Багровые реки

редактировать
Багровые реки
Французский плакат Thecrimsonrivers.jpg Постер французского фильма
Французский Les Rivières pourpres
РежиссерМатье Кассовиц
ПродюсерАлен Гольдман
АвторЖан-Кристоф Гранже. Матье Кассовиц
В главной ролиЖан Рено. Венсан Кассель
МузыкаБруно Куле
КинематографияТьерри Арбогаст
Отредактировал
РаспространеноGaumont Film Company
Дата выхода
  • 27 сентября 2000 г. (2000-09-27)
Продолжительность106 минут
СтранаФранция
ЯзыкФранцузский
Бюджет14 миллионов долларов
кассовые сборы60 миллионов долларов (во всем мире)

Багровые реки (французский : Les Rivières pourpres) - французский психологический триллер 2000 года, в главных ролях Жан Рено и Венсан Кассель. Фильм, снятый Матье Кассовиц, основан на романе Кроваво-красные реки Жана-Кристофа Гранже. Сценарий написали Гранже и Матье Кассовиц.

. Фильм рассказывает о двух детективах, которые расследуют серию ужасных убийств в изолированном университетском городке и вокруг него в глубокой долине Французских Альп. С бюджетом в 14 миллионов долларов фильм собрал 60 миллионов долларов от мировых прокатов. Несмотря на его кассовые сборы, одна из его звезд, Венсан Кассель, признался: «Я не могу не объяснить фильм, потому что не понимал его! Мы вырезали из фильма все пояснительное, поэтому« скучное »[согласно режиссер]. Вы получаете фильм, который не скучен, но вы его [совсем] не понимаете ».

Продолжение, Багровые реки II: Ангелы Апокалипсиса ( Les Rivières pourpres II: Les Anges de l'apocalypse), был выпущен в 2004 году.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Места съемок
  • 4 Прием
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки

Сюжет

Детектив-суперинтендант (главный комиссар) Пьер Ниманс (Жан Рено ), известный следователь парижской полиции, направлен в небольшой университет город Гернон во Французских Альпах для расследования жестокого убийства. Тело жертвы было обнаружено связанным в позе эмбриона и подвешено высоко на скале, ему были удалены глаза и отрезаны руки. Ниманс узнает, что жертвой был профессор и библиотекарь университета Реми Каллуа, и он ищет местного офтальмолога за объяснением по поводу удаления глаз. Доктор Чернезе, когда-то работавший в университете, объясняет, что изоляция школы привела к инбридингу среди профессоров со все более серьезными генетическими нарушениями. В последнее время тенденция изменилась: местные деревенские дети заболевают, а младенцы колледжей остаются здоровыми, в чем местные жители почему-то винят непопулярных и высокомерных преподавателей. Чернезе намекает, что убийца оставляет Нимансу ключи к разгадке своих мотивов, удаляя части тела, уникальные для каждого человека - глаза и руки. Ниманс расспрашивает Декана (Дидье Фламан ) и осматривает квартиру библиотекаря, где он находит изображения атлетичных "суперменов" рядом с текстами о генетических уродствах. Помощник (и сын) декана Юбер (Лоран Лафит ) переводит титул доктора философии Каллуа. тезис: «Мы хозяева. Мы рабы. Мы везде. Мы нигде. Мы контролируем малиновые реки».

По совпадению детектив-инспектор (лейтенант полиции) Макс Керкериан (Винсент Кассель ) находится в соседнем городе Сарзак, расследуя осквернение могилы Джудит Херо, девушки, которая умерла в 1982 году. и кража ее фотографий из местной начальной школы. Другая могила еще одной девочки, умершей от пневмонии в том же году, имеет следы более раннего осквернения. Джудит Эро погибла в ужасном дорожно-транспортном происшествии во время путешествия со своей семьей, а ее тело было найдено только спустя несколько месяцев. Мать была единственной выжившей и была настолько травмирована, что спустя годы дала обет тьмы в женском монастыре. Мать рассказывает Керкериану, что когда Джудит было десять лет, она сломала запястье, и они пошли за помощью в больницу факультета в Герноне, где она родилась; она утверждает, что на обратном пути на них напали «демоны», а когда они бежали, ее муж и дочь погибли в автокатастрофе. Она говорит, что фотографии были украдены, чтобы стереть ее дочь из истории, и что ее лицо представляет угрозу для демонов, которые вернулись, чтобы завершить свою миссию. Она говорит ему, что все началось в Герноне.

Ниманс допрашивает Фанни Феррейра (Надя Фарес ), гляциолога и преподавателя, которого сразу же подозревают из-за ее способности лазать и из-за того, что она невеста сына декана, что она отрицает. Несмотря на то, что она сама учится на факультете, она живет за пределами здания и проявляет презрение к школе и ее высокомерным профессорам. Она работает на университет, чтобы избежать частых сходов лавин, и возмущена, когда Ниманс намекает, что она может скрыть доказательства, чтобы защитить школу. Она говорит ему, что любой, у кого есть хорошее снаряжение, мог бы поднять тело на утес, и отмахивается от его очевидной привлекательности. Ниманс врывается в кабинет мертвого библиотекаря и находит подробности об истории факультета. Он обнаруживает, что он был основан во время Второй мировой войны и финансировался нацистские деньги. Первоначальный штат факультета был интеллектуалом, который верил в создание суперрасы, основанной не на физических критериях, а на интеллектуальности, и это было настоящей причиной их первоначальных проблем инбридинга.

Вскоре после этого патолог (Франсуа Леванталь ) сообщает, что в глазницы Каллуа прошел кислотный дождь, который не упал. площадь с семидесятых годов. Ниманс поручает Фанни подняться на ледник, чтобы получить образцы льда, чтобы сравнить их с кислотным дождем в глазах Каллуа. Догадываясь, Ниманс следует по туннелю таяния ледников к пещере, в которой находится второе тело, вмороженное в лед.

Керкериан прослеживает машину от аварии 1982 года до Филиппа Сертиса в Герноне и встречает Ниманса при попытке ворваться в квартиру Сертиса. Сертис - тело во льду, врач (Жан-Пьер Кассель ), работавший в родильном отделении университетской больницы. Они находят украденные фотографии Джудит Эро и доказательства того, что Сертис разводил и тренировал бойцовских собак - а затем они находят собак, и «суперкоп» Ниманса на мгновение парализует страх, пока Керкериан не уговаривает его.

Сертис также был изуродован, а его глаза заменены стеклянными протезами. «Как у окулистов», - замечает патологоанатом, заставляя Ниманса мчаться обратно к практике Чернезе. Врач уже мертв, и они почти поймают убийцу, который отбивается от Ниманса и убегает, намеренно направив пистолет Ниманса в стену, но не попав в него. Керкериан бросается в погоню, но убийца убегает. Вернувшись к сцене, где убийца написал «Я прослежу источник малиновых рек» собственной кровью Чернеза над его телом, они узнают, что отпечатки на оружии Ниманса принадлежат Джудит Эро.

Керкериан возвращается, чтобы обыскать могилу в Сарзаке, которая пуста, за исключением фотографии взрослой женщины с именем Джудит, в то время как Ниманс идет в дом Фанни. Ниманс говорит ей, что, хотя он считает ее физически способной совершить преступления, он не считает ее виновной. Когда он возвращается в университет, капитан местной полиции () говорит ему, что диссертация Каллуа наполнена нацистским стилем евгеникой, предполагая, что совершенство может быть достигнуто путем воспитания атлетически одаренных и интеллектуальных одаренные дети вместе.

Керкериан возвращается с фотографией из могилы, в которой Ниманс узнает Фанни, и по пути к ее дому они едва не сбегают с дороги сыном декана, собирая вместе историю: Из-за бедных Родословные и генетические мутации у инбредных потомков факультета, врачи в больнице обменивались местами здоровых деревенских детей с университетскими детьми, а Каллуа устраивал матчи между обоими типами детей в программе разведения колледжа. Они пришли к выводу, что Сертис, должно быть, поменял Фанни на одного из мертвых младенцев факультета, оставив своего однояйцевого близнеца Джудит с ее биологической семьей в качестве контролируемого субъекта. Когда Джудит была доставлена ​​в больницу из-за сломанного запястья, ее мать увидела фотографии Фанни и поняла, что это ее украденная дочь. Семья сбежала из больницы, и их преследовали сотрудники факультета, которые стали причиной несчастного случая, в результате которого погиб муж. Мать спрятала Джудит, а позже ложно опознала украденное тело девочки, которая умерла от пневмонии, как ее дочери, постоянно удерживая Джудит в своем доме. Когда мать медленно сошла с ума и укрылась монахиней, Джудит нашла Фанни и рассказала ей всю историю. Фанни теперь спрятала Джудит, которая могла выйти, притворившись Фанни, и именно Джудит оставила свою фотографию в оскверненной могиле в качестве подсказки.

Оказавшись в доме Фанни, они находят в ее подвале пропавшие руки и глаза жертв, но Фанни уже нет, как и ее гранаты. Ниманс отдает приказ эвакуироваться из университета, пока он и Керкериан поднимаются на гору, чтобы найти Фанни. Дуэт противостоит Фанни только для того, чтобы на нее напала Джудит, которая теперь так же безумна, как их мать, и которая совершила преступления. Джудит говорит Фанни убить Ниманса, но она отказывается и вместо этого направляет пистолет на свою сестру (Доминик Санда ). В то же время Керкериан стреляет в Джудит, но попадает Фанни в плечо, и выстрелы вызывают лавину. Юдифь сметает, а остальных хоронят в снегу, пока не прибудет спасательная команда с поисковыми собаками. Фанни доставлен в больницу по воздуху, а Керкериан просит Ниманса объяснить свой страх перед собаками.

В ролях

Актер / АктрисаРоль
Жан Рено Пьер Ниманс
Винсент Кассель Макс Керкериан
Надя Фарес Фанни Феррейра / Джудит Эро
Доминик Санда Сестра Андре
Капитан Дахман
Жан-Пьер Кассель Доктор Бернар Чернезе
Дидье Фламан Декан
Лоран Лафит Юбер
Франсуа Леванталь Патологоанатом
Франсин Берже Директриса
Филипп Нахон Человек в Petrol Станция

Места съемок

Экстерьеры были сняты на местности около Гренобля в коммунах из Альбервиль, Livet-et- Гаве, Авриё, Априё, Бур-д'Уазан, Валлорсин, Вине и Virieu sur Bourbre.

Университет фактически был Центром аэродинамических труб Onera Modane-Avrieux в Вильяроден-Бурже, Савой 45 ° 12 ′ 49,53 ″ N 6 ° 43'1,90 ″ E / 45,2137583 ° N 6,7171944 ° E / 45,2137583; 6.7171944. Ледниковые сцены были сняты на Мер-де-Глас под Монблан и выше Аржантьер в долине Шамони, Верхнее -Савойя. дом на сваях у реки можно увидеть здесь: 45 ° 6′26,45 ″ N 5 ° 55′59,27 ″ E / 45,1073472 ° N 5,9331306 ° E / 45,1073472; 5.9331306.

Приемная

Багровые реки имеют рейтинг одобрения 68% на Rotten Tomatoes на основе 53 отзывов со средней оценкой 6.01 / 10. Он был номинирован на пять премий César Awards : Лучший режиссер, Лучшая операторская работа, Лучшая музыка, Лучший монтаж, и Best Sound.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 06:59:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте