Перекресток Кассандры

редактировать

Перекресток Кассандры
Cassandra Crossing.jpg
РежиссерДжордж Пэн Косматос
ПродюсерКарло Понти. Лью Грейд
СценарийТома Манкевича. Роберт Кац. Джордж Пэн Косматос
СюжетРоберт Кац. Джордж Пэн Косматос
В главной ролиСофи Лорен. Ричард Харрис. Берт Ланкастер. Ава Гарднер. Мартин Шин. О. Дж. Симпсон. Ли Страсберг
МузыкаДжерри Голдсмит
КинематографияЭннио Гварньери
ОтредактировалРоберто Сильви. Франсуаза Бонно
Продакшн. компания
РаспространяетсяAVCO Embassy Pictures
Дата выпуска18 декабря 1976 г. (Италия и Япония) / 9 февраля 1977 г. (США) / 31 марта 1977 г. (Великобритания)
Продолжительность129 минут
СтранаИталия. Великобритания. Западная Германия
ЯзыкАнглийский
Бюджет3 миллиона долларов или 6 долларов млн
кассовые сборы15 300 000 долларов (Япония) 152 111 шведских крон (Швеция)

Перекресток Кассандры - фильм-триллер 1976 катастрофы режиссера Джордж Пэн Косматос и в главных ролях Софи Лорен, Ричард Харрис, Ава Гарднер, Мартин Шин, Берт Ланкастер, Ли Страсберг и О. Дж. Симпсон о зараженном шведском террористе, который заражает пассажиров поезда, когда они направляются к заброшенному арочному мосту.

при поддержке медиа-магната сэра Лью Грэйда (глава британская вещательная сеть Associated Television ) и итальянский кинопродюсер Карло Понти, международный состав all-star должен был привлечь широкую аудиторию с проданными правами перед съемками как британским, так и американским дистрибьюторам. Понти также увидел в спектакле демонстрацию своей жены Софи Лорен.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
  • 4 Приемная
    • 4.1 Кассовые сборы
  • 5 Источники
    • 5.1 Библиография
  • 6 Внешние ссылки
Сюжет

Когда наличие штамма чумы (неопределенно идентифицируемого как легочная ) обнаруживается в миссия США в Международной организации здравоохранения, три террориста стремятся взорвать миссию США. Двое из них застрелены сотрудниками службы безопасности, один смертельно ранен, но один сбегает. Выживший террорист госпитализирован и помещен на карантин, он идентифицирован как швед. Елена Стрэднер и полковник военной разведки США Стивен Маккензи спорят о природе штамма, который, как подозревает Стрэднер, является биологическим оружием, но который, как утверждает полковник Маккензи, находился в процессе уничтожения.

Третий террорист, Эклунд, убегает и уезжает в поезде, направляющемся из Женевы в Стокгольм. Страднер считает, что поезд следует остановить, чтобы террориста можно было удалить и поместить в карантин, но полковник Маккензи обеспокоен тем, что все пассажиры в поезде могут быть заражены. Маккензи настаивает на изменении маршрута поезда на заброшенную железнодорожную ветку, которая ведет к бывшему нацистскому концентрационному лагерю в Янове, Польша, где пассажиры будут помещены в карантин. Однако линия пересекает опасно ненадежный стальной арочный мост, известный как Касундровский мост или «Перекресток Кассандры», не использовавшийся с 1948 года (бывшая железная дорога Загож - Солина - Турка - Львов между Польшей и Украиной)

Макензи понимает, что мост может обрушиться, когда поезд пройдет по нему. Присутствие зараженного террориста и изменение маршрута поезда ускоряет второй конфликт между пассажирами поезда; в их число входят Джонатан Чемберлен, известный невролог, его бывшая жена Дженнифер Рисполи Чемберлен, бывшая заключенная Янова и переживший Холокост Герман Каплан, и Николь Дресслер, жена немецкого оруженосца. дилер. Она вовлечена в роман со своим молодым товарищем Робби Наварро. Наварро - торговец героином, которого преследует агент Интерпола Хейли, который путешествует под прикрытием в качестве священника.

Маккензи сообщает Чемберлену о присутствии Эклунда, который был найден, но попытки убрать его с помощью вертолета безуспешны, поскольку поезд входит в туннель. Чемберлену также сообщили, что смертность от чумы составляет 60%. Маккензи, однако, сообщает пассажирам, что полиция получила сообщения об анархистских бомбах, заложенных вдоль железной дороги, и что поезд будет перенаправлен на Нюрнберг. Там поезд опломбирован закрытой кислородной системой, и на его борт помещается медицинская бригада армии США, а ныне покойный террорист помещается в герметично закрытый гроб. Чемберлен узнает об опасности перехода через Кассандру. Он также начинает подозревать, что болезнь не так серьезна, как первоначально предполагалось: мало кто из пассажиров заразился и немногие из них действительно умерли. Он передает Маккензи по радио, предлагая отсоединить и изолировать зараженную часть поезда, но Маккензи, действуя по приказу, не собирается останавливать поезд: если, как и ожидалось, обрушится переход Кассандра, это точно прикрывает тот факт, что США укрывал агентов бактериологической войны в нейтральной стране. Чемберлен и Хейли образуют группу пассажиров, чтобы преодолеть охрану и захватить контроль над поездом, прежде чем он достигнет обреченного моста.

После того, как Наварро убит охранниками, пытающимися добраться до паровоза, и Хейли и Каплан жертвуют собой, Чемберлену удается отделить заднюю половину поезда, надеясь, что с меньшим весом передняя половина благополучно пересечется. Но мост рушится, убивая всех на борту передней части. Макс, кондуктор поезда, задействует ручные тормоза и останавливает оставшиеся вагоны незадолго до того, как добраться до разрушенного моста. Выжившие вскоре эвакуируют оставшиеся машины и уходят пешком, уже не находясь под охраной или карантином. В Женеве и Страднер, и Маккензи уезжают: она сохраняет надежду на выживших, в то время как он чувствует тихую вину за все это дело. После того, как они уходят, майор Стэк сообщает начальнику Маккензи, что и полковник, и врач находятся под наблюдением.

Виадук Гарабит арочный мост использовался для представления осужденного «Перекрестка Кассандры».
Актеры

Источники:

Производство

Студии Cinecittà в Риме были выбраны для интерьеров, причем большая часть отснятого материала была предоставлена ​​французским и швейцарским регионам. Изображенный в фильме стальной арочный мост на самом деле является виадуком Гарабит на юге Франции, построенным с 1880 по 1884 год Гюставом Эйфелем, который позже построил Эйфелева башня.

В начале фильма пассажиры прибывают на вокзал Женевы, чтобы сесть в поезд. Сцены были сняты на железнодорожной станции Базель SBB. Там, где доктор Чемберлен входит на станцию, на заднем плане видны зеленые трамваи BVB и Центральная вокзальная площадь Базеля.

Большая часть спецэффектов фильма связана с моделями и работой на заднем экране, которая была в значительной степени эффективен, хотя на студии изображен типичный американский тепловоз, который не похож ни на что из того, что видели в фильме.

Питеру О'Тулу была предложена главная роль, но он отказался. Ричард Харрис сыграл роль вместо него.

«Перекресток Кассандры» был лишь вторым фильмом, созданным Ли Страсбергом. Ава Гарднер сказала: «Настоящая причина, по которой я снялась в этой картине, - это деньги, детка, в чистом виде». Том Манкевич, который работал над сценарием, окрестил фильм «Возвышающийся росток».

Прием

На основании десяти обзоров фильм получил 30% баллов по Rotten Tomatoes.

Ричард Эдер из The New York Times назвал фильм «в высшей степени, оскорбительно глупым», с Авой Гарднер «ужасной в ужасной роли» и Софи Лорен «совершенно неверным». Джин Сискел из Chicago Tribune дал фильму 1,5 звезды из 4 и назвал его «непреднамеренной пародией на фильм-катастрофу. Катастрофы, которые случаются с пассажирами поезда Женева - Копенгаген на картине, просто смешны». Variety отклонил фильм как «усталый, нелепый, а иногда и непреднамеренно забавный фильм-катастрофа, в котором целый поезд зараженных болезнями пассажиров бросается навстречу своей судьбе». Кевин Томас из Los Angeles Times назвал фильм «картина катастрофы в буквальном смысле слова катастрофична и настолько ужасна, что непреднамеренно смешна». Гэри Арнольд из The Washington Post писал: «Косматос - рассеянный, пыхтящий-пыхтящий режиссер, который, кажется, все еще надеется, что мы упустим его измученную преемственность, что предполагает, что старый сериал склеен таким образом, что отвлекающие моменты никогда не разрешаются ". Ричард Комбс из The Monthly Film Bulletin писал: «Один отдаленно приятный аспект The Cassandra Crossing состоит в том, что он не знает пропорций ни в чем - от выступлений до сюжета, стиля съемки и спецэффектов, он постоянно превосходит самого себя. в монументальной глупости ».

Фильм освистали и зашипели на предварительных просмотрах критики.

Графические сцены убийства пассажиров в конце фильма гарантировали оценку« R » в кинотеатрах, что привело к выпуску двух версий «без цензуры» и «без цензуры» для телевещания и домашних СМИ.

кассовые сборы

«Перекресток Кассандры», однако, по-прежнему приносил прибыль. Продюсеры утверждали, что возместили затраты на производство фильма только за счет Японии.

Ссылки

Библиография

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 06:17:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте