Мальчики | |
---|---|
Британская VHS-обложка The Guys | |
Жанр | Драма. Черная комедия |
Автор | Уильям Линк |
Режиссер | Гленн Джордан |
В главной роли | Джеймс Вудс. Джон Литгоу |
Композитор музыкальной темы | Дэвид Шайр |
Страна происхождения | США |
Язык (и) оригинала | Английский |
Производство | |
Исполнительный продюсер (ы) | Джеймс Г. Хирш. Уильям Линк. Роберт А. Папазян |
Продюсер (и) | Гленн Джордан |
Кинематография | Стив Яконелли |
Редактор (и) | Эрик Сирс |
Продолжительность | 95 минут |
Производственная компания (-а) | . |
Дистрибьютор | ABC |
Выпуск | |
Исходная сеть | ABC |
Формат изображения | Цвет |
Аудиоформат | Стерео |
Исходный выпуск | 15 апреля 1991 г. (1991-04-15) |
The Boys (он же Ребята ) - драматический / черный комедийный телевизионный фильм с участием Джеймса Вудса и Джона Литгоу. Режиссером фильма стал Гленн Джордан, который ранее работал с Вудсом в телевизионном фильме 1986 года Promise, а затем снова работал с Вудсом в 1994 году в телевизионном драматическом фильме Дом Джейн. Фильм впервые вышел в эфир 15 сентября 1991 года на канале ABC Network.
В фильме снимались Джеймс Вудс в роли Уолтера Фармера и Джон Литгоу в роли Арти Маргулис. Другие в фильме: Джоанна Глисон в роли Мари, Ева Гордон в роли Аманды, Алан Розенберг в роли психиатра и Розмари Дансмор в роли Хелен.
Сегодня фильм не издается в Америке, так как никогда не выпускался на VHS или DVD. В Великобритании, где фильм был переименован в «Парни», фильм был выпущен на видеокассете VHS через CIC Video, где он так и не переиздавался.
Слоган фильма гласит: «У Арти неприятная привычка.... Уолтер не может с этим жить. История любви, жизни и сигарет. "
The Boys были созданы продюсерскими компаниями Papazian-Hirsch Entertainment International и William Link Productions.
Фильм был во многом вдохновлен жизнями сценариста фильма Уильяма Линка и его писателя Ричарда Левинсона, а также смертью Левинсона. Однако на самом деле ключевой сюжет истории не случился. В реальной жизни курильщиком был Ричард Левинсон.
За день до оригинальной трансляции в сети ABC на основе этого фильма была опубликована статья в Los Angeles Times под заголовком «Til Death Do They». Часть". В статье говорилось, что писатель Линк говорил, что его отношения с давним писателем Левинсоном были как брак без секса. История была написана Линком как своего рода личная терапия, чтобы пережить смерть Левинсона. В статье упоминается, что ни Вудс, ни Литгоу не беспокоятся о том, чтобы выделить время в своей кинокарьере для съемок телефильма. «Каждый из нас ищет хороший материал. И много хороших материалов сегодня пишется для телевидения», - сказал Литгоу, в то время как Вудс заявил: «На телевидении всегда был отличный материал».
В статье это так. заявил, что этот фильм был первым телефильмом, непосредственно посвященным проблеме вторичного дыма, хотя оба ведущих актера настаивали на том, что «Мальчики» не были фильмом о сетевой болезни недели. «Вторичный дым, безусловно, является важным аспектом этой истории», - сказал Литгоу. «Один мужчина умирает, потому что другой курит. Это важный маленький поворот сюжета, но это последнее, о чем я думаю. В моем понимании это вовсе не пропагандистский фильм».
«Но (вторичный дым) - двигатель истории», - сказал Вудс. "Это deus ex machina, если хотите, продвигает историю. Это заставляет эту почти подавленную дружбу, наконец, расцвести. Это та ужасная реальность в жизни, что иногда мы можем выразить свою любовь к людям только тогда, когда мы их теряем. или потеряли их ". Также было заявлено, что за короткое время Литгоу и Вудс заявили, что у них развились комические отношения и невысказанная связь, которые были у Левинсона и Линка. Ответ очевиден, поскольку они рассказывают, как Литгоу был выбран для «Мальчиков».
Первоначально, после того, как Вудс был задействован в фильме, создатели фильма искали лучшего человека на роль партнера Вудса. Вудс заявил в статье Los Angeles Times: «Я сказал своему агенту закрыть глаза и представить лучшего человека, который мог бы сыграть Арти, и я сделаю то же самое. И мы оба придумали Микки Руни, но он был недоступен. После этого мы выбрали Энди Руни, затем Энди Гарсиа, а затем, наконец, Джона. Но в то время Джон снимался в «Последнем слоне» ».
«Я был в Африке», - сказал Литгоу. «Вы не могли дозвониться, и вы не могли получить звонки, но так или иначе, как-то ночью мне на кровать доставили факсимильное сообщение с перевозчиком Карибу». Описывая актерскую игру в фильме, Литгоу заявил: «Впервые я увидел Джеймса в студенческой постановке« Победители »Жан-Поля Сартра, когда ему было 19 лет, даже тогда я очень много слышал о нем и его рабочий процесс. Мы работаем очень, очень похоже, что идеально подходит для этого фильма ». Вудс добавил: «Это своего рода стенография». «Очень быстро», - сказал Литгоу. «На самом деле, отношения между этими двумя писателями так легко и весело играть для нас, потому что это очень похоже на наши совместные отношения как актеров. Мы уже придумали тысячу маленьких уловок. Его мысли просто крутятся, и я люблю продолжать идти в ногу с этим ".
Согласно статье, Вудс и Литгоу сразу же искали новый совместный проект после The Boys. «У нас одно и то же агентство, поэтому мы сказали нашим агентам собраться вместе от нашего имени», - сказал Литгоу. «И они, вероятно, придумают какой-нибудь потрясающий сценарий, а затем передадут его Редфорду и Ньюману», - сказал Вудс. И Вудс, и Литгоу больше не будут работать вместе.
В середине апреля 1991 года в статье для Ocala Star-Banner писатель Линк рассказал об истории фильма и написании сценария. «Назовите это терапией. Я рассказал об этой концепции Дику за несколько лет до его смерти, но он не захотел писать об этом. Я спросил его, почему, и он сказал:« Вы угадаете ». Я не думаю, что он хотел внимательно продвигая шоу, люди спрашивали его: «Почему вы постоянно курите в этом интервью, когда вы только что сняли фильм, который против него?» Через неделю после смерти Дика в 1987 году я был в ABC с Брэндоном Стоддардом ( Он сказал: «Что у вас есть для нас?» Я рассказал ему об этой идее, он подумал, что она потрясающая, и он сказал, что у меня есть обязательства в эфире. Он также сказал: «Я думаю, что это так». это будет для вас очень хорошей терапией ». Мы с Диком написали каждую строчку вместе. Я привык работать в комнате со своим лучшим другом 41 год, и когда он умер, я почувствовал себя в затруднительном положении. Я очень боялся, что не смогу Не пишу, потому что моего костыля больше не было. Как будто мне сделали ампутацию, и мне потребовалось около 10 месяцев, чтобы с этим справиться. За четыре двухдневных выходных я написал: " Мальчики ", и это просто вылилось. Это было похоже на то, как будто кто-то продиктовал это мне ».
В той же статье Линк рассказал о том, как любые опасения по поводу написания соло были значительно смягчены подписанием двух центральных ролей Вудсу и Литгоу.« Это редко. в этом бизнесе есть два человека, которые так преданы материалу. Они не меняли ни одного слога и относились к сценарию как к библейскому тексту. Это потрясающе, потому что иногда вы работаете с людьми, которые изучают их диалог прямо на съемочной площадке, пока режиссер блокирует кадр ». В статье Вудс также заявил, что, по его мнению,« Мальчики »« очень беззаботны в своем подходе к очень интересному. серьезная тема. Это очень странная вещь, но в лучшем смысле этого слова. Это не структурированный трехактный рассказ, а стилизация отношений этих двух замечательных мужчин, которые так долго любили друг друга. Некоторые из них очень смешные, а некоторые очень грустные, но, в конце концов, это как двухчасовое окно в эти долгие отношения. Это настоящее любовное письмо Билла Линка к его дружбе с Диком Левинсоном ».
Уолтер и Арти почти поженились. Они готовили сценарии для фильмов и телешоу уже 20 лет. и как писательские партнеры, они поделились жизненным опытом, который включает в себя выкуривание Арти трех пачек сигарет в день. Несмотря на его безупречный чистый образ жизни, теперь Уолтер болен раком легких, и ему дается шесть месяцев на жизнь, и его жизнь Буквально поднимаясь в дыму Арти. Пока Уолтер борется с раком, он также пытается навести порядок в своих делах, обучая письму сокамерников, разговаривая с сыном и бывшей женой и уговаривая своего партнера бросить курить.
Как сообщается, после выхода фильм получил высокие оценки.
Allmovie дал фильму три звезды из пяти и написал: «Мальчики - это "ключ" празднования знаменитой команды сценаристов Ричарда Левинсона и Уильяма Линка. Линк сам написал эту историю о двух постоянных сотрудниках / друзьях. Некоторые наблюдатели предположили, что Линк написал эту историю скорее из чувства вины, чем из дружбы; В любом случае, он мудро избегает перегрузки материала сантиментами, позволяя «мальчикам» дурачиться и ссориться столько, сколько у них было. В качестве бонуса в слушаниях есть загадочный угол в стиле Коломбо, чтобы порадовать ярых фанатов Левинсона / Линка ".
Примерно во время оригинальной трансляции Entertainment Weekly присвоило фильму оценку C и написал: «Вудс и Литгоу на протяжении всего фильма исследуют свою дружбу и разговаривают, разговаривают, разговаривают. Хотя у Вудса есть девушка, а у Литгоу - жена, большая часть «Мальчиков» действует как пьеса для двух персонажей. «Мальчики» - изнурительная, слишком умно созданная трагикомедия. Телевизионный фильм был написан Уильямом Линком, который в течение многих лет писал и продюсировал сценарии со своим партнером Ричардом Левинсоном. Левинсон умер в 1987 году; «Мальчики» - это явный привет Линка своему соавтору и другу. Этот благородный, искренний жест породил сентиментальную историю ».
Sky Movies дал положительный отзыв, заявив:« Этот телевизионный фильм будет интересен всем, кто хоть раз видел дело Коломбо или убийство, - написала она. тайна. В нем рассказывается история последних месяцев жизни их создателя Ричарда Левинсона, когда он боролся с раком легких. Его написал его соучастник Уильям Линк, что делает его еще более острым. Учитывая сюжет, The Boys на удивление забавны. Сюжет красиво всплывает и ошибается только тогда, когда пытается быть умным или заканчивается легкой мелодраматикой. Но Арти и Уолтер предстают как настоящие персонажи из плоти и крови, и никто не может сомневаться в глубине чувств, которые Линк испытывал к своему покойному коллеге, или в боли, связанной с его утратой. "
Примерно во время оригинальной трансляции, Chicago Tribune дала отрицательный отзыв, написав: «Двухчасовая реклама, направленная против курения,« Мальчики »являются эффективным посланием. Как двухчасовой дань уважения половины знаменитой команды сценаристов его мертвому партнеру, The Boys - это нежная дань уважения. Но как демонстрация талантов двух прекрасных актеров, Джона Литгоу и Джеймса Вудса, «Мальчики» - это провал, равно как и развлечение или слезинка. Конечно, это сделано из лучших побуждений. Уильям Линк, который вместе с покойным Ричардом Левинсоном создал такие хиты, как «Коломбо», «Манникс» и «Она написала убийство», очевидно, означает, что этот фильм - памятник Левинсону. Но наполненный шокирующей игривостью, фильм не раскрывает каким-либо интересным образом ни природу дружбы, ни боль ее конца. Вудс и Литгоу вынуждены вести себя как буйные, эмоционально скованные малыши. Конечно, есть люди, которые ведут себя так добродетельно, стараются привести свою жизнь в порядок. Возможно, именно так вёл себя Левинсон. Но здесь он имеет вынужденное звучание, одновременно слишком легкомысленное и праведное ».
Примерно во время оригинальной трансляции Lawrence Journal-World дал неблагоприятный отзыв, заявив:« Возьмите двух первоклассных персонажей-актеров, невероятно талантливые Джон Литгоу и Джеймс Вудс. Дайте им сценарий, недостойный их полномочий. Наблюдайте, как их свет проходит через отверстия в нем, как лазерные лучи. Конечно, в фильме есть моменты, но в основном это удовольствие наблюдать за работой этих двух профессионалов. «Мальчики» - это что-то среднее между драмой и черной комедией, измененная история Феликса и Оскара, основанная на пассивном курении, раке и мужских связях ».