Коричневый кролик

редактировать
Фильм 2003 года, режиссер Винсент Галло

Коричневый кролик
Brown bunny post.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерВинсент Галло
ПродюсировалВинсент Галло
АвторВинсент Галло
В главной роли
Музыка
КинематографияВинсент Галло
ОтредактировалВинсент Галло
Производство. компанияWild Bunch. Винсент Галло Продакшнс
РаспространяетсяWellspring
Дата выпуска
  • 21 мая 2003 г. (2003- 05-21) (Канны )
  • 9 сентября 2003 г. (2003-09-09) (Торонто )
  • 27 августа 2004 г. (2004-08-27) (США)
Бег время
  • 119 минут. (оригинальная версия из Канн)
  • 93 минуты. (Отредактированная версия)
Страна
  • США
  • Япония
ЯзыкАнглийский
Кассовые сборы$ 402 599

The Bro «Банни » - это фильм 2003 года экспериментальный дорожный драматический фильм, написанный, режиссер, продюсер, сфотографированный и отредактированный Винсентом Галло. В главных ролях: Галло и Хлоя Севиньи. В нем рассказывается история мотогонщика, едущего по пересеченной местности, которого преследуют воспоминания о своей бывшей возлюбленной. Он был сфотографирован портативными 16-мм камерами в различных местах по всей территории Соединенных Штатов, включая Нью-Гэмпшир, Массачусетс, Огайо., Миссури, Юта, Невада и Калифорния.

После его мировой премьеры на Каннском кинофестивале 2003 года, фильм привлек большое внимание СМИ из-за явной финальной сцены между Галло и Севиньи, а также из-за вражды между Галло и кинокритиком Роджером Эбертом, который заявил, что Коричневый кролик был худший фильм в истории Канн, хотя позже он дал отредактированную версию своей подписи "недурно ".

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Производство и выпуск
  • 4 Противоречие
    • 4.1 Каннский прием и отзывы
    • 4.2 Ответ Севиньи
    • 4.3 Рекламный щит
  • 5 Саундтрек
    • 5.1 Переиздание саундтрека
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Сюжет

Мотоциклист Бад Клэй undertak Это поездка по пересеченной местности после гонки в Нью-Гэмпшире для участия в гонке в Калифорнии. Все это время его преследуют воспоминания о своей бывшей возлюбленной Дейзи. В своем путешествии он встречает трех женщин, но Бад кажется потерянной душой, и он не может установить эмоциональную связь ни с одной из них. Он впервые встречает Вайолет на заправке в Нью-Гэмпшире и убеждает ее присоединиться к нему в его поездке. Они останавливаются в ее доме, чтобы забрать одежду, но он уезжает, как только она входит в дом.

Следующая остановка Бада - дом родителей Дейзи, место обитания коричневого кролика Дейзи. Мать Дейзи не помнит Бада, который вырос в соседнем доме, а также не помнит, чтобы навещала Бада и Дейзи в Калифорнии. Затем Бад останавливается в приюте для домашних животных, где спрашивает о продолжительности жизни кроликов (ему сказали, что это около пяти или шести лет). На остановке для отдыха на шоссе он встречает несчастную женщину Лилли. Он успокаивает и целует ее, прежде чем заплакать и в конце концов уйти. Бад выглядит более расстроенным, когда поездка продолжается, и плачет, пока ведет машину. Он останавливается на Bonneville Speedway, чтобы участвовать в гонке на своем мотоцикле. В Лас-Вегасе он объезжает проституток на углах улиц, прежде чем решает попросить одну из них, Роуз, присоединиться к нему на обед. Она ест McDonald's в его грузовике, пока он не останавливается, не платит ей и не оставляет ее на улице.

После проверки мотоцикла в гараже Лос-Анджелеса, Бад останавливается у дома Дейзи, который кажется заброшенным. Он оставляет записку на дверном косяке, сев в свой грузовик на подъездной дорожке, вспоминая, как целовал Дейзи в этом месте, и регистрируется в отеле. В конце концов там появляется Дейзи. Кажется, она нервничает, дважды заходя в ванную, чтобы выкурить крэк-кокаин, а Бад ждет ее, сидя на своей кровати. Когда она предлагает пойти купить чего-нибудь выпить, Бад говорит ей, что из-за того, что случилось в последний раз, когда они виделись, он больше не пьет.

Они спорят о том, что Дейзи целовала других мужчин. В этот момент Бад раздевает Дейзи, и она делает ему минет. После этого он оскорбляет ее, когда они лежат в постели, рассказывая о том, что произошло во время их последней встречи. Бад постоянно спрашивает Дейзи, почему она была связана с некоторыми мужчинами на вечеринке. Она объясняет, что просто была дружелюбна и хотела закурить с ними марихуану. Бад расстраивается, потому что Дейзи была беременна, и выясняется, что ребенок умер в результате того, что произошло на этой вечеринке.

Через сцены воспоминаний зритель понимает, что Дейзи была изнасилована на вечеринке, свидетелем этой сцены был Бад, который не вмешался. Дейзи спрашивает Бада, почему он ей не помог, и его чувство вины за это сильно. Он говорит ей, что не знает, что делать, и поэтому решил покинуть вечеринку. Вернувшись чуть позже, он увидел перед домом скорую помощь, и Дейзи объясняет Баду, что она мертва, потеряв сознание до изнасилования, а затем задохнулась от собственной рвоты. Бад просыпается на следующее утро в одиночестве; его встреча с Дейзи оказалась плодом его воображения. Фильм заканчивается, когда Бад едет на своем грузовике по Калифорнии.

В ролях
Производство и выпуск

Фильм был снят в 16 мм, а затем взорван в 35 мм, что придает фотографии типичное «олдскульное зерно». Винсент Галло считается оператором фотографии, а также одним из трех операторов вместе с Тошиаки Одзава и Джоном Клеменсом.

Версия фильма, показанная в США, была сокращена примерно на 25 минут по сравнению с версией, показанной в Каннах, при этом удалена большая часть начальной сцены на гоночной трассе (примерно на четыре минуты короче), примерно шесть минут музыки и черный экран в конце фильма и около семи минут езды до сцены на гоночной трассе Бонневилля.

Ни Анна Варески, ни Элизабет Блейк, обе в фильме, не были профессиональными актрисами. Кирстен Данст и Вайнона Райдер оба были присоединены к проекту, но ушли. В интервью The Guardian Севиньи сказал о сексуальной сцене: «Это было тяжело, самое трудное, что я когда-либо делал, но Винсент был очень чувствителен к моим потребностям, очень нежным... И мы в прошлом был интимным. "

Для продвижения фильма был выпущен трейлер с разделенным экраном в стиле Энди Уорхола Chelsea Girls, изображающий на одной стороне экрана один снимок водителя на проселочной дороге, а с другой стороны - различные сцены из конца фильма с участием Хлои Севиньи. К обеим сторонам экрана не было прикреплено звуковых дорожек, хотя песня "Milk and Honey" фолк-певца Джексона С. Фрэнка играла на протяжении всего трейлера.

Противоречие

Каннский прием и отзывы

Фильм был включен в Каннский кинофестиваль 2003 года.

По возвращении в США Галло принял вызывающий позиции, защищая фильм и заканчивая новой редакцией, которая прояснила и подтянула сюжетную линию. Затем вспыхнула словесная война между Галло и кинокритиком Роджером Эбертом, когда Эберт написал, что «Коричневый кролик» был худшим фильмом в истории Канн, а Галло возразил, назвав Эберта «толстой свиньей с телосложением. работорговца ". Перефразируя утверждение, приписываемое Уинстону Черчиллю, Эберт ответил: «Это правда, что я толстый, но однажды я буду худым, а он все равно будет режиссером« Коричневого кролика ». Затем Галло заявил, что наложил шестигранник на толстую кишку Эберта, проклиная критика раком. В ответ Эберт пошутил, что просмотр видеозаписи его колоноскопии был более интересным, чем просмотр «Коричневого кролика». Позже Галло заявил, что проклятие на самом деле было нанесено на простату Эберта и что он намеревался сделать комментарий шуткой, которую журналист по ошибке воспринял всерьез. Он также признал, что комментарий Эберта о колоноскопии был забавным возвращением.

Более короткая, отредактированная версия фильма была показана позже в 2003 году на Международном кинофестивале в Торонто (хотя она все еще сохранила неоднозначную сексуальную сцену). Некоторые высоко оценили новую версию, даже Эберт, который дал новой версии три звезды из четырех возможных. 28 августа 2004 года в эпизоде ​​телешоу Ebert Roeper Эберт поставил новой версии фильма оценку «большой палец вверх». В колонке, опубликованной примерно в то же время, Эберт сообщил, что они с Галло помирились. По словам Эберта:

Галло вернулся в монтажную и вырезал 26 минут из своего 118-минутного фильма, или почти четверть всего времени. И в процессе трансформировал его. Форма и цель фильма теперь проистекают из миазмов оригинальной версии и тихо, к сожалению, эффективны. Говорят, что монтаж - это душа кино; в случае с «Коричневым кроликом» это его спасение.

Однако в 2018 году Галло упрекнул заявление Эберта, назвав его «одновременно надуманным и откровенной ложью». Далее он заявил, что окончательная версия была всего на 8 минут короче, чем в Каннах, а не на 26, как утверждал Эберт. По словам Галло, «если вам не понравился незаконченный фильм в Каннах, вам не понравился и законченный фильм, и наоборот», продолжая предположение, что Эберт хотел дистанцироваться от «жестокого пренебрежительного отзыва о фильме. другие, более серьезные критики в конечном итоге думали иначе ».

Тем не менее, Коричневый кролик по-прежнему получал смешанные отзывы от других критиков и имеет рейтинг 46% на Тухлые помидоры на основе 94 отзывов. со средним баллом 5,17 из 10. Согласно единодушному мнению сайта, «Коричневый кролик более унылый, чем гипнотический, он претенциозный и своенравный зануда». Metacritic дает фильму оценку 51 из 100 на основе отзывов 30 критиков.

Французский журнал о кино Les Cahiers du Cinéma назвал «Коричневого кролика» одним из десяти лучших фильмов 2004 года. Фильм получил приз FIPRESCI на Венском международном кинофестивале. за «смелое исследование тоски и горя и за радикальный отход от доминирующих тенденций в современном американском кинопроизводстве». Фильм, помимо вражды с Роджером Эбертом, получил положительную реакцию и у американских критиков. Нева Хонин из San Francisco Chronicle назвала это «мрачным стихотворением фильма, который наверняка разочарует тех, кто предпочитает разрешение двусмысленности... как непостижимо дурной сон, [он] сохраняется». Фильм получил высокую оценку других режиссеров, в том числе Жан-Люка Годара, Джона Уотерса, Шона Пенна и Вернера Херцога, которые назвали его " лучшее изображение особого одиночества, которое испытывает человек ».

Daily Telegraph перечислила« Коричневый кролик »как один из 100« определяющих »фильмов десятилетия, назвав его« самым оскорбительным »фильмом десятилетия, но отметив ему «суждено было стать будущим утраченным классиком».

Ответ Севиньи

В августе 2004 года, после ограниченного театрального проката фильма в Соединенных Штатах, звезда Севиньи увлеклась защищая фильм и его финальную сцену, заявляя:

Жалко, что люди пишут так много вещей, не видя их. Когда вы смотрите фильм, в нем больше смысла. Это художественный фильм. Надо играть в музеях. Это похоже на фильм Энди Уорхола.

Несмотря на негативную реакцию на участие Севиньи в фильме, некоторые критики высоко оценили ее решение. обозреватель New York Times Манохла Даргис сказала:

Даже в возрасте Girls Gone Wild действительно поразительно видеть, как известная актриса бросает осторожность и, возможно, бросает карьеру на ветер. Но отдайте должное женщине. Актрис просили и даже запугивали, заставляя выполнять аналогичные действия для режиссеров с самого начала фильмов, обычно за закрытыми дверями. Мисс Севиньи не прячется за чьим-либо столом. Она произносит свои строки с чувством и выставляет свой иконоборчество прямо там, где его могут увидеть все; она может быть сумасшедшей, но она также незабываемая.

Семь лет спустя, в интервью для журнала Playboy за январь 2011 года, Севиньи рассказала о сцене орального секса в фильме:

Что случилось с этим все очень сложно. Очень много эмоций. Возможно, в какой-то момент мне придется пойти на терапию. Но я люблю Винсента. Фильм трагичный и красивый, и я горжусь им и своей игрой. Мне грустно, что люди думают о фильме иначе, но что поделаешь? Я снялся во многих откровенных сексуальных сценах, но мне это уже неинтересно. Сейчас я более осведомлен и не смогу быть таким же бесплатным, так зачем вообще это делать?

Рекламный щит

Коричневый кролик также привлек внимание средств массовой информации из-за большого рекламного щита. воздвигнут над бульваром Сансет в Западном Голливуде, Калифорния в 2004 году при продвижении фильма. На рекламном щите было черно-белое изображение, взятое из эпизода фелляции, на которое жаловались жители и владельцы бизнеса. На снимке Галло стояла с Севиньи на коленях, но без явного сексуального содержания. Тем не менее, в конечном итоге он был удален. В 2011 году аналогичное изображение на рекламном щите другого французского фильма The Players (Les infidèles) вызвало аналогичные споры.

Саундтрек
The Brown Bunny
The Brown Bunny.jpg
Альбом саундтреков от Джона Фрусчанте и различных исполнителей
Выпущен4 мая 2004 г.
Этикетка ,
Джон Фрусчанте хронология
Тени сталкиваются с людьми. (2004)Коричневый кролик . (2004)Воля к Смерть. (2004)

Саундтрек к фильму «Коричневый кролик» был выпущен исключительно в Японии. Первые пять треков принадлежат артистам Гордон Лайтфут, Джексон К. Фрэнк, Матисс /, Джефф Александр и Тед Керсон.. Последние пять треков исполняет Джон Фрусчанте.

No.TitleWriter (s)Length
1."Come Wander with Me ""Джефф Александр
2.«Слезы для Долфи»Тед Керсон
3.«Молоко и мед»Джексон К. Фрэнк
4.«Прекрасный»Гордон Лайтфут
5.«Гладкий»Матисс / Accardo Quartet
6.«Forever Away»Джон Фрушанте
7.«Умирающая песня»Фрушанте
8.«Оставь все дни позади»Фрушанте
9."Prostitution Song"Frusciante
10."Falling"Frusciante

Переиздание саундтрека

Австралийский инди-лейбл Twelve Suns переиздали саундтрек The Brown Bunny на роскошном разворотном виниле 26 апреля 2014 года. Это переиздание было полностью санкционировано Винсентом Галло и подверглось ремастерингу с его мастер-записей. Переиздание было ограничено тиражом 1000 экземпляров. Первые 5 треков взяты из фильма «Коричневый кролик». Последние 5 треков были написаны перед фильмом и использовались в качестве вдохновения во время съемок.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 06:03:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте