Корова (фильм 1969 года)

редактировать
Корова
TheCow1969Cover.jpg Обложка DVD
РежиссерДариуш Мехрджуй
ПродюсировалДариуш Мехрджуй
АвторДариуш Мехрджуй. Голам Хоссейн Саеди
В главных роляхЭззатолах Энтезами. Фируз Бехджат-Мохамади. Махмуд Довлатабади. Парвиз Фаннизаде. Джамшид Машайехи. Али Насириан. Эзаталлах Эсмат Сафави.
МузыкаХормоза Фархата
C inematographyFereydon Ghovanlou
Дата выпуска
  • 1969 (1969)
Продолжительность100 минут
СтранаИран
ЯзыкПерсидский

Корова (персидский : گاو, Gāv или Gav ) - иранский фильм 1969 года режиссера Дариуша. Мехрджуй, написанный Голам-Хоссейном Саеди на основе его собственной пьесы и романа, с Эззатолой Энтезами в роли Машта Хассана. Некоторые критики считают его первым фильмом Иранской новой волны.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Анализ
  • 3 Актеры
  • 4 Развитие
  • 5 Прием
  • 6 Наград
  • 7 Примечания
  • 8 Внешние ссылки

Сюжет

История начинается с демонстрации близких отношений между иранским сельским жителем средних лет Маштом Хасаном и его любимой коровой. Хасан женат, но детей у него нет. Его единственное ценное имущество - корова, которую он лелеет как единственную корову в деревне. Когда Хасану необходимо ненадолго покинуть деревню, беременную корову находят мертвой в сарае. Односельчане Хасана опасаются его реакции и скрывают доказательства смерти, а по возвращении говорят ему, что его корова сбежала. Испытывая большие трудности с потерей любимой коровы, а также с потерей скота, которая влияет на его социальный статус в деревне, Хасан постепенно сходит с ума после нервного срыва и считает себя коровой, принимая такие манеры. как поедание сена. Его жена и жители безуспешно пытаются вернуть ему здравомыслие.

Анализ

Фильм очень известен из-за психологической и социальной критики. За иллюзией главного героя, что он корова, скрывается несколько психологических выводов. Он раскрывает теорию отчуждения и социального отчуждения Маркса и описывает, как главный герой теряет себя в борьбе за свою корову, которая является его самым ценным достоянием. Это показывает, насколько жизнь Машта Хасана и его семьи зависит от коровы как экономически, так и эмоционально, что Машт Хасан не может логически справиться с ситуацией.

В фильме изображено очень суеверное общество, в котором люди верят в высшую сверхъестественную силу, которая спасет их от дьявола, вечного врага человечества. Тени этой иллюзии (вражеской иллюзии) настолько велики, что люди испытывают чувство паранойи и всегда готовы противостоять заговору своих врагов. В таком обществе женщины не играют значительной роли, кроме как быть хорошими женами и матерями, которые должны следовать социальным нормам и быть типичной иранской женщиной.

В ролях

Развитие

Буйид принц Маджд ад-Давла, как сообщается, считал себя коровой. Впоследствии он был излечен от заблуждения средневековым персидским врачом Авиценной. Не исключено, что этим были вдохновлены элементы сюжета «Коровы».

Приёмная

Иранский аятолла Хомейни, как сообщается, восхищался этим фильмом. Это, в свою очередь, было спасительной благодатью, которая позволила иранскому кино продолжить свое существование, а не быть запрещенным после иранской революции.

Awards

Примечания

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 06:56:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте