Граф епископы

редактировать

The Count Bishops
The Count Bishops.jpg
Справочная информация
ПроисхождениеЛондон, Англия
ЖанрыРок, инди-рок, гаражный панк, паб рок
Годы активности1975–1980
лейблыChiswick Records, Lolita
Associated действуетДр. Филгуд, Каннибалы, Летающие тигры, Баффало
Бывшие членыМайк Спенсер. Зенон Хиеровски. Брайан Террингтон. Дэйв Ротчелл. Джонни Гитар. Дэйв Тайс. Пол Бальби. Пэт МакМаллан. Стив Левинс

The Count Bishops - британская рок-группа, образованная в 1975 году в Лондоне и распавшаяся в 1980. Граф Бишопс имел ограниченный коммерческий успех, но выковал важную стилистическую и хронологическую связь между корневым ритм-энд-блюзом группой Dr. Feelgood и прото-панк звук Eddie and the Hot Rods ; вместе образуют основу паб-рок сцены, которая повлияла на появление панк-рока. Группа вошла в историю Англии, выпустив первую пластинку независимого лейбла Chiswick Records. Они распались после смерти гитариста Зенона ДеФлера 18 марта 1979 года.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Дискография
    • 2.1 EP
    • 2.2 Альбомы
    • 2.3 Сборники альбомов
  • 3 Прием
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Группа Count Bishops образовалась весной 1975 года, когда участники группы Chrome присоединились к американскому вокалисту Майку Спенсеру. В июле того же года Спенсер (урожденная Сколник) пять дней подряд звонил своему соотечественнику Джонни Гитару из Парижа и, наконец, убедил его (гитара) собрать два Les Paul и полететь в Великобританию и присоединиться к Спенсеру и Зенону ДеФлёру (так названный Джонни после того, как увидел, что он потерял сознание на полу во время их первой записи). Они нашли Стива Левинса (бас) и Пола Балби (ударные) в течение нескольких недель. Новый состав был записан в следующем месяце в Pathway Studios с Барри Фармером за столом, и из этих 13 треков четыре стали EP Speedball, первым релизом Chiswick Records.

Незадолго до релиза (на голландском лейбле Dynamite) с сингла "Take it Easy" (выпущенного в Великобритании под названием "Train, Train") Спенсер покинул группу после инцидента, связанного со стеклянной дверью и его ботинком. Джонни и Зен занимались ведущим вокалом на следующий год, в том числе на голландском альбоме "Good Gear" на лейбле Dynamite. После записи минусовок для своего первого LP на Chiswick, они решили пригласить Дэйва Тайса (ранее из австралийской группы Buffalo ). В этом составе группа завершила запись своего дебютного альбома в Великобритании и много гастролировала, сделав себе имя и подняв на новый уровень свои традиционные влияния 1960-х: бит-музыку (The Beatles, Rolling Stones ) и гаражный рок (Standells, the Strangeloves ).

В течение оставшейся части 1977 года Count Bishops непрерывно гастролировали (включая поддержку в первом туре Motörhead и в туре Джона Кейла в том же году. как их собственные шоу) и собрали огромную армию поклонников - несмотря на то, что они не соответствовали шаблону, рассматриваемому на фоне старомодного панк-движения. Весной 1978 года они записали концертный альбом с участием шести групп из состава Chiswick Records. Проект не был полностью реализован, но лейбл выпустил его в виде мини-альбома под названием Live Bishops, сократив название группы до Bishops. С этим материалом (и с новым басистом Пэтом Макмалланом, который заменил Стива Левинса) Count Bishops много гастролировали.

В 1978 году два сингла («I Take What I Want» и «I Want Candy») привели к появлению Count Bishops в телешоу Top of the Pops. Через несколько дней после выпуска их альбома Cross Cuts, производство которого длилось полтора года, Зенон Иеровски разбил свой Aston Martin и умер 17 марта 1979 года, и вместо ожидаемого «прорыва» епископы были вынуждены отступить. Они гастролировали с Блиц Кригом (известный как Доменная печь), замещающим Дзен, а затем Пол Бальби (ударные) был депортирован обратно в Австралию после возвращения с испанского фестиваля. Группа продолжала с Чарли Морганом (Tom Robinson Band, Элтон Джон) на барабанах и только с Джонни на гитаре в течение нескольких месяцев, включая тур по Австралии с Бальби, но смерть Зена отняла у него большую часть импульса. и они разделились.

Дискография

EP

  • Speedball (1975)
  • Rollin 'with the Count Bishops (2006)

Альбомы

  • The Count Bishops (1977)
  • Good Gear (1977)
  • Live (1978)
  • Cross Cuts (1979)
  • Speedball Plus 11 (1995)

Сборники альбомов

  • The Best of the Count Bishops (1995)

Reception

  • «The Count Bishops были прекрасной, энергичной группой, основанной на RB, способной выпустить яростный шум, который звучал как мрачнее. версия выдающихся британских возрожденцев RB доктора Филгуда ". (Джон Дуган, Allmusic )
  • «Звук епископов в чувствительном рокабилли-режиме имеет кружащуюся тьму и беспокойный ритм, и он дребезжит так же адски, как любой классический блюзовый локомотив.» (Дэйв Томпсон, Allmusic)
  • «Этот солидный, неприхотливый дебютный альбом - дом каждого поклонника английского RB, от Yardbirds до Pretty Things до Доктора Филгуда.» (Джон Дуган, Allmusic)
  • «Лаконичный насмешка, болтовня и один из самых горячих гитаристов своего времени »(Дэйв Томпсон, Allmusic)

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 06:54:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте