Мосты округа Мэдисон | |
---|---|
Театральный выпуск плакат Билла Голда | |
Режиссер | Клинт Иствуд |
Продюсер |
|
Сценарий | Ричард ЛаГравенезе |
На основе | Мосты округа Мэдисон. Роберт Джеймс Уоллер |
В ролях |
|
Музыка | Ленни Нихаус |
Кинематография | Джек Н. Грин |
Отредактировал | Джоэл Кокс |
Продакшн. компании | |
Распространитель | Warner Bros. |
Дата выпуска |
|
Продолжительность | 134 минуты |
Страна | США |
Язык | Английский |
Бюджет | 22 миллиона долларов |
кассовые сборы | 182 миллиона долларов |
Мосты округа Мэдисон - американский романтический драма 1995 года. ма фильм по мотивам одноименного бестселлера 1992 года Роберта Джеймса Уоллера. Он был произведен Amblin Entertainment и Malpaso Productions и распространен Warner Bros. Entertainment. Продюсером и режиссером фильма был Клинт Иствуд с Кэтлин Кеннеди в качестве сопродюсера. Сценарий был адаптирован Ричардом ЛаГравенезе. Фильм рассказывает об итальянской военной невесте, Франческе Джонсон (Мерил Стрип ), которая живет с мужем и двумя детьми на их ферме в Айове. В 1965 году она знакомится с фотокорреспондентом National Geographic Робертом Кинкейдом (Иствуд), который приезжает в округ Мэдисон, чтобы сфотографировать его исторические крытые мосты. У них четырехдневный роман, который навсегда их изменит. Фильм заработал 182 миллиона долларов во всем мире и был хорошо принят критиками. Стрип получила премию Оскар за лучшую женскую роль в номинации 1996 года за роль в этом фильме.
В настоящее время взрослые братья и сестры Майкл и Кэролайн Джонсон приезжают в свои недавние дом умершей матери Айова, чтобы заселить ее поместье. Перебирая завещание Франчески и сейф, они были шокированы конкретной просьбой их матери о кремации и ее прахом, развеянным с близлежащего Моста Розмана, взамен предыдущие приготовления к похоронам рядом с ее покойным мужем Ричардом. Майкл сначала отказывается подчиняться, пока Кэролин не обнаруживает невидимые фотографии ее матери, сделанные на мосту Холливелл, и письма Франческе от человека по имени Роберт Кинкейд. Записка Франчески вместе с ключом ведет ее детей к запертому сундуку надежды, содержащему три записных книжки, журнал National Geographic, в котором Мэдисон Каунти покрытые деревянные мосты, старые фотоаппараты и другие сувениры. Фотография Кинкейда в журнале.
В 1965 году Франческа, ВОВ итальянка военная невеста, встретила Роберта Кинкейда, фотожурналиста National Geographic , который получил задание сфотографировать исторические мосты графства. Роберт, ища мост Розмана, остановился у фермы Джонсона, чтобы спросить дорогу. Затем Франческа поехала, чтобы указать ему дорогу. Их последующий роман произошел в течение четырех дней, пока муж и дети Франчески отсутствовали на Ярмарке штата Иллинойс.
В трех записных книжках Франчески подробно описывается роман и его длительное влияние на нее и Роберта, которые глубоко влюбились и чуть не сбежали. вместе. После мучительного самоанализа, Франческа, попавшая в ловушку бесстрастного брака, не смогла бросить своих детей-подростков и верного мужа, зная, какую непоправимую боль это вызовет, и понимание того, что то, что они делят с Робертом, вряд ли выживет, учитывая их обстоятельства. Роберт, навсегда потрясенный их короткой встречей, нашел новый смысл в своей жизни и истинное призвание как художника. Воспоминания Франчески помогли ей пережить оставшиеся годы на ферме. Спустя годы Франческа попыталась связаться с Робертом после смерти ее мужа, но с тех пор он покинул National Geographic, и его местонахождение было неизвестно. Франческа узнала, что Роберт умер примерно через три года после ее мужа и оставил ей свои вещи. Его прах был развеян с моста Розмана. Майкл и Кэролин, испытывающие семейные проблемы, глубоко тронуты историей своей матери и находят новое направление в своей жизни. Братья и сестры Джонсон уважают желания своей матери и развеивают ее прах на крытом мосту.
- Клинт Иствуд о Роберте Кинкейде
Amblin Entertainment, продюсерская компания, основанная Стивеном Спилбергом, купила права на экранизацию романа Уоллера за 25000 долларов в конце 1991 года, до его публикации. - к моменту выхода фильма роман продано 9,5 млн копеек. по всему миру. Спилберг сначала попросил Сидни Поллака руководить, который попросил Курта Люэдтке составить черновик первой версии адаптации, но затем отказался; Рональд Басс был приглашен Кэтлин Кеннеди и Спилбергом для работы над сценарием, но они не были удовлетворены результатами. Но третий набросок Ричарда ЛаГравенезе понравился Иствуду, который довольно рано получил главную мужскую роль, и Спилбергу, которому понравилась версия ЛаГравенезе настолько, что он решил сделать Бриджеса своим следующим фильмом после Шиндлера. Список, который в то время находился в стадии постпродакшна. Обоим мужчинам понравилось, что сценарий ЛаГравенезе представляет историю с точки зрения Франчески; Затем Спилберг попросил ЛаГравенезе ввести устройство кадрирования, позволяющее взрослым детям Франчески открывать и читать ее дневники. Когда Спилберг решил не руководить, он тогда пригласил Брюса Бересфорда, который попросил Альфреда Ури разработать другую версию сценария; когда Warner Bros., Спилберг и Иствуд все предпочли драфт ЛаГравенезе, Бересфорд выбыл.
Уоллер выступил за Изабеллу Росселлини на роль Франчески; она была «сильным соперником» в списке, в который также входили Анжелика Хьюстон, Джессика Ланж, Мэри МакДоннелл, Шер и Сьюзан Сарандон. Но, несмотря на первоначальное сопротивление Спилберга, Иствуд с самого начала выступал за Мерил Стрип на роль.
Директор фотография заняла 42 дня и закончилась 1 ноября 1994 года, что на десять дней раньше 52-дневного графика Иствуда; Иствуд снял его в хронологическом порядке с точки зрения Франчески, «потому что так было важно работать. Мы были двумя людьми, которые узнавали друг друга в реальном времени как актеры и как персонажи». Это было снято в округе Мэдисон, Айова, включая город Винтерсет, и в округе Даллас город Адель.
Доска рейтингов MPAA изначально поставила фильму оценку «R» за строчку «Или мы должны в последний раз трахнуть линолеум? ", линия диалога, саркастически произнесенная Франческой; Иствуд подал апелляцию, и рейтинг был снижен до PG-13.
The Bridges of Madison County театрально открылись 2 июня 1995 года в 1805 площадках.. В первый уик-энд он заработал 10 519 257 долларов, заняв второе место по кассовым сборам в Северной Америке после Casper (который был во второй уик-энд и по совпадению с Иствудом в эпизодической роли). В конце проката фильм собрал 71 516 617 долларов внутри страны и 110 500 000 долларов за рубежом, что в сумме составило 182 016 617 долларов по всему миру.
Тухлые помидоры получил оценку 90% на основе 58 обзоров, при этом средний рейтинг 7,39 / 10. Консенсус сайта гласит: «Сентиментальный, медленный, наглый и очень приятный, Бриджес округа Мэдисон считает, что Клинт Иствуд адаптирует бестселлер с весом, остроумием и грацией». На Metacritic фильм имеет рейтинг 66 из 100 на основе 22 критиков, что указывает на «в целом положительные отзывы».
Согласно Джанет Маслин, «Клинт Иствуд, директор и алхимик, превратил Мосты округа Мэдисон во что-то сносное - нет, во что-то даже лучшее. Ограничено бессодержательностью этого материала, в то время как он сокращает его излишества необходимыми мачете, мистер Иствуд помещает трогательную, элегическую историю любви в сердце самовосхваления мистера Уоллера. В фильме есть фигура и удивительная порядочность, а у Мерил Стрип все самое лучшее. роль в годах. Выглядящая крепкой и роскошной в своем простом домашнем платье (год 1965), мисс Стрип поднимается прямо из «Мира Кристины », чтобы воплотить в себе все одиночество и неистовую тоску Эндрю Уайет запечатлено на холсте. И все же, несмотря на обстановку в Айове и упор на приземленную Америку, «Мосты мистера Иствуда в округе Мэдисон» имеют европейский флаг. вор. Его темп неторопливый, что не то же самое, что медленное. Он уважает долгое молчание и обращает внимание на мелкие детали. Он поддерживает строгий тон и предотвращает слезливость до последней катушки. Он озвучивает размышления, которые определенно звучали бы лучше по-французски ». Ричард Корлисс сказал, что Иствуд -« самый сдержанный из режиссеров - там, где книга глазеет, а фильм осторожно наблюдает - и, в данном случае, лучшая из звезд..... По сценарию Ричарда ЛаГравенезе (Король-рыбак ), фильм округа Мэдисон имеет немного более зрелую тему, чем книга. Речь идет об ожидании и последствиях страсти - медленном танце оценки, ожидания, чтобы сделать шаг, который не будет отвергнут, о спорах о том, что делать, когда эротический жар перерастет в свет любви. Как повлияет роман на женщину, которая была верна своему мужу, и на мужчину, лишенного корней, который только сейчас осознает, что ему нужна единственная женщина, которую он может иметь, но не удержать? »Корлисс заключает:« Округ Мэдисон - подарок Иствуда женщинам. : Франческе, всем девушкам, которых он любил раньше, и Стрипу, который превращает литературную слабость в интеллектуальную страсть к кино. "
|
|
По опросу фильм был признан лучшим фильмом 1990-х годов с Goodbye South, Goodbye и Carlito's Way. Cahiers du cinéma.
Этот фильм признан Американским институтом кино в следующих списках: