Грань (фильм 2019 года)

редактировать
Американский документальный фильм 2019 года
Грань
The Brink poster.jpg Плакат
РежиссерЭлисон Клейман
ПродюсерЭлисон Клейман. Тереза ​​Гирджис
В роляхСтив Бэннон
МузыкаИлан Исаков. Дэн Тейчер
КинематографияЭлисон Клейман
ОтредактировалБрайан Гетц. Марина Кац
Дата выхода
Продолжительность91 минута
СтранаСША
ЯзыкАнглийский

Грань - документальный фильм 2019 года, режиссер Элисон Клейман. Продюсерами фильма выступили Мари Тереза ​​Гирджис и Элисон Клейман под флагами AliKlay Productions, Claverie Films и RYOT Films. Звезды фильма Стив Бэннон.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Прием
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Сюжет

Фильм следует за Бэнноном с его последних дней в администрации Трампа до сразу после 2018 года. midterms , когда он пытается сформировать глобальное популистское движение с единомышленниками, такими как Найджел Фарадж, Мари Ле Пен, Жаир Болсонару, Виктор Орбан и т. Д.

В ролях
Приемная

На агрегаторе обзоров Тухлые помидоры, фильм имеет рейтинг одобрения 84% на основе 101 отзыва со средним рейтингом 7,17 / 10. Критический консенсус веб-сайта гласит: «The Brink не изменит многих мнений относительно своего предмета, но он остается убедительным - хотя, возможно, трудным для восприятия - взглядом на вызывающий разногласия идеологический громоотвод» Metacritic, который использует средневзвешенное значение, фильму присвоена оценка 71 из 100 на основе 25 критиков, что указывает на «в целом положительные отзывы».

Дэвид Эдельштейн из журнала New York Magazine написал, что фильм "самый актуальный документальный фильм года - тот, который вам нужно посмотреть на этой неделе, а не в этом году". В своем положительном обзоре Variety Оуэн Глиберман написал: «Грань» - гораздо лучший и проницательный фильм, чем портрет Бэннона Эррола Морриса Американская Дхарма, который позволил Бэннону купаться в собственном аура ". Он также говорит: «У Бэннона есть способ раскрыть себя, когда он думает, что это не так».

Дэвид Фиар из Rolling Stone написал в своей рецензии «Портрет политического шарлатана зимой»: «Грань, проницательный и часто нервирующий взгляд Элисон Клейман на одну из самых вызывающих разногласия фигур в мире. недавнее воспоминание, не особенно забавные или простые часы ". Он также говорит, что режиссерская «методология ощущается как комбинация« летать на стене »и« дать им достаточно веревки ». А. О. Скотт из The New York Times поставил фильму Выбор критика.

Ссылки
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-10 06:00:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте