Захват гессенцев в Трентоне, 26 декабря 1776 г.

редактировать
картина Джона Трамбалла
Захват Гессен в Трентоне, 26 декабря 1776 г.
Американский генерал Вашингтон оказывает медицинскую помощь раненому гессенскому полковнику Раллу
ХудожникДжон Трамбал
Год1786–1828
Среднийхолст, масло
Размеры51,1 см × 76,2 см (20,125 × 30 дюймов)
МестоположениеХудожественная галерея Йельского университета, Нью-Хейвен, Коннектикут

Захват гессенцев в Трентоне, 26 декабря 1776 г. - это название картины маслом американского художника Джона Трамбалла с изображением захвата Гессенские солдаты в битве при Трентоне утром в четверг, 26 декабря 1776 года, во время американской войны за независимость. Основное внимание уделяется генералу Джорджу Вашингтону, помогающему смертельно раненному гессенскому полковнику Иоганну Готлибу Раллю. В битве было захвачено около 900 гессенцев. Это одна из серии исторических картин Трамбалла о войне, в которую также входят Декларация независимости и Смерть генерала Мерсера в битве при Принстоне 3 января. 1777. Картина выставлена ​​в Художественной галерее Йельского университета в Нью-Хейвене, Коннектикут.

Художник намеревался показать в этой картине сострадание генерала Джорджа Вашингтона, как он написал в каталоге для его работы, выставленные в Йельском университете в 1835 году:

Великодушная доброта, проявленная Вашингтоном по этому поводу, является прекрасным примером настоящего героизма и заслуживает того, чтобы ей подражали все военные. Художник выбрал эту тему и написал картину специально для того, чтобы преподать урок всем живым и будущим солдатам на службе его стране, проявить милосердие и доброту к павшему врагу - их врагу, который уже не ранен и не ранен. в их власти.

Джон Трамбал

Содержание

  • 1 История
  • 2 Описание
  • 3 Другие версии
  • 4 Критический прием
  • 5 Галерея
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

Начиная с 1775 года, Трамбалл сам участвовал в войне, будучи назначенным вторым адъютантом Вашингтона. Позже он ушел из армии в 1777 году. Работа над этой картиной была начата в Лондоне в ноябре 1786 года. В кабинет Вашингтон входит слева и приказывает уважительно ухаживать за Раллем, поддерживаемым двумя офицерами. Трамбал вернулся в Нью-Йорк 26 ноября 1789 года, чтобы продолжить работу над картиной, создав портреты Вашингтона. Он продолжал вносить изменения в картину до ее завершения в 1828 году.

Описание

В центре картины американский генерал Джордж Вашингтон сосредотачивает свое внимание на нуждах смертельно раненого полковника Гессе. Иоганн Готлиб Ралль. Раллу помогает американский майор Уильям Стивенс Смит, адъютант генерала Джон Салливан. Вашингтон приказывает Смиту «позвать на помощь наших лучших хирургов, и пусть мы спасем ему жизнь, если это возможно». Во время боя в Ралля дважды выстрелили, и его нужно было отнести в его штаб, где он умер той ночью. Позади Вашингтона на лошадях его помощники, полковник Роберт Хэнсон Харрисон и капитан Тенч Тилгман.

Слева и сзади Ралла тяжело раненый американский лейтенант Джеймс Монро. присутствовал доктор Джон Райкер. Он спас жизнь Монро, быстро пережав поврежденную артерию, чтобы остановить сильное кровотечение. Крайний слева, одетый в белое, американский полковник Джозия Паркер. Ему выпала честь получить меч Ралля капитуляции, и только он один держит меч на картине. Рядом с ним полковники Эдвард Вигглсворт и Уильям Шепард.

Американский генерал-майор Натанаэль Грин показан справа на светлой лошади лицом к Вашингтону. Позади Грина находятся американские генералы Джон Салливан, Генри Нокс, Филимон Дикинсон, Джон Гловер и Джордж Уидон. Справа от Грина стоит капитан Уильям Вашингтон, который был ранен в руку во время битвы.

На переднем плане изображен упавший гессенский флаг. Позже Вашингтон был представлен как военный трофей.

Другие версии

Крупномасштабная версия (72 ⁄ 4 дюймов (184 см) × 108 дюймов (270 см)), законченный в 1831 году, принадлежит Уодсворт Атенеум в Хартфорде, Коннектикут.

Критический прием

Трамбалл не использовал прелюдию к захвату, а именно переход реки Делавэр, как предмет. Художники не писали это до 1819 года Томасом Салли, а затем, в частности, Эмануэлем Лойце. Работа Трамбалла вызвала критику со стороны историка и художника Уильяма Данлэпа после того, как он просмотрел ее в галерее Трамбалла в Йеле в 1834 году:

Все хорошее в этой картине было написано в 1789 году и вскоре после этого. Что хорошо, то очень хорошо, но, к сожалению, после жизни художник постарался закончить это, и каждое прикосновение - клякса.

Галерея

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 06:14:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте