Толпа (фильм 1928 года)

редактировать

Фильм 1928 года
Толпа
Crowd 1928 Film poster.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерКинг Видор
ПродюсерИрвинг Талберг
АвторДжозеф Фарнхэм (названия)
СценарийКинг Видор. Джон В.А. Уивер
По рассказуКинга Видора. Гарри Бен (в титрах)
В главной ролиДжеймс Мюррей. Элеонора Бордман. Берт Роуч
КинематографияГенри Шарп
ОтредактировалХью Винн
Продакшн. компанияMetro-Goldwyn-Mayer
РаспространяетсяMetro -Goldwyn-Mayer
Дата выпуска
  • 28 февраля 1928 (1928-02-28) (Нью-Йорк)
  • 3 марта 1928 (1928-03-03) (США)
  • ()
Выполняется время98 минут
СтранаСША
ЯзыкБез звука (английский intertitles )

The Crowd - американец 1928 года немой фильм режиссера Кинга Видора в главных ролях Джеймс Мюррей, Элеонора Бордман и Берт Роуч. Признанный фильм, который был номинирован на самой первой церемонии вручения премии Оскар в 1929 году на несколько наград, в том числе Уникальное и художественное производство за MGM и Лучший режиссер для Видора.

Кевин Браунлоу и Дэвид Гилл восстановил The Crowd в 1981 году, и он был выпущен с оценкой Карла Дэвиса. В 1989 году этот фильм был одним из первых 25, отобранных Библиотекой Конгресса для сохранения в Национальном реестре фильмов США как «культурно, исторически или эстетически значимо». В феврале 2020 года фильм был показан на 70-м Берлинском международном кинофестивале в рамках ретроспективы, посвященной карьере Видора.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
  • 4 Критический прием и влияние
  • 5 Награды и награды
  • 6 Звуковое сопровождение
  • 7 Домашние СМИ
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Сюжет

Родился Четвертого июля 1900 года, Джон Симс (Джеймс Мюррей ) теряет отца, когда ему исполняется двенадцать лет. В 21 год он отправляется в Нью-Йорк, где уверен, что станет кем-то важным, как всегда считал его отец. Другой пассажир лодки говорит ему, что ему нужно быть хорошим, чтобы выделиться из толпы.

Джон устраивается на работу в качестве одного из многих офисных работников страховой компании Атлас. Сотрудник Берт (Берт Роуч ) уговаривает его на двойное свидание с Кони-Айленд. Джон настолько влюблен в Мэри (Элеонора Бордман ), что делает ей предложение в конце свидания; она принимает. Берт прогнозирует, что брак продлится год или два.

Рождественский ужин в их крошечной квартирке с матерью Мэри (Люси Бомонт ) и двумя братьями (Дэниел Г. Томлинсон и Делл Хендерсон ), с которыми Джон не дружит, плохо кончает. Джон идет к Берту за спиртным. Молодая женщина бросается на него, хвастается его внешностью и начинает танцевать с ним. Джон возвращается домой очень поздно и очень пьяный. Семья Мэри уехала домой, и она говорит ему, что они его не понимают. Они обмениваются рождественскими подарками, и Джон делает ей комплимент, но кричит на нее, когда она делает что-то тривиальное.

В апреле они ссорятся, и Мэри угрожает уйти, она шокирована и ранена апатией Джона, когда он не пытается ее остановить. Пара примиряется, когда Мэри говорит Джону, что беременна. У нее родился сын. В течение следующих пяти лет у пары рождается дочь и повышается зарплата на 8 долларов, но Мэри недовольна недостаточным продвижением Джона, особенно по сравнению с Бертом, и в свете громких разговоров Джона о его перспективах.

Наконец, Джон выигрывает 500 долларов за рекламный слоган; и покупает подарки для своей семьи. Когда он и Мэри убеждают своих детей бежать домой, чтобы увидеть их подарки, их дочь убивает грузовик. Джон настолько охвачен горем, что не может работать. После выговора уходит.

Джон получает другую работу, но не может удержаться ни на одной из них. Братья Мэри неохотно предлагают ему должность, но Джон слишком горд, чтобы согласиться на то, что он считает «благотворительной работой». В приступе ярости Мэри дает ему пощечину. Джон идет на прогулку, размышляет о самоубийстве, но его сын идет с ним. Безусловная любовь ребенка к нему заставляет его переосмыслить свою ситуацию, и он меняет свое мнение. Джон получает работу разносчиком сэндвич-досок и возвращается домой, его оптимизм возобновился, но Мэри обнаруживает, что Мэри собирается уехать со своими братьями. Она выходит из дома, но не дальше. Она слишком любит Джона, чтобы бросить его. Примирившаяся семья посещает водевильное комедийное шоу, на последнем кадре которого видно, как они одержимы смехом и теряются в толпе смеющихся людей.

В ролях

Производство

«Толпа» была задумана режиссером Кингом Видором и снята после успеха его предыдущего фильма, получившего признание критиков кассового успеха Большой парад. Видор хотел, чтобы новый фильм был новаторским по сюжету, игре и кинематографии. В фильме сочетаются поразительные визуальные стили и движущаяся камера кинематография, а также скрытые камеры в некоторых сценах Нью-Йорка, а также тонкое использование масштабных моделей и растворения - под влиянием немецкого кино 1920-х годов и Ф.В. Мурнау, в частности, с напряженными, интимными сценами семейной борьбы. Видор избегал привлекать в фильм звезд с большим именем, чтобы добиться большей достоверности; Мюррей начинал как массовку в студии и уже играл в главных ролях, но добрался до Калифорнии, катаясь на товарных вагонах и выполняя случайные задания, такие как разгребание угля и мытье посуды. На главную женскую роль Видор выбрал Элеонору Бордман, контрактную актрису MGM, а также вторую жену Видора.

Огромный финансовый успех Видора в MGM в 1920-х годах позволил ему продать необычный сценарий производственному руководителю Ирвингу Талбергу как экспериментальный фильм. Глава MGM Луи Б. Майер, как сообщается, не любил фильм из-за его мрачной тематики и отсутствия счастливого конца, и студия не позволяла выпускать фильм почти год. По настоянию студии, согласно автобиографии Видора, было снято семь альтернативных оптимистичных концовок, и их анонсировали в небольших городках. Фильм, наконец, был выпущен с двумя концовками, одна - с оригинальной концовкой Видора, а другая - с семьей, собравшейся вокруг рождественской елки после того, как Джон получил работу в рекламном агентстве. Экспоненты могли выбирать, какую версию показывать, но, по крайней мере, по словам Видора, счастливый конец показывали редко.

Один несчастный конец в реальной жизни - это жизнь Джеймса Мюррея, который поддался алкоголизму и стал Скид-Роу бездельник. Когда Видор увидел его на улице попрошайничеством, он предложил Мюррею роль в его предстоящем фильме Наш хлеб насущный, но Мюррей сердито отказался, сказав: «Просто потому, что я останавливаю вас на улице и пытаюсь занять доллар., вы думаете, что можете сказать мне, что делать. Что касается меня, вы знаете, что вы можете сделать со своей паршивой частью. " В 1936 году его тело было найдено в реке Гудзон, предполагалось самоубийство. Видора преследовала смерть Мюррея, и в 1979 году он попытался собрать средства на фильм «Актер», сценарий, который он написал по рассказу Мюррея, но фильм так и не был снят.

Критический прием и влияние

После первого выпуска The Crowd имел скромный финансовый успех и успех у критиков. Мордаунт Холл, обозреватель The New York Times в 1928 году, назвал его «существенным и достойным» и «мощным анализом борьбы молодой пары за существование в этом городе»; но отраслевое издание Variety не согласилось и охарактеризовало фильм как «унылую бездействующую историю безбожной длины и, по всей видимости, ничего не рассказывающую».

С тех пор The Crowd считается одним из величайших и наиболее устойчивые американские немые фильмы - режиссера Жан-Люка Годара спросили в 1960-х, почему не было снято больше фильмов об обычных людях, и он ответил: «Толпа уже была снята, так зачем делать ее переделывать? " - но в то время он был выпущен сразу после того, как разразилась Великая депрессия, и зрители искали эскапистское развлечение вместо абсолютного реализма The Crowd, которое создатели фильмов не принимали снова до конца Второй мировой войны.. Тем не менее, фильм был достаточно популярен, чтобы собрать вдвое больше его стоимости. Вместе с тем появление звуковых фильмов радикально изменило кинопроизводство. Из-за ограничений, налагаемых ранними методами звуковой съемки, инновациям в движущихся камерах The Crowd не будет равных в ближайшие десять лет.

Видор снова использовал персонажей Джона и Мэри Симс с другими актерами в своем фильме 1934 года Хлеб насущный. Он также дал содержательное интервью о создании фильма в рамках британского документального сериала Голливуд (1980).

Награды и почести

Номинации

Саундтрек

Композитор Карл Дэвис создал оркестровую музыку к фильму в 1981 году, и он был выпущен на видео вместе с сериалом MGM и британского телевидения Thames Silents в конце 1980-х гг.

Домашние СМИ

The Crowd был выпущен на видеокассете VHS как часть серии MGM Silent Classics в 1980-х годах с новой музыкой Карла Дэвиса. Он также был выпущен как часть пакета LV с двойным счетом с The Wind. Warner Bros. в настоящее время владеет правами на распространение всех немых фильмов MGM, включая этот.

Ссылки

Примечания

Дополнительная литература

  • Янг, Джордан Р. (2014) Толпа короля Видора: создание тихого классического апельсина, Калифорния: Past Times Publishing. ISBN 9780940410503

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Толпа (фильм).
Последняя правка сделана 2021-06-10 07:00:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте