Поздний фильм CBS

редактировать

Оригинальная титульная карточка (1972–1984).

Поздний фильм CBS - это CBS телесериал (позже известный как CBS Late Night ) в 1970-х и 1980-х годах. Программа транслировалась на большинстве американских телевизионных рынков с 23:30. (ET /PT ) до 2:30 утра или позже, в будние дни. Один диктор (в первые годы штатный диктор CBS Норм Стивенс) озвучивал введение и рекламные заставки для каждой программы, но не было хоста как такового., или помимо ночных презентаций. (На заставках, на которых изображены звезды фильма, заметно менялись имена, по два или по три за раз, поэтому можно было бы упомянуть больше игроков.)

Программа была запущена после отмены The Merv Griffin Шоу, ночное ток-шоу CBS с 1969 по 1972 год, которое после отмены CBS продолжало иметь длительную первую синдикацию.

Музыкальной темой CBS Late Movie была "So Old, So Young" музыкального директора CBS West Coast Мортона Стивенса, которая также служила музыкальной темой для фильмов CBS в прайм-тайм до 1978 года..

Запоминающимся аспектом рекламных пауз в шоу было частое появление рекламных объявлений от Совета по рекламе и других организаций, которые часто имели дело с «зрелыми» "такие темы, как венерические заболевания, сексуальные и насильственные преступления, а также злоупотребление сильнодействующими наркотиками. Объявления также появлялись в гораздо большей пропорции, чем в прайм-тайм, а рекламные паузы длятся дольше; нередко вторая часть шоу начиналась в 0:05 или 12:40

Содержание

  • 1 Предыстория
  • 2 История
    • 2,1 1972–1976
    • 2,2 1977– 1984
    • 2.3 1985–1989
    • 2.4 1990–1993
    • 2.5 Лето 2015
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История вопроса

До 1969 года, Программирование CBS никогда не заходило в поздние часы. Однако тремя годами ранее координаторы расписания во многих филиалах сети, которые программировали старые фильмы после ночных местных выпусков новостей, обратили внимание на сокращение количества новых фильмов, доступных для приобретения. Фактически, опрос филиалов CBS в 1966 году показал, что примерно 80% местных торговых точек требовали, чтобы сеть «предлагала вечерние развлекательные шоу с понедельника по пятницу», чтобы заполнить растущую пустоту в новых фильмах. Таким образом, CBS ориентировочно назначила весну 1968 года датой премьеры нового сетевого сериала, посвященного ночам. Но представители CBS признали, что они «не знали, будет ли его шоу похожим на другие, но они [были] надеялись придумать что-то отличное» от обычного формата разговора, примером которого является шоу Джонни Карсона Tonight Show на NBC или Джои Бишоп, который собирался представить свой собственный бренд чата аудитории ABC.

В 1967 г. На своем ежегодном съезде CBS встретилась с 750 руководителями филиалов и сообщила им, что к следующей весне сеть может предоставить ночную программу в стиле Карсона - но только если 85% владельцев радиостанций согласятся ее транслировать. В противном случае финансирование, необходимое для такого производства, окажется непомерно дорогостоящим. Однако официального опроса руководителей не проводилось, и это могло быть связано с тем фактом, что в 1966 году, когда аналогичное предложение было сделано перед филиалами, только 70% станций CBS пожелали провести вечернее ток-шоу. Однако в 1969 году им предложили именно это - в лице Мерва Гриффина. Но, несмотря на его успех в качестве синдицированного телевизионного феномена, рейтинги Гриффина на CBS никогда не могли соперничать с неизменно высокой аудиторией Джонни Карсона. Таким образом, отключив Гриффина в начале 1972 года, CBS посвятила свои вечерние программы классическим художественным фильмам, а также дебюту более поздних театральных постановок.

Этот шаг оказался эффективной уловкой, потому что через два месяца после премьеры «Позднего фильма CBS» рейтинги Nielsen зафиксировали, что он привлек более широкую аудиторию, чем «Вечернее шоу». У одного из руководителей CBS было простое объяснение этой внезапной (хотя и недолгой) удачи: «Людям просто нравится смотреть фильмы».

Однако блокировка CBS «Поздний фильм / Поздняя ночь» не всегда удалялась всеми филиалами сети; на нескольких рынках блокировка была либо отложена на один час по сравнению с запланированным временем (особенно в Центральном и Горном часовых поясах ), местной независимой станцией (включая те, которые позже присоединились к сети Fox ) или вообще не видели в некоторых городах. Те станции, которые не транслировали CBS Late Night, вместо этого транслировали фильмы из своих собственных библиотек и / или свою собственную линейку синдицированных ситкомов вне сети, повторов драмы и продуктов первого выпуска.

Существенный фактор в программных решениях многих филиалов CBS, которые решили не убирать CBS Late Night (или откладывать его), было связано с непосредственным соперничеством с The Tonight Show с участием Джонни Карсона на телеканале NBC, а с 1980 года - ABC News 'Nightline. Сами ABC пошли в формате, аналогичном CBS Late Night, с Wide World of Entertainment, который позже уступил место ABC Late Night, который состоял из повторов прайм-тайм-сериала этой сети, оригинальных фильмов и некоторых первых -запустить программирование. Прерывания и задержки блокировки филиалами CBS увеличились в течение 1980-х и в начале 1990-х, поскольку рынок синдикации начал расти, и несколько станций решили, что будет более выгодно с финансовой точки зрения транслировать синдицированные программы, таким образом сохраняя все доходы от рекламы для самих себя. Дебют The Pat Sajak Show в январе 1989 года вернул некоторые филиалы в состав CBS Late Night; однако некоторые филиалы CBS решили вместо этого транслировать Шоу Арсенио Холла ; в случае с чикагской станцией CBS, WBBM-TV, оба шоу транслировались подряд после последних выпусков новостей.

Только в 1999 году, когда последние станции согласились нести The Late Late Show в своем временном интервале по умолчанию, это ночное программирование CBS (за исключением Nightwatch / Up to Минута ) была очищена по всей сети. Даже до этого полное разрешение на Позднее шоу с Дэвидом Леттерманом по сети (премьера которого состоялось в августе 1993 года) не произойдет до конца 1994 года, когда появится одна задерживающая станция, WITI в Милуоки (который отказался от показа из-за успеха с повторениями M * A * S * H ​​, таким образом, Fox аффилированный WCGV-TV несли его вместо этого), переключились на Fox ; он начал переноситься новым филиалом WDJT-TV в свой временной интервал по умолчанию сразу после присоединения к CBS.

История

1972–1976

Впервые вышедший в эфир 14 февраля 1972 года, «Поздний фильм CBS» изначально содержал названия из нового пакета фильмов MGM. который ранее не транслировался. К ним относятся Ричард Чемберлен драма зала суда Сумерки чести (1963), оригинальная версия фантастической классики Деревня проклятых (1960), Запись военнопленного Сидни Люмет Холм (1965), а также две части из Маргарет Резерфорд - Мисс Марпл серия - Самое грязное убийство (1964) и Убийство галопом (1963). В новой антологии CBS также были представлены пакеты с фильмами 1950-х годов Warner Bros. и MGM, которые до этого транслировались только на местных и независимых станциях, но никогда в сети. К ним относятся Берт Ланкастер средневековый боевик Пламя и стрела (1950), Рэндольф Скотт вестерн Форт-Уэрт (1951), и Ричарда Видмарка военная драма Займите высоту! (1953). Но Warners также предоставили зрителям новый пакет, который демонстрировал телевизионные премьеры скандального антифашистского произведения Висконти Проклятые (1969), Бо Бриджес глухая местность. приключения Женщина Адама (1969) и Молот -жор Кристофер Ли запись, Дракула воскрес из могилы (1969).

Как упоминалось выше, первые несколько недель шоу CBS Late Movie оказались успешными для ночной телевизионной аудитории. Вот линейка художественных фильмов, которые изначально отвлекали зрителей от Джонни Карсона и остальных участников ночного конкурса CBS:

Aqua указывает на мировую телевизионную премьеру названия.
Желтый означает сетевую премьеру фильма, который ранее в течение многих лет показывался на местных и независимых станциях.
Белый цвет указывает на заголовки, которые уже были запущены в сети, но еще не были распространены в местных магазинах.
1972ПонедельникВторникСредаЧетвергПятница
14.02 - 18.02:Голубое пятно (1965)Юбилей (1968)Сумерки чести (1963)Лодка со стеклянным дном (1965)Бесстрашные убийцы вампиров (1967)
21.02 - 25.02:Жена священника (1969)Boys 'Night Out (1962)Указатель на убийство (1964)Трог (1970)Деревня проклятых (1960)
28.02 - 03.03:Проклятые (1969)Пожалуйста, не ешь ромашки (1960)Кому rpedo Run (1958)Закон и Джейк Уэйд (1958)Girl Happy (1965)
06.03 - 10.03:Дети Проклятый (1964)Последний вызов (1967)Сол Мадрид (1968)Песок (1965)Франкенштейн должен быть уничтожен (1969)
13.03 - 17.03:Пенелопа (1966)Венецианский роман (1967)Лети со мной (1963)Террор в поезде (1953)Вокруг света под морем (1966)
20.03 - 24.03:Доктор, вы должны быть Шучу! (1967)Кеннер (1969)Возьми верх! (1953)Зеленая слизь (1968)Самая большая связка из них всех (1968)
27.03 - 31.03:Харум Скарум (1965)Боковая улица (1950)Мир, плоть и дьявол (1959)Глобальное дело (1964)Где живут мальчики (1960)
04/03 - 04/07:Сделано в Париж (1966)Крукс и Коронетс (1969)Алфавитные убийства (1965)В холоде День (1963)Сила (1968)
10.04 - 14.04:Пламя и стрела (1950)Американец в Париж (1951)Крик преследуемых (1953)Три укуса яблока (1967)Дань плохому человеку (1956)
17.04 - 21.04:Пэрис делает странные вещи (1956)Любовь лучше, чем когда-либо (1952)Основания для брака (1951)Наблюдайте за птичкой (1950)Код два (1953)
24.04 - 28.04:Ночь в утро (1951)Самое грязное убийство (1964)Сбитый с толку (1955)Продвижение в тыл (1964)Затерянный континент (1968)
01.05 - 05 / 05:Битва под землей (1967)Подземные жители (1960)Бубновый валет (1967)Невеста по почте (1964)Westward the Women (1951)

Как видно из приведенного выше графика, фильмы, которые никогда раньше не показывались по телевидению, быстро распространились в течение первых двух недель The CBS Late Movie. Но позже в этот период количество старых фильмов, которые ранее транслировались на местных станциях, стало расти. Это может помочь объяснить снижение аудитории, которое произошло через несколько месяцев после первых телетрансляций программы.

В течение первых пяти лет существования The CBS Late Movie по телевидению также транслировались повторения фильмов, снятых для телевидения, ранее показанных на CBS и других сетях (включая те, которые впервые появились как ABC Фильм недели ), а также фильмы, не подходящие для просмотра в прайм-тайм из-за содержания. (Насилие часто было главным фактором, с правдивыми преступлениями историями и полицейскими драмами, а иногда и спорным сюжетом или сильным напряжением, ужасом или научно-фантастические темы.) Среди них были «Отвратительный доктор Фибес», его продолжение Dr. Phibes Rises Again, и Theater of Blood (во всех трех играх Винсент Прайс ), Dr. Джекил и сестра Хайд, Долина Гванги, 7 лиц доктора Лао, Ползучая плоть (с командой ужасов Питер Кушинг и Кристофер Ли ), Убежище, Барон Блад, Лягушки, крысы-убийцы-на- свободный фильм Уиллард и его продолжение Бен.

Ричард Бертон Доктор Фауст, Монти Пайтон и Святой Грааль и The Monkees 'Head дебютировали на сетевом телевидении в этом сериале, как и такие малобюджетные фильмы ужасов, как The Giant Spider Invasion и Night of Лепус, последний из которых изображал гигантских кроликов на свободе, став источником смущения для одной из его звезд, Звездного пути актера ДеФореста Келли, который отказался обсуждать фильм позже в интервью.

Также время от времени показывались известные театральные фильмы, такие как 1951 Show Boat (дебютировавший на телеканале NBC в 1972 году и показанный на CBS как День Благодарения и Четвертое июля специальный), Дэвид Лин Большие надежды (1946) и сильно отредактированная 75-минутная версия Дэвид Лин Оливер Твист (1948). Некоторые фильмы были просмотрены в двух частях за две ночи, например, Грязная дюжина и Гран-при. Еще одним более старым фильмом, который был показан, была версия 1939 года Шерлока Холмса история Собака Баскервилей, в главных ролях Бэзил Рэтбоун и Найджел Брюс.

В 1975 году к смеси были добавлены повторы эпизодов из Mystery Movie NBC; Первым из них был Banacek, который дебютировал в CBS Late Movie 7 января 1975 года. Однако эти эпизоды иногда были вырезаны, чтобы уместиться в 60-минутном кадре программы (исключая время для рекламы и общественных услуг. анонсы), особенно по ночам, когда они снимались в паре с другой 60-минутной драмой.

Но не все вечера были посвящены повторам телесериалов, потому что летом 1976 года классические британские фильмы были ненадолго возобновлены на канале CBS Late Movie. К ним относятся Найджел Патрик мистерия Сапфир (1959), Кэрол Рид ИРА драма Odd Man Out (1947), и Пауэлл и Прессбургер фантазия, Лестница в небеса (1946).

1977–1984

После 1976 года в сериале также были последовательно повторены различные одночасовые телесериалы, некоторые из которых были популярны (Барнаби Джонс, Коджак ), некоторые менее известные (Колчак: Ночной Сталкер, Эскадрилья черных овец, Дэн Август, Гарри О ), а некоторые из них изначально были сделаны для британского телевидения (Мстители и Новые Мстители, Возвращение Святого, Триллер ). Повторы нескольких комедий-ситуаций в сети также показывались по очереди в течение 1970-х и начала 1980-х годов, в том числе Джефферсоны, M * A * S * H ​​, Алиса, Archie Bunker's Place и WKRP в Цинциннати.

Оригинальный сериал Behind the Screen был частью CBS Late Night с октября 1981 по январь 1982 года.

временной интервал The Late Movie также иногда занимали спортивные мероприятия с задержкой на ленту, такие как плей-офф NBA и финалы.

1985–1989

Телевизионные фильмы из других сетей (Кейдж без ключа, Кое-что для Джоуи, Рождение Битлз ) начали появляться в 1980-х, а в 1985 сериал был переименован в CBS Late Night. Расширение кабельного и спутникового телевидения в течение 1980-х годов захватило большую часть кинопоказа шоу, и оно стало в основном местом для повторов Magnum, PI и другие популярные шоу CBS. Night Heat, производство канала Canada CTV, также транслировалось на CBS Late Night. Аддерли, Hot Shots и Diamonds, другие шоу, снятые в Канаде, позже появились. В 1987 году CBS транслировала американизированную версию популярного шоу BBC, Top of the Pops, организованного Ниа Пиплс и включающего несколько выступлений. из версии программы BBC, наряду с записанными в Голливуде. Шоу было представлено поздно вечером в пятницу и длилось почти год.

1990–1993

В 1989 году канал CBS Late Night был заменен на The Pat Sajak Show. Год спустя CBS Late Night вернулась после того, как шоу Пэта Саяка было сокращено с 90 до 60 минут в феврале 1990 года, а затем полностью отменено 13 апреля 1990 года. В течение того же двухмесячного промежутка времени CBS Late Night также транслировала повторные показы шоу. Классический шпионский сериал Патрика МакГухана, Заключенный (1967–68). В сети также продолжали показывать повторы других старых шоу в прайм-тайм, таких как Wiseguy, и шоу из других сетей, включая Fox 21 Jump Street и NBC <296.>Стингрей. В составе также были оригинальные программы; например, было сверхурочное время... с Пэт О'Брайен, а также Дети в зале и Полуночный час.

В марте 1991 года CBS переоборудовали свою ночь, выпустив в эфир оригинальные сериалы под новым общим названием Crimetime After Primetime ; новые шоу включали, помимо прочего, Silk Stalkings, Tropical Heat и Dark Justice.

. К этой осени CBS добавила два оригинальных игровых шоу к началу ночного состава, разыгрывающего популярность синдицированного игрового шоу о свиданиях Studs ; Первым, на котором в сентябре 1991 года состоялась премьера, был сериал «Знакомства», организованный Майклом Бургером, а месяц спустя - «Ночные игры» с комиком Джеффом Мардером в главных ролях и Playboy Playmate Луанн Ли как диктор. Оба были игровыми шоу, ориентированными на взрослых, которые следовали формату, аналогичному The Dating Game. Night Games были отменены в июне 1992 года и заменены A Perfect Score, аналогичным шоу, которое также проводил Мардер. И Score, и Personals продолжались до декабря 1992 года, а затем были заменены более ранним Crimetime After Primetime, пока в августе следующего года не были исключены для Late Show с Дэвидом Леттерманом. Соглашение Леттермана с сетью также пришло с возможностью производить программы через час после его шоу. В январе 1995 года компания Леттермана Worldwide Pants начала производство The Late Late Show с Томом Снайдером для сети, которую он продолжал контролировать до Джеймса. Запуск Corden начался в марте 2015 года, когда он перешел в собственность сети.

Лето 2015 года

CBS возродила концепцию проведения ночных преступлений и повторов полицейских процедур, используя зонтичное название CBS Summer Showcase, летом 2015 года между финалом 20 мая Late Show с Дэвид Леттерман и премьера 8 сентября Позднего шоу со Стивеном Колбертом, а также восстановление Театра Эда Салливана между этими датами. С 21 мая по 7 сентября 2015 года в сети транслировались повторы полицейских процедур и сценариев драмы в слоте Late Show, начиная с The Mentalist (21 мая - 5 июня) и продолжалось в течение всего лета с Hawaii Five-0 (8–12 июня, 27–31 июля), CSI: Cyber ​​ (15–19 июня, 17–21 августа), Элементарный (22–26 июня), Голубая кровь (29 июня - 5 июля), Хорошая жена (6–10 июля, 24–28 августа), Морская полиция: Лос-Анджелес (13–17 июля), Морская полиция (20–24 июля, 7 сентября) Скорпион (3–7 августа), Морская полиция : Новый Орлеан (10–14 августа) и Госпожа секретарь (31 августа - 4 сентября).

Сеть отклонила опасения, что это может повредить рейтингам Позднее шоу с Джеймсом Корденом, которое следует за поздним шоу. В интервью Стервятнику Корден заявил, что он не был бы заинтересован в том, чтобы «Позднее шоу» было временно перемещено во временной интервал позднего шоу, объяснив, что «если все пройдет хорошо, то я просто провалился в сентябре. И если все пойдет ужасно, то я парень: «А, ну, он не может этого сделать», хотя на самом деле нас всего 25 концертов ». Эти опасения не оправдались, так как The Late Late Show получило рейтинги, соответствующие тем, которые были получены ранее, а сама Summer Showcase обычно сохраняла долю рейтинга Леттермана, даже побеждая первые эпизоды ABC Jimmy Kimmel Live! в

Корден впоследствии использовал вводные как возможность подделать товарищей афтершоу, например, Talking Dead, с холодным открытием скетчей. такие как Talking Mentalist и Talking Hawaii Five-0. Точно так же во время премьеры «Позднего шоу Колберта» генеральному директору CBS Лесли Мунвес было показано, как он управляет рычагом, который он может использовать, чтобы вернуться к повторным показам «Менталиста», если он не удовлетворен новой программой.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 06:08:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте