Облако (стихотворение)

редактировать

Издание 1820 г., К. и Дж. Оллер, Лондон Обложка «Освобожденного Прометея», 1820 г., К. и Дж.. Ollier, Лондон

"Облако "- крупное стихотворение 1820 года, написанное Перси Биши Шелли." Облако "было написано в конце 1819 или начале 1820 года и отправлено для публикации 12 июля. 1820. Произведение было опубликовано в сборнике 1820 года Прометей Освобожденный, Лирическая драма в четырех действиях с другими стихами Чарльза и Джеймса Оллер в Лондоне в августе 1820 года. корректура Джона Гисборна. Было несколько набросков стихотворения. Поэма состоит из шести строф в анапестическом или антидактильном метре, ступне с двумя безударными слогами, за которыми следует ударный слог.

Содержание

  • 1 Анализ
  • 2 Прием
  • 3 Фильм 1919 года
  • 4 Ссылки
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки

Анализ

Облако - это метафора бесконечного цикла природы: «Я беззвучно смеюсь над своим кенотафом /... встаю и разобрать его снова ». Как ветер и листья в« Оде западному ветру », жаворонок в« Жаворонку »и растение в« Чувствительном растении » ", Шелли наделяет облако разумными качествами, олицетворяющими силы природы.

В «Облаке» Шелли полагается на образы трансформации или метаморфозы, цикла рождения, смерти и возрождения: «Я меняюсь, но я не могу умереть». Изменчивость или изменение - это факт физической природы.

Молния или электричество - «пилот» или проводник для облака. Молния притягивается к "гениям " на земле, что приводит к вспышкам молний. Гении символизируют положительный заряд поверхности Земли, в то время как облако обладает отрицательным зарядом.

Британский ученый и поэт Эразм Дарвин, дед Чарльза Дарвина, написал о жизни растений и науке в сборнике стихов Ботанический сад (1791 г.) и о «спонтанной жизнеспособности», что «микроскопические животные, как говорят, остаются мертвыми в течение многих дней или недель... и быстро восстанавливают жизнь и движение» при добавлении воды и тепла в «Храме природы» (1803 г.)). Перси Биши Шелли процитировал Дарвина в своем предисловии к анонимно опубликованному роману Франкенштейн ; или «Современный Прометей» (1818 г.), объясняющий, как был написан роман и его значение. Он утверждал, что придание жизни трупу не является чем-то невозможным.

Облако - это олицетворение и метафора бесконечного цикла трансформации и изменения в природе. Вся жизнь и материя взаимосвязаны и претерпевают бесконечные изменения и метаморфозы.

Прием

В обзоре коллекции Прометея 1820 года в лондонском журнале за сентябрь и октябрь 1821 года отмечена оригинальность «Облака»: «Невозможно просмотреть их, не восхищаясь своеобразное свойство разума автора, который может в мгновение ока сбросить громоздкие одежды метафизических рассуждений и броситься обнаженным в объятия природы и человечества. Прекрасное и необычайно оригинальное стихотворение «Облако» представит доказательства нашего мнения, и показать чрезвычайную силу и свежесть, с которыми писатель может пропитать свои стихи ».

В октябрьском выпуске Quarterly Review, WS за 1821 год. Уокер утверждал, что «Облако» связано с «Освобожденным Прометеем» в том смысле, что они одновременно абсурдны и «галимации».

Джон Тодхантер писал в 1880 году, что «Облако» и «Жаворонку» были «двумя самыми популярна в лирике Шелли ».

В 1889 году Фрэнсис Томпсон утверждал, что« Облако »было« наиболее типичным Шеллианским из всех стихотворений », потому что оно содержало« способность ребенка к воображению, возведенную в энную степень. "и что" Он все еще играет, за исключением того, что его игра такова, что человечество перестает смотреть, а его игрушки - это те, которые боги дают своим детям. Вселенная - это его ящик с игрушками. Он балует пальцами на рассвете. Он пылится золотом от кувырка среди звезд ».

фильм 1919 года

20 апреля 1919 года в США был выпущен немой черно-белый фильм под названием« Облако, которое было « визуальная поэма с изображением облаков и пейзажей в сопровождении слов из поэмы Шелли «Облако» ». Режиссером фильма выступил В.А.Ван Ской, а продюсером - компания Post Nature Pictures.

Ссылки

Sources

  • Баркус, Джеймс. Шелли: Критическое наследие. Лондон: Routledge Kegan Paul, 1975.
  • Буш, Дуглас. Мифология и романтическая традиция в английской поэзии. Кембридж: Издательство Гарвардского университета, 1937.
  • Фогл, Ричард. «Абстрактность Шелли» в Шелли. Эд. Джордж Риденур. Englewood Cliffs: Prentice-Hall, 1965.
  • Фогл, Ричард. Образы Китса и Шелли. Чапел-Хилл: University of North Carolina Press, 1949.
  • Холмс, Ричард. Шелли: Погоня. Лондон: Quartet Books, 1974.
  • King-Hele, Desmond. Шелли: Его мысли и работа. Лондон: Макмиллан, 1971.
  • Кинг-Хеле, Д. Г. «Шелли и наука». Примечания и отчеты Лондонского королевского общества, Vol. 46, No. 2 (июль 1992 г.), стр. 253–265.
  • Курц, Бенджамин. Погоня за смертью. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 1933.
  • Макихен, Дугальд Б. «Клифс-заметки на стихи Шелли». CliffsNotes. Проверено 18 июля 2011 года.
  • Маклейн, Аллан Х. «Облако Шелли и« Похищение замка »Поупа: неожиданная связь». Keats-Shelley Journal, Vol. 8, часть 1 (зима, 1959), стр. 14–16.
  • Маклейн, Люси Нили. «Звуковые ценности в« Облаке »». Английский журнал, Vol. 22, № 5 (май 1933 г.), стр. 412–414.
  • МакМахан, Анна. «Шелли,« Очарованный ребенок »». Циферблат, Vol. XLVI, (16 июня 1909 г.): 399–401.
  • О'Нил, Майкл. Перси Биши Шелли: Литературная жизнь. Нью-Йорк: St. Martin's Press, 1990.
  • Рейман, Дональд. Перси Биши Шелли. New York, Twayne, 1969.
  • Рейман, Дональд и Фрейстат, Нил. Поэзия и проза Шелли. Нью-Йорк: Нортон, 2002.
  • Ричардс, Ирвинг Т. «Заметка о влиянии источников в облаке Шелли и Скайларке». PMLA, Vol. 50, No. 2 (июнь 1935 г.), стр. 562–567.
  • Робертс, Хью. Шелли и хаос истории. Юниверсити Парк: Издательство Государственного университета Пенсильвании, 1997.
  • Смит, Роберт и Шлегель, Марта. Легенда Шелли. Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера, 1945.
  • Суинберн, Алджернон Чарльз. Письма Алджернона Чарльза Суинберна, Том 1. Нью-Йорк: John Lane Company, 1919.
  • Тодхантер, Джон. Этюд Шелли. Лондон: К. Кеган Пол, 1880.
  • Тренч, Ричард. Ричард Ченевикс Траншейный архиепископ, Письма и мемориалы. Лондон: Кеган Пол, Тренч и Компания, 1888.
  • Виванте, Леоне. «Шелли и творческий принцип» в Шелли. Эд. Джордж Риденур. Englewood Cliffs: Prentice-Hall, 1965.
  • Вассерман, граф. Шелли: критическое чтение. Балтимор: Johns Hopkins Press, 1971.
  • Вассерман, Эрл. Более тонкий язык. Балтимор, Johns Hopkins Press, 1959.
  • Wroe, Ann. Быть Шелли: поэт ищет себя. Pantheon, 2007.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 06:40:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте