Мальчик по соседству (фильм)

редактировать

Мальчик по соседству
Мальчик по соседству 2015.png
РежиссерРоб Коэн
Продюсер
АвторИзабель Нуру Дейн Барбара Карри
В главной роли
МузыкаРэнди Эдельман. Натан Барр
КинематографияДэйв Макфарланд
ОтредактированоМишель Аллер
Продакшн. компании
РаспространяетсяUniversal Pictures
Дата выпуска
  • 23 января 2015 г. (2015-01-23) (США)
Продолжительность90 минут
СтранаСША
Языканглийский
Бюджет4 миллиона долларов
кассовые сборы53,4 миллиона долларов

Мальчик по соседству - американец 2015 года эротика психологический ужасы триллер режиссера Роба Коэна по сценарию Изабель Нуру Дейн и Барбарой Карри. В фильме снимались Дженнифер Лопес, Райан Гусман и Ян Нельсон, в которых играют Джон Корбетт и Кристин Ченовет. вспомогательные роли. Лопес играет школьную учительницу по имени Клэр, которая, будучи разлученной со своим мужем (Корбетт), проводит одну ночь с младшим соседом (Гусман), который развивает опасную одержимость ею.

Барбара Карри, бывший адвокат по уголовным делам, написала сценарий для фильма, вдохновившись жизненным опытом. Blumhouse Productions профинансировала и спродюсировала фильм, который в конце 2013 года снимался в течение 23 дней в Лос-Анджелесе и других местах в Калифорнии.

Фильм был выпущен на экраны. в США 23 января 2015 г., автор: Universal Pictures. «Мальчик по соседству» получил в целом отрицательные отзывы кинокритиков, которые считали, что фильм обещал «пикантные острые ощущения», но не принес, однако фильм собрал 53,4 миллиона долларов при бюджете в 4 миллиона долларов, что сделало его кассовым успехом. Он был выпущен на Blu-ray и DVD 28 апреля 2015 года.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Производство
    • 3.1 Концепция и написание
    • 3.2 Подготовка к съемкам
    • 3.3 Съемки
  • 4 Маркетинг
  • 5 Релиз
    • 5.1 Кассовые сборы
    • 5.2 Домашние СМИ
  • 6 Прием
    • 6.1 Критический отклик
    • 6.2 Награды и номинации
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Сюжет

Клэр Петерсон расстается со своим мужем Гарретом после того, как он был пойман на измене со своей секретаршей. Ее коллега и лучший друг Вики Лансинг убеждает Клэр развестись. 19-летний Ной Сэндборн переезжает в соседний дом, чтобы помочь своему дяде, который передвигается на инвалидной коляске. Они узнают, что Ной стал сиротой после автомобильной аварии со смертельным исходом в его семье в прошлом году. Ной подружился с Кевином, сыном-подростком Клэр, и начал посещать его школу, где Клэр преподает английскую литературу. Ноя тянется к Клэр, он выражает любовь к Гомеру Илиаде. Пока Кевин и Гаррет отправляются на рыбалку, Ной ловит Клэр, наблюдая, как он переодевается через ее окно.

Клэр идет на жалкое двойное свидание с Вики, ее парнем Итаном и его невоспитанным другом Бенни. Пока Кевин все еще в отъезде, Ной звонит Клэр, чтобы помочь ему готовить. В конце концов, она ужинает с ним, во время которого он беззастенчиво флиртует с ней. Несмотря на колебания Клэр, она позволяет Ною соблазнить ее и занимается страстным сексом с Ноем. Клэр говорит Ною, что сожалеет об их совместной ночи, из-за чего он в ярости пробивает стену. Учебный год начинается с того, что Ной присоединяется к классу Клэр после взлома ее компьютера, создавая впечатление, будто она просила об этом. Ной манипулирует Кевином, заставляя его ненавидеть своего отца, в результате чего тот набросился на Гарретта. Позже Кевин перенапрягается на уроке физкультуры и впадает в шок; Ной спасает ему жизнь, вводя ему EpiPen Кевина. Клэр получает цветы от Ноя, и она противостоит ему по этому поводу. Ной видит, как Клэр и Гарретт вместе дома после свидания, что усиливает его одержимость ею.

После инцидента, когда Ной - в защиту Кевина - несколько раз бьет хулигана головой о шкафчик, Вики, заместитель директора школы, обнаруживает, что Ноя выгнали из предыдущей школы за хулиганство. После того, как Ной оскорбляет ее, она изгоняет его. Во время осеннего броска Клэр идет исследовать утечку в ванной мальчика, где она видит слова «Я трахнул Клэр Петерсон», написанные на стене, прежде чем появляется Ной. Он пытается изнасиловать ее, но она отбивается от него и требует, чтобы он держался подальше от нее и Кевина. На следующий день Ной оставляет включенным принтер в классе Клэр, и повсюду разбросаны фотографии их спящих вместе. Позже, когда автомобильные тормоза Гаррета не работают, он и Кевин чуть не попадают в аварию. В тот вечер Клэр находит Ноя с Гарретом и Кевином в ее гостиной. Ной шантажирует Клэр, говоря ей, что у него есть видео, на котором они занимаются сексом, которое он отдаст ей, если она продолжит спать с ним. Она отказывается, и Вики выманивает Ноя подальше от его дома, чтобы она могла ворваться и удалить их секс-видео. Находясь там, она находит свои фотографии на стенах и на его ноутбуке; она также находит инструкции, как вмешиваться в тормоза машины Гаррета и машины родителей Ноя. С помощью детектива она узнает правду об автокатастрофе в семье Ноя.

Ной связывает и затыкает Вики изолентой и использует запись ее голоса, чтобы заманить Клэр в свой дом. Когда Клэр прибывает, она обнаруживает, что Вики мертва. В ужасе Клэр связывается с полицией, но снова сталкивается с Ноем. Она обвиняет его в убийстве своих родителей, и он поясняет, что его мать покончила с собой после того, как его отец изменил ей, и он в ответ вырубил тормоза машины своего отца, убив его и его любовницу. Ной приводит Клэр в сарай, где он привязал Гаррета и Кевина, угрожая убить их, если Клэр не останется с ним. Ной поливает сарай керосином, в результате чего тот загорается. Гарретт освобождается и пытается задушить Ноя веревкой, что побуждает Ноя выстрелить ему в грудь. Клэр наносит удар Ною в глаз эпипеном Кевина. Ной снимает EpiPen с его глаза и слепо пытается задушить Клэр до смерти. Когда он собирается убить Кевина, она нажимает на рычаг, который бросает на него двигатель и убивает его. Затем Клэр и Кевин помогают раненому Гарретту выйти из горящего амбара, когда прибывают полиция и парамедики.

В ролях
Производство

Зачатие и Writing

Сценарист Барбара Карри, которая была адвокатом по уголовным делам в течение десяти лет, рассказала, что она создала оригинальную концепцию сценария, пробежав мимо дома, который она описала как «дом своей мечты». «Плохой мальчик», с которым ее сын ходил в школу, жил в доме через улицу, что дало ей «действительно интересное» представление о соседском мальчике, создающем конфликт и «вбивающем клин между семьей». Это послужило ее вдохновением для сценария.

Карри заявила, что «первые несколько набросков [фильма] были сосредоточены на 12-летнем мальчике и судебном процессе над матерью, пытающейся вытащить из этого своего сына когти мальчика, и постепенно это стало чем-то другим ». В первоначальном сценарии Клэр была «счастлива в браке», но Карри предпочла разлучить ее из-за неверности мужа, чтобы она могла быть «более сочувствующим персонажем». На Карри повлияла реальная история Мэри Кей Летурно, учительницы, которая вступила в отношения со своей несовершеннолетней ученицей, в результате чего она была осуждена за изнасилование. Режиссер Роб Коэн показал, что в драфте Карри персонаж Ноя был моложе, но он принял сознательное решение довести его до 19 лет, потому что он чувствовал, что это «нездорово» и зрители проиграют. сочувствие к главному герою. Объясняя свой характер, Лопес заявила, что Клэр чувствовала себя «никчемной» после того, как ее муж обманул, и «Люди могут это понять. Они могут понять, что они совершили ошибку в такой момент».

В сюжете «Мальчика по соседству» есть сравнивали с триллерами Основной инстинкт (1992) и Swimfan (2002), а также называли «Роковое влечение 2015 года». Доминирующий в прошлом жанр эротического триллера с 1990-х годов постепенно уходит из поля зрения Голливуда. Режиссер Роб Коэн заявил, что с помощью фильма он хотел «заново изобрести жанр в развлекательной манере», отражающей «2015, а не 1990».

Подготовка к съемкам

Кастинг «Мальчика по соседству» начался в начале сентября 2013 года, когда Дженнифер Лопес была выбрана на роль Клэр. Кристин Ченовет позже сыграла в фильме подругу персонажа Лопеса. В октябре 2013 года в фильме приняли участие Джон Корбетт и Райан Гусман, где Корбетт сыграл бывшего мужа Лопес, а Гусман - главную роль. После прослушивания новичок Лекси Аткинс также получил небольшую роль в фильме.

Лопес, который также был продюсером в фильме, выбрал для роли в фильме другого латиноамериканского актера Гусмана, заявив, что " два латиноамериканца, открывающиеся в мейнстримовом фильме, если он будет успешным, это все изменит. Я хотел бы, чтобы латиноамериканское сообщество выступило и поддержало этот фильм, потому что это даст нам свободу ». Она также заявила, что «Мы [латиноамериканцы] не должны быть ограниченными, когда два латиноамериканца должны говорить по-испански или у них должна быть какая-то латынь в фильме... Это то, что мне нравится в этом фильме. Мы разрушаем стены и стереотипы. "

Съемки

" И снова, будучи таким напряженным, прожив 25 дней и зная, что у нас так много работы каждый день, иногда он смотрел на звонок лист и спрашивая: «Как, черт возьми, мы собираемся сделать все это за один день?» Мы должны быть настоящей командой, и поэтому мы действительно повеселились, и у нас было отличное общение ».

- Лопес о съемках« Мальчика по соседству »

На своем подходе Коэн сказал, что он отказался рассматривать возможность создания фильма. PG-13: «Первое, что я сказал, было:« Если ты хочешь меня, я снимаю фильм с рейтингом R. Я не хочу заниматься сексом и снимать его, например, для 13-летних ». На съемки фильма ушло 23 дня. Обсуждая свой микробюджет, Лопес заявил: «Знаете что, мы положили все четыре миллиона долларов перед камерой! У всех был один трейлер, у нас не было ремесленных услуг, это был не тот тип съемок роскошного фильма, давайте сказать." Она также обнаружила, что ограниченный бюджет и период съемок были «очень интенсивными», сказав: «Я никогда не снималась в подобных фильмах за свою карьеру. Это был первый раз, когда мы делали это, но как артистка это было очень раскрепощающим, потому что это заставило меня понять, что я могу снимать любой фильм, который захочу ". Во время съемок сексуальных сцен Гусман сказал: «Это было время в фильме, когда мне было больше всего неудобно. Нам приходилось ставить хореографию каждой части... Это была самая несексуальная-действительно-сексуальная сцена, которую вы увидите на экране». Съемки фильма проходили осенью 2013 года в Лос-Анджелесе. В декабре 2013 года фильм получил разрешение на съемки в каньоне Пласерита, Ньюхолл. Некоторые из оставшихся сцен также были сняты в апреле 2014 года.

Маркетинг

Театральный трейлер к фильму «Мальчик по соседству» был выпущен 8 сентября 2014 года.

Основная демографическая группа фильма - женщины и латиноамериканцы. Лопес совершила свой самый крупный на сегодняшний день тур для латиноамериканской прессы в Майами в рамках продвижения «Мальчик по соседству». Она надеялась, что фильм понравится латиноамериканским рынкам благодаря двум латиноамериканским героям, что, по ее словам, было бы невозможным, если бы его производила большая студия. Она посетила ¡Despierta América! и Nuestra Belleza Latina, показывает, какой эфир в латиноамериканской сети Univision, последняя из которых получила 22% -ный рост оценок с появлением Лопеса. По данным Variety, к моменту выхода фильма в Твиттере было 105 000 сообщений.

Оценивая плюсы и минусы фильма, журнал Boxoffice сообщил, что фильм социальный Активность СМИ в Интернете и связь Лопеса с латиноамериканской аудиторией помогут этому. Однако издание сообщило, что кассовые сборы Лопес сокращаются, что работает против фильма.

Релиз

Фильм был выпущен 23 января 2015 года. Он длится примерно 90 минут. и получил оценку R от MPAA за «насилие, сексуальное содержание / наготу и язык». Классификация BBFC от 9 февраля 2015 года дает фильму сертификат 15 за «сильное насилие, угрозу, очень сильный язык». Британские дистрибьюторы фильма, также Universal Studios, решили удалить двухсекундный материал, сцену выдавливания глаз, чтобы получить 15. Доступна версия с рейтингом 18.

Кассовые сборы

«Мальчик по соседству», открывшийся в 2602 североамериканских кинотеатрах, должен был выручить 12–15 миллионов долларов в первые выходные. В день премьеры фильм заработал 5,7 миллиона долларов, что намного превышает его бюджет. Он открылся на втором месте по кассовым сборам США, с начальным валовым сбором в выходные в размере 14,9 миллиона долларов, что значительно выше, чем у других новых выпусков той недели. The Hollywood Reporter показал, что 45% аудитории первой недели фильма был испаноязычным, в то время как 71 процент общей аудитории составляли женщины. Фильм стал для Лопес лучшими выходными для январского релиза, обогнав ее романтическую комедию «Планировщик свадьбы» (2001), премьера которой началась с 13,5 миллионов долларов. Это были также ее лучшие выходные для триллера, опередившие Angel Eyes (2001, 9,2 миллиона долларов), Достаточно (2002, 14 миллионов долларов) и Паркер <122.>(2013 год, 7 миллионов долларов). Кроме того, это самый крупный дебют Лопеса с момента выхода фильма Monster-in-Law 2005 года. «Мальчик по соседству» закончил свои внутренние кассовые сборы с суммой в 36,6 миллиона долларов и заработал еще 17,3 миллиона долларов на зарубежных рынках, что в сумме составило 53 миллиона долларов.

Домашние СМИ

Мальчик Next Door был выпущен на Blu-ray и DVD 28 апреля 2015 года. Он заработал 7,2 миллиона долларов на внутренних продажах домашнего видео.

Reception

Критический ответ

«Мальчик по соседству» получил в целом негативные отзывы от кинокритиков, которые считали, что он обещал «манерные острые ощущения», но не принес. По фильму Rotten Tomatoes рейтинг фильма составляет 11% на основе 133 обзоров, при этом средний рейтинг составляет 3,3 / 10. Согласие сайта гласит: «Мальчик по соседству может вызвать несколько криков от поклонников сталкерных триллеров, но для большинства зрителей он даже не поднимется до статуса« так плохо, что это хорошо »». На Metacritic фильм получил 30 баллов из 100 на основе 33 критиков, что указывает на «в целом неблагоприятные отзывы». Согласно CinemaScore, зрители поставили фильму оценку «B-» по шкале от A + до F.

Написание статей для San Francisco Chronicle, написал Томас Ли : «Остается только гадать, почему Лопес решила сделать этот неумелый, кишащий клише фильм». Питер Кио из The Boston Globe написал, что «[фильм] может оказаться одним из худших фильмов 2015 года, но он также останется одним из самых занимательных». The Guardian писатель Джордан Хоффман дал фильму две звезды, написав, что «это плохо, но это не ТАК плохо», и сказал: «Для предполагаемого культового классика это могло быть намного больше». Роберт Абеле из Los Angeles Times критиковал «Мальчика по соседству», называя его «бездыханным, скучным (...) хламом, который кажется самым сомнительным отрывком из фильма Lifetime и «ночной кабельный хлам свалили вместе», назвав персонажа Гусмана скучным. Entertainment Weekly Лия Гринблатт также написала, что фильм представляет собой «несколько восхитительно безумных словечек, усеивающих жизненный диалог», при этом назвав его своим сценарий «слишком робок, чтобы полностью погрузиться в высокий лагерь, на который он намекает». Несмотря на негативные отзывы, Лопес получила похвалы. Ричард Лоусон из Ярмарка тщеславия писал: «Учитывая материал, Лопес чертовски хороша в фильме, воспринимая его достаточно серьезно, чтобы это не утомительно, но и прекрасно осознавала, что она не играет Шекспира. Она приятно смотреть повсюду ". Клаудиа Пуч из USA Today заявила, что фильм стал улучшением ее предыдущих романтических комедий, назвав Лопес «невероятно сильной в моменты физического конфликта». Хотя он назвал фильм «неуклюжим и нелепым», Даниэль Д'Аддарио из Time, но сказал, что это «редкий фильм о женщинах» и «Плохой фильм, который нужен Голливуду прямо сейчас». Д'Аддарио добавил, что фильм кажется «извращенно освежающим» из-за того, что он сосредоточен на женских проблемах.

Некоторые публикации особенно критиковали сцену, где Ной дает Клэр печатную книгу, которая, как предполагается, является первым изданием копии Илиада, произведение, написанное около 3000 лет назад в Греции. Эми Хайдт, пишущая для Slate, отметила, что, хотя первое английское издание могло быть возможным объяснением, такие работы были из 16-17 веков, и описывает книгу, которую Ной дает Клэр, как «нетронутый переплет, который похоже на те Джейн Остин Penguin Classics, которые они продают в Urban Outfitters ». После выхода фильма термин «Илиада, первое издание» стал самым популярным поисковым запросом на книжном онлайн-рынке AbeBooks. Ричард Дэвис, представитель веб-сайта, сказал: «Похоже, что люди, которые смотрели фильм, пытаются определить настоящее издание, переданное Лопесу, на котором есть темно-желтые и синие доски. Я не могу сопоставить книгу, увиденную в фильме, ни с чем. в настоящее время продается на AbeBooks. "

Награды и номинации

Фильм принес Лопесу номинацию на премию MTV Movie Award и выиграл в Лучшем представлении« Напуганный как дерьмо » на 2015 MTV Movie Awards. Позже Лопес получила еще две награды за свою работу в качестве актрисы и как продюсер в кино на Premios Juventud, транслируемой Univision. Лопес получила Приз зрительских симпатий в номинации «Любимая драматическая киноактриса», фильм был номинирован на «Любимый триллер». Фильм получил одну номинацию на Золотую малину за Лопес в категории Худшая актриса.

ГодПремияКатегорияПолучательРезультат
2015Премия MTV Movie Award Best Scared-As- Shit Performance Дженнифер Лопес Вон
Premios Juventud Actriz que Se Roba La Pantalla (Любимая актриса)Вон
Pantalla Más Padre (Любимый фильм)Дженнифер Лопес, Джейсон Блюм Выиграл
2016Приз зрительских симпатий Любимая актриса драматического киноДженнифер Лопес Номинация
Любимый триллерМальчик по соседствуНоминация
Golden Raspberry Awards Худшая актриса Дженнифер Лопес Номинация
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 05:54:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте