Отважное сердце Ирены Сендлер

редактировать
Отважное сердце Ирены Сендлер
IrenaSendlerPoster.jpg Рекламный плакат
АвторДжон Кент Харрисон. Лоуренс Джон Спаньола
РежиссерДжон Кент Харрисон
В главной ролиАнна Пакуин. Горан Вишнич. Марсия Гей Харден
Композитор музыкальной темыЯн А.П. Качмарек
Страна происхожденияСША. Канада. Польша
Язык (и) оригиналаАнглийский
Производство
Производитель (и)Кэмерон Йоханн
Продолжительность95 минут
Выпуск
Исходная сетьHallmark Hall of Слава
Исходный выпуск
  • 19 апреля 2009 г. (2009-04-19)

The Courageous Heart of I Рена Сендлер - телевизионный фильм 2009 года режиссера Джона Кента Харрисона. Фильм является совместным производством американской и польской компаний. Телеспектакль Харрисона и Лоуренса Джона Спаньолы, основанный на биографии 2007 года «Die Mutter der Holocaust-Kinder: Irena Sendler und die geretteten Kinder aus dem Warschauer Ghetto» (DVA Dt.Verlags-Anstalt, ISBN 978-3421059123 / английский перевод 2010: Мать детей Холокоста Анны Мешковской), в центре внимания Ирена Сендлер, полька социальный работник, который контрабандой переправил около 2500 еврейских детей в безопасные места во время Второй мировой войны. Производство Hallmark Hall of Fame, которое снималось на месте в Риге, Латвия, транслировалось CBS 19 апреля 2009 г. и выпущено на DVD в Магазин Hallmark Gold Crown в начале июня того же года.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Cast
  • 3 Критический прием
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Сюжет

Ирена Сендлер ( урожденная Кшижановская), католик, социальный работник, симпатизирующая евреям с детства, когда ее отец-врач умер от тифа, заболевшего во время лечения бедных еврейских пациентов. Когда она первоначально предлагает спасти еврейских детей из Варшавского гетто, ее идея была встречена скептически со стороны коллег по работе, ее приходского священника и даже ее собственной матери Янины.

Используя поддельное удостоверение личности, чтобы представить себя медсестрой охранникам у входа в анклав, где еврейское население было изолировано, Ирена пытается убедить родителей маленьких детей позволить ей вывезти их в безопасное место. Многие опасаются, что больше никогда их не увидят, и она уверяет их, что задокументирует, куда отправят каждого ребенка, чтобы облегчить их воссоединение с родителями после окончания войны. Другие оплакивают тот факт, что их дети будут воспитаны в вере, отличной от их собственной, и забудут свои религиозные убеждения и традиции, но Ирена убеждает их, что это небольшая цена в обмен на сохранение их жизни.

Среди тех, кто помогает Ирэне, есть Стефан, еврейский друг с университетских времен. Ему известно о нескольких заброшенных выходах из гетто, и он использует эти знания, чтобы помочь Ирэне и другим участникам подпольной организации Жегота спланировать свои стратегии и разработать маршруты для контрабанды детей, некоторые в ящиках, спрятанных под кирпичами на тачки, другие через канализационные системы, а третьи нагло провожали через парадную дверь ратуши рука об руку со своим спасителем.

В конце концов Ирена арестована гестапо и помещена в плен, где подвергается допросу с пытками. Однако она отказывается назвать тех, кто ей помог. Ее приговаривают к расстрелу, но в последний момент охранник, подкупленный движением сопротивления Польской Армии Крайовой, освобождает ее. После краткого посещения своей больной матери Ирену отправляют на отдаленную сельскую ферму, где она воссоединяется со Стефаном.

В эпилоге мы узнаем, что Ирена и Стефан в конце концов поженились, и она была номинирована на Нобелевскую премию мира в 2007 году. В записанном на пленку интервью, Ирена из реальной жизни обсуждает ее усилия во время войны и отдает дань уважения матерям, которые самоотверженно согласились разлучиться со своими детьми, и женщинам, предоставившим им безопасное убежище.

В ролях
Критический прием

Джиния Беллафанте из The New York Times сказала фильм «рассказывает ее историю без того рвения, страсти, ужаса и хаоса, которые были связаны с ее миссией» и добавил: «Продюсеры стремятся к торжественности, которую нельзя назвать сентиментальной... и заканчивают тем, что кажется ленивым, как если бы они считали, что благородных целей проекта было достаточно, чтобы осуществить его ».

Джон Мейнард из Wa Шингтон Пост заметил: «Сравнения с Стивеном Спилбергом Списком Шиндлера неизбежны... Конечно, ни один телефильм не может предложить красоту и сложность оскароносного фильма Спилберга, кроме «Отважное сердце»... одинаково увлекателен и в меньшем масштабе, полон маленьких, острых моментов ».

Дэниел Карлсон из The Hollywood Reporter сказал:« Дело не в том, что телефильм обязательно плохой; дело в том, что соавтору сценария и режиссеру Джону Кенту Харрисону лишь изредка удается наполнить историю необходимым напряжением и эмоциональной борьбой, достойными одной из самых мрачных глав в истории. Есть несколько мучительных моментов, которые умело демонстрируют человеческую и эмоциональную цену войны, но в основном телефильм играет, как и многие другие вещи, которые мы видели раньше ».

Variety назвала фильм« натянутым, эмоциональный и убедительный "и добавил:" Конечно, фильм лишь вкратце затрагивает глубину нацистских зверств, и доказательства их в конце - как бы зверские - оказываются относительно скромными в свете того, что выяснилось. И все же по постановке Джона Кента Харрисона... на протяжении всего фильма присутствует постоянное напряжение ».

См. также
  • Спасатели: Истории отваги: ​​Две женщины (фильм 1997 года Питера Богдановича)
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 06:56:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте