The Cardsharps

редактировать

The Cardsharps
Итальянский: Бари
Караваджо (Микеланджело Меризи) - The Cardsharps - Google Art Project.jpg
ХудожникКараваджо
Годок. 1594
СреднийХолст, масло
Размеры94 см × 131 см (37 дюймов × 52 дюйма)
МестоположениеХудожественный музей Кимбелла, Форт-Уэрт

Кардошар (написано около 1594 года) - это картина итальянского художника эпохи барокко Микеланджело Меризи да Караваджо. Обычно считается, что оригиналом является работа, приобретенная Художественным музеем Кимбелла в 1987 году, хотя Караваджо, возможно, написал несколько версий.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Состав
  • 3 Происхождение
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Работа представляет собой важную веху для Караваджо. Он написал его, когда пытался сделать независимую карьеру после ухода из мастерской Cavaliere Giuseppe Cesari d'Arpino, для которого он писал «цветы и фрукты», заканчивая детали для серийного производства Кавальера. (и массовый) выход. Караваджо покинул мастерскую Арпино в январе 1594 года и начал продавать свои работы через дилера Костантино с помощью Просперо Орси, известного художника маньеристов гротесков (маски, монстры и т. Д.). Орси представил Караваджо своей обширной сети контактов в мире коллекционеров и покровителей.

Композиция

На картине изображен дорогой одетый, но неземной мальчик, играющий в карты с другим мальчиком. У второго мальчика, cardharp, за поясом за спиной спрятаны дополнительные карты, вне поля зрения метки, но не для зрителя, а зловещий пожилой мужчина смотрит через плечо обманщика и сигнализирует ему. молодой сообщник. У второго мальчика под рукой кинжал.

Это была вторая такая картина, созданная Караваджо. Первый, Гадалка, привлек внимание, и эта картина расширила его репутацию, хотя и небольшую на данном этапе. Сюжеты «Гадалки» и «Кардшарпс» предложили что-то новое, реалистичное, сцены уличной жизни, особенно с этим прекрасно переданным вниманием к мелким деталям, таким как рассеченные пальцы на перчатках пожилого мужчины или тревожный взгляд мошенника-подростка на своего хозяина. Психологическая проницательность столь же поразительна: три фигуры связаны вместе общей драмой, но каждая из них играет свою уникальную роль в более крупной пьесе, потому что если невиновного обманывают, другой мальчик не старше, а другой невиновный развращается, даже если он обманывает свою чайку.

«Кардшарпы», с их смесью жестокого низменного реализма и яркой венецианской изысканности, вызвали большое восхищение, и Орси «ходил, приветствуя новый стиль (Караваджо) и повышая репутацию его работ». Караваджо, похоже, написал более одной версии работы (как обсуждается в разделе происхождения ниже). Сохранилось более пятидесяти копий и вариантов, выполненных другими художниками, при этом такие художники, как Жорж де Ла Тур, рисуют свою собственную оценку темы.

Provenance

The Cardsharp с бубновым тузом от Жоржа де Ла Тур, ок. 1620–1640.

Будь то через Константино или Орси, Караваджо привлек внимание известного коллекционера кардинала Франческо дель Монте, который купил Кардшарпс и стал первым важным покровителем художника, предоставив ему квартиру в его Палаццо Мадама за Пьяцца Навона, тогда, как и сейчас, одна из главных площадей Рима.

Из собрания Дель Монте работа вошла в собрание кардинала Антонио Барберини, племянника Папы Урбана VIII (чей предподвальный портрет Портрет Маффео Барберини, Караваджо писал в 1598 году), в Риме и был передан через семью Колонна-Шиарра. В конце концов он исчез в 1890-х годах и был вновь обнаружен в 1987 году в частной коллекции в Цюрихе; Впоследствии он был продан и в настоящее время находится в коллекции Художественного музея Кимбелла в Форт-Уэрте, штат Техас.

. Британский историк искусства Денис Махон приобрел копию Cardsharps на аукционе в 2006 году. Хотя он был продан Sotheby's как копия работы в Художественном музее Кимбелла и художником, не являющимся Караваджо, Махон утверждал, что это была копия самого Караваджо. Существует pentimento, на котором были нарисованы все детали лица одного из мошенников, несмотря на то, что они были закрашены шляпой страницы. Это говорит о том, что маловероятно, что это было сделано художником-копировщиком. Приписывание этой версии Караваджо было широко признано, хотя по состоянию на 2014 год она является предметом юридического спора. Это говорит о том, что Караваджо мог нарисовать по крайней мере две версии этой работы, как, как полагают, он написал с Мальчик, укушенный ящерицей, Гадалка и Лютнист. Сэр Денис Махон умер в 2011 году, и картина была передана в аренду Лондонскому музею ордена Святого Иоанна и застрахована на сумму 10 000 000 фунтов стерлингов. 16 января 2015 года Высокий суд Англии и Уэльса вынес решение в пользу Sotheby's, заявив, что, опираясь на квалифицированных экспертов, Sotheby's обоснованно пришел к выводу, что картина вряд ли Караваджо ; следовательно, судья обязал истца выплатить Sotheby's 1,8 миллиона фунтов стерлингов за его судебные издержки.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 06:14:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте