The Cell

редактировать
The Cell
Thecellposter.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерТарсем Сингх
Продюсер
  • Хулио Каро
  • Эрик МакЛеод
АвторМарк Протосевич
В главной роли
МузыкаХоварда Шора
КинематографияПол Лофер
Отредактировал
Производство. компанияRadicalMedia
Распространяется
Дата выпуска
  • 18 августа 2000 г. (2000- 08-18) (США)
  • 23 ноября 2000 г. (2000-11-23) (Германия)
Продолжительность107 минут
Страна
  • США
  • Германия
ЯзыкАнглийский
Бюджет33 миллиона долларов
Кассовые сборы104 миллиона долларов

Ячейка - это 2000 фантастика психологический хоррор фильм режиссера Тарсем Сингх в своем режиссерском дебюте, в главных ролях Дженнифер Лопес, Винс Вон и Винсент Д'Онофрио. В фильме рассказывается о том, как ученые используют экспериментальные технологии, чтобы проникнуть в сознание коматозного серийного убийцы, чтобы определить, где он спрятал свою последнюю жертву похищения.

После выхода фильм получил смешанные отзывы: критики хвалили его визуальные эффекты, режиссуру, грим, костюмы и игру Д'Онофрио, критикуя его сюжет, вдохновленный Молчанием ягнят., акцент на стиле, а не на содержании, и мазохистские образы. Фильм имел кассовый успех, собрав более 104 миллионов долларов при бюджете в 33 миллиона долларов.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актерский состав
  • 3 Производство
    • 3.1 Художественные влияния
  • 4 Прием
  • 5 Похвалы
  • 6 Продолжение
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние links

Сюжет

Детский психолог Кэтрин Дин (Дженнифер Лопес ) нанята для проведения экспериментального лечения в виртуальной реальности для пациентов комы : устройство «Неврологическая картография и система синаптического переноса», которым управляют доктора Генри Уэст и Мириам Кент (Дилан Бейкер и Марианн Жан-Батист ), которое позволяет ей войти в коматозное сознание и попытаться увести их в сознание. Технология финансируется родителями ее пациента, Эдварда Бейнса (), маленького мальчика, вышедшего из комы из-за вирусной инфекции, которая вызывает необычную форму шизофрении. Несмотря на отсутствие прогресса Дина, Уэст и Кент отвергают предложение Дина изменить направление подачи, чтобы вспомнить Бейнса, опасаясь последствий его пребывания в незнакомом мире.

Серийный убийца Карл Рудольф Старгер (Винсент Д'Онофрио ) заманивает своих жертв в камеру в виде стеклянного ограждения, которое медленно наполняется водой с помощью автоматического таймера, затем использует подъемник в своем подвале, чтобы подвешиваться над их телами, просматривая записанное видео их смертей. Он заболевает той же шизофренией и впадает в кому точно так же, как ФБР идентифицирует его, не оставляя им никаких сведений о местонахождении его последней жертвы, Джулии Хиксон (Тара Субкофф ). Узнав об этой экспериментальной технологии, агент Питер Новак (Винс Вон ) убеждает Дина проникнуть в разум Старгера и узнать местонахождение Хиксона.

Дин входит в темный мир снов извращенной психики Старгера, наполненный кукольными версиями его жертв. Невинная сторона Старгера проявляется как Молодой Старгер (Джейк Томас ) и ведет Дина через его воспоминания о жестоком обращении, которому он подвергся от рук своего отца-садиста (Гарет Уильямс ). Дин воспитывает Юного Старгера в надежде получить местонахождение Хиксона, но ей мешает другое проявление: король Старгер, демоническая идеализация его смертоносной стороны, доминирующая в мире снов. Король Старгер мучает Дин, пока она не забывает , что мир нереален. Доктор Вест обнаруживает это, наблюдая за жизненно важными показателями Дина. Он предупреждает, что то, что происходит с Дин, когда она интегрирована в сознание Старгера, нанесет неврологический ущерб ее настоящему телу. Новак добровольно входит в сознание Старгера, чтобы Дин вспомнила себя.

В сознании Старгера Новак схвачен и подвергнут пыткам короля Старгера, в то время как Дин смотрит как слуга Старгера. Новак напоминает Дину болезненное воспоминание, пробуждающее в ней осознание того, что она находится в разуме Старгера. Дин вырывается из хватки Старгера и наносит удар королю Старгеру, чтобы освободить Новака. Во время побега Новак видит вариант стеклянной ограды с той же эмблемой, что и подъемник в подвале Старгера. Команда Новака обнаруживает, что после того, как предыдущий владелец подъемника обанкротился, правительство наняло Старгера для опечатывания его собственности. Новак мчится к дому и находит Хиксона, топчущего воду в ограде и дышащего через трубу. Новак разбивает стеклянную стену и спасает Хиксона.

Дин, теперь сочувствующая Юному Старгеру, запирает своих коллег и меняет направление питания устройства, чтобы втянуть разум Старгера в свой собственный. Она преподносит юному Старгеру утешительный рай, но он знает, что это лишь временная передышка со стороны короля Старгера. Он переходит к «Взрослому Старгеру», чтобы рассказать детскую историю о том, как он утопил раненую птицу как убийство из милосердия, чтобы предотвратить пытки его отцом. Король Старгер появляется как чешуйчатый человек-змей, но на этот раз Дин все контролирует, и она избивает его до кровавой массы, прежде чем пронзить его мечом. Тем не менее, Молодой Старгер имеет те же травмы, что и Король Старгер, и убийство любого из проявлений убивает Старгера. Взрослый Старгер напоминает ей историю птицы и умоляет ее «спасти» его. Дин переносит Молодого Старгера в бассейн, избавляя его от страданий, когда Старгер умирает в реальном мире.

После этого Дин и Новак встречаются у дома Старгера. ФБР официально исключило интеллектуальные технологии из своего расследования, и Дин получил разрешение на использование обратной связи для Эдварда Бейнса. В финальной сцене Бейнс идет, чтобы обнять Дина в раю разума Дина.

В ролях

Производство

Режиссер Тарсем Сингх спросил Тару Субкофф во время интервью, умеет ли она плавать, на что она ответила. Дед, что она могла, и что она была спасателем. Выяснилось, что она не может идти под воду, не зажав нос. Сингх сменила бы свою роль на Кэтрин Сазерленд, но было уже слишком поздно, и не было достаточно денег или времени для повторных съемок.

Сцена, в которой специальные агенты пытаются убедить доктора Кэтрин Дин войти мысли убийцы были записаны в павильоне Барселоны в Барселоне, Испания.

Художественные влияния

Некоторые сцены в «Клетке» вдохновлены произведениями искусства. Сцена, в которой лошадь разделяется на части падающими стеклянными панелями, вдохновлена ​​работами британского художника Дэмиена Херста. В фильме также есть сцены, основанные на работах других художников конца 20 века, в том числе Одд Нердрам, Х. Р. Гигер и Набережная Братьев. Тарсем, который начал свою карьеру в качестве режиссера музыкальных видеоклипов, таких как «Hold On» En Vogue и «Losing My Religion » REM, - обратился к таким образы для последовательностей снов Старгера. В частности, на него повлияли видео режиссера Марка Романека, такие как «Closer » и «The Perfect Drug » от Nine Inch Nails, «Сказка на ночь » Мадонны и множество видео, которые Флория Сигизмонди сняла для Мэрилина Мэнсона. Во время сцены Дженнифер Лопес засыпает, смотря фильм; фильм Фантастическая планета.

В сцене, где Кэтрин разговаривает с Карлом, пока он «чистит» свою первую жертву, декорации напоминают музыкальный клип «Losing My Religion» R.E.M.. Сцена, где Питер Новак впервые приходит в голову Карлу Старгеру и сталкивается с тремя женщинами с открытыми ртами к небу, основана на картине Рассвет норвежского художника Одда Нердрума. Сцена, когда Кэтрин Дин преследует Карла по каменному коридору, прямо перед тем, как она входит в комнату с лошадью, основана на картине Х. Р. Гигер называл «Шахт».

Психиатр входит в сновидения безумного пациента, чтобы взять под контроль сны и вылечить его разум (это очень рискованная попытка, потому что безумие может преобладать во время такой "нейро-партиципаторной терапии" ") был описан в повести Тот, кто формирует (1965) Роджером Желязным, но фильм Dreamscape (1984), впоследствии развившийся на основе основной идеи Желязного, был совершенно другой сюжет.

Прием

Критическая реакция на The Cell была неоднозначной, с оценкой 45% на Rotten Tomatoes на основе 148 обзоров с консенсусом сайта, сообщающим, что «The Cell предлагает тревожные, ошеломляющие украшения для глаз, но его визуальные удовольствия не могут сравниться с запутанной сюжетной линией, которая подрывает изобретательную эстетику фильма. "

Один из самых положительных отзывов принадлежит Роджеру Эберту, присудил фильму четыре звезды из четырех, написав: «Несмотря на всю его визуальную пиротехнику, это также история, в которой мы заботимся о персонажах; в конце многое поставлено на карту, и мы вовлечены. Я знаю людей, которые ненавидят его, считают его претенциозным или необузданным; я считаю, что это один из лучших фильмов года ». Позже Эберт поместил этот фильм в свой список «10 лучших фильмов 2000 года», написав: «Тарсем, режиссер, визуальный виртуоз, который легко жонглирует своими сюжетными линиями; это потрясающе, как он сочетает в себе столько нот, стилей и жанров. в такой оригинальный фильм ». Джеймс Берардинелли дал фильму три звезды из четырех, написав:« Клетка становится первым фильмом о серийных убийцах за долгое время, который вывел жанр в новом направлении. Не только бросает вызов шаблонным ожиданиям, но заставляет зрителя задуматься и рассмотреть ужасы, которые могут превратить обычного ребенка в бесчеловечного монстра. Нет простых ответов, и «Клетка» не претендует на то, чтобы что-то предложить. Вместо этого Сингх представляет публике с возможностью отправиться в мучительное путешествие. Тем, кто готов принять вызов, стоит провести время в The Cell ». Питер Трэверс из Rolling Stone написал, что« Тарсем использует драматически поверхностный сюжет, призванный создать мир грез, плотно заполненный образами красоты и d террор, который цепляется за память, даже если вы этого не хотите ".

И наоборот, Стивен Хантер из The Washington Post назвал это «надуманным», «произвольным» и «чрезмерным». Slate Дэвид Эдельштейн также раскритиковал фильм, написав: «Когда я иду на фильм о серийном убийце, я не хочу видеть, как серийный убийца (или даже его внутренний ребенок) нянчится и сочувствует с и прощенным. Я хочу увидеть его застреленным, заколотым, пронзенным, выпотрошенным и, наконец, охваченным - кричащим - пламенем. Камера представляет собой одни из самых ужасных женоненавистнических образов за многие годы, затем заканчивается попыткой понять ». Джонатан Розенбаум из Chicago Reader заметил:« Здесь почти нет сюжета и тем более персонажа - просто много предлогов для SM образы, католический декор, капли крови и обычный дизайнерский шизофрения. «Empire Magazine дал фильму две звезды из пяти, заявив, что» временами красиво и всегда тревожно, это странно лишено смысла ».

Фильм был номинирован на премию Оскар за лучший макияж.

Награды

НаградаКатегорияНоминантыРезультат
Награды Академии Лучший грим Мишель Берк и Эдуард Ф. Энрикес Назначены
Гильдией арт-директоров Period or Fantasy FilmТом Фоден (художник-постановщик), Джефф Хаббард (арт-директор), Майкл Мэнсон (арт-директор), Гай Хендрикс Дайас (помощник арт-директора)Номинация
Blockbuster Entertainment Awards Любимая актриса - наука Художественная литератураДженнифер Лопес Вон
Любимый актер - научная фантастикаВинс Вон Назначен
Любимый актер второго плана - научная фантастикаВинсент Д'Онофрио Назначен
MTV Movie Awards Лучшее женское исполнениеДженнифер ЛопесНоминация
Лучший злодей Винсент Д'ОнофриоНоминация
Лучшая одеждаДженнифер ЛопесВыиграла
Saturn Awards Лучший научно-фантастический фильм КлеткаНоминация
Лучшая женская роль Дженнифер ЛопесНоминация
Лучший грим Мишель Берк и Эдуард Ф. ЭнрикесНоминация
Лучший дизайн костюмов Эйко Ишиока Номинация
World Stunt Awards Лучшая работаДжилл Браун Вон

Продолжение

Было выпущено продолжение прямо на DVD 16 июня 2009 года. История сосредотачивается на Куспе, серийном убийце, который убивает своих жертв, а затем возвращает их к жизни, снова и снова, пока они не умоляют умереть. Майя (Тесси Сантьяго ) - экстрасенс, следователь и выжившая жертва Куспа, способности которой развились после года, проведенного в коме. Майя должна использовать свои силы, чтобы отправиться в сознание убийцы без защиты, чтобы спасти его последнюю жертву.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 06:21:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте