствий, с лестницей, ведущей в проходе на верхнем уровне в сторону Средневековья, и трубопровода туннель в сторону ацтеков. В американской версии шоу Industrial отображается на карте зеленым цветом.Аналоговые часы
ФутуристическийСерии 1–6Разработаны как космическая станция, вращающаяся вокруг неизвестной планеты в далеком будущем. Футуристический был спроектирован как заброшенный, металлическими раздвижными дверями, открытой проводкой, точками обзора, которые смотрели в космос с мониторами, разбросанными на станции, чтобы видеть внутри камер, и дверями камер с клавиатурой рядом с ними, где хозяин вводил код для разрешить доступ. Вход был спроектирован вокруг воздушного шлюза, с компьютерной панелью, с помощью которой хост загружал компьютерную станцию ​​и запрашивал вопрос для команды, с проходом, с помощью которого можно было переключаться между проходом и ведущим, соединяющим с ацтеками.Цифровые часы
2016 - настоящее времяДля возрождения станция была чистой и гладкой, с центральной консолью, участники которой могли смотреть игры, расположенной на вращающемся полу с тремя коридорами в где размещались игры с дверями камер, которые больше не требовали кода доступа. Вход и выход в зоне осуществлялся через воздушный шлюз, аналогичный исходный сериалу, при этом выполнялся ответом на вопрос компьютера (если футуристический вход был в зону), выход осуществлялся тем же методом, наступая на телепорт 'pad ' для перехода между зонами.
Восточный2019 - настоящее времяВ основе архитектуры и иконографии Восточной Азии с прудом с лилиями, декоративными вазами, фонарями и однотонными цветами. Вход находится за пределами сада, окруженным вишневыми деревьями, который уводит участников по небольшому пандусу в центр зоны. Команды могут работать за происходящим в игре, отдернув занавески в камере или круглый люк на двери камеры. Выход из зоны осуществляется перепрыгиванием через огромные лилии.Маятниковые часы
Хрустальный куполСерии 1–6. 2016 - настоящее время16-футовая (4,9 м) модель для кристаллов времени шоу, расположенная в центре Лабиринт. Интерьер спроектирован так, чтобы команда могла держаться за поручни до начала испытаний, с сетчатым поломкой и рядом вентиляторов под базой, которые активируются по команде хозяина, раздувая фольгированные жетоны. Внешний вид различается между оригинальной серией, одноразовой специальной и возрожденной серией, но всегда предоставляет хозяину небольшой шестиугольный подиум, предназначенный для хранения полученной командой кристаллов. Каждый кристалл подсвечивается снизу лампами, которые выключаются через интервалом в пять секунд, служа обратным отсчетом. Вызов окончен, когда все кристаллы темные. В оригинальной «Купол» представляет собой окружающий подиумом с двумя переключателями, с помощью ведущего управляющего моста через ров и дверью в Купол. В возрожденном сериале ров и переключатели были убраны, чтобы иметь набор мигающих огней (красный, чтобы перестать собирать жетоны, золото для получения главного приза и т. Д.). Начальная сцена каждого эпизода часто содержит приветствие от хоста перед куполом с лета внутри жетонами.Кристаллы времени

Бывшие зоны

ЗонаВнешний видОписаниеМетод хронометража
СредневековьеСерии 1–6. 2016–2018Он спроектирован как замок Средневековья, нагруженный каменной плиткой, покрытой соломой пол, деревянные бочки и большой обеденный стол со стульями из массивного дерева. Площадь освещена горящими факелами и свечами. В камерах этой зоны прочные дубовые двери с скользящими замками, окна с решетками, в которые можно заглядывать. В рамках шоу эта зона регистрируется как усадьба Мастера лабиринта. Первоначально вход в эту зону происходил через нее, которые вынуждены были перелезть через нее. В возрожденной серии этот метод был изменен на простой ответ на загадку для открытия решетки. Зона была спроектирована с проходом, который вел в футуристическом режиме через луч, который нужно было пересечь, чтобы добраться до промышленного / океана, позже это было изменено на набор уступов, которые нужно было пересечь. пройден. Позднее средневековый был заменен на восточный в серии 2019 года.Песочные часы
ОкеанСерии 4–6Заменив Промышленную зону с 1993 по 1995 год, эта зона была спроектирована как затонувшее судно под названием SS Atlantis, заключенный в воздушном пузыре на дне океана, и состоял из салона с элегантной лестницей, деревянными панелями, диванами, роялем, крытой мебелью и предметами, а также верхним проходом, котельной и коридорами для обслуживания с камерами спроектированы либо как помещения для обслуживания, либо как один интерьер из корабельных котлов, либо как изысканные каюты. Вход был разработан для спуска с моста в котельную по веревочной лестнице с люком наверху лестницы, ведущей в Средневековье, и вентиляционной шахтой, ведущей в сторону Ацтеков.Аналоговые часы

Местоположение

Для первой серии шоу снималось в Shepperton Studios, на сцене площадью 30 000 квадратных футов (2800 м).) и создан резервуар для воды на месте. После первой серии производственная группа решила расширить лабиринт, переместив набор в адаптированный авиационный ангар Hangar 6, которым управляет Aces High Studios на аэродроме North Weald в Эссексе. После того, как шоу закончилось в 1995 году, когда истек срок контракта Channel 4 с продюсерами Chatsworth TV, съемочную площадку в конечном итоге разобрали. Когда телеведущая решила сделать разовый выпуск шоу для Stand Up for Cancer в 2016 году, этот эпизод был снят в живом иммерсивном центре The Crystal Maze в Лондоне, так как было невозможно использовать исходный набор. Когда Channel 4 принял решение возродить сериал в ноябре 2016 года, Джеймсу Диллону было предложено спроектировать новый набор на складе площадью 30 000 квадратных футов (2800 м) в The Bottle Yard Studios в Бристоле. Диллон вернулся к своим первоначальным планам и наброскам, но воспользовался возможностью, чтобы развить и развить несколько своих оригинальных идей и концепций. Самое кардинальное изменение состоит в том, что Хрустальный купол фактически находится в отдельной части студии; Изначально его близость к зоне ацтеков вызвала проблему с загрязнением песком области Купола.

Тематическая мелодия

Тематическая мелодия для Хрустального лабиринта была написана Заком Лоуренсом и называется «Силовое поле». Он использовался во всех шести оригинальных сериях, а обновленная версия используется в новой серии. Исходный трек длится одну минуту и ​​пять секунд; однако он был сокращен для начальных и конечных названий. Точно так же новая перезаписанная версия темы длится 33 секунды. Ремикс "Underscore" на мелодию, сыгранную во время шоу, также был составлен Лоуренсом.

Reception

На пике популярности регулярно набирали более 4 миллионов человек, достигнув пика в 5,9 миллиона. 1992, когда выставка была номинирована на свою первую награду BAFTA. В последующие годы последовали три другие номинации BAFTA, а в 1995 году - номинация на премию Royal Television Society. Хотя изначально это шоу не планировалось как детское, более 40% зрителей были моложе 16 лет, что стало неожиданностью для съемочной группы и O. Брайен, который соответствующим образом адаптировал свою игру, заставил себя думать больше как ребенок. Современные комментарии часто предполагают, что этот аспект выступления О'Брайена был самой большой достопримечательностью шоу. Восхваляя его забавный стиль и описывая его как «бесстрашного авантюриста с подмигиванием, улыбкой и словесным ножом в спину этих бедных сэпов [участников]... Его стиль и остроумие были сардоническими, но никогда не исключающими и острыми, но все же никогда не горький ». В 2012 году в теле- и радиоблоге Guardian О'Брайен был указан как один из шести «самых любимых» ведущих игровых шоу, назвав его «нетрадиционным выбором для нетрадиционного сериала... [кто] больше походил на денди-газель, чем на ведущего игрового шоу ». Тот же комментарий также предполагает, что перед Тюдором-Поулом стояла почти невыполнимая задача - соответствовать популярности О'Брайена. The Guardian утверждает: «Неудивительно, что шоу пошло под откос после ухода [О'Брайена]».

Шоу оказало длительное влияние и влияние на британское телевидение, став тем, что было описано как культовая классика за счет повторов; создатели детского телешоу Jungle Run открыто признают, что Хрустальный лабиринт оказал влияние, особенно последний ведущий, Майкл Андервуд, который был капитаном команды в первом рождественском выпуске. Воспринимаемая глупость участников была целью различных британских комедийных шоу и розыгрышей, и эта тенденция сохранялась и в середине 2000-х.

Товары

Домашние развлечения

A одиночная игра компьютерная игра на основе The Crystal Maze была разработана Digital Jellyfish Design и выпущена в 1993 году. Игра для мобильных устройств была выпущена в 2008 году, а затем для iOS в 2010 году.

В 1991 году компания MB Games выпустила настольная игра по мотивам сериала. Концепция игры значительно отличалась от шоу с игроками, соревнующимися друг с другом, как отличие от кооперативного стиля телешоу.

Для возобновленного сериала Rascals Products Limited выпустила новую настольную игру. Сама игра включает шестнадцать испытаний, которые можно играть индивидуально или в дополнительном таймере для использования на смартфонах и планшетах. В 2019 году было выпущено расширение для Восточной зоны, которое может заменить любую другую зону на основной панели и включает новые четыре игры.

The Crystal Maze Live Experience

В июне 2015 года интерактивный театр продюсерская компания Little Lion Entertainment объявила, что «живой иммерсивный опыт» The Crystal Maze займет место в конце 2015 года, при успешном финансировании в рамках краудфандинговой кампании Indiegogo. Расположенный в центре Лондона, Live Experience принимает публику, которые могут билеты и играть в шоу для себя. В живом опыте показано, как Ричард О'Брайен покидает Лабиринт «новому хранителю», который руководит командой. В лондонском опыте взаимодействуют друг с другом в разных местах и ​​в разных местах одновременно. В опыте Манчестера зоны разделены на две части, и перемещаются по лабиринту одна за другой, так что в каждой зоне всегда есть одна команда. Подобно Лондонскому лабиринту, собирающиеся как можно больше золотых жетонов, но, в отличие от Лондона, команды никогда не встречаются и не соревнуются друг с другом. В конце 2015 года группа заняла место для лабиринта в районе Кингс-Кросс, и он открылся для участников 15 марта 2016 года. В ноябре 2016 года еще один концерт в Манчестере в Granada Studios открылась для публики в апреле 2017 года.

Лабиринт кибердромных кристаллов

Лабиринт кибердромных кристаллов был аттракционом, который обычно можно найти в боулинг-клубах и видео-аркадах в Великобритании. Это дало участникам возможность поиграть в Crystal Maze в компьютеризированном формате. В этой функции не было никаких ограничений, запрещенных к использованию. Кибердромы располагались в следующих местах: Блэкпул, Пембрукшир, Саутгемптон, Ковентри и Мейденхед с дополнительным положением. в Японии.

Машины для викторин

Chatsworth Television лицензировали ряд популярных SWP игровых автоматов по мотивам сериала. В 2009 году Cool Games создала версию 3D-видео для британского рынка SWP. Сохраняя верность оригинальному шоу, с технологии сенсорного экрана, игра получила широкое распространение в Великобритании и остается одной из самых популярных игр SWP.

Литература

Название версииДата выпуска в ВеликобританииАвторИздательПримечанияСсылка
Хрустальный лабиринт15 февраля 1990 г.Питер Арнольд. и Джилл БраунTime Warner. Мягкие обложкиПереиздание. 1 октября 1990 г.
Игровая книга "Кристальный лабиринт"7 февраля 1991 г.Дэйв Моррис. и Джейми ТомсонМамонтНовое издание
Испытание в хрустальном лабиринте!21 мая 1992 г.Дэйв Моррис. и Джейми ТомсонМамонт1-е издание. 21 мая 1992 г.
The Crystal Thief15 апреля 1993 годаПитер АрнольдМамонтPuzzle Books
Чай у Рика15 апреля 1993 годаПитер АрнольдМамонтКниги-головоломки
Священное ожерелье16 декабря 1993 г.Питер АрнольдМамонт, ЛондонКнига головоломок
Призрак в Тауэре16 декабря 1993 г.Питер АрнольдМамонт, ЛондонПазл Книга
Кристальный лабиринт1994НеизвестноМамонт
Загадочный набор Crystal Maze25 февраля 1994Питер АрнольдБиблиотека Хайнемана
Книга-головоломка «Кристальный лабиринт»13 июня 1994Питер АрнольдМамонт
Книга-головоломка «Кристальный лабиринт»: Bk. 230 октября 1995 г.Питер АрнольдМамонтКнига-головоломка
Плакат Crystal Maze A113 июня 1996 г.НетМамонтТвердый переплет
Испытание в хрустальном лабиринте: пусть игры начнутся!19 августа 2017 годаНил СимпсонЗаголовокТвердый переплет

VHS выпускает

В 1994 году видеокассета The Best of The Crystal Maze был выпущен на Wienerworld Presentation. Видео включало три эпизода: рождественский выпуск 1992 и 1993 годов и эпизод из 4-го сезона. В нем также был показан клип О'Брайена и Мамси, покидающих лабиринт.

Название выпускаДата выпуска в Великобритании
The Best of Crystal Maze16 мая 1994 г.

Коробки передач

Исходная серия

Всего 78 серий транслируются в шести сериалах и пяти рождественских выпусках. В первом рождественском выпуске были представлены в основном гражданские взрослые и подростки.

Серия
СерияДата началаДата окончанияЭпизодыВедущий
115 февраля 1990 г.10 мая 1990 года13Ричард О'Брайен
221 марта 1991 года13 июня 1991 года13
323 апреля 1992 года16 июля 1992 г.13
41 апреля 1993 г.24 июня 1993 г.13
512 мая 1994 г.4 августа 1994 г.13Эд Тюдор-Поул
618 мая 1995 г.10 августа 1995 г.13
Рождественские специальные предложения
Дата выхода в эфирВедущий
1 января 1991 г.Ричард О'Брайен
24 декабря 1991 г.
27 декабря 1992 г.
24 декабря 1993 г.Эд Тюдор-Поул
24 декабря 1994

Противостоять раку

Дата выхода в эфирВедущий
16 октября 2016Стивен Мерчант

Серия «Возрождение»

Когда сериал был возобновлен, он был показан и знаменитости, и в то время как в рождественских выпусках участвовали только знаменитости.

Знаменитости
СерииДата началаДата окончанияЭпизодыВедущий
123 июня 2017 г.13 июля 20174Ричард Айоаде
28 июня 20186 июля 20185
321 июня 201926 июля 20196
Гражданский
СерияДата началаДата окончанияЭпизодыВедущий
125 августа 2017 г.5 мая 2018 г.12Ричард Айоаде
220 Июль 201824 августа 20186
Рождественские спецпредложения (знаменитости)
Дата выхода в эфирВедущий
14 декабря 2017Ричард Айоаде
26 декабря 2018
23 декабря 2019

Американская адаптация

3 июня 2019 года было объявлено, что на Nickelodeon состоится премьера американской версии шоу, в которой будут участвовать члены семьи, соревнующиеся за 25 000 долл. США. Десятисерийный сезон снимался в том же месте, что и британский выпуск. В декабре 2019 года было объявлено, что комик Адам Коновер будет мастером лабиринта версии. Он дебютировал с премьерой без рекламы, которая транслировалась 24 января 2020 года.

Каждая команда играет в лабиринте в общей сложности восемь игр (по две на зоне). Мега кристалл, представленный в 2019 году в оригинальной серии, доступен в любой игре после первой. Если команда завершает Хрустальный купол с положительной суммой золотых жетонов, она выигрывает 100 долларов за золото после вычета серебряных жетонов и полные 25000 долларов за чистый результат 100 золотых жетонов или более.

Эпизоды

ЭпизодыНазваниеAirdate
1«Стены смыкаются!»24 января 2020 г. (2020-01-24)
2«Качайся, как босс!»31 января 2020 г. (2020-01-31)
3«Это оставит след»7 февраля 2020 г. (2020-02-07)
4«Туманная бездна судьбы»14 февраля 2020 г. (2020-02-14)
5«Какой знак победы?»21 Февраль 2020 (2020-02-21)
6«Следи за пандой!»28 февраля 2020 (2020-02-28)
7«Я умею читать, но не умею. Это "6 марта 2020 г. (2020-03-06)
8" Покажи лабиринту, кто здесь хозяин "13 марта 2020 г. (2020-03-13)
9«Космос - это Трудное место»20 марта 2020 г. (2020-03-20)
10«Наденьте кольцо!»27 марта 2020 г. (2020-03 -27)

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 07:01:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте