The Clarks | |
---|---|
Origin | Индиана, Пенсильвания, США |
Жанры | Рок |
Годы активности | 1986 – настоящее время |
Лейблы | Dahntahn (1988). Substitute (1991). (1993–96). MCA (1996–97). Razor Tie (2000–04). High Wire Music (2005–09). Clarkhouse Entertainment (2009 – настоящее время) |
Веб-сайт | http://www.clarksonline.com/ |
Участники | Скотт Блейси. Роб Джеймс. Грег Джозеф. Дэйв Минарик |
Кларки - американская рок-группа из региона Питтсбург, происходящая из Университета Индианы в Пенсильвании. За тридцать с лишним лет они выпустили одиннадцать студийных альбомов, два концертных альбома, два сборных альбома, EP и четыре сольных релиза, продано почти полмиллиона копий.
Примерно в 1985 году певец Скотт Блейси, гитарист Роберт Джеймс Хертвек и барабанщик Дэвид Минарик-младший были зачислены в Индианский университет. Пенсильвания (IUP), расположенный в Индиана, Пенсильвания, примерно в 45 милях к северо-востоку от Питтсбурга. Хертвек и Минарик (вместе с бас-гитаристом и саксофонистом) собирали новую группу и через общего друга наняли Блейси в качестве ведущего вокалиста. Группа, называющая себя Administration, в основном играла кавер-версии песен. После того, как саксофонист из администрации окончил школу, а басист перешел из школы весной 1986 года, в группу был приглашен Грег Джозеф. Основываясь на квартете Блейси, Хертвека, Джозефа и Минарика, группа решила принять новое имя, фактически положив конец Администрации. Они бесцеремонно остановились на названии «Кларки». Как и раньше, The Clarks в первые месяцы своего существования были кавер-группой. Они покрывали артистов, таких как The Replacements, the Rave-Ups и Hoodoo Gurus, а также Джо Джексон и U2.. Однако вскоре они начали писать свой собственный материал, что помогло им занять второе место на рок-конкурсе Tri-State Rock Competition в Питтсбурге.
В начале 1988 года некоторые участники группы только заканчивали школу в IUP, а остальные - Кларки приступили к записи своего первого альбома. Объединившись с продюсером Хэнком Лоухедом, группа записывалась в Aircraft Studios с бесплатным студийным временем, выигранным с момента их окончания на Tri-State Rock Competition. Альбом под названием Я скажу вам, что человек..., альбом был выпущен местным независимым лейблом Dahntahn Records с вечеринкой по случаю выпуска на Graffiti Showcase в районе Питтсбурга Окленда. Изначально выпущенный только на пластинке и кассете, виниловые копии альбома были деформированы, когда их слишком долго оставляли в грузовике для доставки. Поскольку дата выпуска была слишком близка, чтобы вернуть их, группа отправила их в магазины как есть. Несмотря на это, альбом довольно хорошо продавался в районе Питтсбурга. "Help Me Out" был выпущен как сингл и транслировался на канале 100.7 FM WXXP, что помогло поднять авторитет группы в этом регионе.
К лету 1988 года, когда Блейси, Хертвек, Джозеф и Минарик окончили колледж, группа переехала из Индианы в Питтсбург. The Clarks закрыли 1980-е, играя в барах, клубах и колледжах Западной Пенсильвании, активно гастролируя, чтобы продвигаться.
В 1991 году группа приступила к записи своего второго альбома. Одноименный релиз, альбом вышел 1 августа 1991 года на инди-лейбле Substitute Records. "Penny on the Floor", написанная Блейси, стала основным синглом альбома. Благодаря активной трансляции «Penny on the Floor» на популярной радиостанции 102.5 WDVE и продвижению на телеканале Скотт Полсен и Джим Кренн DVE Morning Show, группа достигла еще более широкой аудитории в регионе. В районе Питтсбурга было продано более 5000 копий The Clarks.
Четверка приступила к записи третьего альбома в 1993 году. Для выпуска альбома группа создала свой собственный лейбл. Изначально планировалось выпустить позже в том же году, задержка платежа и юридический спор с Aircraft Studios, из-за которого альбом был вырезан, отодвинули релиз на 30 июня 1994 года. Love Gone Sour, Suspicion and Bad Debt породил сингл "Cigarette", который (кроме домашнего региона Кларков из трех штатов - западной Пенсильвании, северной Западной Вирджинии и восточной Огайо ) транслировался радиостанциями по всему Северо-восток США. За три месяца альбом разошелся тиражом 5 000 копий, а затем было продано почти 17 000 копий. С этого релиза гитарист Роберт Хертвек начал использовать сценическое имя «Роб Джеймс», образованное от его имени и отчества. Вслед за успехом "Cigarette" ведущий вокалист Скотт Блейси выпустил свой первый сольный альбом, акустический Don't Try This at Home, на лейбле King Mouse в 1995 году.
Растущая популярность группы не остался незамеченным крупным лейблом MCA Records, который подписал контракт с Кларками на два альбома в 1996 году. Работая с Лос-Анджелесом продюсером Тимом Бомбой, группа записывалась в Club House студия в Джермантауне, Нью-Йорк - их первый альбом, продюсируемый за пределами Питтсбурга. Осенью 1996 года MCA выпустили Someday Maybe с намерением продвигать "Stop!" и "Кортни" в качестве главных синглов. К несчастью для группы, MCA вместо этого решила сосредоточить свои усилия на продвижении Blink-182, не уделяя внимания Кларкам. Что еще хуже, лейбл сильно пострадал в 1997 году, и в результате MCA отказались от многих недавно подписанных артистов, включая Clarks. Группа, однако, не была разочарована, так как альбом снова хорошо продавался в районе Питтсбурга, а "Mercury" и "Caroline" играли на местных радиостанциях. После выхода группы из MCA они переиздали «Someday Maybe» (с другой обложкой) и «I'm Tell You What Man…» в качестве релиза King Mouse.
Несмотря на неблагоприятный опыт с MCA, Кларки двинулись вперед. Группа выпустила свой первый концертный альбом, записанный в ночном клубе Nick's Fat City на South Side Питтсбурга и названный Live в 1998 году. Скотт Блейси, в свою очередь, выпустил свое второе соло. альбом "Shine" в 1999 году. Группа продолжала выступать на многолюдных концертах в Северо-восточных и Среднеатлантических штатах, но не сразу записала продолжение Someday Maybe. Однако с приходом Нового тысячелетия у них появился новый шанс на более широкий успех. В конце 1999 года группа объединилась с продюсером Джастином Нибэнком, который ранее работал с Blues Traveler, Эриком Клэптоном и Джоном Хайаттом, чтобы начать работу над пятым. студийный альбом.
В партнерстве с Clarks продюсер Джастин Нибанк привнес новую энергию в группу, которая утомилась от имея дело с MCA. Он нанял национального публициста, чтобы продвигать группу, и заказал для них автобусный тур. Поскольку он был музыкантом в прошлом, его мнение было оценено, когда группа вернулась в студию через четыре года. Заключив контракт с национальным брендом Razor Tie, группа начала записывать Let It Go в Hound's Ear Studio в Франклине, Теннесси, около Нэшвилл. Альбом был выпущен 20 июня 2000 года, и группа отметила его выпускной вечеринкой в I.C. Питтсбурга. Light Amphitheatre, в котором принимают участие более 4500 фанатов.
Let It Go оказался самым большим успехом Кларков на сегодняшний день. В отличие от MCA, Razor Tie оказали группе значительную рекламную поддержку. Синглы "Better Off Without You" и "Born Too Late" стали транслироваться по радио от побережья до побережья, а "Snowman" и "Let It Go" также получили эфирное время в Питтсбурге, Джонстаун, Уилинг и Янгстаун. "Let It Go" появилась в 2001 г. в фильме Warner Bros., Summer Catch и "Better Off Without You" появилась в заключительных титрах фильма E! Шоу Анны Николь. Альбом поднялся на 21 место в чарте Heatseekers Albums Billboard и разошелся тиражом более 25000 копий. В результате этого успеха группа начала активно гастролировать по стране.
Группа не теряла времени зря после Let It Go. В 2001 году Кларки независимо друг от друга выпустили альбом с отрывками песен, записанный в период с 1997 по 2000 год, под названием Strikes and Gutters на King Mouse Records. Затем они воссоединились с Нибанком в Hound's Ear Studio, чтобы начать работу над шестым альбомом. Во время репетиций записи произошли теракты 11 сентября. В ответ на национальную трагедию Скотт Блейси написал «Эй, ты». Another Happy Ending был выпущен 11 июня 2002 года, породив радио-синглы «Hey You», «On Saturday» и «Maybe». Альбом занял второе место в чарте Heatseekers и 143 место в Billboard 200.
В 2003 году с Кларками обратились с просьбой записать песню для Light of Day: A Tribute to Брюса Спрингстина. Группа выбрала "The River " в качестве своего вклада. Их кавер на песню стал фаворитом поклонников и остается в ротации на радио Питтсбурга. Запись снова появилась в их собственном выпуске, альбоме Strikes and Gutters 2: Doublewide 2004 года.
Группа снова работала с Niebank над альбомом Fast Moving Cars 2004 года, снова запись в Нэшвилле. "Hell on Wheels", "Shimmy Low" и "Fast Moving Cars" были выпущены как синглы, и альбом занял 11-е место в чарте Heatseekers. 31 августа 2004 года группа исполнила "Hell on Wheels" на шоу Late Show с Дэвидом Леттерманом на CBS. «Fast Moving Cars» стала финальной версией группы, продюсированной Niebank и лейблом. После выхода альбома Кларки покинули Razor Tie.
Вскоре после этого группа присоединилась к High Wire Music, выпустив свой первый сборник «лучших произведений» Between Now and Then в 2005 году. В 2006 году последовал их второй концертный альбом. и первый концертный DVD, оба названные Still Live и записанные в театре мистера Смолла в Миллвейл, Пенсильвания. Басист Грег Джозеф записал свой первый сольный альбом American Diary в 2006 году, а третий, Travelin 'On Скотта Блейси, выйдет в 2007 году. Группа фактически прекратила массовые национальные гастроли времен Razor Tie, выступая в основном в районе Питтсбурга., а также большое количество концертов по всему Северо-Востоку, Средней Атлантике и Среднему Западу США.
В 2008 году количество участников в группе неофициально выросло за счет клавишника Скипа Сандерса и гитариста педальной стали Гэри Джейкоба. На грядущих альбомах Сандерс и Джейкоб упоминались только как «дополнительный персонал»; Тем не менее, эти двое также играли с группой вживую на каждом концерте. Хотя Скотт Блейси, Роб Джеймс, Грег Джозеф и Дэйв Минарик остаются единственными официальными участниками группы, Кларки стали группой из шести человек с Сандерсом и Джейкобом.
Также в 2008 году Pittsburgh Penguins из Национальной хоккейной лиги (NHL) поручили группе записать кавер на Louis Armstrong ' s "What a Wonderful World " для рекламных целей во время плей-офф Кубка Стэнли 2009. В том году «Пингвинз» выиграли свою третью Кубок Стэнли, победив Детройт Ред Уингз со счетом четыре против трех. "What a Wonderful World" вошел в следующий студийный альбом группы.
Восьмой студийный альбом Кларков, Restless Days, был выпущен 9 июня 2009 года после пятилетнего перерыва в отсутствии студийного альбома. Альбом был выпущен совместно High Wire Music и Clarkhouse Entertainment, недавно созданным лейблом группы, чтобы выпускать собственные проекты. "Беспокойные дни", в частности, включали "What a Wonderful World" и радио-синглы "True Believer" и "Inside". За альбомом последовал первый EP, выпущенный только в цифровом формате Songs in G 9 ноября 2010 года. На EP вошли перезаписи пяти классических произведений Кларка, а также исполнение Whiskeytown "16 Days ".
29 декабря 2010 года группа отыграла свое 2000-е карьерное шоу на недавно открывшейся Stage AE Питтсбурга на North Shore. В честь этого события 29 декабря город Питтсбург объявил «Днем Кларков». Несколько дней спустя, 1 января 2011 года, группа выступила во время первого антракта 2011 NHL Winter Classic на Heinz Field между Penguins и Washington Capitals. Гости "Кэпиталз" выиграли игру со счетом 3–1. Кроме того, в 2011 году Кларки записали рекламный ролик jingle для Toyota под названием «Life is All About the Ride».
В начале 2013 года Clarks объявили, что начинают работают над своим девятым студийным альбомом. Чтобы помочь профинансировать производство альбома, группа пригласила своих поклонников принять участие в краудфандинговой кампании на PledgeMusic. Кампания превзошла их ожидания, достигнув 317% желаемой цели. Группа воссоединилась с продюсером Шоном Макдональдом, с которым они работали над Restless Days, в Red Medicine Recording в Swissvale, Пенсильвания. Feathers Bones был выпущен 8 июля 2014 года и стал первым альбомом группы, выпущенным исключительно через Clarkhouse Entertainment. Альбом породил синглы на региональном радио «Take Care of You» и «Irene». Альбом также был записан в команду Ноя Минарика, сына барабанщика Дэйва Минарика. После выпуска альбома младший Минарик начал регулярные гастроли с группой, играя на гитаре в качестве неофициального гастролирующего участника.
Менее чем через год после записи Feathers Bones, Кларки вернулись на Red Medicine Recording с Макдональдом, чтобы начать работу над еще одним новым альбомом, который снова будет частично спродюсирован на пожертвования PledgeMusic. В новый альбом вошли каверы на песни тех групп, на которые они вдохновлялись и которые исполняли каверы в первые дни своего существования в Университете Индианы в Пенсильвании. Их десятый студийный альбом Rewind был выпущен 9 июня 2015 года.
Одиннадцатый студийный альбом группы и десятый из изначально написанного материала Madly in Love at the End of the World был выпущен 8 июня 2018 года. Среди его одиннадцати треков была написанная Блейси песня "In Blood" в ответ на американские расстрелы в школах. Помимо того, что альбом был выпущен на потоковых носителях и на компакт-диске, альбом также был выпущен на виниле, что стало первым альбомом Clarks, выпущенным как таковой с момента их дебюта в 1988 году.
Текущие участники
Неофициально / гастроли участники
Год | Название | Лейбл |
---|---|---|
1988 | Я скажу вам, что за человек... | Дантан |
1991 | Кларки | Заместитель |
1994 | Угасшая любовь, подозрения и безнадежные долги | |
1996 | Может быть, когда-нибудь | M CA |
2000 | Let It Go | Razor Tie |
2002 | Другой счастливый конец | |
2004 | Fast Moving Cars | |
2009 | Беспокойные дни | High Wire Music |
2014 | Feathers Bones | Clarkhouse Entertainment |
2015 | Rewind | |
2018 | Madly in Love at the End of the World |