Мальчики в баре

редактировать

16-я серия первого сезона сериала «Ура»
"«Мальчики в баре» "
Ура
Two guys kissing Norm's cheeks in Двое мужчин целуют щеки Норма в конце этой серии
Эпизод №240>Сезон 1. Эпизод 16
РежиссерДжеймс Берроуз
АвторКен Левин. Дэвид Айзекс
Дата выхода в эфирNBC :. 27 января 1983 г. (Continental US ). 10 февраля, 1983 (Аляска )
Продолжительность30 минут (с рекламой)
Гость (я)
Хронология эпизодов
← Предыдущий . «Отец знает последнее»Далее →. «Идеальное свидание Дайан»
Приветствия (сезон 1)
Список серий «Приветствия»

"Мальчики в Бар "- шестнадцатый эпизод первого сезона американской ситуационной комедии телесериала Cheers. Первоначально он был показан 27 января 1983 года на NBC. Он написан в соавторстве с Кеном Левином и Дэвид Айзекс, режиссер Джеймс Берроуз. В повествовании этого эпизода речь идет о гомосексуализме, откровении и гомофобии. Он был вдохновлен выходящей историей бывшего бейсболиста Los Angeles Dodgers, Гленна Берка. В этом эпизоде ​​бывший товарищ Сэма по команде, Том, которого изображал Алан Отри, раскрывает свою гомосексуальность, и Сэм постепенно начинает его поддерживать. Постоянные посетители бара выражают пренебрежение поддержкой Сэма и опасаются, что из-за поддержки Сэмом Тома бар превратится в место, полное гомосексуалистов. Рейтинги серии по Нильсену при первом показе были низкими, но улучшились после последующих трансляций на NBC. С тех пор этому эпизоду уделялось больше внимания.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Производство
  • 3 Прием
    • 3.1 Трансляция
    • 3.2 Критическая реакция
    • 3.3 Похвалы
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Библиография
  • 5 Далее чтение
  • 6 Внешние ссылки

Сюжет

Том Кендерсон (Алан Отри ), старый друг и товарищ по бейсбольной команде бармена Сэма Мэлоуна (Тед Дэнсон ) объявляет в своей будущей автобиографии, что он гомосексуалист. На пресс-конференции, состоявшейся в баре, Сэм, не прочитавший книгу заранее, был шокирован откровением Тома. Дайан Чемберс (Шелли Лонг ) помогает Сэму успокоиться и они обсуждают Тома. Несколько мгновений спустя Сэм публично принимает и поддерживает Тома и его сексуальность, о чем местные газеты сообщают на своих первых полосах. На следующий день, читая газету, постоянные посетители бара, в том числе Норм (Джордж Вендт ), выражают свое презрение к гомосексуалистам. Они опасаются, что поддержка Сэмом его старого друга превратит Cheers в гей-бар. Дайан критикует их гомофобию, говоря им, что геи - нормальные люди, и показывает, что в баре есть два гея, пока они разговаривают.

Портрет Алана Отри, смотрящего прямо в камеру Алан Отри изображает Тома Кендерсона, Boston Red Sox игрок выступает в роли гея в этом эпизоде.

Завсегдатаи приходят к выводу, что трое новичков-мужчин являются гомосексуалистами, и пытаются убедить Сэма проводить их из бара. Сэм забеспокоился о том, чтобы разделить свою лояльность между постоянными клиентами и потенциальными покупателями-геями. Сотрудники и завсегдатаи, привлеченные Дайаной, спорят из-за трех новичков в бильярдной. Когда новички поздравляют Сэма за поддержку Тома, Сэм решает не выгнать их, чтобы избежать дискриминации среди своих клиентов. Норм и другие завсегдатаи обманывают троих мужчин, полагая, что 19:00 - это последний звонок для выпивки, и проводят их из бара. Дайан говорит завсегдатаям, что мужчины, которых они сопровождали, не гомосексуалисты, и что двое геев все еще присутствуют. Двое мужчин, о которых идет речь, целуют Норма в щеки.

Производство

«Мальчики в баре» написаны в соавторстве с Кеном Левином и Дэвидом Айзексом, режиссером которого был Джеймс Берроуз. Вдохновением для сюжета послужила выходящая в свет история бывшего бейсболиста Los Angeles Dodgers Гленна Берка. В этом эпизоде ​​Левин хотел исследовать гомофобию в спорт-баре. Однако NBC посчитал историю «слишком рискованной» для Cheers, чьи рейтинги Nielsen были низкими во время его первого сезона в 1982–83 годах. Тем не менее, производство этого эпизода длилось пять дней; репетиции прошли без проблем, и были внесены некоторые незначительные изменения, которые не оказали существенного влияния на сценарий. Актеры репетировали в течение первых трех дней съемок, съемочная группа - в четвертый, а в пятый день присутствовала студийная публика. Актерскому составу, включая Теда Дэнсона, который посоветовал Левину не менять ни слова, понравился этот эпизод, и съемочная группа сочла его - особенно сцену поцелуя в щеку в конце - забавной. Однако, по словам Левина, во время съемок живая студия молчала; финал был переснят, и Норму была дана дополнительная строчка «лучше, чем Вера», относящаяся к поцелуям жены персонажа.

Молчание. Мертвая тишина. Слышны сверчки. Не то чтобы одни люди это понимали, а другие - нет. Никто не смеялся. Ни одного человека... Ни у кого не было объяснений.

— Кен Левин

Второстепенные актеры, изображающие посетителей бара: Джон Фьюри, Майкл Кернс, Кеннет Тайгар, Джек Найт и Том Бэбсон. Шеннон Салливан и Джон Блуто изображают репортеров на пресс-конференции. Гарри Андерсон повторяет свою роль Гарри «Шляпа» Гиттеса в холодном открытом.

приеме

Трансляция

"Мальчики в баре" вышли в эфир в 21:30 на канале NBC 27 января 1983 года, соревнуясь с CBS Саймоном и Саймоном и ABC. Требуется два. Он занял 41-е место из 67 общенациональных программ и получил рейтинг Nielsen 14,9. На Аляске он вышел в эфир 10 февраля 1983 года в 20:00 AKT. Эпизод снова транслировался 28 июля 1983 года в 21:30 на фоне повторного показа телевизионного фильма Саймона и Саймона и ABC «Падающие звезды». Он занял 25-е место с рейтингом Nielsen 12,8 и 23 акциями. Он снова вышел в эфир 17 января 1985 года в 21:00 против Саймона и Саймона и повторного показа телевизионного фильма ABC Кто будет любить моих детей?, заняв 13-е место с рейтингом Нильсена 20,4, что эквивалентно 17,5 миллионов домов.

Критическая реакция

[...] За 28 лет, прошедших с момента выхода этого эпизода, количество вышедших профессиональных спортсменов-мужчин ошеломляюще низкое, а количество хорошо заметных, хорошо известных -Известным спортсменам делать по сути ноль. Был достигнут прогресс, но 28 лет не кажутся очень долгим сроком, когда неясно, сколько [многие] зрителей [стоят] за Сэмом и Дайан в этом эпизоде ​​и сколько из них скрыто все время на стороне Норма.

Райан МакГи из AV Club, 12 января 2012 г.

Кори Баркер с веб-сайта TV Surveillance с пренебрежением относился к комментариям Норма о гомосексуалистах, но назвал их «честными для времени и обстоятельств».

Согласно книге «Что хорошего на телевидении», Сэм обеспокоен Потеря постоянных посетителей бара, настроенных против гомосексуализма, если Cheers превратится в гей-бар, изображается как сочувствие к завсегдатаям и «практический аргумент» вместо «сильного морального аргумента». Стивен Тропиано назвал этот эпизод «ярким событием первого сезона» в PopMatters, а в книге 2002 года The Prime Time Closet Тропиано назвал его моральным уроком о том, как судить человека по внешнему виду. Тем не менее, Тропиано сказал, что вымышленный бейсболист Том Кендерсон является типичным персонажем-геем, связанным с регулярным сериалом, появляется только один раз, используется для передачи сообщения о гомосексуализме аудитории, а затем отбрасывается, чтобы никогда не быть "увиденным, услышанным"., или упоминается снова ".

AV Критики клуба обсуждали этот эпизод в 2012 году. Фил Ньюджент посчитал его несмешным и предназначенным как призыв терпеть гомосексуалистов, выставив Норма и других постоянных клиентов «смешными». Ноэль Мюррей сказал, что «раздвоенная структура» эпизода помешала дальнейшему развитию старого товарища Сэма по бейсбольной команде, и он обнаружил «стереотипы» геев устаревшими. Он и Донна Боумен считали, что это больше касается мужчин, обеспечивающих их собственное мужское начало, чем терпимости к гомосексуализму. Райан МакГи счел реакцию аудитории студии на этот эпизод неоднозначной, особенно спустя годы после выхода в эфир.

Decider критик Бретт Уайт написал в 2017 году, что этот эпизод «структурирован так, чтобы разрушить представление о стереотипах» и показывает, что, несмотря на некоторые отсутствие у постоянных посетителей бара «непредубежденности, Cheers - бар для всех». Уайт также отметил, что гайдар Норма запятнан «неосведомленными стереотипами». Однако Уайт также написал:

Каким бы прогрессивным ни был этот эпизод для 1983 года, он все еще не оправдывает ожиданий, как и большинство ситкомов 20-го века при рассмотрении вопросов ЛГБТ. В актерском составе нет обычных ЛГБТ-персонажей, поэтому Клиффу, Норму и Карле не нужно расти после этого эпизода. Друг Сэма Том исчезает после пресс-конференции, и больше его никто не видит. Даже предположительно геи оказываются, вероятно, не геями. В отсутствие каких-либо реальных динамичных персонажей-геев именно Дайана берет на себя роль союзника и действует как голос прав геев.

Screen Rant Критик Симона Торн написала в 2019 году, что гомофобные высказывания персонажей будут "[ сделать] этот эпизод неудобным для современной публики », и это одна из« десяти вещей от Cheers, которые не выдержали хорошего возраста ». Джозеф Дж. И Кейт Даровски в своей книге 2019 года Cheers: A Cultural History оценили эпизод на три звезды из четырех («хороший эпизод»).

Награды

Этот эпизод был номинирован на «Выдающийся» Сценарий комедийного сериала «на 1983 Primetime Emmy Awards, но проиграл« Дай мне кольцо когда-нибудь »- пилотной серии Cheers. В 1984 году он получил награду Гильдии писателей Америки за лучший сценарий - эпизодическую комедию вместе с фильмом «Дай мне кольцо когда-нибудь». В 1983 году Альянс геев и лесбиянок в индустрии развлечений (AGLA) наградил этот эпизод за его «реалистичное [изображение] гомосексуалистов» и за поддержку Сэмом гомосексуалистов в баре.

Ссылки

Сноски
Встроенные ссылки

Библиография

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 05:56:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте