Век Самости

редактировать

Век Самости
The Century of Self Titles.jpg Титульный экран
АвторАдам Кертис
РежиссерАдам Кертис
Страна происхожденияВеликобритания
Язык (и) оригиналаАнглийский
Нет. серий4
Производство
Исполнительный продюсер (ы)Стивен Ламберт
Продюсер (ы)Адам Кертис. Люси Келсолл
КинематографияДэвид Баркер. Уильям Сауерби
Продолжительность240 минут (в четырех частях)
Продюсерская компанияRDF Television. BBC
Выпуск
Исходная сетьBBC Two
Исходный выпуск2 002 (2002)
Хронология
, предшествующаяThe Mayfair Set (1999)
ЗатемThe Power of Nightmares (2004)

Век Селф - сериал документального фильма британского телевидения 2002 года, снятый режиссером Адамом Кертисом. Основное внимание уделяется работе психоаналитиков Зигмунда Фрейда и Анны Фрейд, а также консультанта по связям с общественностью Эдварда Бернейса. В первом эпизоде ​​Кертис говорит: «Этот сериал рассказывает о том, как власть имущие использовали теории Фрейда, чтобы попытаться контролировать опасную толпу в эпоху массовой демократии».

Содержание
  • 1 Эпизоды
  • 2 Обзор
  • 3 Соавторы
  • 4 Музыка
  • 5 Наград
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Эпизоды
  1. «Машины счастья» "(первоначально транслировалась 17 марта 2002 г.)
  2. " Разработка согласия "(первоначально транслировалась 24 марта 2002 г.)
  3. " В наших головах есть полицейский; он должен быть уничтожен "(первоначально трансляция 31 марта 2002 г.)
  4. «Восемь людей пьют вино в Кеттеринге» (первоначально транслировалась 7 апреля 2002 г.)
Обзор

Зигмунд Фрейд, основатель психоанализа, изменило наше восприятие разума и его работы. Документальный фильм исследует различные способы использования теории Фрейда правительствами и корпорациями. Фрейд и его племянник Эдвард Бернейс, который первым применил психологические методы в связях с общественностью, обсуждаются в первой части. Его дочь Анна Фрейд, пионер детской психологии, упоминается во второй части. Вильгельм Райх, противник теорий Фрейда, обсуждается в третьей части.

Для многих в политике и бизнесе торжество личности - это высшее выражение демократии, когда власть наконец перешла к народу. Конечно, люди могут чувствовать себя ответственными, но так ли это на самом деле? The Century of the Self рассказывает неописуемую и иногда противоречивую историю роста общества массового потребления. Как было создано всепоглощающее «я», кем и в чьих интересах?

реклама BBC.

В этом контексте The Century of the Self задает более глубокие вопросы о корнях и методах консьюмеризма и коммодификация и их значение. Это также ставит под сомнение современный взгляд людей на себя, отношение к моде и поверхностности.

Деловые и политические круги используют психологические методы, чтобы читать, создавать и исполнять желания публики, и чтобы их продукты и выступления были максимально приятными для потребителей и избирателей. Кертис ставит под сомнение намерения и истоки этого относительно нового подхода к привлечению общественности.

Если раньше политический процесс заключался в вовлечении рациональных, сознательных умов людей, а также в удовлетворении их потребностей как группы, Стюарт Эвен, историк связей с общественностью, утверждает, что теперь политики обращаются к примитивным импульсам, которые имеют мало отношения к вопросам, выходящим за рамки узких личных интересов общества потребления.

Приводятся слова Пола Мазура, ведущего банкира с Уолл-Стрит, работавшего на Lehman Brothers в 1927 году: «Мы должны переместить Америку от потребности - к культура желаний. Людей нужно приучать желать, хотеть нового, даже до того, как старое будет полностью поглощено. [...] Желания человека должны затмевать его потребности ».

В части четвертой основные темы Филип Гулд, политический стратег, и Мэтью Фрейд, консультант по связям с общественностью и правнук Зигмунда Фрейда. В 1990-х они сыграли важную роль в возвращении к власти Демократической партии в США и New Labor в Соединенном Королевстве посредством использования фокус-группы, изначально изобретен психоаналитиками, нанятыми корпорациями США, чтобы позволить потребителям выражать свои чувства и потребности, как это делают пациенты в психотерапии.

Кертис заканчивает словами: «Хотя мы чувствуем себя свободными, на самом деле мы - как и политики - стали рабами наших собственных желаний», и сравнивает Британию и Америку с «демократией», экспонат на Всемирной выставке 1939 г. в Нью-Йорке, созданный Эдвардом Бернейсом.

Соавторы
Музыка
Награды

Номинация на:

  • лучший документальный сериал, Королевское телевизионное общество
  • Лучший документальный сериал, Grierson Documentary Awards
  • Лучший документальный фильм, Indie Awards
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 06:23:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте