Мосты округа Мэдисон (фильм)

редактировать
Американский романтический драматический фильм 1995 года режиссера Клинта Иствуда

Мосты округа Мэдисон
Мосты Мэдисона County.jpg Театральный выпуск плакат Билла Голда
РежиссерКлинт Иствуд
Продюсер
СценарийРичард ЛаГравенезе
На основеМосты округа Мэдисон. Роберт Джеймс Уоллер
В ролях
МузыкаЛенни Нихаус
КинематографияДжек Н. Грин
ОтредактировалДжоэл Кокс
Продакшн. компании
РаспространительWarner Bros.
Дата выпуска
  • 2 июня 1995 г. (1995-06-02)
Продолжительность134 минуты
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет22 миллиона долларов
кассовые сборы182 миллиона долларов

Мосты округа Мэдисон - американский романтический драма 1995 года. ма фильм по мотивам одноименного бестселлера 1992 года Роберта Джеймса Уоллера. Он был произведен Amblin Entertainment и Malpaso Productions и распространен Warner Bros. Entertainment. Продюсером и режиссером фильма был Клинт Иствуд с Кэтлин Кеннеди в качестве сопродюсера. Сценарий был адаптирован Ричардом ЛаГравенезе. Фильм рассказывает об итальянской военной невесте, Франческе Джонсон (Мерил Стрип ), которая живет с мужем и двумя детьми на их ферме в Айове. В 1965 году она знакомится с фотокорреспондентом National Geographic Робертом Кинкейдом (Иствуд), который приезжает в округ Мэдисон, чтобы сфотографировать его исторические крытые мосты. У них четырехдневный роман, который навсегда их изменит. Фильм заработал 182 миллиона долларов во всем мире и был хорошо принят критиками. Стрип получила премию Оскар за лучшую женскую роль в номинации 1996 года за роль в этом фильме.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
    • 3.1 Разработка
    • 3.2 Киносъемка
    • 3.3 Пост-продакшн
  • 4 Выпуск
    • 4.1 Кассовые сборы
    • 4.2 Критический прием
    • 4.3 Похвалы
      • 4.3.1 Другие
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Сюжет

В настоящее время взрослые братья и сестры Майкл и Кэролайн Джонсон приезжают в свои недавние дом умершей матери Айова, чтобы заселить ее поместье. Перебирая завещание Франчески и сейф, они были шокированы конкретной просьбой их матери о кремации и ее прахом, развеянным с близлежащего Моста Розмана, взамен предыдущие приготовления к похоронам рядом с ее покойным мужем Ричардом. Майкл сначала отказывается подчиняться, пока Кэролин не обнаруживает невидимые фотографии ее матери, сделанные на мосту Холливелл, и письма Франческе от человека по имени Роберт Кинкейд. Записка Франчески вместе с ключом ведет ее детей к запертому сундуку надежды, содержащему три записных книжки, журнал National Geographic, в котором Мэдисон Каунти покрытые деревянные мосты, старые фотоаппараты и другие сувениры. Фотография Кинкейда в журнале.

В 1965 году Франческа, ВОВ итальянка военная невеста, встретила Роберта Кинкейда, фотожурналиста National Geographic , который получил задание сфотографировать исторические мосты графства. Роберт, ища мост Розмана, остановился у фермы Джонсона, чтобы спросить дорогу. Затем Франческа поехала, чтобы указать ему дорогу. Их последующий роман произошел в течение четырех дней, пока муж и дети Франчески отсутствовали на Ярмарке штата Иллинойс.

В трех записных книжках Франчески подробно описывается роман и его длительное влияние на нее и Роберта, которые глубоко влюбились и чуть не сбежали. вместе. После мучительного самоанализа, Франческа, попавшая в ловушку бесстрастного брака, не смогла бросить своих детей-подростков и верного мужа, зная, какую непоправимую боль это вызовет, и понимание того, что то, что они делят с Робертом, вряд ли выживет, учитывая их обстоятельства. Роберт, навсегда потрясенный их короткой встречей, нашел новый смысл в своей жизни и истинное призвание как художника. Воспоминания Франчески помогли ей пережить оставшиеся годы на ферме. Спустя годы Франческа попыталась связаться с Робертом после смерти ее мужа, но с тех пор он покинул National Geographic, и его местонахождение было неизвестно. Франческа узнала, что Роберт умер примерно через три года после ее мужа и оставил ей свои вещи. Его прах был развеян с моста Розмана. Майкл и Кэролин, испытывающие семейные проблемы, глубоко тронуты историей своей матери и находят новое направление в своей жизни. Братья и сестры Джонсон уважают желания своей матери и развеивают ее прах на крытом мосту.

В ролях
  • Клинт Иствуд в роли Роберта Кинкейда
  • Мерил Стрип в роли Франчески Джонсон
  • Энни Корли в роли Кэролайн Джонсон
    • Сара Кэтрин Шмитт в роли молодая Кэролин
  • Виктор Слезак в роли Майкла Джонсона
    • Кристофер Крун в роли молодого Майкла
  • Джим Хейни в роли Ричарда Джонсона
  • Филлис Лайонс в роли Бетти
  • Дебра Монк в роли Мэдж
  • Ричард Лейдж в роли юриста Петерсона
  • Мишель Бенес в роли Люси Редфилд
Производство

Разработка

«Я немного был этим парнем, Несколько лет назад я отправился в пикап в Неваду, разведывая места для Скитальца Высоких Равнин. Но я не останавливался с домохозяйками, пока делал это ».

- Клинт Иствуд о Роберте Кинкейде

Amblin Entertainment, продюсерская компания, основанная Стивеном Спилбергом, купила права на экранизацию романа Уоллера за 25000 долларов в конце 1991 года, до его публикации. - к моменту выхода фильма роман продано 9,5 млн копеек. по всему миру. Спилберг сначала попросил Сидни Поллака руководить, который попросил Курта Люэдтке составить черновик первой версии адаптации, но затем отказался; Рональд Басс был приглашен Кэтлин Кеннеди и Спилбергом для работы над сценарием, но они не были удовлетворены результатами. Но третий набросок Ричарда ЛаГравенезе понравился Иствуду, который довольно рано получил главную мужскую роль, и Спилбергу, которому понравилась версия ЛаГравенезе настолько, что он решил сделать Бриджеса своим следующим фильмом после Шиндлера. Список, который в то время находился в стадии постпродакшна. Обоим мужчинам понравилось, что сценарий ЛаГравенезе представляет историю с точки зрения Франчески; Затем Спилберг попросил ЛаГравенезе ввести устройство кадрирования, позволяющее взрослым детям Франчески открывать и читать ее дневники. Когда Спилберг решил не руководить, он тогда пригласил Брюса Бересфорда, который попросил Альфреда Ури разработать другую версию сценария; когда Warner Bros., Спилберг и Иствуд все предпочли драфт ЛаГравенезе, Бересфорд выбыл.

Уоллер выступил за Изабеллу Росселлини на роль Франчески; она была «сильным соперником» в списке, в который также входили Анжелика Хьюстон, Джессика Ланж, Мэри МакДоннелл, Шер и Сьюзан Сарандон. Но, несмотря на первоначальное сопротивление Спилберга, Иствуд с самого начала выступал за Мерил Стрип на роль.

Съемки

Мост Розмана в Винтерсете, штат Айова.

Директор фотография заняла 42 дня и закончилась 1 ноября 1994 года, что на десять дней раньше 52-дневного графика Иствуда; Иствуд снял его в хронологическом порядке с точки зрения Франчески, «потому что так было важно работать. Мы были двумя людьми, которые узнавали друг друга в реальном времени как актеры и как персонажи». Это было снято в округе Мэдисон, Айова, включая город Винтерсет, и в округе Даллас город Адель.

Пост-продакшн

Доска рейтингов MPAA изначально поставила фильму оценку «R» за строчку «Или мы должны в последний раз трахнуть линолеум? ", линия диалога, саркастически произнесенная Франческой; Иствуд подал апелляцию, и рейтинг был снижен до PG-13.

Release

Box office

The Bridges of Madison County театрально открылись 2 июня 1995 года в 1805 площадках.. В первый уик-энд он заработал 10 519 257 долларов, заняв второе место по кассовым сборам в Северной Америке после Casper (который был во второй уик-энд и по совпадению с Иствудом в эпизодической роли). В конце проката фильм собрал 71 516 617 долларов внутри страны и 110 500 000 долларов за рубежом, что в сумме составило 182 016 617 долларов по всему миру.

Критический прием

Тухлые помидоры получил оценку 90% на основе 58 обзоров, при этом средний рейтинг 7,39 / 10. Консенсус сайта гласит: «Сентиментальный, медленный, наглый и очень приятный, Бриджес округа Мэдисон считает, что Клинт Иствуд адаптирует бестселлер с весом, остроумием и грацией». На Metacritic фильм имеет рейтинг 66 из 100 на основе 22 критиков, что указывает на «в целом положительные отзывы».

Согласно Джанет Маслин, «Клинт Иствуд, директор и алхимик, превратил Мосты округа Мэдисон во что-то сносное - нет, во что-то даже лучшее. Ограничено бессодержательностью этого материала, в то время как он сокращает его излишества необходимыми мачете, мистер Иствуд помещает трогательную, элегическую историю любви в сердце самовосхваления мистера Уоллера. В фильме есть фигура и удивительная порядочность, а у Мерил Стрип все самое лучшее. роль в годах. Выглядящая крепкой и роскошной в своем простом домашнем платье (год 1965), мисс Стрип поднимается прямо из «Мира Кристины », чтобы воплотить в себе все одиночество и неистовую тоску Эндрю Уайет запечатлено на холсте. И все же, несмотря на обстановку в Айове и упор на приземленную Америку, «Мосты мистера Иствуда в округе Мэдисон» имеют европейский флаг. вор. Его темп неторопливый, что не то же самое, что медленное. Он уважает долгое молчание и обращает внимание на мелкие детали. Он поддерживает строгий тон и предотвращает слезливость до последней катушки. Он озвучивает размышления, которые определенно звучали бы лучше по-французски ». Ричард Корлисс сказал, что Иствуд -« самый сдержанный из режиссеров - там, где книга глазеет, а фильм осторожно наблюдает - и, в данном случае, лучшая из звезд..... По сценарию Ричарда ЛаГравенезе (Король-рыбак ), фильм округа Мэдисон имеет немного более зрелую тему, чем книга. Речь идет об ожидании и последствиях страсти - медленном танце оценки, ожидания, чтобы сделать шаг, который не будет отвергнут, о спорах о том, что делать, когда эротический жар перерастет в свет любви. Как повлияет роман на женщину, которая была верна своему мужу, и на мужчину, лишенного корней, который только сейчас осознает, что ему нужна единственная женщина, которую он может иметь, но не удержать? »Корлисс заключает:« Округ Мэдисон - подарок Иствуда женщинам. : Франческе, всем девушкам, которых он любил раньше, и Стрипу, который превращает литературную слабость в интеллектуальную страсть к кино. "

Награды

Выигран
  • ASCAP Film and Television Music Awards:
    • Top Box Office Films
  • Blue Ribbon Awards (Япония):
    • Лучший фильм на иностранном языке
  • BMI Film Television Awards :
    • Музыкальная премия BMI Film (Ленни Niehaus)
  • Kinema Junpo Awards (Япония):
    • Лучший режиссер фильма на иностранном языке (Клинт Иствуд)
  • Mainichi Film Concours (Япония):
    • Лучшее Фильм на иностранном языке
Номинация

Прочее

По опросу фильм был признан лучшим фильмом 1990-х годов с Goodbye South, Goodbye и Carlito's Way. Cahiers du cinéma.

Этот фильм признан Американским институтом кино в следующих списках:

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 05:59:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте