Боуман и Копьеносец

редактировать
Набор из двух конных статуй в Чикаго Копьеносец Лучник

Лучник и Копьеносец, также известные вместе как Конные индейцы или просто индейцы, две бронзовые конные скульптуры, стоящие в качестве привратников на Конгресс-Плаза, в участок Ида Б. Уэллс Драйв и Мичиган Авеню в Чикаго в Грант Парк, в США. штат из Иллинойс. Скульптуры были изготовлены в Загребе хорватским скульптором Иваном Мештровичем и установлены у входа на бульвар в 1928 году. Финансирование предоставил Бенджамин Фергюсон. Фонд

Содержание

  • 1 Структура
  • 2 История
  • 3 Координаты широты и долготы
  • 4 См. Также
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Строение

Каждая статуя имеет высоту семнадцати футов и покоится на восемнадцатифутовом гранитном пьедестале. Когда территория была впервые спроектирована, статуи должны были охранять парадную лестницу в парк. Однако эта лестница была удалена, когда Конгресс-бульвар был расширен в 1940-х годах. Исследования 2006 года показали, что надпись на пьедесталах, спроектированная архитекторами Holabird Roche, была выполнена скульптором Рене Пол Чамбеллан.

История

Вход в Грант-парк на Ида Б. Уэллс Драйв недалеко от Мичиган-авеню, по обе стороны от Боумена и Копейщика

Идея разместить большие скульптуры у входа в парк возникла у знаменитого градостроителя 1909 Дэниела Бернхэма. План Чикаго. Бернхэм, человек дальновидности и харизмы, оказал сильное влияние на то, как набережная выглядит сегодня. Он представил себе обширную парковую зону, простирающуюся от Мичиган-авеню до берега озера, наполненную красивыми садами, пешеходными дорожками и общественными произведениями искусства. Сам Бёрнем, однако, планировал, что две статуи будут «изображать одного индейца и одну« Буффало Билла как «изображение побеждающих белых первопроходцев», чтобы символизировать как индейское наследие Америки, так и ее борьбу за экспансию <61.>

Необычным аспектом скульптур является то, что на обеих фигурах отсутствует соответствующее оружие: лук и стрела и копье. Пропуск оружия был намеренным, поскольку Художник предпочел, чтобы они были «предоставлены воображению, в то время как внимание было сосредоточено на смелых линиях мускулатуры человека и животного, а также на линейных узорах гривы и хвоста лошадей и головных уборах фигур. » Несмотря на то, что оружия на самом деле никогда не существовало, с течением времени существовало множество теорий относительно их предполагаемого местонахождения. Некоторые полагают, что они были взяты как часть тщательно продуманной розыгрыша, в то время как другие считают, что их удаление было проявлением уважения после События 11 сентября 2001 г..

Один из авторов сказал об этих работах: «Лучшие монументальные скульптуры Мештровича - это его чикагские индейцы (1926–27), они не слишком явно стилизованы: мускулы всадников почти анатомические. реалистично... Эти статуи показывают, насколько более важным является истинное скульптурное чувство, чем идеология, поскольку Мештрович почти ничего не знал об идеалах американских индейцев, и они определенно не трогали его »

<41.>После завершения создания ряда статуй в Европе и других частях света Мештрович вернулся в Соединенные Штаты и провел остаток своей жизни в качестве знаменитого профессора сначала в Сиракузском университете, а затем в Университет Нотр D ame.

Координаты широты и долготы

См. Также

Дополнительная литература

  • Кечкемет, Душко, Иван Мештрович, Издательство, Белград, Югославия 1964
  • Кечкемет, Душко, Иван Мештрович - Сплит, Галерея Мештровича, Сплит и Спектар Загреб, Югославия 1969
  • Кечкемет, Душко, Иван Мештрович, Книжная компания McGraw-Hill, Нью-Йорк 1970
  • Кваран, Эйнар Эйнарссон Архитектурная скульптура в Америке, неопубликованная рукопись
  • Шмекебир, Лоуренс, Иван Мештрович - скульптор и патриот, Syracuse University Press, Сиракузы, Нью-Йорк, 1959

Ссылки

Внешние ссылки

Wikimedia Commons имеет СМИ, связанные с Лучником и Копьеносцем.
Последняя правка сделана 2021-06-10 05:54:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте