Коробка | |
---|---|
![]() | |
Режиссер | Ричард Келли |
Продюсер | Ричард Келли. Дэн Лин. Шон МакКиттрик |
Сценарий | Ричард Келли |
На основе | Button, Button. Ричард Мэтисон |
В главной роли | |
Отредактировал | Сэм Бауэр |
Производство. компания | Radar Pictures. Media Rights Capital |
Распространяется | Warner Bros. Pictures |
Дата выпуска |
|
Продолжительность | 115 минут |
Страна | США |
Язык | Английский |
Бюджет | 30 миллионов долларов |
кассовые сборы | 33,3 миллиона долларов |
Коробка - американский психологический триллер 2009 года, основанный на рассказе 1970 года «Баттон, Баттон » Ричарда Мэтисона, который ранее был адаптирован в эпизод из итерации 1980-х годов из Сумеречная зона. Автор сценария и режиссер фильма Ричард Келли, а в главных ролях Кэмерон Диаз и Джеймс Марсден - пара, получившая коробку от таинственного человека (играет Фрэнк Ланджелла ), который предлагает им один миллион долларов, если они нажмут кнопку, запечатанную в куполе на верхней части коробки, но говорит им, что, как только кнопка будет нажата, кто-то, кого они не знают, умрет.
В декабре 1976 года отчаявшийся в финансовом отношении инженер НАСА Артур Льюис и его жена Норма находят на пороге пакет, в котором находится деревянный ящик с большой красной кнопкой. Таинственный и изуродованный мистер Стюард прибывает, чтобы доставить ключ, чтобы разблокировать кнопку, и говорит Норме, что если кнопка будет нажата, она получит 1 миллион долларов наличными, но кто-то, кого она не знает, умрет. Он дает ей 100 долларов за то, что она позволила ему войти в дом и озвучить свою сделку, и уходит.
Норма и Артур спорят по поводу предложения Стюарда, усугубляемого новостью о том, что в частной школе их сына Уолтера, где преподает Норма, больше не будет скидок на его обучение. Они открывают коробку и обнаруживают, что это «просто пучок дров», и Артур отчитывает Норму за ее страх, но решение не принимается до того, как они ложатся спать.
Они обсуждают этот вопрос утром, и после работы Артур показывает, что стодолларовая купюра настоящая. После дальнейшего обсуждения Норма импульсивно нажимает кнопку, шепча: «Это просто ящик». Выясняется, что в кого-то стреляли, и преступник убежал с места происшествия с портфелем. Мистер Стюард прибывает и преподносит Артуру и Норме 1 миллион долларов, уверяя их, что кто-то действительно умер в результате их действий, и что такое же предложение будет сделано кому-то еще, кого они не знают. Артур пытается вернуть деньги, но Стюард отказывается, заявив, что он ничего не может сделать, потому что «кнопка была нажата».
Полиция рассматривает убийство как домашнее убийство, и выясняется, что муж застреленной женщины является коллегой Артура. Глава НАСА Мартин Тиг и Норм Кэхилл, босс Артура, обсуждают пропавшего коллегу Кэхилла, Арлингтона Стюарда. Вождь сообщает Кэхиллу, что Стюард стал «кем-то другим» после того, как его убила молния, вскоре после того, как НАСА получило первую фотографию, переданную марсианским посадочным устройством Viking 1 в июле 1976 года.
Артур и Норма их преследуют, казалось бы, сверхъестественные события, и их посещают другие, которые пали жертвой коробки, нажимая кнопку и постигая ту же участь, что и семья Льюисов. Выясняется, что Арлингтон сотрудничал с группой благотворителей, используя ящик, чтобы решить, стоит ли сохранять человечество.
После нескольких паранормальных вторжений Арлингтон возвращается в дом Льюиса и сообщает им, что Уолтер, ранее похищенный неизвестными нападавшими, заперт в семейной ванной наверху и ослеп и оглох. Арлингтон сетует на то, что он надеялся, что семья не поддастся искушению деньгами, и ставит последний ультиматум: они могут оставить деньги и прожить свою жизнь со своим инвалидом, или Артур может убить Норму, тем самым вернув Уолтеру зрение и когда ему исполнится 18 лет. Артур обдумывает убийство Арлингтона, который предупреждает его, что ему будет предъявлено обвинение в убийстве, состояние его сына останется прежним, а семья останется с семьей. ничего. Арлингтон уезжает, и Артур понимает, что решение нажать кнопку поместило семью в чистилище. Норма, желая, чтобы ее сын прожил свою жизнь без инвалидности, просит Артура убить ее, и после долгого прощания он подчиняется.
Другой паре предлагают такую же коробку. Они также решают нажать на кнопку, что приводит к смерти Нормы. Подразумевается, что это таинственное предложение будет продолжаться среди других пар и в будущем.
Директор Ричард Келли написал сценарий на основе рассказа 1970 года «Кнопка, кнопка» автора Ричарда Мэтисона, который ранее был превращен в эпизод Сумеречной зоны . с одноименным названием. Бюджет проекта составил более 30 миллионов долларов, предоставленных Media Rights Capital. Келли описал свои намерения относительно фильма: «Я надеюсь сделать фильм, который будет невероятно тревожным и широко коммерческим, но при этом сохранит мою художественную чувствительность». Актриса Кэмерон Диаз получила главную роль в июне 2007 года.
Большая часть съемок проходила в Бостоне, штат Массачусетс, со сценами, снятыми в центре города Бостон, Южный Бостон, Уолтем, Ипсвич, Уинтроп, Милтон, Медфилд, Куинси, Кингстон и Северный Андовер, а также другие населенные пункты. Некоторые съемки проходили в кампусе Milton Academy и в Бостонской публичной библиотеке. Большой внутренний комплекс был построен внутри бывшего здания Lucent Technologies в Северном Андовере, чтобы воссоздать лабораторию NASA. Съемочная группа также отправилась в Исследовательский центр Лэнгли НАСА в Хэмптоне, Вирджиния, чтобы снять несколько сцен для фильма. Отец Ричарда Келли работал в НАСА в Лэнгли в 1970-х и 80-х годах.
Съемки также проходили в Ричмонде, штат Вирджиния, в том числе съемка города сверху, в том числе 95-го южного проезда мимо железнодорожного вокзала. Многие дополнительные фоновые изображения были повторно использованы в разных сценах, и люди с автомобилями 60-х и 70-х годов были приглашены к участию. В частности, автомобиль Арлингтона Стюарда - это Buick Electra, хотя персонажи фильма называют его Lincoln Town Car (совершенно другая модель автомобиля, которая еще не производилась в время установки фильма).
Актер Фрэнк Ланджелла был выбран в октябре 2007 года, а в следующем месяце началось производство фильма. До съемок актер Джеймс Марсден играл главную роль напротив Диаса. Производство завершилось к февралю 2008 года. Это был второй раз, когда Марсден и Ланджелла работали вместе, первый раз был Возвращение Супермена и снова воссоединился в Робот и Фрэнк.
В декабре 2008 года было объявлено, что Вин Батлер и Регин Чассан из канадской группы Arcade Fire и Оуэн Паллетт предоставили оригинальную оценку для фильма. Батлер, Шассань и Паллетт помогали Келли в процессе редактирования, советуя его решения. Батлер, Шассань и Паллетт планировали выпустить саундтрек после третьего альбома Arcade Fire в августе 2010 года, но по состоянию на 2019 год саундтрек все еще недоступен.
Впервые фильм был показан в Австралии 29 октября 2009 года. Хотя изначально его планировалось выпустить в США 30 октября 2009 года, 31 июля 2009 года, было объявлено, что дата релиза будет перенесена на 6 ноября 2009 года.
Фильм открылся с 7 571 417 долларов в 2 635 кинотеатрах при средней цене 2 873 доллара за кинотеатр. Он занял 6 место по кассовым сборам, уступив только что вышедшим фильмам Диснеевские рождественские гимны, Люди, которые смотрят на козлов и Четвертый вид. Фильм собрал 15 051 977 долларов внутри страны и 32 924 206 долларов во всем мире.
Он был выпущен на DVD, Blu-ray и был загружен в цифровом формате в США 23 февраля 2010 года..
Фильм получил неоднозначные отзывы кинокритиков. Агрегатор рецензий Rotten Tomatoes сообщает, что 44% из 153 критиков дали фильму положительную рецензию со средней оценкой 5,1 из 10. На сайте консенсусное мнение заключается в том, что «Образное, но часто нелепое, в The Box есть некоторые вызывает острые ощущения, но в основном кажется слишком разрозненным ». Metacritic, который присваивает рейтинг из 100 обзорам кинокритиков, получил 47 баллов на основе 24 обзоров. Аудитория, опрошенная CinemaScore в день открытия, поставила фильму пятерку, в чем президент CinemaScore Эд Минц обвинил фильм в финале и, по его словам, сказал: «Люди действительно сочли это мерзостью». По состоянию на апрель 2020 года это один из 19 фильмов, получивших такую оценку.
Роджер Эберт из Chicago Sun-Times дал фильму три звезды из четырех и написал : «Этот фильм держал меня вовлеченным и заинтригованным, и за это я благодарен». Джордан Минцер из Variety писал: «Фирменное сочетание научной фантастики, сюрреализма и пригородов Келли иногда развлекает».
Кейт Улих из Time Out New York назвал The Box девятый лучший фильм 2009 года, назвав его «вызывающе личным проектом, который укрепляет талант сценариста-режиссера Ричарда Келли, даже несмотря на то, что он, несомненно, подталкивает его еще дальше к краю кинопроизводства».
Фильм был номинирован на 8th Visual Effects Society Awards в категории Выдающиеся вспомогательные визуальные эффекты в художественном кино, но проиграл Шерлоку Холмсу.