Трио Чада Митчелла

редактировать
Североамериканская вокальная группа
Трио Чада Митчелла
Трио Чада Митчелла в Мичиганском университете, ок. 1965 Трио Чада Митчелла в Мичиганском университете, около 1965 года
Общая информация
ПроисхождениеСпокан, Вашингтон, США
ЖанрыФолк
Годы активности1958–1967, 1987, 2005–2014
ЭтикеткиColpix, Капп, Меркьюри, Reprise
Веб-сайтchadmitchelltrio.com
Прошлые участникиЧад Митчелл. Майк Коблюк. Майк Пью. Джо Фрейзер. Джон Денвер. Дэвид Бойс. Майкл Джонсон

Трио Чада Митчелла - лат. известная как The Mitchell Trio - североамериканская вокальная группа, получившая известность в 1960-х годах. Они исполнили традиционные народные песни и некоторые из ранних сочинений Джона Денвера. Они были особенно известны исполнением сатирических песен, критиковавших текущие события времен холодной войны, движения за гражданские права и войны во Вьетнаме..

Содержание

  • 1 История
  • 2 Популярные сотрудники
  • 3 Песни
  • 4 Дискография
    • 4.1 Альбомы
    • 4.2 Синглы
  • 5 Ссылки
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки

История

Первоначальная группа была сформирована в 1958 году Уильямом Чадборном «Чад» Митчеллом (из Портленда, Орегон, родился 5 декабря 1936 года), Майком Коблуком (из Трэйл, Британская Колумбия, Канада, родился 10 декабря 1937 г.), и Майк Пью (из Паско, Вашингтон ), когда они были студентами и членами клуба ликования в Университет Гонзага в Спокане, Вашингтон, США. Их вдохновил споканский католический священник Рейнард В. Бивер, который пригласил троих поехать с ним в Нью-Йорк летом 1959 года и попробовать выступить на растущей сцене народной музыки.

Ключевыми людьми, которые помогли создать трио, были музыкальный аранжировщик Милтон Окун и звездный исполнитель / певец Гарри Белафонте. Окун отточил их исполнительское мастерство на профессиональном уровне, что помогло им добиться как ключевого статуса в клубе Blue Angel в Нью-Йорке, так и выступлений на радио с Артуром Годфри и появления на телевидении с Пэт Бун. Белафонте заставил их выступить в качестве резервных певцов, с небольшим особенным вниманием к ним, на своем концерте в Карнеги-холле в мае 1960 года и подписал их со своей управляющей фирмой Belafonte Enterprises.

Летом 1960 года Пью покинул группу, чтобы вернуться в колледж. После прослушивания более 150 певцов группа выбрала Джо Фрейзера (родился в Ливане, Пенсильвания, 14 января 1937 г.) вместо Пью.

Записав в основном традиционные народные песни, трио выпустило смелую на тот момент сатиру "The John Birch Society " (Борьба за право на борьбу / Правильная борьба за право!), которые подтвердили их способность исполнять более противоречивый материал. Их уход из Belafonte Enterprises в 1962 году, за которым последовал переход в Mercury Records в 1963 году, дал им больше свободы в добавлении агрессивно-политических песен к своему фолку, песням о любви и мировой музыке. Они появлялись в различных американских телешоу, в том числе The Bell Telephone Hour и Hootenanny.

Митчелл покинул трио в 1965 году, чтобы начать сольную карьеру певца. Другой процесс прослушивания заменил его молодым (и неизвестным) певцом и автором песен Джоном Денвером. Группа сохранила известное название "Mitchell Trio", а Денвер написал некоторые песни группы.

Уход Фрейзера из трио в 1966 году привел к замене Дэвида Бойса. После финального концертного релиза Kobluk ушел; Денвер и Бойсе заменили Коблука на Майкла Джонсона (который позже станет сольным исполнителем, записав "Bluer Than Blue " среди других популярных песен) и из-за договорных требований, запрещающих использование имя "Митчелл" после того, как покинул последний первоначальный участник, стало "Денвер, Бойсе и Джонсон ". Однако вскоре после этого группа распалась в 1969 году.

Майк Коблюк, Джо Фрейзер и Дэвид Бойс позже покинули музыкальную индустрию, Чад Митчелл выпустил несколько сольных альбомов, прежде чем уйти из музыки, и время Денвера с трио стал трамплином в его успешной сольной карьере. Майкл Джонсон записал более 15 альбомов в качестве сольного исполнителя; он умер в своем доме в Миннеаполисе 25 июля 2017 года. Фрейзер стал священником епископальной церкви

Трио Митчелл / Коблук / Фрейзер и Джон Денвер воссоединились в 1987 году для нескольких концертов, некоторые из которых транслировались на PBS. Это единственные записи, на которых все четыре участника поют вместе.

Трио Митчелл / Коблюк / Фрейзер снова воссоединилось в 2005 году для короткой программы в рамках концерта, в котором также участвовали Том Пэкстон и The Kingston Trio в текущем составе. в Миннеаполисе, Миннесота. Митчелл / Коблюк / Фрейзер снова воссоединились для однодневного выступления 6 октября 2007 года в Спокане, доме их альма-матер, где Митчелл и Коблук живут примерно в двух кварталах друг от друга. Они продолжают гастролировать с такими артистами, как Том Пакстон, и выступали перед президентом Обамой на праздновании 40-летия в Вашингтоне, округ Колумбия, для представителя Дэйва Оби, который является фанатом группы. Концерты в 2009 году были частью 50-летнего тура, кульминацией которого стало выступление в Биг-Беар-Лейк, Калифорния, в декабре.

Джо Фрейзер умер во сне 28 марта 2014 года в возрасте 77 лет.

Трио Чада Митчелла и Майка Коблука, дополненное басистом группы Роном Гринштейном, дало прощальный концерт в ноябре. 15, 2014, в концертном зале Bethesda Blues Jazz в Бетесде, штат Мэриленд.

Представленный персонал

Другие известные музыканты трио на протяжении многих лет:

  • Джим МакГуинн (который позже основал The Byrds и взяли имя Roger McGuinn ): гитара, банджо
  • : гитара, 12-струнная гитара, банджо и мандолина.
  • Боб Хефферан : Гитара
  • Дэвид Андер: Гитара
  • Пит Солоуэй: Акустический бас
  • Деннис Коллинз: Гитара
  • Вик Мессер: Гитара
  • Билл Ли : Бас
  • Фред Хеллерман : Гитара
  • Эрик Дарлинг : Банджо
  • Джейкоб Андер: Гитара
  • Брюс Лангхорн : Гитара
  • Норман Кинан: Басс
  • Клайд Ломбарди: Басс
  • Джон Фриго: Басс
  • Джим Атлас: Басс
  • Рон Гринштейн: Бас и вокал

Сын gs

Первые записи Трио для Colpix были похожи на обычные народные песни, которые тогда набирали популярность как альтернатива раннему жанру рок-н-ролла. Это были песни с их первого релиза Kapp Records - "Mighty Day" (примерно 1900 Галвестон, Техас ураган ); «Ром By Gum» (о движении Temperance / Prohibited ); и "Лиззи Борден" (непочтительная сатира, противостоящая обычному героизму обвиняемого в убийстве с топором ), благодаря которым Трио стало отличаться от других.

Их следующий альбом Kapp содержал "The John Birch Society". "The Ides of Texas" из их последнего релиза Kapp была нацелена на финансиста Билли Сол Эстес.

Их концертный альбом At The Bitter End на Kapp Records также включал песню "Moscow Nights " с его оригинальные русские тексты, несмотря на обострение отношений между США и СССР в эпоху холодной войны

Альбомы трио Mercury продолжили тенденцию к записи актуальных и неоднозначных песен. "Двенадцать дней" представляли группу бывших нацистов, поющих новые стихи к старой рождественской песне ; аналогичная тема будет исследована позже в «Я не был нацистом Полька ». "Парни Барри" ("Вы тоже можете присоединиться к команде / Типпеканоу и Никсон тоже") изобразили точку зрения сторонников консервативного республиканца кандидата в президенты 1964 г. Барри Голдуотер. «Умирающий бизнес» пошел после похорон и обычаев, в то время как «The Dodger Rag » (от Phil Ochs : «Сержант, мне всего восемнадцать / у меня разрыв селезенки. / И я всегда ношу с собой кошелек ») исследовал истоки сопротивления войне во Вьетнаме. «Что это за жизнь?» - размышляла о славе знаменитостей (в частности, Элизабет Тейлор ). «Alma Mater» («Мы будем скучать по классам / Где мы учились / И чучела, которые мы сожгли») взяла курс на сегрегацию в Университете Миссисипи, но позже за ним последовала фраза «Дружелюбный, либерал, Окрестности Ку-клукс-Клан. "

Хотя трио Митчелл стало наиболее известным благодаря таким песням, они также создали солидную работу, которая показала, что народную музыку можно «отполировать», но при этом оставаться близкой к своим корням. Они записали номера для бараков, такие как Whup Jamboree и The Golden Vanity, а также номера народных танцев, такие как Hello Susan Brown. Они могли исполнять зажигательные музыку в стиле госпел, такие как «Ты можешь рассказать миру», «Мне так хорошо об этом (Поезд, связанный грехом)» и «Однажды, когда я был потерян (Пасхальное утро)». Они были первой фолк-группой, записавшей многие песни Тома Пэкстона, такие как «The Marvelous Toy », «What Did You Learn In School Today?» И «We» Не знал ". Они также спели произведения Вуди Гатри («Великий исторический бездельник (песня хвастовства)»), Шел Сильверстайн («Модная песня (это не стоит быть модным)», «Трехногий мужчина») и Боб ДиланДует ветер » (фактически они были первыми, кто выпустил его, но последующее исполнение Питера, Пола и Мэри стал самой известной версией), «С Богом на нашей стороне», «Мистер Бубен »).

Трио Митчелла также сделало первую крупную запись более позднего хита Джона Денвера «For Baby (For Bobbi)», а также обработало его «Leaving on a Jet Plane ». Их последний альбом предлагал мягкую, гармонизированную версию The BeatlesShe Loves You ». Сольный вокал Коблука на "The First Time Ever I Saw Your Face " на несколько лет предшествовал версии хита Роберты Флэк.

Джонни Кэш назвал свою версию «Four Strong Winds » стилистическим влиянием и включил ее в свой любимый альбом Artist's Choice. В документальном фильме 2003 года A Mighty Wind были представлены The Folksmen, группа, описанная «как более левый вариант трио Чада Митчелла».

Дискография

Альбомы

Чад Митчелл, Майк Коблюк, Майк Пью:

  • Трио Чада Митчелла (Colpix, 1959; переиздано в 1964 году под названием The Chad Mitchell Trio Arrives!)
  • Концерт - все слушают (Colpix, 1964; записи Трио до 1960 года только на первой стороне, вторая сторона включает "The Gatemen")

Чад Митчелл, Майк Коблук, Джо Фрейзер:

  • Mighty Day on Campus (Kapp, 1961) # 39
  • На самом горьком конце (Kapp, 1962) # 81
  • In Action (Kapp, 1962; переиздан как «Дует ветер») # 87
  • The Best Of (Kapp, 1963) # 63
  • Singin 'Our Minds (Меркурий, 1963) # 39
  • Reflecting (Mercury, 1964) # 29
  • Немного неловкий (Mercury, 1964)) # 128
  • Типичные американские мальчики (Меркьюри, 1965) # 130
  • Общество Джорджа Буша (Без ярлыка, 2008)

Майк Коблук, Джо Фрейзер, Джон Денвер:

  • Это Ва y It's Gonna Be (Меркьюри, август 1965)
  • Фиалки рассвета (Меркьюри, декабрь 1965)
  • Beginnings (Меркьюри, 1974) Под заголовком, Джон Денвер с трио Митчелла

Майк Коблук, Джон Денвер, Дэвид Бойс:

  • Жив! (Reprise, 1967; последний альбом «оригинальной» карьеры)

Соло Чада Митчелла

  • Чад Митчелл / Сам (Warner Bros, 1966)
  • Любовь, чувство (Warner Bros, 1967)
  • Чад (Bell, 1969)
  • Virgo Moon (Silver City, 1991)

Альбомы Reunion:

  • Mighty Day; Воссоединение трио Чада Митчелла (Folk Era, 1994)
  • The Chad Mitchell Reunion... Часть 2 (Folk Era, 1997)

Синглы

ГодСингл (A- сторона, сторона B). Обе стороны из одного альбома, кроме указанныхпозиций в диаграммеАльбом
US US. AC
1959"Салли Энн". ч / б "Vaya Con Dios" (трек не из альбома)Прибыло трио Чада Митчелла!
«На горе». ч / б «Прогулка по зеленой траве»
1960«Я обожаю ее». ч / б «Дерево виселицы»
«Красавчик Саро». ч / б «Баллада о Херби Копье» (трек не из альбома)
«Пэдди Уэст». ч / б » The Devil Road »(трек без альбома)
1961« Six Men ». Би-сайд Юджина Ламарра:« I'm Goin 'Home »Не- треки из альбома
"Mighty Day". ч / б "The Whistling Gypsy"Mighty Day On Campus
"Lizzie Borden". ч / б "Super Skier"44
1962«Общество Джона Берча». ч / б «Золотое тщеславие»99Трио Чада Митчелла на самом горьком конце
«Привет Сьюзен Браун». ч / б «Ты можешь рассказать миру»
1963«Дует ветер». ч / б «Адиос Ми Corazon "в действии
"Green Grow The Lilacs ". ч / б" Оставь меня, если хочешь "
" Чудесная игрушка ". ч / б" Бонни-стритс оф. Fyve-lo "4320Singin 'Our Mind
1964" Скажи старому Биллу ". ч / б" В Песня Тэрриерса "Размышляя
" Что вы узнали в школе сегодня ". ч / б" Парни Барри "
1964" Я не могу не удивляться ". ч / б" Стюболл и Гризельда "Немного непочтительное трио Митчелла
1965"Вы были в моих мыслях ". ч / б" Меня зовут Морган "Типичные американские парни
"Фиалки рассвета". ч / б "Это то, как все будет" (из "Вот как все будет")Фиалки рассвета
1966«Твой дружелюбный, либеральный, район Ку-клукс-клан». ч / б «Фиалки зари»
«Останься со мной». ч / б «Темные тени» and Empty Hallways »Неальбомные треки
1967« Leaving On A Jet Plane ». ч / б« Baby, It's Where It Is »(Неальбомный трек)Живая
«Она любит тебя». ч / б «Как иметь дело с дамами»
1968«Отведи меня в завтра». ч / б "The '68 Nixon"Неальбомные треки (например, Denver, Boise и Johnson)
сольные синглы Чада Митчелла
1966"Quiet Room". ч / б "Vi olets Of Dawn "Чад Митчелл / Сам
1967"Suzanne". ч / б" Мариека "(от Чада Митчелла / Самого себя)Любовь, чувство
1968"For What It's Worth". ч / б "Follow" (из Чада)Неальбомный трек
1969«Что это должно со мной делать». ч / б «Автобусная песня»Чад

DVD:

  • «Могучий день» - воссоединение трио Чада Митчелла (1987)
  • Трио Чада Митчелла - Тогда и сейчас (набор из 3 DVD-дисков)

Ссылки

Источники

Сборник песен трио Митчелла (Роберт Шелтон, редактор / писатель; Вальтер Рейн, музыкальный редактор; Quadrangle Books, Чикаго, 1964 [Номер карточки в каталоге Библиотеки Конгресса: 64-24290])

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 06:23:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте