Первое издание | |
Автор | Льюис Мамфорд |
---|---|
Страна | США |
Язык | Английский |
Издатель | Harcourt, Brace and Мир |
Дата публикации | 1961 |
Тип носителя | Печать |
Страницы | 657 |
ISBN | 0-15-618035-9 |
OCLC | 7102629 |
Город в истории: его происхождение, преобразования и перспективы - лауреат Национальной книжной премии 1961 года американского историка Льюиса Мамфорда.
Оно был впервые опубликован Harcourt, Brace World (Нью-Йорк ).
Мамфорд отстаивает мир, в котором правят не технологии, а, скорее, достигает баланса с природой. Его идеальное видение - это то, что можно охарактеризовать как «органический город», где культура не узурпирована технологическими инновациями, а скорее процветает вместе с ними. Мамфорд противопоставляет эти города городам, построенным вокруг войн, тиранов, бедности и т. Д. Однако эта книга - не нападение на город, а скорее оценка его роста, того, как он возник и куда он движется, о чем свидетельствует свидетельство. в последней главе «Ретроспектива и перспектива».
Мамфорд извиняющимся тоном отмечает в своем предисловии, что его «метод требует личного опыта и наблюдения», и поэтому он «ограничился [сам], насколько это возможно, городами и регионами, с которыми [он] знаком сначала рука. "
Цветистый стиль письма Мамфорда также« органичен »по сравнению с холодным, механическим стилем многих исторических текстов. Стилистически его произведения полны метафор и сравнений, а также цитат известных романистов, придающих его прозе оттенки поэзии. Он ссылается на такие тексты, как Большие надежды и Тяжелые времена, иногда используя цитаты, чтобы проиллюстрировать читателю, какой была жизнь в индустриальную эпоху и город, в котором жил Диккенс.
Были написаны статьи об использовании Мамфордом метафор и о том, как его работы часто можно интерпретировать как «вымысел» в том смысле, что они имеют повествовательный поток. Это очевидно в этой книге, в которой вместо главного героя-человека, на котором сосредоточена история, мы видим город и его рост в квази-bildungsroman манере.