Том 15. Дух в человеке, искусстве и литературе. | |
Отредактировал | Герберт Рид, Майкл Фордхэм и Герхард Адлер |
---|---|
Первоначальное название | Gesammelte Werke |
Переводчик | Р. Ф. К. Халл |
Издатель |
|
No. книг | 20 |
Собрание сочинений К.Г. Юнга (немецкий : Gesammelte Werke ) - это серия книг, содержащая первое собрание основных трудов швейцарского психиатра Карла Густава Юнга.
в английском переводе. Двадцать томов, включая библиографию и общий указатель, были переведены с оригинального немецкого RFC Халл, под редакцией сэра Герберта Рида, Майкла Фордхэма и Герхарда Адлера. Работы состоят из опубликованных томов, эссе, лекций, писем и диссертации, написанной Юнгом с 1902 года до его смерти в 1961 году. Сборник, составленный редакцией, датируется 1945 годом. Серия содержит исправленные версии ранее опубликованных работ, ранее не переведенные работы и новые переводы многих произведений Юнга. Некоторые из томов широко иллюстрированы; каждый содержит указатель, а большинство содержит библиографию. Вплоть до своей смерти Юнг руководил исправлениями текста, некоторые из которых были обширными. Часть работ Юнга все еще остается неопубликованной.
Princeton University Press опубликовала эти тома в Соединенных Штатах как часть своей серии книг Боллинген. Routledge Kegan Paul опубликовали их независимо в Соединенном Королевстве. Как правило, редакции Princeton недоступны для продажи в The Commonwealth, за исключением Canada, а редакции Routledge недоступны для продажи в США. Есть много различий в датах публикации между сериями Princeton и Routledge, а также некоторые различия в номерах изданий и стиле заголовков; Существуют также различные версии в твердой обложке и в мягкой обложке, а также некоторые электронные книги, доступные от обоих издателей, каждая со своим собственным ISBN. В этой статье указаны даты и названия томов в твердом переплете (ткани) в каталоге Princeton University Press, который также включает версии в мягкой обложке и электронные книги. Информацию о серии Routledge можно найти в собственном каталоге.
Также доступно цифровое издание, полное, за исключением Общего указателя в томе 20. Как отдельные тома, так и полный набор доступны для поиска.
Princeton University Press опубликовали эти тома в США. как часть своей серии книг Боллинген. Серия Routledge включает те же тома с одинаковыми номерами, но с множеством разных дат публикации и некоторыми незначительными вариациями стиля заголовков.
Серия включает 20 томов, один из которых опубликован в двух частях; подробные отрывки по главам каждого тома доступны в Интернете.
В дополнение к 20-томному Собранию сочинений в серию Боллинген также включены следующие заголовки:
Психиатрические исследования, том 1 в Сборнике работ, содержит статьи Юнга, написанные между 1902 и 1905 годами., уделяя особое внимание описательной и экспериментальной психиатрии с первых дней своей медицинской практики. Они показывают влияние на Юнга Ойгена Блейлера и Пьера Жане.
. Книга начинается с докторской диссертации Юнга «О психологии и патологии так называемых оккультных явлений », тематическое исследование девочки-подростка, которая утверждала, что была медиумом. В него также включены статьи по криптомнезии, оговоркам по Фрейду при чтении, моделированию безумия и другим темам, а также обсуждаются некоторые состояния неполноценности и измененных состояний сознание, которые ранее считались оккультными явлениями. Включены тематические исследования лунатиков и пациентов, страдающих гипоманией.
. Статьи в этом томе редактировали сэр Герберт Рид, Майкл Фордхэм и Герхард Адлер.
Экспериментальные исследования, том 2 в Собрании сочинений, под редакцией Герхард Адлер, включает исследования Юнга словесных ассоциаций по нормальной и ненормальной психологии; две лекции 1909 Университета Кларка по методу ассоциаций; и три статьи о психофизических исследованиях из американских и английских журналов в 1907 и 1908 годах.
Исследования ассоциаций слов, описанные в этой книге, были важным вкладом в диагностическую психологию и психиатрия и показать влияние на Юнга Ойгена Блейлера и Зигмунда Фрейда.
Психогенез психических заболеваний, том 3 в Сборнике работ, показывает развитие взглядов Юнга о природе психических заболеваний и делает его пионером и научным сотрудником психиатрии.
. «О психологии раннего слабоумия » (1907), который Абрахам Брилл описал как «незаменимый для каждого студента психиатрии»; а также девять других статей по психиатрии, каждая из которых демонстрирует оригинальное мышление Юнга о происхождении психических заболеваний и дает представление о развитии его более поздних концепций, таких как архетипы и коллективное бессознательное. Среди последних девяти работ, «Содержание психоза » (1908) и две статьи 1956 и 1958 годов, соответственно, обсуждаются выводы Юнга после длительного опыта психотерапии из шизофрения.
Этот том был отредактирован и переведен с немецкого Ридом, Халлом и Адлером.
Фрейд и Психоанализ, том 4 в Собрании сочинений, содержит большую часть опубликованных работ Юнга по Зигмунду Фрейду и психоанализу 1906-1916 гг., а также двум статьям более поздних лет. Первый период простирается от времени энтузиазма сотрудничества Юнга и Фрейда до того момента, когда растущее признание Юнгом религиозного опыта и его критика акцента Фрейда на психопатологии привели к их окончательному разрыву. Рассматриваемые темы включают теорию истерии Фрейда, анализ сновидений, теорию психоанализа и другие.
В Times Literary Supplement сказано что «этот том является прекрасным введением в юнгианские теории и демонстрирует их фундаментальные отличия от психоанализа. Это также дает понять, что Юнга часто называли мистиком даже на ранней стадии развития его теорий», и что этот «том станет отличным исходным материалом для историков, заинтересованных в постепенном разделении путей в развитии идей этих двух гигантов. Прекрасное введение в юнгианские теории…»
Символы трансформации, том 5 Сборника сочинений, является полный пересмотр Психологии бессознательного (1911–12), первого важного утверждения Юнга о его независимой позиции в психологии.
В 1911 году Юнг сказал, что книга «заложила программу для за мной будут следить следующие несколько десятилетий моей жизни ". Он охватывает множество разнообразных областей исследований, в том числе, среди прочего: психиатрию, психоанализ, этнологию и сравнительное религиоведение. Это стало стандартным произведением и было переведено на испанский, португальский, французский, голландский и итальянский языки, а также на английский. Его несколько вводящее в заблуждение название на английском языке было «Психология бессознательного». В предисловии к «Символам трансформации» Юнг писал:
это был взрыв всего того психического содержания, которому не нашлось ни места, ни передышки в сжимающей атмосфере фрейдистской психологии…. Это была попытка, лишь частично успешная, создать более широкую среду для медицинской психологии и включить все психические явления в ее сферу.
Книга содержит материал о направленном мышлении и ассоциативном мышлении (сновидение), Hieros gamos и обширный анализ фантазий мисс Фрэнк Миллер, включая символы героя, матери и жертвы.
Структура и динамика психики, том 8 в «Собрании сочинений», представляет собой переработанный перевод одной из самых важных обширных работ Юнга. Есть приложение из четырех более коротких статей о типе личности, опубликованных между 1913 и 1935 годами.
В этом томе прослеживается важная линия развития мысли Юнга с 1912 года. Сначала он развивает концепцию Фрейда о сексуальном либидо в концепции самого Юнга: психической энергии. Затем он показывает, как Юнги медленно пришли к концепции еще более спорным, чем психическая энергия была в день: психическая реальность. В книге есть первое упоминание Юнга об архетипе, а также его более поздние взгляды на его природу. Существует также эссе 1916 года о терапевтическом использовании активного воображения.
. В нескольких важных главах разъясняются идеи Юнга о синхронности, которые позже были опубликованы отдельно как Синхронность: принцип акаузальной связи.
Архетипы и «Коллективное бессознательное» - это часть 1 тома 9 «Собрание сочинений», включающая многочисленные полноцветные иллюстрации. В этом томе теория Юнга сначала обосновывается посредством трех эссе, за которыми следуют эссе о конкретных архетипах, и, наконец, в разделе, посвященном процессу индивидуации.
Журнал аналитической психологии называет это volume:
Красноречивый свидетель величия ума и сердца Юнга. Его идея архетипа включает глубокое отношение к существованию человека и скрытые ценности, благодаря которым очень многие люди нашли новое значение в своей жизни.
Aion: Исследования Феноменологии Самости, часть 2 тома 9 сборника сочинений, первоначально была опубликована на немецком языке (1951 г.) и является основной работой Юнга последних лет.
Его центральной темой является символическое представление психической целостности через концепцию Я, традиционным историческим эквивалентом которой является Христос. Юнг демонстрирует свой тезис, исследуя христианский символ рыбы, а также гностический и алхимический символизм. Он рассматривает это как явления культурной ассимиляции. Главы, посвященные эго, тени и аниме и анимусу, предоставляют ценное резюме этих элементарных концепций в юнгианской психологии.
Многое. в этом томе речь идет о возникновении христианства и об образе Христа. Юнг исследует, как возникло христианство, когда оно возникло, важность фигуры Христа и отождествление этой фигуры с архетипом Самости. В книге также обсуждается проблема противоположностей, особенно добра и зла.
Обширные подробные отрывки из каждой главы доступны в Интернете.
Цивилизация в переходный период, том 10 в Сборнике сочинений, содержит эссе на современную сцену 1920–1930-х годов и на отношение личности к обществу. Он включает в себя статьи, посвященные потрясениям в Германии, и две основные работы Юнга последних лет: «Неоткрытое Я » (1918) и «Летающие тарелки ".
. В первой статье Юнг теоретизирует что европейский конфликт был по сути психологическим кризисом, происходящим в коллективном бессознательном людей. Он дал этой теории гораздо более широкое применение, например, в «Летающих тарелках», о происхождении мифа, который он считал в качестве компенсации сциентистских тенденций современной технологической эры. Приложение содержит документы, относящиеся к связи Юнга с Международным общим медицинским обществом психотерапии.
Психология и религия: Запад и Восток, том 11 в Сборнике сочинений содержит шесть подростковые исследования религиозных явлений, включая «Психологию и религию» и «Ответ на задание ".
The New York Times Book Review говорится о книге:
Нигде больше, чем в этом исследовании взаимодействия Восток и Запад - это то, о чем так сильно говорят, что культурное прошлое человека каким-то образом формирует его чувства и мышление, а также его резко контрастирующее отношение к реальности.
Mysterium Coniunctionis, подзаголовок Исследование разделения и синтеза психических противоположностей в алхимии, том 14 Сборника сочинений, опубликованный в 1970 году издательством Princeton University Press в США и Рутледж и Кеган Пол в Великобритании. Завершенная на 81-м году жизни, это последняя большая работа Юнга по синтезу противоположностей в алхимии и психологии.
Книга - с десятью листами, библиографией, указателем и приложением. Цитированные оригинальные латинские и греческие тексты - это окончательный отчет о длительных исследованиях Юнга в области алхимии. Он эмпирическим путем обнаружил, что определенные ключевые проблемы современного человека были прообразом в том, что алхимики называли своим «искусством» или «процессом». Эдвард Ф. Эдингер ставит важный вопрос во введении к своей книге «Тайна конъюнкции»:
Можно спросить, почему алхимия?... Алхимики воспламенили зародыши современного исследовательского духа, но, тем не менее, как исследователи природы материи, они все еще находились в полусне. Итак, в своем рвении исследовать эти недавно открывшиеся перспективы, они проецировали свои фантазии и образы снов в материю. в сущности, им приснился обширный коллективный сон, используя химические операции и материалы в качестве образов и предметов для этого сна. Алхимия - это великая коллективная мечта, и что делает ее такой важной для нас, так это то, что это мечта наших предков. Алхимики уходят корнями в западную психику, которую мы унаследовали, поэтому их образы, их фантазии, их мечты - это наша фантазия и наша мечта. Это то, что Юнг так великолепно демонстрирует в своих основных работах по алхимии.
Юнг утверждал, что:
Мир алхимических символов не принадлежит к свалке прошлого, но находится в очень реальных и живых отношениях с нашими самые последние открытия, касающиеся психологии бессознательного.
Журнал аналитической психологии сказал об этой книге:
То, что Юнг должен передать, настолько поистине оригинально и настолько далеко в своих смыслах, что я подозреваю, что эта книга станет настоящий вызов даже для самых искушенных в психологическом плане. То, что он здесь представляет в богатых и задокументированных деталях, возможно, лучше всего можно описать как анатомию объективной психики.
Дух в человеке, искусстве и литературе (иногда обозначаемый как Дух... ) - это том 15 сборника сочинений, содержащий девять эссе, написанных между 1922 и 1941 годами на Парацельс, Фрейд, Пикассо, китаевед Ричард Вильгельм, Джеймс Джойс Улисс, художественное творчество в целом и источник художественного творчества в архетипические структуры.
Практика психотерапии, том 16 Сборника сочинений, содержит эссе по аспектам аналитической терапии, в частности, по переносу, абреакции и анализу сновидений. Есть также дополнительное эссе «Реалии практической психотерапии », которое было найдено среди посмертных работ Юнга.
В книге собраны воедино эссе Юнга по общим вопросам аналитической терапии и анализа сновидений.. Он также содержит его глубоко интересную параллель между феноменом переноса и алхимическими процессами. Перенос иллюстрируется и интерпретируется с помощью набора символических картинок, а связь между психотерапевтом и пациентом является функцией либидо родства. Отнюдь не патологическое по своим последствиям, родственное либидо играет важную роль в работе индивидуации и в создании органического общества, основанного на психической связи его членов друг с другом и с их собственными корнями.
Развитие личности, том 17 в Сборнике сочинений, содержит статьи по детской психологии, образованию и индивидуализации. В книге подчеркивается чрезвычайная важность родителей и учителей в возникновении интеллектуальных, эмоциональных и эмоциональных расстройств в детстве. В заключительной статье брак рассматривается как помощь или препятствие на самореализации.
. Юнг неоднократно подчеркивал важность психологии родителей и учителей в развитии ребенка. Он подчеркивает тот факт, что неудовлетворительные психологические отношения между родителями могут быть важной причиной расстройств в детстве. Он утверждал, что для образования детей нужны учителя, которые не только знают об обучении, но и могут развивать свою личность. Большая часть этой книги посвящена изложению взглядов Юнга на эти важные темы. Также есть краткое изложение теории развития ребенка, снимок из жизни девушки по имени Анна и ее родителей, а также обсуждение брака как психологической связи. Наконец, есть глава о развитии и индивидуализации ребенка.
Символическая жизнь, том 18 Сборника сочинений, содержит разное сочинения, опубликованные Юнгом после того, как было запланировано собрание сочинений; второстепенные и скрытые произведения, которые он хотел отнести к специальному тому, и ранние сочинения, обнаруженные в ходе исследования.
Первоначально планировавшаяся как краткий заключительный том в Собрании сочинений, «Символическая жизнь» стала самый большой том в серии и необычайно интересный. Он содержит 160 материалов за шестьдесят лет; они включают предисловия, ответы на анкеты, статьи в энциклопедии, случайные обращения и письма на технические темы.
Сбор этого материала основывался на трех обстоятельствах: во-первых, после того, как Юнг вернулся из медицинской практики, он посвятил больше времени написанию - после 1950 г. он написал около шестидесяти книг и статей. Во-вторых, в ходе исследования были обнаружены обзоры, отчеты и статьи с первых лет его карьеры. Наконец, в файлах Юнга было несколько законченных или почти законченных документов, которые сохранились в рукописи.
Том 18 включает три более длинные работы: «Тавистокские лекции » (1936); «Символы и толкование снов » (1961); и «Символическая жизнь», стенограмма семинара 1939 года, проведенного в Лондоне.
Заменяя издание 1979 года, этот том является текущим рекордом до 1990 года., всех публикаций Юнга на немецком и английском языках. В нем записывается первоначальная публикация каждой оригинальной работы Юнга, каждый перевод на английский язык и все важные новые издания, включая книги в мягкой обложке и публикации в периодических изданиях. Содержание соответствующих томов Собраний сочинений К. Г. Юнга и Gesammelte Werke (изданных в Швейцарии) перечислено параллельно, чтобы показать взаимосвязь этих двух изданий. Подробно рассматриваются семинары Юнга. По возможности приводится информация о происхождении произведений, изначально задуманных как лекции. Есть указатели всех публикаций, личных имен, организаций и обществ, а также периодических изданий.
Этот том является общим указателем к восемнадцати опубликованным текстовым томам в Собрании сочинений. CG Юнг. Комплексное индексирование выходит за рамки индексов томов и включает подиндексы важных общих тем, таких как алхимические коллекции; Кодексы и рукописи; Фрейд; и субиндексирование Библии по книгам, главам и стихам.
Общий указатель с общей библиографией К.Г. Юнга (том 19 Сборника сочинений) вместе завершают публикацию Собрания сочинений К.Г. Юнг на английском.
Серия Philemon в настоящее время находится в производстве Philemon Foundation. В конечном итоге серия будет включать дополнительные 30 томов работ, содержащих ранее неопубликованные рукописи, семинары и переписку.
Философ Вальтер Кауфманн раскритиковал расположение Сборника сочинений как бессистемный, и Р. Перевод ФК Халл иногда бывает неточным.