Горничная на Титанике

редактировать
Горничная на Титанике
LA FEMME DE CHAMBRE DU TITANIC.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерБигас Луна
Продюсировал
Написал
На основеLa Femme de chambre du Titanic. by Didier Decoin
В ролях
Музыка АвторАльберто Иглесиас
КинематографияПатрик Блоссье
ОтредактировалКенут Пельтье
Продакшн. компанияUGC YM. La Sept Cinéma. France 2 Cinéma. Rodeo Drive. Mate Producciones SA. Tornasol Films. Westdeutscher Rundfunk. Eurimages. Canal +. Soficas. Sofinergie 4. Sofineurope. Национальный центр кинематографии
Распространяетсякомпанией Samuel Goldwyn
Дата выпуска
Продолжительность96 минут
СтранаФранция. Испания. Италия
ЯзыкФранцузский, Испанский, итальянский

Горничная на Титанике (испанский : La camarera del Titanic, французский : La Femme de chambre du Titanic, итальянский : L'immagine del desiderio) - французско-итало-испанский драматический фильм 1997 года режиссера Бигаса Луны, в главных ролях Оливер Мартинес, Роман Берингер и Айтана Санчес-Хихон. Он основан на романе 1991 года «Титаническая женщина» Дидье Декуэна. Фильм известен по разному французскому названию La Femme de chambre du Titanic, а также по сокращенному английскому названию The Chambermaid, которое было принято в конце августа 1998 года, чтобы не создавалось впечатление, будто он пытается нажиться на успехе Джеймса. Популярный фильм Кэмерона, Титаник, который был выпущен за год до того, как «Горничная на Титанике» дебютировал в США.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Прием
  • 4 Награды
  • 5 Источников
  • 6 Внешние ссылки
Сюжет

В 1912 году главный герой, Хорти, ведет спокойную жизнь литейщика в Лотарингии области север Франции со своей женой Зои, «самой красивой женщиной в городе». Владелец литейного цеха, где работает Хорти, Симеон, жаждет Зои. Когда Хорти выигрывает спортивные соревнования компании, приз Симеона - билет в Саутгемптон, чтобы увидеть плавание Титаника RMA.

В ночь перед отправлением Титаника Хорти встречает красивую молодую женщину по имени Мари., который объясняет, что она горничная на борту Титаника. Мари негде спать, потому что все местные отели переполнены, и Хорти соглашается разделить его комнату. Их встреча кажется целомудренной: Мари спит в постели, а Хорти проводит ночь в кресле. Однако посреди ночи Мари пытается его соблазнить. Неизвестно, добьется ли она успеха или нет, и когда Хорти просыпается, ее уже нет. Присутствуя на отбытии «Титаника», Хорти замечает фотографа, снимающего Мари, и просит фотографа сделать снимок.

Вернувшись домой, Хорти обнаруживает, что его повысили, но эта хорошая новость омрачена слухами о романе между его женой Зои и владельцем литейного завода Симеоном. Горький и ревнивый Хорти заходит в местный бар, чтобы утопить свои печали. Пьяный, он рассказывает друзьям и сослуживцам о прекрасной горничной, которую встретил в Саутгемптоне, зарабатывая ему бесплатные напитки и чаевые. После гибели Титаника рассказы Хорти становятся все более эротичными, и зритель никогда не понимает, что такое правда, а что вымысел.

Хорти привлекает внимание странствующего артиста по имени Цеппе. Цеппе предлагает Хорти шанс спастись от унылой унылой жизни. Хорти соглашается и начинает работать с Цеппе, превращая свою историю в пьесу. Однажды ночью Зоя приходит на спектакль; позже Хорти объясняет свою историю как художественное произведение. Однако история Хорти становится более сложной и романтичной, привлекая более широкую аудиторию для каждого пересказа, неуклонно вбивая клин между ним и его женой. В конце концов Зоя требует участия в представлении, играя роль Мари, остро борющейся с волнами после того, как «Титаник» тонет. Фильм заканчивается рассказом о том, почему Мари переспала с Хорти.

В ролях
Прием

Горничная на Титанике получила новый рейтинг 81% на Гнилой Помидоры на основе 16 отзывов. Мик Ласелль из San Francisco Chronicle похвалил Горничную за то, что, по его мнению, было редким честным изображением мужской сексуальности. Он также назвал это «данью самой тоске», сказав, что это сделало его «уникальным». Билл Галло из Dallas Observer назвал его «красивым, сложным [и] иногда переутомленным» и «богатым размышлением об использовании воображения и силы желания». Однако Стивен Холден из New York Times считал, что фильм «никогда не находит визуального словаря, который соответствовал бы элегантности его идей». Ричард фон Бусак из Metro Silicon Valley раскритиковал некоторых из кастинга, посчитав Айтану Санчес-Хихон слишком очевидной соблазнительницей и никогда не веря, что Romane Bohringer как Зоя могла быть неверной. Тем не менее, он сравнил «Горничную» с фильмом Джеймса Кэмерона «Титаник», заявив, что «Горничная на Титанике» «более умный и элегантный фильм» и что «он затрагивает самую суть дела. Главный вопрос не в том, почему великий корабль ушел. вниз? но почему мы любим рассказывать об этом истории? " Питер Кио из Феникса согласился, сказав: «То, как [Горничная] обращается с одними и теми же темами любви, катастрофы и искупительной силы фантазии, гораздо более утонченно и удовлетворительно». Джефф Вайс из Deseret News не был впечатлен ощущением фильма, что финал был «надуманным», и что многие из актеров кажутся «неуверенными в [своих] мотивах». Он также считал, что «декорации должны бледнеть по сравнению с декорациями из [фильма Джеймса Кэмерона] Титаник».

Награды
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 06:24:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте