Вызов (фильм 2014 г.)

редактировать
The Calling
Зов (фильм 2014 г.) poster.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерДжейсон Стоун
СценарийСкотт Абрамович
На основеЗов. от Ингер Эш Вулф
В главных ролях
Музыка АвторГрейсон Мэтьюз
СинематографияДэвид Роберт Джонс
ОтредактировалАарон Маршалл
Распространяется
Дата выхода
  • 5 августа 2014 г. (2014-08-05) (США, онлайн)
  • 29 августа 2014 (2014-08-29) (Канада и США, театральные постановки)
Продолжительность108 минут
СтранаКанада
ЯзыкАнглийский h

Зов - канадский криминальный триллер 2014 года, адаптированный из одноименного романа 2008 года Майкла Редхилла (опубликовано под псевдонимом Ингер Эш Вульф). В фильме снимались Сьюзан Сарандон, Гил Беллоуз, Эллен Берстин, Тофер Грейс, Дональд Сазерленд и Кристофер Хейердал.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
  • 4 Прием
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Сюжет

Инспектор Хейзел Микаллеф (Сьюзан Сарандон ) - полицейский в небольшом Онтарио городке Форт-Дандас. Ее вызывают, чтобы проверить пожилую Делию Чандлер, и она находит женщину, почти обезглавленную в своей гостиной. Рот Чендлера скручен, как будто она кричит. Полиция сталкивается с еще одним чудовищным убийством, когда несколько собак скормили животом человека. Его лицо также исказило крик. После третьего убийства полиция приходит к выводу, что имеет дело с серийным убийцей. Они обнаруживают, что рты расположены так, чтобы образовывать слоги слова «Líbera ».

Микаллеф консультируется с отцом Прайсом (Дональд Сазерленд ), священником соседней католической церкви, который специализируется на латыни. Прайс объясняет различные значения и употребление слова «libera», включая «молитву о воскресении », которая предположительно обладает силой воскрешать мертвых. Он утверждает, что Иисус воскрес благодаря принесению в жертву 12 добровольных душ. Микаллеф приходит к выводу, что серийный убийца, которого она преследует, искажает лица своих жертв в 12 слогов молитвы о воскресении.

Заместитель Микаллефа, Бен Уингейт (Тофер Грейс ), использует путевые баллы своей матери, чтобы лететь в Британскую Колумбию, чтобы проследить за убийством Делии Чендлер. Он находит женщину у трейлера посреди леса и узнает, что она доставляет подарки от «учеников », и умоляет его не заходить в трейлер. Внутри Вингейт обнаруживает еще несколько упаковок и тело, обернутое бинтами, пропитанными формальдегидом.

В местную кофейню входит таинственный человек (Кристофер Хейердал ) и болтает с официанткой (Кристин Бут ). Она говорит ему, что у ее дочери (Элла Баллентин ) ужасные припадки, и он предлагает помощь. В ее доме он заваривает ребенку чай и, кажется, душит ее. Когда Микаллеф позже навещает официантку, она узнает, что дочь чуть не умерла от чая, который она пила, но недавнее МРТ показало, что у нее нет симптомов. Девушка рассказала, что загадочного человека зовут Саймон. Микаллеф сверяется с отчетами коронера о местных жертвах и понимает, что все они были отравлены. Она также обнаруживает, что все они были неизлечимо больны. Она делает вывод, что Саймон собирает своих жертв из онлайн-форума для неизлечимых пациентов. Она выслеживает его следующую жертву и отправляет Вингейта предотвратить убийство. Вингейт не успевает; и Саймон хватает его сзади, вводя Вингейту сильнодействующее успокаивающее средство.

Затем Симон появляется в о. Церковь Прайса, где вкратце рассказывают о миссии Саймона. Становится ясно, что Саймон пытается воскресить тело в своем трейлере и что о. Прайс станет его следующей жертвой, потому что он тоже неизлечимо болен. Пт. Прайс готов принести себя в жертву, но он начинает сомневаться, что они поступают правильно. Вингейт и Микаллеф прибывают слишком поздно, чтобы спасти о. Цена. Монахиня сообщает Микаллефу, что настоящее имя Симона - Петр, и что он и его брат были сиротами при о. Прайс забота. Одного из них усыновили, а другого оставили в приюте. Труп в трейлере - брат Питера, покончивший с собой годом ранее.

Начальники Микаллефа вычислили, кто станет следующей жертвой Питера, и уже обезопасили его. Микаллеф возмущается, что его оставили в команде, которая арестует Питера. Она допивает бутылку виски и в ступоре идет домой. Питер ждет ее там. Он накачивает ее наркотиками и отвозит на ферму, где заваривает ей чай. Он объясняет ей свою миссию, но она по-прежнему не понимает, почему он хотел воскресить своего брата, который не хотел жить. Питер заставляет ее признать, что истинным источником ее боли является потеря ребенка, и она почти соглашается стать его 12-й жертвой. Когда она собирается выпить яд, она отказывается от этого. Вместо этого Питер убивает себя. Фильм заканчивается тем, что полиция совершает набег на трейлер и обнаруживает, что кровать пуста.

В ролях

Производство

Фильм снимался в основном в сообщество Дандас в Гамильтон, Онтарио.

Ресепшн

The Calling собрал более 3 миллионов долларов в Соединенных Штатах на кабеле, сателлит и видео по запросу и занял 3-е место в десятке лучших инди- и театральных фильмов 2014 года на Xfinity, Comcast Cable по запросу.

Тухлые помидоры дали фильму оценку 51% на основе 43 обзоров со средней оценкой 5,5 / 10. Metacritic присвоил фильму 46 баллов из 100 на основе 11 отзывов основных критиков.

Рецензент Los Angeles Times Гэри Голдштейн похвалил фильм, назвав его «увлекательным, тщательно продуманным процедурным триллером» и положительно отметив режиссуру Стоуна, сценарий Абрамовича и игру Сарандон, за которую Голдштейн позже наградил лучшей женской ролью в фильме

83>Los Angeles Times '4-я ежегодная номинация "Уровень игрового поля" в сезоне "Оскар". Пит Вондер Хаар из The Village Voice писал, что «Зов вдыхает новую жизнь в умирающий жанр, затрагивая часто игнорируемые темы и предлагая немного самоанализа в сочетании с обязательными перерезанными глотками и библейскими предзнаменованиями». В своем трехзвездочном обзоре фильма критик Элизабет Вейцман из New York Daily News отметила: «Если есть какие-то кабельные руководители, которые ищут следующую великую драму, они могут захотеть проверить« Зов ». «

Брюс ДеМара из Toronto Star написал, что у фильма« твердое начало », и похвалил Стоуна за создание« интересного... канадского настроения », но раскритиковал общий сюжет как «диковинным и нелепым» и заявил, что фильм теряет первоначальную динамику, «несмотря на надежно твердую игру Сарандон». Фрэнк Шек, писавший для The Hollywood Reporter, также отмечает отсутствие импульса и цитирует шаг Стоуна как «[поддержание] атмосферы угнетающе угрюмой до вялой скуки», но хвалит игру актеров, особенно «реальный уровень жуткости» Хейердала.

RogerEbert.com позвонил писатель Брайан Таллерико. фильм "удручающе плохой фильм", который "чудесным образом находит способ потратить впустую потрясающую историю «Сьюзан Сарандон, Эллен Берстин и Дональд Сазерленд», сравнивая это с «красочными элементами Фарго и Семь [смешанными] в мягкий бежевый цвет» Робби Коллин. из Daily Telegraph назвала сюжет фильма предсказуемым и отметила, что «страх едва поднимается над уровнем моря».

«Зов» получил в Новой Зеландии рейтинг R16 за графическое насилие.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 06:11:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте