Зов предков

редактировать
Роман Джека Лондона 1903 года
Зов предков
JackLondoncallwild.jpg Обложка первого издания
АвторДжек Лондон
иллюстраторФилип Р. Гудвин и Чарльз Ливингстон Булл
Художник с обложекЧарльз Эдвард Хупер
КантриUnited Штаты
ЯзыкАнглийский
ЖанрПриключенческая фантастика
Действие происходит вдолине Санта-Клара и Юконе, ок. 1896–99
ИздательMacmillan
Дата публикации1903
Тип носителяПечать (Серийный номер, Твердая обложка и Мягкая обложка )
Страницы232 (Первое издание)
OCLC 28228581
Десятичный формат Дьюи 813,4
Класс LC PS3523.O46
с последующим АвторБелый Клык
ТекстЗов предков на Wikisource

Зов предков - это короткий приключенческий роман Джека Лондона, опубликованный в 1903 году и установленный в Юкон, Канада, в течение 1890-х годов Золотая лихорадка Клондайка, когда сильные ездовые собаки были на высоте Спрос. Главный герой романа - собака по имени Бак. История начинается на ранчо в Санта-Клара-Вэлли, Калифорния, когда Бака похищают из его дома и продают на службу. как ездовая собака на Аляске. Он становится все более примитивным и диким в суровых условиях, где он вынужден сражаться, чтобы выжить и доминировать над другими собаками. К концу он теряет внешний вид цивилизации и надеется Основываясь на исконном инстинкте и приобретенном опыте, вы сможете стать лидером в дикой природе.

Лондон провел на Юконе почти год, и его наблюдения составляют большую часть материала для книги. История была сериализована в The Saturday Evening Post летом 1903 года и опубликована в том же году в виде книги. Большая популярность и успех книги сделали Лондон репутацией. Еще в 1923 году рассказ был адаптирован для фильма, и с тех пор он видел еще несколько кинематографических адаптаций.

Содержание

  • 1 Краткое описание сюжета
  • 2 Главные герои
  • 3 Предпосылки
  • 4 История публикаций
    • 4.1 Редакции
  • 5 Жанр
  • 6 Темы
  • 7 Стиль письма
  • 8 Восприятие и наследие
    • 8.1 Адаптации
  • 9 Ссылки
  • 10 Библиография
  • 11 Дополнительная литература
  • 12 Внешние ссылки

Краткое содержание сюжета

История начинается в 1897 году с Баком, мощный 140-фунтовый St. Бернард - скотч-колли микс, счастливо живущий в Калифорнии Санта-Клара-Вэлли как избалованный питомец судьи Миллера и его семьи. Однажды ночью помощник садовника Мануэль, нуждающийся в деньгах для выплаты долгов по азартным играм, крадет Бака и продает его незнакомцу. Бака отправляют в Сиэтл, где он содержится в клетке, голоден и подвергается жестокому обращению. После освобождения Бак нападает на своего проводника, «человека в красном свитере», который учит Бака «закону дубинки и клыка», достаточно запугивая его. Мужчина проявляет некоторую доброту после того, как Бак демонстрирует послушание.

Вскоре после этого Бак продается двум франко-канадским диспетчерам канадского правительства, Франсуа и Перро, которые доставляют его на Аляску. Бак обучен как ездовая собака для региона Клондайк в Канаде. Помимо Бака, Франсуа и Перро добавляют в свою команду еще 10 собак (Шпиц, Дэйв, Долли, Пайк, Даб, Билли, Джо, Сол-Лекс, Тик и Куна). Товарищи по команде Бака учат его выживать в холодные зимние ночи и учат стайному обществу. В течение следующих нескольких недель следа между Баком и ведущей собакой, Шпицем, злобным и сварливым белым хаски, возникает ожесточенное соперничество. В конце концов, Бак убивает Шпица в драке и становится новой ведущей собакой.

Когда Франсуа и Перро завершают круговой путь по Юконской тропе в рекордно короткие сроки, возвращаясь в Скагуэй со своими депешами, они получают новые заказы от канадской правительство. Они продают свою упряжку "шотландцу полукровку", который работает в почтовой службе. Собакам приходится совершать длительные утомительные поездки с тяжелыми грузами в районы добычи. Бегая по следу, Бак, кажется, вспоминает собачьего предка, у которого был коротконогий товарищ «волосатый мужчина ». Тем временем уставшие животные становятся слабыми от тяжелого труда, а колесный пес Дэйв, угрюмый хаски, смертельно заболевает и в конце концов застрелен.

Так как собаки слишком измучены и утомлены ногами, чтобы им можно было пользоваться, почтальон продает их трем паникерам из американского Южного края (современные смежные Соединенные Штаты ) - тщеславной женщине. по имени Мерседес, ее застенчивый муж Чарльз и ее высокомерный брат Хэл. Им не хватает навыков выживания в северной дикой местности, они изо всех сил пытаются контролировать сани и игнорируют полезные советы других, особенно предупреждения об опасном весеннем таянии. Когда ей говорят, что ее сани слишком тяжелые, Мерседес выбрасывает важные припасы в пользу модных предметов. Она и Хэл по глупости создают команду из 14 собак, полагая, что они будут путешествовать быстрее. Собаки перекармливаются и перегружаются работой, а затем умирают от голода, когда заканчивается еда. Большинство собак умирают на тропе, оставляя только Бака и четырех других собак, когда они заходят в Уайт-Ривер.

Группа встречает Джона Торнтона, опытного туриста, который замечает плохое, ослабленное состояние собак. Трио игнорирует предупреждения Торнтона о пересечении льда и продолжает движение. Измученный, голодный и предчувствуя опасность впереди, Бак отказывается продолжать. После того, как Хэл безжалостно хлестает Бака, раздраженный и сердитый Торнтон бьет его и освобождает Бака. Группа продвигается вперед с четырьмя оставшимися собаками, но их вес заставляет лед треснуть, а собаки и люди (вместе с их санями) падают в реку и тонут.

Пока Торнтон выздоравливает Бака, Бак начинает его любить. Бак убивает злонамеренного человека по имени Бертон, который ударил Торнтона, когда тот защищал невинную «ласковую ногу», перерезав ему горло. Это дает Баку репутацию на всем Севере. Бак также спасает Торнтона, когда тот падает в реку. После того, как Торнтон берет его в поездку на кастрюлю за золотом, король золотого дна (тот, кто разбогател на золотых приисках) по имени мистер Мэтьюзон делает ставку на Торнтона на силу и преданность Бака. Бак тянет сани с полутонной (1000 фунтов (450 кг)) груза муки, вырывает их из мерзлой земли, перетаскивает на 100 ярдов (91 м) и выигрывает у Торнтона 1600 долларов США. Золотая пыль. «Король скамей Скукума» предлагает большую сумму (сначала 700 долларов, затем 1200 долларов), чтобы купить Бака, но Торнтон отказывается и говорит ему идти к черту.

Используя свой выигрыш, Торнтон платит свои долги, но решает продолжить поиск золота с партнерами Питом и Хансом, катаясь на упряжках с Бэком и шестью другими собаками в поисках легендарной Потерянной Хижины. Как только они находят подходящую золотую находку, собаки обнаруживают, что им нечего делать. У Бака больше предков воспоминаний о том, что он был с примитивным «волосатым человеком». Пока Торнтон и двое его друзей копают золото, Бак слышит зов дикой природы, исследует пустыню и общается с северо-западным волком из местной стаи. Однако Бак не присоединяется к волкам и возвращается в Торнтон. Бак постоянно ходит между Торнтоном и дикой природой, не зная, где он находится. Однажды вернувшись в лагерь, он обнаруживает, что Ханс, Пит и Торнтон были убиты индейцем Yeehats. В ярости, Бак убивает нескольких туземцев, чтобы отомстить за Торнтона, затем понимает, что у него больше не осталось человеческих связей. Он отправляется на поиски своего дикого брата и встречает враждебную стаю волков. Он сражается с ними и побеждает, а затем обнаруживает, что волк-одиночка, с которым он общался, является членом стаи. Бак следует за стаей в лес и отвечает на зов дикой природы.

Легенда о Бэке распространяется среди других коренных американцев как «Собака-призрак» Северной Земли (Аляска и северо-запад Канады). Каждый год, в годовщину нападения на Йихатов, Бак возвращается в бывший лагерь, где он последний раз был с Торнтоном, Хансом и Питом, чтобы оплакивать их смерть. Каждую зиму, возглавляя стаю волков, Бак мстит Yeehats, «поскольку он поет песню молодого мира, которая является песней стаи».

Главные персонажи

Главные персонажи-псы :

  • Бак, главный герой романа; 140-фунтовый микс сенбернара и шотландского колли, который счастливо жил в Калифорнии с судьей Миллером. Однако он был украден и продан на Клондайк помощником садовника Мануэлем и был вынужден работать ездовой собакой в ​​суровом Юконе. В конце концов он находит любящего хозяина по имени Джон Торнтон и постепенно становится диким, адаптируясь к пустыне, в конечном итоге присоединяясь к волчьей стае. После смерти Торнтона он навсегда свободен от людей и становится легендой Клондайка.
  • Шпиц, главный антагонист романа и главный соперник Бака; седой хаски с Шпицбергена, который сопровождал геологические исследования в Канадских степях. Он имеет долгую карьеру вожака ездовых собак и видит в нехарактерной для южноамериканской собаки способности Бака адаптироваться и процветать на Севере как угрозу своему господству. Он неоднократно провоцирует драки с Баком, который выжидает своего часа.
  • Дэйв, «колесный пёс» в задней части собачьей упряжки. Его привезли на Север с Баком и Шпицем, и он является верной ездовой собакой, которая хочет только, чтобы ее оставили в покое и вела эффективная собака-поводок. Во время своего второго спуска по Юконской тропе он становится смертельно слабым, но люди смиряются с его гордостью, позволяя ему продолжать управлять санями, пока он не станет настолько слабым, что его усыпят.
  • Кудрявый, a большая ньюфаундлендская собака, убитая и съеденная местными хаски.
  • Билли, добродушная, умиротворяющая хаски, которая верно тянет сани, пока не будет доведена до смерти Хэлом, Чарльзом и Мерседес.
  • Долли, сильного хаски, купленного в Дайе, Аляска, Франсуа и Перро. Долли сильно ранена после нападения диких собак, и позже она сходит с ума, яростно нападая на других ездовых собак, включая Бака, пока Франсуа не разбивает ей череп, пытаясь остановить ее безумие.
  • Джо, Брат Билли, но с противоположным характером - кислым и задумчивым. Шпиц не может его дисциплинировать, но Бак, возглавив команду, ставит его в строй.
  • Сол-лекс («Злой» ), одноглазый хаски, который не любит к нему приближались со слепой стороны. Как и Дэйв, он ничего не ожидает, ничего не дает и заботится только о том, чтобы его оставили в покое и у него была эффективная ведущая собака.
  • Пайк, умный симулянт и вор
  • Даб, неловкий зевак, всегда
  • Тик и Куна, дополнительные лайки в собачьей упряжке Юконского следа
  • Скит и Ниг, две собаки Саутленда, принадлежащие Джону Торнтону, когда он приобретает Бака
  • Дикий Брат, одинокий волк, который дружит с Баком

Основные человеческие персонажи:

  • судья Миллер, первый хозяин Бака, который жил в долине Санта-Клара, Калифорния, со своей семьей. В отличие от Торнтона, он выражал дружбу только с Баком, в то время как Торнтон выражал любовь.
  • Мануэль, сотрудник судьи Миллера, который продает Бака Клондайку, чтобы расплатиться с его игровыми долгами.
  • Человек в красном свитере, тренер, который побеждает Бака, чтобы научить его законам клуба.
  • Перро, франко-канадский курьер канадского правительства, который является первым мастером Бака в Северной Земле.
  • Франсуа, франко-канадский мужчина смешанной расы и партнер Перро, погонщик, который водит ездовых собак.
  • Хэл, агрессивный и жестокий погонщик, брат Мерседес и Чарльз шурин; он неопытен в обращении с ездовыми собаками.
  • Чарльз, муж Мерседес, менее жестокий, чем Хэл.
  • Мерседес, избалованная и избалованная женщина, сестра Хэла и жена Чарльза.
  • Джон Торнтон, охотник за золотом, последний хозяин Бака до тех пор, пока он не был убит Йихатами.
  • Пит и Ханс - два партнера Джона Торнтона, когда он пытается добыть золото в Восток.
  • Yeehats, племя коренных американцев. После того, как они убили Джона Торнтона, Бак нападает на них и вечно «преследует» их после одичания, гарантируя, что они никогда не вернутся в долину, где был убит его последний хозяин.

Предыстория

Шахтеры несут снаряжение Перевал Чилкут, чтобы добраться до Клондайка

Уроженец Калифорнии Джек Лондон путешествовал по Соединенным Штатам в качестве бродяги, вернулся в Калифорнию, чтобы закончить среднюю школу (он бросил учебу в 14 лет) и год проучился в колледже в Беркли, когда в 1897 году он отправился на Клондайк через Аляску в разгар Клондайкской золотой лихорадки. Позже он сказал об этом опыте: «Я оказался в Клондайке».

Он покинул Калифорнию в июле и отправился на лодке в Дайя, Аляска, где он приземлился и отправился в путь. внутри страны. Чтобы добраться до золотых приисков, он и его группа перевозили свое снаряжение через перевал Чилкут, часто неся на спине грузы весом до 100 фунтов (45 кг). Им удалось заявить права на восемь золотых приисков вдоль реки Стюарт.

Лондон пробыл в Клондайке почти год, временно живя в приграничном городке Доусон-Сити, прежде чем переехать в близлежащий зимний лагерь, где он провел зиму во временном убежище, читая принесенные им книги: Чарльз Дарвин О происхождении видов и Джон Милтон » s Потерянный рай. Зимой 1898 года Доусон-Сити был городом, в котором находилось около 30 000 шахтеров, салон, оперный театр и улица борделей.

Карта маршрутов Клондайка. Участок, соединяющий Дайя / Скагуэй с Доусоном, в Лондоне именуется «Юконской тропой».

Весной, когда начали прибывать ежегодные золотые паники, Лондон ушел. Он заразился цингой, обычным явлением в арктических зимах, где не было свежих продуктов. Когда у него начали опухать десны, он решил вернуться в Калифорнию. Со своими товарищами он сплавлялся на плотах 2000 миль (3200 км) по реке Юкон через участки самой дикой территории в регионе, пока они не достигли St. Майкл. Там он нанял себя на лодке, чтобы получить обратный рейс в Сан-Франциско.

На Аляске в Лондоне нашел материал, который вдохновил его на написание «Зова дикой природы». Дайя-Бич был основным пунктом прибытия горняков, когда туда путешествовал Лондон, но, поскольку доступ к нему был коварным, Скагуэй вскоре стал новым пунктом прибытия старателей. Чтобы добраться до Клондайка, шахтерам пришлось пройти по Белому перевалу, известному как «перевал Мертвой лошади», где конные туши засоряли путь, потому что они не могли пережить резкий и крутой подъем. Лошади были заменены собаками в качестве вьючных животных для перевозки грузов через перевал; особенно сильные собаки с густым мехом были «очень желанными, редкими и дорогими».

Лондон видел бы много собак, особенно хаски ездовых собак, в Доусон-Сити и зимой лагеря, расположенные недалеко от основной санной трассы. Он дружил с Маршаллом Лэтэмом Бондом и его братом Луи Уитфордом Бондом, владельцами смешанного St. Бернард - шотландский колли собака, о которой позже Лондон писал: «Да, Бак основан на вашей собаке из Доусона». Библиотека Бейнеке в Йельском университете держит фотографию собаки Бонда, сделанную во время пребывания Лондона в Клондайке в 1897 году. Изображение калифорнийского ранчо в начале истории основано на семейном ранчо Бонда.

Публикация история

По возвращении в Калифорнию Лондон не смог найти работу и полагался на случайные заработки, такие как стрижка травы. Он отправил письмо-запрос в бюллетень San Francisco Bulletin, в котором предлагал рассказать о своем приключении на Аляске, но идея была отклонена, потому что, как сказал ему редактор, «интерес к Аляске в поразительной степени снизился». Несколько лет спустя Лондон написал рассказ о собаке по имени Батар, которая в конце истории убивает своего хозяина. Лондон продал это произведение журналу Cosmopolitan, который опубликовал его в июньском выпуске 1902 года под названием «Diablo - A Dog». Биограф Лондона, Эрл Лабор, говорит, что Лондон тогда начал работу над «Зовом дикой природы», чтобы «искупить вид» из его мрачной характеристики собак в «Батар». Ожидая написать рассказ, Лондон объясняет: «Я хотел, чтобы он был дополнением к моему другому рассказу о собаках« Батар »... но он ускользнул от меня, и вместо 4 000 слов он набрал 32 000, прежде чем я успел остановиться.. "

Написанный как пограничный рассказ о золотой лихорадке,« Зов предков »предназначался для рынка целлюлозы. Впервые он был опубликован четырьмя частями в The Saturday Evening Post, который купил его в 1903 году за 750 долларов. В том же году Лондон продал все права на рассказ за 2500 долларов Macmillan, который опубликовал его в книжном формате.. С тех пор книга ни разу не переиздавалась.

Издания

Жанр

Бак проявляет себя как лидер стаи, когда борется со Шпицем «до смерти».

Зов предков попадает в жанр фантастики о животных, в котором животное антропоморфизируется и передается человеческие черты. В этой истории Лондон приписывает Баку человеческие мысли и прозрения, так что, когда история была опубликована, его обвинили в том, что он притворщик, приписывая собаке "неестественные" чувства. Наряду со своими современниками Фрэнком Норрисом и Теодором Драйзером на Лондон повлиял натурализм европейских писателей, таких как Эмиль Золя, в котором Были исследованы такие темы, как наследственность и окружающая среда. По словам ученого Ричарда Лехана, использование этого жанра в Лондоне придало ему новую динамику.

Эта история также является примером американского скотоводства - преобладающей темы в американской литературе, - в которой мифические герой возвращается к природе. Как и другие персонажи американской литературы, такие как Рип ван Винкль и Гекльберри Финн, Бак символизирует реакцию на индустриализацию и социальную условность с возвращением к природе. Лондон представляет мотив просто, ясно и убедительно в повествовании, мотив, позже повторенный американскими писателями 20-го века Уильямом Фолкнером и Эрнестом Хемингуэем (особенно в «Большая Двуличная река »). EL Доктороу говорит об этой истории, что она «пылко американская».

По мнению американского литературоведа Дональда Пайзера, непреходящая привлекательность этой истории заключается в том, что она представляет собой комбинацию аллегория, притча и басня. История включает в себя элементы старинных басен о животных, таких как Басни Эзопа, в которых животные говорят правду, и традиционные басни о животных, в которых зверь «заменяет проницательность остроумием». На Лондон повлияли Редьярда Киплинга Книга джунглей, написанная несколькими годами ранее, в которой сочетаются притча и сказка о животных, а также другие рассказы о животных, популярные в начале 20 века.. В «Зове дикой природы» Лондон усиливает и добавляет слои смысла, которого недостает в этих историях.

Как писатель, Лондон, по словам биографа Лейбориста, имел тенденцию экономить на форме, и ни в «Зове дикой природы», ни в Белый Клык «обычный роман». История следует архетипическому «мифу о герое»; Бак, который является героем, отправляется в путешествие, трансформируется и достигает апофеоза. По словам лейбориста, формат рассказа разделен на четыре отдельные части. В первой части Бак переживает насилие и борется за выживание; во второй части он показывает себя лидером стаи; третья часть приводит его к смерти (символически и почти буквально); а в четвертой и последней части он переживает новое рождение.

Темы

История Лондона - это рассказ о выживании и возвращении к примитивизму. Пайзер пишет, что: «сильный, проницательный и хитрый восторжествует, когда... жизнь скотина».

Пайзер также находит очевидным в рассказе христианскую тему любви и искупления, как показано в книге Бака. отказ вернуться к насилию до смерти Торнтона, завоевавшего любовь и преданность Бака. Лондон, который дошел до того, что боролся за опеку над одной из своих собак, понял, что лояльность между собаками (особенно рабочими собаками) и их хозяевами основана на доверии и любви.

Зов предков (обложка 20 июня 1903 г. Показано «Субботняя вечерняя почта» ) о выживании наиболее приспособленных.

Во «Введении» к изданию «Зов предков» современной библиотеки, Э. Л. Доктороу говорит, что эта тема основана на концепции Дарвина о выживании наиболее приспособленных. Лондон помещает Бака в конфликт с людьми, в конфликт с другими собаками и в конфликт со своим окружением - все это он должен бросить вызов, выжить и победить. Бак, домашняя собака, должен использовать свои атавистические наследственные черты, чтобы выжить; по словам Тины Джанквитто, он должен научиться быть диким, чтобы стать диким. Он узнает, что в мире, где «дубинка и клык» являются законом, где правила стаи и добродушную собаку, такую ​​как Керли, могут растерзать члены стаи, выживание любыми средствами имеет первостепенное значение.

Лондон также исследует идею «природа против воспитания». Бак, выращенный как домашнее животное, по наследству волк. Смена окружающей среды поднимает его врожденные качества и сильные стороны до такой степени, что он борется за выживание и становится лидером стаи. Пайзер описывает, как история отражает человеческую природу в ее преобладающей теме силы, особенно перед лицом суровых обстоятельств.

Покров цивилизации тонкий и хрупкий, пишет Доктороу, и Лондон обнажает жестокость, лежащую в основе человечности и легкости, с которой люди возвращаются к состоянию примитивизма. Его интерес к марксизму очевиден в подтеме, что человечество мотивировано материализмом; и его интерес к ницшеанской философии демонстрируется характеристикой Бака. Джанквитто пишет, что в характеристике Бака Лондон создал тип Nietschean Übermensch - в данном случае собаку, которая достигает мифических размеров.

Доктороу рассматривает эту историю как карикатуру на bildungsroman - в котором персонаж учится и растет - в этом Бак становится все менее цивилизованным. Джанкуитто объясняет, что Бак вырос до такой степени, что он готов присоединиться к волчьей стае, социальная структура которой уникально адаптирована и успешно работает в суровых условиях Арктики, в отличие от людей, которые слабы в суровых условиях.

style

Старые стремления, кочующий прыжок,. Натирая цепь обычая;. Снова из его брумального сна. Пробуждает напряжение ferine.

Джон Майерс О'Хара, Атавизм

Первая глава открывается первым катреном стихотворения Джона Майерса О'Хара «Атавизм», опубликованным в 1902 году в The Книжник. строфа очерчивает один из основных мотивов «Зова предков»: тот Бак, когда его уберут из «поцелованной солнцем» долины Санта-Клары, где он вырос, вернется к своему наследие волка с его врожденными инстинктами и характеристиками.

Темы переданы через использование Лондоном символизма и образов, которые, по словам лейбориста, различаются на разных этапах истории. Образы и символика на первом этапе, связанные с путешествием и самопознанием, изображают физическое насилие с сильными образами боли и крови. На втором этапе усталость становится доминирующим образом, а смерть - доминирующим символом, так как Бак близок к тому, чтобы быть убитым. Третья фаза - это период обновления и возрождения и происходит весной, прежде чем закончится четвертой фазой, когда Бак полностью возвращается к природе, помещается в обширную и «странную атмосферу», место чистой пустоты.

Настройка аллегорическая. Южные земли олицетворяют мягкий материалистический мир; северные земли символизируют мир за пределами цивилизации и по своей сути являются конкурентоспособными. Суровость, жестокость и пустота на Аляске сводят жизнь к ее сути, как Лондон узнал, и это видно из истории Бака. Бак должен победить Шпица, собаку, которая символически пытается вырваться вперед и взять под контроль. Когда Бака продают Чарльзу, Хэлу и Мерседес, он оказывается в грязном лагере. Они плохо обращаются со своими собаками; они искусственные нарушители первозданного ландшафта. И наоборот, следующие учителя Бака, Джон Торнтон и два его товарища, описываются как «живущие близко к земле». Они содержат чистый лагерь, хорошо относятся к своим животным и олицетворяют благородство человека в природе. В отличие от Бака, Торнтон проигрывает битву со своими собратьями по расе, и только после смерти Торнтона Бак полностью возвращается в дикую природу и в свое изначальное состояние.

Персонажи тоже являются символическими типами. Чарльз, Хэл и Мерседес символизируют тщеславие и невежество, тогда как Торнтон и его товарищи олицетворяют верность, чистоту и любовь. Многие образы суровы и просты, с акцентом на образы холода, снега, льда, тьмы, мяса и крови.

Лондон изменил свой стиль прозы, чтобы отразить действие. Он писал в чрезмерно эмоциональном стиле в своих описаниях лагеря Чарльза, Хэла и Мерседес, как отражение их вторжения в пустыню. И наоборот, описывая Бака и его действия, Лондон писал в упрощенном и простом стиле - стиле, который повлиял на стиль Хемингуэя и стал его предшественником.

История была написана как пограничное приключение и в таким образом, чтобы он хорошо работал как сериал. Как указывает Доктороу, это хорошие эпизоды, воплощающие в себе популярный в то время стиль журнальных приключенческих работ. «Это оставляет нас с удовлетворением своим результатом, историей, хорошо и правдиво рассказанной», - сказал он.

Прием и наследие

Обложка Иллюстрированная классика Зов предков, изданный в 1952 году

«Зов предков» стал чрезвычайно популярен с момента его публикации. H. Л. Менкен писал об истории Лондона: «Ни один другой популярный писатель его времени не писал лучше, чем вы найдете в« Зове дикой природы »». Рецензент для The New York Times писал об этом в 1903 году: «Если ничто другое не делает книгу мистера Лондона популярной, то ее следует сделать так, чтобы она полностью удовлетворила любовь к собачьим боям. видимо присуще каждому мужчине ". Рецензент The Atlantic Monthly написал, что это была книга: «не тронутая книжностью... Создание и достижения такого героя [Бака] представляют собой совсем не красивую историю, но очень могущественный ".

Эта книга обеспечила Лондону место в каноне американской литературы. Первый тираж в 10 000 экземпляров был распродан немедленно; это по-прежнему один из самых известных рассказов, написанных американским автором, его продолжают читать и преподавать в школах. Он был опубликован на 47 языках. Благодаря первому успеху в Лондоне книга обеспечила ему перспективы как писателя и привлекла читателей, которые оставались с ним на протяжении всей его карьеры.

После успеха «Зова дикости» Лондон написал Макмиллану в 1904 году, предлагая вторую книгу. (Белый Клык ), в котором он хотел описать противоположность Бака: собаку, которая превращается из дикой в ​​прирученную: «Я собираюсь повернуть вспять процесс... Вместо децивилизации... Я собираюсь описать эволюцию, цивилизацию собаки ».

Адаптации

Первой адаптацией лондонской истории был немой фильм, снятый в 1923 году. Версия 1935 года с Кларком Гейблом и Лореттой Янг расширила роль Джона Торнтона и стала первым «радиостанцией », в которой рассказывалось о сюжете. Фильм 1972 года Зов предков с Чарлтоном Хестоном в роли Джона Торнтона в главной роли был снят в Финляндии. Еще одна адаптация - сериал Снупи 1978 года Какой кошмар, Чарли Браун!. В 1981 году был выпущен аниме-фильм с названием «Майк Рейнольдс и Брайан Крэнстон. Адаптация 1997 года под названием Зов предков: Собака Юкона снялась в главной роли Рутгер Хауэр и была рассказана Ричардом Дрейфусом. The Hollywood Reporter сказал, что адаптация Грэма Ладлоу была «... приятным сюрпризом. Намного более верна классике Джека Лондона 1903 года, чем две голливудские версии».

В 1983–1984 годах венгерский художник комиксов Имре Себек сделал адаптацию комиксов «Зов предков», которая также была переведена на немецкий язык. В 1998 году была сделана юмористическая адаптация для журнала Boys 'Life. Из-за культурных особенностей индейцы Йихат не упоминаются, а убийцы Джона Торнтона теперь являются белыми преступниками, которых, как и прежде, также убивает Бак.

A телеадаптация вышла в 2000 году на телеканале Animal Planet. Он шел в течение одного сезона из 13 серий и был выпущен на DVD в 2010 году как художественный фильм.

Крис Сандерс снял еще одну экранизацию под названием Зов предков, игровой / компьютерный анимационный фильм, выпущенный 21 февраля 2020 года компанией Студия 20-го века. Харрисон Форд играет главную роль, а Терри Нотариус обеспечивает эталонное представление вживую для пса Бака, в котором собачий персонаж оживает аниматорами MPC.

Ссылки

Библиография

  • Бенуа, Раймонд (лето 1968 г.). «Зов предков» Джека Лондона ». American Quarterly. Издательство Университета Джона Хопкинса. 20 (2): 246–248. doi : 10.2307 / 2711035. JSTOR 2711035.
  • Курбье-Тавенье, Жаклин (1999). «Зов дикой природы и джунгли: Джек Лондон и Джунгли животных и людей Аптона Синклера». В Пайзер, Дональд (ред.). Кембриджский компаньон американского реализма и натурализма: Хауэллс в Лондон. Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-0-521-43876-6.
  • Доктороу, Э. Л. ; Лондон, Джек (1998). "Вступление". Зов предков, Белый клык и развести огонь. Современная библиотека - сто лучших романов ХХ века. 88 (переиздание ред.). Современная библиотека. ISBN 978-0-375-75251-3. OCLC 38884558.
  • Дун, Эллен. «Документы Маршалла Бонда». Нью-Хейвен, Коннектикут, США: Йельский университет. hdl : 10079 / fa / beinecke.bond. Для цитирования журнала требуется | journal =()
  • Дайер, Дэниел (апрель 1988). "Отвечая на зов дикой природы". The English Journal. National Council of Teachers of English. 77 (4): 57–62. doi : 10.2307 / 819308. JSTOR 819308.
  • Barnes Noble (2003). «Джек Лондон - биографическая заметка». Зов дикого и белого клыка. Barnes and Noble Classics Введение Тины Гиантквитто (переиздание). Barnes Noble. ISBN 978-1-59308-002-0.
  • Barnes Noble (2003). "'The World of Jack London'". The Call of the Wild and White Fang. Barnes and Noble Classics. Introduction by Tina Giantquitto (reprint ed.). Barnes Noble. ISBN 978-1-59308-002-0.
  • Giantquitto, Tina (2003). "'Introduction'". The Call of the Wild and White Fang. Barnes and Noble Classics. Introduction by Tina Giantquitto (reprint ed.). Barnes Noble. ISBN 978-1-59308-002 -0.
  • Giantquitto, Tina (2003). "'Endnotes'". The Call of the Wild and White Fang. Barnes and Noble Classics. Introduction by Tina Giantquitto (reprint ed.). Barnes Noble. ISBN 978-1-59308-002-0.
  • Barnes Noble (2003). "Inspired by 'The Call of the Wild' and 'White Fang'". The Call of the Wild and White Fang. Barnes and Noble Classics. Introduction by Tina Giantquitto (reprint ed.). Barnes Noble. ISBN 978-1-59308-002-0.
  • Barnes Noble (2003). "'Comments and Questions'". The Call of the Wild and White Fang. Barnes and Noble Classics. Introduction by Tina Giantquitto (reprint ed.). Barnes Noble. ISBN 978-1-59308-002-0.
  • Lehan, Richard (1999). "The European Background". In Pizer, Donald (ed.). Cambridge Companion to American Realism and Naturalism: Howells to London. Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-0-521-43876-6.
  • "Jack London's 'The Call of the Wild'". Publishers Weekly. Ф. Лейпольдт. 64(1). August 1, 1903. Retrieved August 28, 2012.
  • Labor, Earle; Reesman, Jeanne Campbell (1994). Jack London. Twayne's United States authors series. 230(revised, illustrated ed.). Нью-Йорк: Twayne Publishers. ISBN 978-0-8057-4033-2. OCLC 485895575.
  • London, Jack (1903). The Call of the Wild. Wikisource.CS1 maint: ref=harv (link )
  • London, Jack (1998). The Call of the Wild, White Fang To Build a Fire. The Modern Library hundred best novels of the twentieth century. 88. Introduction by E. L. Doctorow (reprint ed.). Modern Library. ISBN 978-0-375-75251-3. OCLC 38884558.CS1 maint: ref=harv (link )
  • Modern Library (1998). "'Jack London' – Biographical Note". The Call of the Wild, White Fang To Build a Fire. The Modern Library hundred best novels of the twentieth century. 88. Introduction by E. L. Doctorow (reprint ed.). Modern Library. ISBN 978-0-375-75251-3. OCLC 38884558.
  • Pizer, Donald (1983). "Jack London: The Problem of Form". Studies in the Literary Imagination. 16(2): 107–115.
  • Smith, Geoffrey D. (August 13, 1997). American Fiction, 1901–1925: A Bibliography. Cambridge University Press. p. 409. ISBN 978-0-521-43469-0. Retrieved August 28, 2012.
  • "London, Jack 1876–1916". The call of the wild. WorldCat. Retrieved October 26, 2012.

Further reading

External links

Wikisource has original text related to this article: The Call of the Wild
Wikimedia Commons has media related to The Call of the Wild.
Последняя правка сделана 2021-06-10 06:11:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте