"The Boy Is Mine" | ||||
---|---|---|---|---|
Сингл от Брэнди и Моники | ||||
из альбома Never Say Never и The Boy Is Mine | ||||
Выпущен | 19 мая, 1998 (1998-05-19) | |||
Записано |
| |||
Жанр | RB | |||
Длина |
| |||
Лейбл | ||||
Автор (ы) песен | ||||
Производитель (и) |
| |||
Бренди хронология синглов | ||||
| ||||
Моника хронология синглов | ||||
| ||||
"Мальчик - мой "- дуэт 1998 года американских певцов Брэнди и Моника. Его написали ЛаШон Дэниэлс, Джеф Техеда, Фред Джеркинс III, Родни «Даркчайлд» Джеркинс и Брэнди, в то время как производством руководили Джеркинс, Бренди и Даллас Остин. Он был выпущен как главный сингл со вторых альбомов обоих певцов 1998 года, Never Say Never Брэнди и The Boy Is Mine Моники. Вдохновленный дуэтом Майкла Джексона и Пола Маккартни 1982 года "The Girl Is Mine ", лирика мид-темп RB - история двух женщин, дерущихся из-за мужчины.
Песня получила в целом положительные отзывы музыкальных критиков и стала первым поп-хитом номер один для обоих исполнителей. в США и за рубежом. Используя предположение СМИ о соперничестве между двумя молодыми певцами, "The Boy Is Mine" стала самой продаваемой песней года в США, было продано 2,6 миллиона копий, и она провела 13 недель на вершине рейтинга США Billboard Hot 100. Эта песня стала второй песней в истории чарта, которая поднялась прямо на первую строчку с предыдущей позиции ниже Топ-20, на 23-м месте, после The Beatles и скачка сингла 27–1 " Can't Buy Me Love "в апреле 1964 года. На международном уровне сингл также добился сильных позиций в чартах, заняв первое место в Канаде, Нидерландах и Новая Зеландия, достигнув при этом пятерки лучших в большинстве других чартов, в которых он появился.
В сопутствующем музыкальном видео, снятом Джозефом Каном, в главных ролях были певцы и Мехи Файфер. Он был номинирован на две премии MTV Video Music Awards, включая Видео года и Лучшее RB видео. Кроме того, "The Boy Is Mine" был награжден премией Грэмми за лучшее RB исполнение дуэтом или группой и получил номинации как на Запись года, так и на Лучший RB Песня в 1999 году. На конкурсе Billboard Music Awards песня победила в трех категориях, в том числе в Hot 100 Sales Single of Year. В 2008 году Billboard занял 54-е место в чарте «100 лучших песен всех времен», посвященном 50-летию, и 18-е место в обратном отсчете лучших песен в стиле R B / Hip-Hop. В 2012 году певцы воссоединились на сингле "It All Belongs to Me ".
"The Boy Is Mine" была песней, которую Брэнди написал вместе с Родни "Darkchild" Джеркинс, его братом Фред Джеркинс III, Джеф Техеда и ЛаШон Дэниелс. Певец придумал свою концепцию во время просмотра эпизода Шоу Джерри Спрингера таблоидного ток-шоу, где темой были любовные треугольники среди гостей. Созданный как сольный трек, Брэнди изначально записал песню самостоятельно. Однако, послушав результат, она и Джеркинс подумали, что это будет лучше работать в качестве дуэта, идея, которая в дальнейшем была вдохновлена хитовым дуэтом Пола Маккартни и Майкла Джексона 1982 года " Девушка моя ". По просьбе Брэнди ее лейбл Atlantic Records обратился к коллеге по RB подростковой певице Монике с просьбой о сотрудничестве: пара видела друг друга мимо на церемонии награждения и других живых мероприятиях, и Брэнди сочла дуэт поможет бороться с продолжающимися слухами о том, что певцы были соперниками. С разрешения Клайва Дэвиса, который возглавлял звукозаписывающую компанию Моники Arista Records, Моника в конце концов присоединилась к проекту.
Первоначально оба артиста записывали свой вокал для песня вместе с Джеркинсом и его продюсерской группой на Record One Studios в Северном Голливуде. Однако совместная запись была сочтена неудачной, поэтому Моника перезаписала свой вокал отдельно в DARP Studios в Атланте, Джорджия с давним участником Далласом Остином и превратила песню в настоящую песню. более зрелый поп-звук. (Таким образом, Остин позже разделит основной производственный кредит вместе с Джеркинсом.) Хотя и Брэнди, и Моника неоднократно отрицали, что песня отражает какое-либо реальное соперничество между ними, таблоиды начали писать обратное. Были утверждения, что Моника была расстроена, когда Брэнди исполнила соло песни на The Tonight Show with Jay Leno, и Брэнди, как сообщается, разозлилась, когда Моника решила взять название дуэта вместо названия ее второй альбом. После сообщений о том, что пара подралась во время репетиции выступления на MTV Video Music Awards в сентябре 1998 года, разговоры о соперничестве стали настолько громкими, что менеджеры певцов выпустили совместное заявление, в котором они призвали пресса раскритиковала его «вызывающее беспокойство поведение» и назвала «продолжающийся негатив [как] совершенно несправедливым». Как и в случае с "The Boy Is Mine", Джеркинс позже утверждал, что оба певца "не ладили" во время производства и что он и Декстер Симмонс семь раз ремикшировали трек, чтобы все было в порядке. В интервью 2012 года для WZMX Моника рассказала о своих прошлых отношениях с Брэнди:
«Мы были молоды. Мы едва могли оставаться в комнате друг с другом. Ни в коем случае это не было ревностью или завистью. Мы с ней - полярные противоположности, и вместо того, чтобы принять это, мы использовали наши различия как причины, чтобы не быть среди друг друга ».
«Мальчик - мой» написали Брэнди Норвуд, Лашон Дэниелс, Джеф Техеда, Фред Джеркинс III и его брат Родни «Темное дитя» Джеркинс. В музыкальном плане песня описывается как «RB - поп ». Написанная в тридцатидвухтактной форме, "The Boy Is Mine" начинается с мерцающей, но бурной синтезированной партией арфы, созданной с помощью настройки арфы клавиатуры. Когда два главных героя начинают разговор, изображающий их первую встречу в качестве соперников, трек добавляет пульсирующий ритм и контрмелодию из чело струнных перед тем, как вступает хор. Подобно Маккартни и Джексону. "The Girl Is Mine" Джеркинс и его команда структурировали "The Boy Is Mine" с пробелами. При составлении текстов они остановились на форме вызова и ответа, давая каждому певцу по два такта для исполнения.
Согласно нотам, опубликованным на Musicnotes.com пользователем Sony / ATV Music Publishing, песня настроена на тактовый размер обычного времени с темпом 93 ударами в минуту. Записанный в тональности C♯ минор, он следует аккордовой последовательности F♯m 9 –C♯m 9, а вокал варьируется от G♯ 3 до F♯ 4. В тексте песни описывается кетфит между двумя молодыми женщинами, которые пытаются убедить друг друга в том, что они являются объектом привязанности мужчины. На пути каждый обменивается все более и более эскалацией замечаний о том, что другой должен ошибаться, завидовать или бредить по поводу своей важности для данного мужчины. Хор звучит так: «Тебе надо бросить, хватит, это не сложно, мальчик мой». Критики отметили, что тексты песен почти полностью напоминают жаркие политические дебаты или даже реалити-шоу ».
Песня получила положительные отзывы музыкальных критиков. Крейг Сеймур из The Village Voice сказал, что песня «подкрадывается к вам со звуком арфы, который похож на мерцание света в отражающемся бассейне». Он обнаружил, что «вы не так сильно подбираетесь под нее, как вы в ней вибрируете, как Брэнди и Моника пинают довольно стандартный сценарий [...] в их удивительно дополняющих друг друга стилях. Бренди - это ритм, а Моника - ритм. Там, где Брэнди движется по контуру мелодии, как волна, Моника продвигается и отступает, спонтанно создавая, а затем отбрасывая параллельные ритмы ». Лоррейн Али, писавшая для Rolling Stone, похвалила постановку Джеркинса за его« широкую оркестровку ». Джей Ди Консидайн из 542>Entertainment Weekly считает, что «нет ничего из обнажающего душу театрального представления, которое мы получили бы, если бы Фейт Эванс и Мэри Дж. Блайдж пошли на это.. Вместо этого две молодые женщины играют вторую скрипку под твердый бас, стараясь не слышать голоса, чтобы можно было подумать, что они боятся, что учитель может их подслушать ». В другом обзоре его коллега Мэтт Дил написал:« Нет, это это не эстрогеновый переворот в хите Майкла Джексона. И это не кетфайт соул-сист, который обещали эти дамы-подростки на тренировках (слишком шелковистая постановка обеспечивает технический нокаут любому жесткому напряжению RB). Тем не менее, детская звезда Брэнди впервые поет, как женщина, что делает ее потенциал для взрослой карьеры а ля Тони Брэкстон явной возможностью ». Allmusic редактор Стивен Томас Эрлевин оценил дуэт среди лучших песен на обоих альбомах Never Say Never (1998) и The Boy Is Mine (1998).
6 июня 1998 г. " The Boy Is Mine "стал первым хитом номер один для обоих певцов и пятым в десятке лучших для каждого в американском Billboard Hot 100. Подскочив с 23-го места на первое место, он стал второй песней в рейтинге. истории чарта, чтобы подняться прямо на первое место с предыдущей позиции ниже топ-20, вслед за The Beatles и скачком 27–1 их сингла «Can't Buy Me Love "в апреле 1964 года. Кроме того, это было первое сотрудничество номер один между сольными женщинами после двухнедельного показа номер один в 1979 году" No More Tears (Enough Is Enough) "в исполнении Барбра Стрейзанд и Донна Саммер. На той же неделе "The Boy Is Mine" также занял первое место в рейтингах Hot RB Singles, Hot 100 Singles Sales и Hot Dance Music / Maxi-Singles Sales. диаграммы. В течение первого месяца после релиза, доступного для продажи, было продано 605 000 копий. Он провел тринадцать недель подряд на вершине Billboard Hot 100 и с тех пор входит в число самых продолжительных песен номер один в истории чартов США, разделяя этот рекорд с Boyz II Men " Конец дороги "(1992). "The Boy Is Mine" был самым продаваемым синглом 1998 года в США, его продажи составили 2 591 000, а вторым бестселлером был сингл Next "Too Close ". Он был сертифицирован дважды платиновым Ассоциацией звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA) и занял восьмое место в рейтинге Billboard Decade-End. Песня провела 18 недель в топ-10 и в общей сложности 27 недель в топ-50.
За пределами США "The Boy Is Mine" попал в десятку лучших в более чем 14 странах и возглавил чарты в Канада, Нидерланды и Новая Зеландия. В Канаде песня дебютировала в чарте RPM Singles Chart под номером 74 в выпуске RPM от 1 июня 1998 г. и достигла верхней строчки чарта 21 августа 1998 г. Она присутствовала в чарте. в общей сложности 45 недель. Он достиг двух лучших в Бельгии, Франции (платина), Ирландии, Норвегии (золото) и Великобритании (платина); первая пятерка в Австралии, Германии (золото), Швеция и Швейцария (золото) и первая десятка в Австрии (золото) и Италии.
Между тем в Великобритании он удерживался на вершине рейтинга B * Witched C'est La Vie.
Сингл получил множество наград в течение 1998 года и 1999. Он был номинирован на три премии Грэмми на 41-й ежегодной церемонии, выиграв для обоих певцов их первую премию от Национальной академии звукозаписывающих искусств и наук в Лучшее RB исполнение дуэтом или группой с вокалом в категории. Однако в номинациях на Запись года и Лучшая RB песня он проиграл Селин Дион «My Heart Will Go On "и " Doo Wop (That Thing) "Лорин Хилл соответственно. Песня получила три Billboard Music Awards. Он занял 62-е место в списке самых успешных синглов Франции за всю историю. Он также входит в число 200 самых успешных синглов в Австралии, Нидерландах и Бельгии в истории музыки.
Он был включен в список 55 самых популярных синглов всех времен Billboard в 1998 году. Эта позиция была повышена до номер 54 в 2008 году. Кроме того, он занял 18-е место в списке самых популярных композиций R B / Hip-Hop за все время. В 2008 году Billboard поставил эту песню на третье место в специальном списке «40 крупнейших дуэтов всех времен». Эта песня стала самой продаваемой песней 1998 года в США, продано 2,6 миллиона копий.
Режиссером клипа на "The Boy Is Mine" является Джозеф Кан. Снятый в Лос-Анджелесе в апреле 1998 года, он использует наклон на 90 градусов, чтобы показать драму и игривость между ними. Дебютировав 22 апреля 1998 года, он использует мелодию песни, удаляя вступление. Он был номинирован на две MTV Video Music Awards на церемонии 1998, включая Лучшее RB видео и Видео года, но проиграл на оба фильма Вайклефа Джина «Gone Till November » и Мадонны «Луч света соответственно.
Видео начинается с того, что Брэнди смотрит эпизод Шоу Джерри Спрингера. Затем мы видим Монику, которая, используя свой пульт, случайно включает телевизор Бренди вместе со своим, чтобы посмотреть старый романтический фильм. В замешательстве Брэнди снова переключает канал. К их большому разочарованию, всякий раз, когда один из них переключает канал, телевизор другого также переключается. Они начинают петь. Следующая сцена показывает, как двое обсуждают свою проблему в разных группах друзей. Сам титульный мальчик (играет Мехи Файфер ) затем появляется за пределами соседних квартир, 6 и 7, где мы позже обнаруживаем, что живут две девушки; все их друзья проходят мимо него, когда они выходят из дома своего друга. Затем девушки спорят через стену в соседней спальне, пока мальчик не звонит им одну за другой. Каждый из них подслушивает разговор друг друга через стену, понимая, что их обоих разыграли. Они продолжают собирать все подарки и памятные вещи, связанные с мальчиком, и выбрасывают их за дверь. После того, как Брэнди и Моника пропели текст песни, мальчик стучит в дверь Брэнди. Дверь открывается, показывая Бренди на короткое время, прежде чем она открывает дверь шире, чтобы увидеть рядом с собой Монику. Заметив, что его поймали, мальчик опешил, и дверь захлопнулась перед его носом, прежде чем он даже успел поговорить с ними, заканчивая видео.
Брэнди впервые исполнила песню сама на The Tonight Show. После этого она и Моника впервые исполнили его вместе на 1998 MTV Video Music Awards в Лос-Анджелесе в Амфитеатре Гибсона 10 сентября 1998 года. который до сих пор остается единственным исполнением песни Бренди и Моники по телевидению. Пара собралась во второй раз 16 декабря 2008 года для неожиданного выступления на V103 Soul Session Atlanta, исполнив ее a cappella.
В 2012 году они исполнили песню со своим новым дуэт "It All Belongs To Me " на V-103 "Conversation / Soul Session".
Макси-CD сингл США
2-трековый сингл на компакт-диске
| Европейский макси-CD / австралийский CD
|
|
|
Недельные чарты
| Годовые диаграммы
Десятилетние диаграммы
Постоянный чарт s
|
Регион | Сертификация | Сертифицированные подразделения / продажи |
---|---|---|
Австралия (ARIA ) | Platinum | 70,000 |
Бельгия (BEA ) | Platinum | 50,000 |
Франция (SNEP ) | Platinum | 662,000 |
Германия (BVMI ) | Gold | 250,000 |
Нидерланды (NVPI ) | Платина | 75,000 |
Новая Зеландия (RMNZ ) | Платина | 10,000 |
Норвегия (IFPI Норвегия) | Золото | |
Швеция (GLF ) | Золото | 15000 |
Швейцария (IFPI Швейцария) | Золото | 25000 |
Соединенное Королевство (BPI ) | Platinum | 816,000 |
США (RIAA ) | 2 × Platinum | 2,591,000 |
данные о продажах на основе сертификации только. цифры отгрузки основаны только на сертификации. |
Публикация | Страна | Награда | Год | Ранг | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Билл доска | США | 1001 песня, которую вы должны послушать, прежде чем умрете, и 1001 песню, которую вы должны скачать | 2010 | - | ||
Брюс Поллок - 7500 самых важных песен 1944-2000 годов | 2005 | - | ||||
Микеланджело Матос - 100 лучших синглов 1990-х годов | 2001 | |||||
(*) обозначает неупорядоченные списки. |
Страна | Дата | Формат |
---|---|---|
США | 5 мая 1998 г. | Радио |
США | 19 мая 1998 г. | CD-сингл |
Чарты (2010) | Пик. позиция |
---|---|
США Billboard Hot 100 | 76 |
UK Singles Chart | 62 |
Irish Singles Chart | 46 |
Canadian Hot 100 | 60 |
Чарты ARIA | 90 |